Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
Страхование имущества
starstarstarstarstar
, Москва
1 июля, 12:27

Возврат

Родственница взяла кредит в почта банке и само собой навязали страховку на имущество. Оформили на вашем сайте возврат 31.05.19 в период охлаждения, приложив все необходимые сканы документов. И до сих пор тишина, номер страховки 53.00.100-00152383 СП4 от 28.05.2019. Очень надеюсь на решение этого вопроса.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    01.07.2019 16:01
    Здравствуйте! К сожалению, по техническим причинам обращение мы не получили. Приносим извинения за возможные неудобства. Ожидаем от вас документы по расторжению для рассмотрения вашего обращения. Пожалуйста, направьте повторно документы через форму обратной связи. После успешной отправки на экране отобразится ПИН-код, а в течение нескольких минут продублируется в СМС. Также хотели бы отметить, что договор страхования №53.00.100-00152383 включает в себя риски по несчастным случаям. С уважением, КАРДИФ
  • Автор отзыва
    01.07.2019 22:39
    [quote]После успешной отправки на экране отобразится ПИН-код[/quote]Всё заполнил, загрузил сканы, ввёл код с картинки и нажал кнопку отправить, никого ПИН-кода на экране не появилось как и в тот раз. Это значит, что опять ничего к вам не придёт?
  • Дефанс Страхование
    02.07.2019 11:50
    Здравствуйте! В рамках телефонного разговора выявлено, что документы направлялись заказным письмом. Ожидаем информации с трек-номером письма для его отслеживания. Дополнительно сообщаем, что обращений в электронном виде на данный момент к нам не поступали. С уважением, КАРДИФ
  • Автор отзыва
    02.07.2019 12:40
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Здравствуйте! В рамках телефонного разговора выявлено, что документы направлялись заказным письмом. Ожидаем информации с трек-номером письма для его отслеживания. Дополнительно сообщаем, что обращений в электронном виде на данный момент к нам не поступали. С уважением, КАРДИФ[/quote] Вы общались по телефону с моей родственницей(ради которой я и стараюсь) т.к её номер был указан. Она не очень дружит с инетом и попросила меня. Могла напутать т.к. мы ещё пытаемся вернуть деньги из [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/vtbstrahovanie/]В[/url]ТБ Страхование, а им только почтой доки можно отправить. После работы снова буду отправлять через ваш сайт. Мне отправлять пока ПИН-код на экране не появится?
  • Дефанс Страхование
    02.07.2019 14:07
    В рамках телефонного разговора вопрос был решен. Ожидаем от вас документы. С уважением, КАРДИФ
  • Автор отзыва
    02.07.2019 22:14
    Отправил, ПИН-код получил
  • Дефанс Страхование
    08.07.2019 14:56
    Здравствуйте! Дополнительно информируем вас, что обращение было рассмотрено и принято положительное решение. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней. С уважением, КАРДИФ
  • Автор отзыва
    10.07.2019 20:15
    Возврат страховой премии сделан. Спасибо сотрудникам КАРДИФ и banki.ru за помощь.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть