Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Сбербанк страхование жизни
Инвестиционное страхование жизни
starstarstarstarstar
, Москва
24 июня, 15:35

Постоянные технические недоработки / финансовые убытки / отсутствие клиентоориентированности

Сотрудничество со Сбербанком Страхование (далее СБ) начал с 2017 года, с покупки полисов ИСЖ. За прошедший промежуток времени компания показала абсолютное отсутствие клиентоориентованности, техническую неграмотность команды разработчиков, некомпетентность специалистов call-центра. Рассмотрим следующие факты (на момент 21.06.2016 проблемы решены, однако, следуем обратить на критичность приведенных ниже замечаний): 1) В период с 2017 по 2018 год в личном кабинете СБ была возможность авторизации одновременно с 2х телефонов, что категорически противоречит концепции безопасности персональных данных. О проблемах компания была уведомлена как и через онлайн-обращение, так и через клиентских менеджеров. Время решения данного вопроса составило 7 месяцев, составлено более 20 обращений. Официальные ответы носили формальный характер, уведомляющие о технических работах; 2) В период с 2017 по 2018 год было составлено более 15 обращений относительно смены номера телефона. Время решение вопроса составило 8 месяцев. Абсолютная неграмотность отдела менеджмента и технических специалистов. Текущие проблемы: 1) Проблемы технического характера.      1.1.  Некорректно работает механизм фиксации через личный кабинет (подробности описаны далее);      1.2. Проблема отсутствия двухфакторной аутентификации. Доступ к персональным данным, изменение фондов, возможно при обычной авторизации по логину и паролю. Выявленные проблемы абсолютно не соотвествует концепции безопасности персональных данных;      1.3. В личном кабинете персональные данные хранятся в открытом виде. Все финансовые организации, очевидно, за исключением СБ, делают скрытие персональных данных в личном кабинете символами ******, чтобы, в случае неавторизованного доступа, не было возможности воспользоваться указанной информацией. В силу пункта 1.2., данная проблема носит критический характер. Относительно проблем технического характера СБ уведомлено, однако, в очередной раз, ответ носит формальный характер, а именно: "нет технической возможности", "мы заботимся о защите персональных данных". 2) Проблемы, связанные с некомпетентностью сотрудников.     2.1. Постоянный срыв сроков рассмотрения обращений. Среднее время ответа занимает 60 календарных дней;     2.2. Некомпетентность сотрудников call-центра;     2.3. Отсутствие обратной связи с представителями страховой компании. Что привело к формированию отзыва о СБ в открытом источнике: 30.04.2019 была попытка фиксации через онлайн-кабинет, однако, в силу технических проблем на стороне СБ, осуществить фиксацию не представлялось возможным.  Было составлено обращение с уведомлением о проблеме, официальным ответом явился отказ в фиксации, при этом технической экспертизы проведено не было. После данного обращения было замечено, что ДИД обнулился, хотя стоимость базового актива превышала предшествующие значения, базовый актив находился в стадии роста. Приведенное утверждение соответствует фиксации, однако, как было озвучено ранее, фиксации не было. На данный момент официального ответа по данному вопросу не последовало. Специалисты call-центра поражают некомпетентностью в данном вопросе, во всех ответах ссылаясь исключительно на необходимость ожидания. Закончить отзыв не представляется возможностью в виду ограничения 3600 символов.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    28.06.2019 12:48
    Обращаем вниманием автора на возможность разместить информацию в комментариях под отзывом. Ждем ответ СК.
  • Автор отзыва
    28.06.2019 22:00
    Дополнение к первому посту (в силу ограничения в 3600 символов): Резюмируя вышесказанное, имеется ряд вопросов: 1) Почему у СБ безопасность персональных данных клиентов не является первостепенной задачей при откровенно критическом характере выявленных ошибок? 2) Почему время ответа составляет более 30 календарных дней, а содержание носит универсальный характер? Очевидно, специалисты, рассматривающие дела, не утруждают себя с детальным ознакомлением с поставленной проблемой. 3) Почему менеджмент СБ не имеет прямого контакта с IT департаментом? При ошибке фиксации мной была заявлена необходимость технической экспертизы, при этом в официальном ответе данный момент во внимание не принят. 4) Почему при отсутствии изменений в договоре (фиксации) при росте базового актива выше начального значения обнуляется ДИД ? Ни специалисты call-центра, ни менеджеры Сбербанка, не в состоянии дать ответа на поставленный вопрос. 5) Почему из-за технических ошибок и недоработок со стороны СБ я вынужден терять доход, а в силу неграмотности и полного отсутствия клиентоориентированности процесс решения подобных вопросов сводится к игнорированию запросов клиента и растягиванием сроков рассмотрения ситуации? 6) Почему IT департамент СБ не может провести техническую экспертизу, чтобы установить попытки фиксации дохода? По состоянию на 28.06.2019 при запросе о персональной встрече с представителем СБ было озвучено время ожидания 2.5 недели, что совершенно не может соотноситься со скоростью изменения ситуаций на рынке, что потенциально приводит к отсутствию возможности совершать операции в указанные сроки. Результатом безалаберности технических специалистов и менеджмента являются финансовые убытки с моей стороны, которые, в случае отсутствия обратной связи с соответствующими комментариями, будут взысканы с компании в судебном порядке.
  • Сбербанк страхование жизни
    04.07.2019 16:49
    Уважаемый odi19! Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании. Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Чтобы предоставить комментарий по вопросам, изложенным в обращении, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на адрес cs@sberinsur.ru (ФИО, дату рождения, номер Договора страхования и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв Банки.ру 344475». После проведения работы по фактам, изложенным в Вашем обращении, я смогу предоставить ответный комментарий. С уважением, Юлия!
  • Автор отзыва
    06.08.2019 14:14
    На дату 06.08.2019 ответа от СК и от Юлии в частности не поступило. Запросы продолжают игнорироваться. Материалы переданы для подготовки обращения в суд.
  • Сбербанк страхование жизни
    01.10.2019 18:05
    Уважаемый odi19!   Относительно вопроса о работе Личного кабинета сообщаем, ресурс Личный кабинет предназначен исключительно в информационных целях о заключенном договоре, о текущем уровне дополнительного инвестиционного дохода Страхователя и позволяет скачивать шаблоны заявлений для исполнения опций по договору. Обновление информации о размере инвестиционного дохода производится в автоматическом режиме сразу после получения Страховщиком актуальных финансовых сведений на дату расчета. Наличие Личного кабинета не препятствует обращению к Страховщику для получения актуальной информации по действующему договору. Также сообщаем, что Личный кабинет не является предметом договорных отношений. Защита персональных данных Клиента является одним из приоритетов нашей Компании. Мы работаем над повышением надёжности и удобства процедуры аутентификации для наших Клиентов. Вместе с тем, на текущий момент, механизм аутентификации при входе в Личный кабинет является достаточно надёжным, и удовлетворяет всем требованиям безопасности. Внедрение двухфакторной аутентификации в ресурс «Личный кабинет» находится на этапе разработки. На данный момент, частичное скрытие персональных данных в предлагаемом ресурсе не представляется возможным по техническим соображениям. Относительно Вашего вопроса по механизму работы фиксации сообщаем, что любые операции с Договором возможны при наличии письменного заявления от Клиента. Опция Фиксация ДИД не была исполнена в виду того, что от Вас не поступало заявление на подключение опции. Заявление, подписанное Страхователем, должно быть получено Страховщиком (уполномоченным представителем) не позднее чем за 5(пять) рабочих дней до даты транша. Изменения не осуществляются при получении Заявления позднее установленного срока. Заявление Клиент может распечатать самостоятельно в Личном кабинете на интернет-сайте Страховщика [url=http://www.sberbank-insurance.ru/]www.sberbank-insurance.ru[/url]. Оригинал подписанного Страхователем Заявления может быть передан Страховщику одним из следующих способов: •               Почтовым отправлениемс уведомлением о вручении в адрес Страховщика: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д.31Г. •               Сотруднику Страховщик ав офисе по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д.31Г. •               Представителю Страховщика (клиентскому менеджеру в отделении ОАО "Сбербанк России").   Согласно инвестиционной декларации(приложение №2 к договору страхования) Дополнительный инвестиционный доход может достигнуть как положительного значения, так и снизиться до нуля. Так же, согласно инвестиционной декларации «На момент заключения Договора страхования имеются нижеследующие основные риски, которые могут негативно повлиять на размер дополнительного инвестиционного дохода по Договору страхования. Обратите внимание, что весь объем рисков не ограничивается приведенным перечнем вследствие разнообразия ситуаций, возникающих при инвестировании. Рыночные риски: - повышение волатильности цен инвестиционных инструментов; - повышение волатильности курса доллара США по отношению к рублю Российской Федерации; - увеличение разницы между ценой на срочном рынке и спот ценой на инвестиционные инструменты.   Относительно вопросов связанных с работой сотрудников от лица ООО СК «Сбербанк страхование жизни» приносим Вам искренние извинения. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемой несоблюдения сроков предоставления ответа.Так же мы проверили всю необходимую работу с сотрудниками,предоставившими Вам некорректную консультацию. Со своей стороны, мы донесли данный инцидент до вышестоящего руководства и приняли все необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторялись более. Благодарим за уделенное время и предоставление обратной связи по качеству обслуживания Клиентов. С уважением, Юлия.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
В сентябре 2021г. обратился в Сбербанк г. Саранске, для уточнения возможностей использования премиального обслуживания (мне хотелось посещать бизнес-залы в аэропорту). Менеджер предложил продукт «Семейный актив» в пакет которого входило 2 прохода в м…
16 июня, 13:56
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
В 2019г в отделении Сбербанк менеджером СберПремьер мне была навязана услуга: "Семейный актив" сроком на 30 лет. Предложение звучало так: чтобы не платить по 2000р в месяц за услуги Премьер, предлагаем заключить договор страхования с оплатой …
11 июня, 14:56
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
В 2020 году со мной связался менеджер Сбербанка и предложил выгодные условия по обслуживанию, в частности — бесплатный тариф СберПремьер. Однако, для подключения требовалось обязательное заключение договора по инвестиционному страхованию жизни - "…
1 июня, 14:23
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
30.09.2020 года сотрудником Сбербанк премьер была предложена продукция банка Семейный актив премиум (далее продукт). По результатам устных переговоров между мной и специалистом Сбербанка (далее банк) об условиях и выгодах данного продукта, я принял р…
23 мая, 16:27
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
В апреле 2024 года, предварительно договорившись с клиентским менеджером Сбера, я пришел в офис, чтобы внести технические изменения в договор ВМР1А №000*****73, а именно - изменение срока действия с 20 до 5 лет. При его заключении другой клиентский м…
22 мая, 20:55
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
"Семейный актив" полис ВМР1 № 000*****88 убыток 144 000 рублей В начале 2020 года, я обратилась в сбербанк к менеджеру Надежде для выбора тарифа, куда будут входить бизнес залы в аэропортах. На что получила "более выгодное предложение&…
19 мая, 20:52
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Я Любовь, очень вас прошу помочь мне сложившейся ситуации. Я пенсионер, мне уже 62 года. Мне оформили 5 договоров страхования на общую сумму более 5 млн.р это для меня огромная сумма. ВМР1 0***6 ОТ 10.10.2019 BMBP4А 0***7 ОТ 05.04.2022 ПНПРР1**…
13 мая, 12:44
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в офис банка 5 лет назад для оформления пакета услуг Сбербанк Премьер. При обращении в отделение банка , менеджер сказала, что пакет услуг не открывается без программы НСЖ. Сотрудник заверил, что я открываю программу Семейный актив (НСЖ ра…
5 мая, 11:51
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Хорошо что не долго участвовал в этом скаме. Два года назад менеджер уговорила купить этот продукт, на 20 лет по моему. Ежегодный взнос 52 тысячи, минимальная сумма по достижении срока 2 миллиона + обещали инвестиционный доход. Весь год пытался д…
5 мая, 05:20
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня было открыто 2 программы ИСЖ (открыла в офисе Сбер-премьер по рекомендации менеджера). После открытия 2 договора менеджер должен был закрыть первый, в итоге ошибся, а потом и вовсе отказался от своих слов. Я писала заявления, обращалась к …
29 апреля, 15:34
Не влияет на рейтинг
10 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Это действительно удобно и замечательно, но у меня есть идея, которую я бы хотел реализовать. Я планирую создать красивый дизайн, который будет радовать глаз. Больше всего мне нравится оформление в Сбербанке: всё можно сделать за 5 минут. Лучше вс…
25 апреля, 17:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
В настоящее время в силу сложившихся сложных финансовых обстоятельств у меня нет возможности делать ежегодные взносы по данному договору.Мой совокупный доход не позволяет мне скопить деньги на последующие платежи.Я в разводе и одна сыном мои родители…
23 апреля, 12:05
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Заключил договор страхования жизни в офисе сбер первого,в августе 2020, сотрудник банка ввел в заблуждение относительно реальных условий, на словах было обещано 8-10 процентов доходности и возможность вернуть сто процентов средств через 5 лет, в резу…
22 апреля, 20:51
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Оформили на отца, который долгое время был клиентом банка, клиентом сервиса Премьер, страховую программу Семейный актив в 2022 году. Отец только вышел на пенсию, вышел по здоровью. Менеджер убеждал что программа не только страховая, но и инвестицион…
21 апреля, 19:55
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Я много лет пользуюсь услугами Сбербанка для хранения своих денежных средств на вкладе. Сотрудниками банка мне было предложено переложить средства под более выгодный процент. Как выяснилось позднее, вместо договора банковского вклада мне был навяз…
18 апреля, 06:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня оформлено два полиса страхования жизни - стандартный «защита+» и инвестиционное накопительное страхование. Когда оформляла, думала в первую очередь о детях, чтобы в случае чего была финансовая подушка. Так случилось, что весной этого г…
9 апреля, 14:52
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Имела неосторожность повестись на слова менеджера сберпремьер и подписать договор исж семейный актив . Обман чистой воды, не ожидала такого от банка, в котором обслуживаюсь 20 лет. Искренне желаю тем, кто создавал и продвигал сей продукт, чтобы и…
8 апреля, 00:17
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Однажды в далеком 2020 году в офисе сбербанка мне "Продали" очень выгодный для НИХ продукт, называемый "Семейный актив". Обещали прибыль, проценты и возможность снятия по необходимости, а по факту после изучения договора, а не сло…
7 апреля, 21:48
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Будьте внимательны при обслуживании в Сбербанке. Только после попытки расторгнуть договор или изменить срок действия, узнала что обманутых людей огромное количество, которые подписали договор "Семейный актив" после убеждения менеджера Сберб…
31 марта, 21:49
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
В марте 2020 года был заключен договор НСЖ. Сроком на 5 лет, с суммой 1,5 млн руб. Тогда я искала вариации для вклада и менеджер сбер премьера (еще бы!) красочно рассказывал про расчудесный НСЖ. Ок. Договор прочитала. Заключила. В 2023 году я обр…
31 марта, 15:39
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Я Елена, очень вас прошу помочь мне сложившейся ситуации. Я пенсионер, мне уже 68 лет. Мне оформили договор накопительного страхования жизни на не подъёмную для меня сумму. ВМВР1А № 0****29 от 13.10.2021г. Менеджер меня уговорил его оформить, я…
27 марта, 16:27
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Заставляют менеджеров обманывать и подписывать людей на инвестиционный договор со Сбербанк страхование жизни, за 3 года начислили «огромный» доход в размере 500 рублей, так теперь еще и чтобы расторгнуть этот убыточный продукт я им должна еще и запла…
26 марта, 16:12
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Между мной и ООО СК "Сбербанк страхование жизни" был заключен договор. Ежегодно с 6 марта 2019 года вносил денежные средства по программе "Сбер страхование жизни", не внес очередной взнос, так как был мобилизован 26 сентября 2022 года…
26 марта, 12:10
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Суть этого поста – предупредить потенциальных клиентов от заключения договоров со «Сбербанк страхование жизни». Или по крайней мере подумать дважды, прежде чем подписываться на какие-либо продукты этого финансового заведения. История такова. Около…
25 марта, 10:43
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
В 2022 году придя узнать о вкладах, менеджер мне навязал страхование жизни "Семейный актив", подробно не рассказав все условия. Вот уже два года пытаюсь расторгнуть договор или хотя бы уменьшить срок,чтобы не потерять свои деньги, пишу офици…
21 марта, 15:20
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть