Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
starstarstarstarstar
Елена, Сочи (Краснодарский край)
19 июня, 23:12

Ужасное! Хамское отношение к пенсионерам! Невыполнение обязанностей по договору!

Добрый день!  Хочу оставить отзыв об ужасном обслуживание БАНКА ВТБ!! Ситуация следующая: Я купила в Связном г Сочи 18.12.2017г. телефон на подарок маме пенсионерке, продавец навязал мне страховку ВТБ, со словами иначе телефон нельзя купить в рассрочку... И вот этот страховой случай настал, к нашему большому сожалению, лопнул экран у телефона на новогодние праздники, и мама Б-ва В.А. 13 январе 2019 г. после новогодних выходных сдала телефон в Связной в г. Гуково, по страховому полису ремонт не может превышать 90 дней,  и специалист уверила маму что телефон отремонтируют намного раньше, в замен ни чего не дали! По истечению 90 дней с ней ни разу не связался специалист,  и нам пришлось сами обрывать телефон связного ВТБ но УВЫ ни кто не в курсе был где и что с нашим телефоном, по телефону отвечали очень грубо, есть записанные разговоры, это были дни мучений связной винил ВТБ а ВТБ не могли толком ни чего объяснить! Мама очень переживала и нервничала, т.к. осталась вообще без телефона! Позвонили 10 июля и сказали телефон готов, без какой либо компенсации за просроченные дни, без всяких объяснений, без извинений..МЫ В ШОКЕ, телефон забирать без компенсации за просроченные дни мы не будем! ВТБ и связной ни разу не ответили на наши письменные заявления! Я не советую людям приобретать страховые полюса в ВТБ банке, обман! Что хотят то и творят в документе написано одно .... а банк делает что хочет и когда хочет!  Так вот у меня вопрос к представителям банка ВТБ, вы считаете правомерными ваши действия, продавая ваши продукты, не соблюдать их права и обязанности? Добрый вечер! С того времени как я Вам написала письмо ситуация очень изменилась в худшую сторону, моя мама Б-ва В.А. 17/06/19 пошла в отделение Связной г Гуково забрать свой телефон который якобы ремонтировали с 19/01/19 по июнь месяц.... НО телефон даже не включился , мы в шоке, нам должны были заменить стекло а взамен мы получили сломанный телефон!!! Это вообще что происходит с ВАШИМ сервисным центром, что за специалисты там работают!!!??? Вы смеетесь что ли там? Вы как относитесь к пенсионерам??? Мы СРОЧНО требуем вернуть деньги за телефон, и компенсацию за просроченные дни, маме необходим телефон для связи, а из за вашего халатного отношения человек в подвешенном состоянии, очень переживает и волнуется  и не знает что от Вас ждать дальше! Мы не согласны на очередной полугодовалый ремонт уже по вашей полностью вине! такое ощущение что мы обращаемся в какую то шарашкину контору, обслуживание на нуле! Научитесь в конце концов обслуживать клиентов! Ждем ответ в кротчайшие сроки!
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Елена
    Автор отзыва
    21.06.2019 12:27
    Номер полиса я указала при заполении заявления.  Л-ва Елена Олеговна  Номер полиса SV44477-03713173527368085
  • Елена
    Автор отзыва
    21.06.2019 12:27
    Номер для связи 8922****444
  • Администратор Народного рейтинга
    23.06.2019 18:59
    Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ СК. 27.07.2019 Пришлите, пожалуйста, копию осмотра, где есть запись, что блокировки не было адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 04.09.2019 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.
  • Елена
    Автор отзыва
    23.06.2019 22:16
    Конечно...спасибо!!! мы так и делаем ...ЖДЕМ! С 19 января 2019 года...((
  • Елена
    Автор отзыва
    01.07.2019 13:10
    Добрый лень! На сегодняшний день с нами так и не связывались представите бпнка для обьяснения ситуации...долго нам ждать?
  • Газпром Страхование
    19.07.2019 12:42
    Добрый день! По результатам рассмотрения представленных документов Обществом был согласован ремонт застрахованного имущества по направлению в сервисный центр. Обществом был сделан запрос в сервисный центр для уточнения статуса дела, получена информация, что устройство было отремонтировано (произведена замена дисплея), передано на торговую точку и находится в рабочем состоянии. На устройстве установлена блокировка, которую сотрудники сервисного центра отключить не могут, т.к. установлена она была еще до передачи устройства в сервисный центр. Рекомендуем Вам обратиться на торговую точку для получения отремонтированного устройства. С уважением, ООО СК «ВТБ Страхование»
  • Елена
    Автор отзыва
    19.07.2019 14:51
    Кто снимет блокировку? И кто ее поставил?
  • Елена
    Автор отзыва
    19.07.2019 14:54
    У меня есть официальный документ (осмотр), который был заполнен при передачи моего телефона специалисту Связного, на тот момент ни какой блокировки не было... откуда она появилась? На каком основании Вы нас заставляете забрать телефон который не включается?
  • Елена
    Автор отзыва
    23.07.2019 12:40
    В очередной раз хочу достучаться до руководства двух компаний, ВТБ Страхование и объединенная компания Связной/Евросеть, которые на данный момент присылают отписки на наши жалобы и претензии, и не хотят вникнуть в ситуацию и разобраться в ней!!!! Поэтому еще раз поясняю что произошло: 18.01.18г я с братом купила маме на подарок телефон в г Сочи + мне навязали дополнительную страховку ВТБ... На новогодние праздники произошел этот страховой случай, маму толкнули в толпе, телефон выпал с рук и немного лопнул экран, 13 января 2019 г. после новогодних выходных она с братом отнесла телефон в Связной в г. Гуково по адресу Карла Маркса дом 96,  Прежде чем сдать телефон специалисты Связного осмотрели телефон и мы составили акт осмотра где четко прописаны все внешние дефекты, повреждения и изъяны, работоспособность телефона и т.д., это можно легко проверить по камерам наблюдения в салоне! ПОВТОРЮСЬ: Телефон был сдан в рабочем состоянии: сенсор реагировал, приложения открывались, были выявлены только внешние дефекты. Страховая компания согласовала нам ремонт по полису, в котором указывается максимальный срок ремонта - 90 дней. Прошло намного больше времени. Нам позвонили только 10 июня 2019г.  17.06.19г мама пошла в Связной забирать свой телефон который якобы ремонтировали, т.е. поменяли разбитый экран, Во первых не было ни какой компенсации за просроченные дни ремонта, во вторых тут же при специалистах Связного она начала проверять работоспособность телефона, но к нашему ОГРОМНОМУ сожалению на телефоне обнаружилась какая то блокировка, сенсор не реагирует, мама составила письменное обращение к руководству Связного и ВТБ Страхования с вопросом что же произошло с ее телефоном и кто поставил блокировку. телефон остался в отделении Связного. Нам пришел ответ с ВТБ Страхования, что якобы телефон в сервисный цент пришел уже блокированный, что ж происходит в конце концов, ЭТО НЕ ПРАВДА, ТЕЛЕФОН БЫЛ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ! Как бы у нас приняли в Связном телефон с блокировкой и не указали это в акте осмотра, о том что телефон не включается и не реагирует сенсор....это просто бред, и это все можно легко проверить по камерам видеонаблюдения. Как сервисный центр мог взять на себя ответственность менять экран на блокированном, не рабочем телефоне...это как возможно? Предположим что телефон пришел в сервисный центр с непонятной блокировкой, почему с нами не связались, почему сервисный центр в свою очередь не указал это в акте осмотра телефона, про это нет ни слова, значит это специалисты Связного виноваты, они  заблокировали  и передали в сервисный центр... Мы хоти чтобы Вы не заставляли нас забирать поломанный - заблокированный телефон, а разобрались в сложившейся ситуации. После сдачи телефона Вы полностью несете за него ответственность! И не надо на нас скидывать свою ошибку без основательно, т.к. на руках у нас документ подтверждающий что телефон работал и включался! Требуем разобраться с Вашими сотрудниками и выяснить кто же виноват в блокировки нашего телефона. Все обращения, акты на руках.  Так же можем любую информацию дать по телефону 8922*****44 и 8989*****86. Ждем обратной связи!
  • Администратор Народного рейтинга
    27.07.2019 17:24
    Мы перенесли ваше сообщение в комментарии к ранее размещенному отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть