После заключения договора не желают поддерживать контакт
Договор страхования А03177-0037939 от 20.06.2019. Неделю не получается внести изменения паспортных данных. Письменные обращения с формы на сайте игнорируются, при соединении по телефону с профильным отделом звонок из режима ожидания завершается через минуту. Оператор помочь не может. Пролонгировать договор на сайте не понятно как. Вместо пролонгации № A03177-0027137 пришлось заключать новый договор.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Официальные комментарии
Газпром Страхование
09.07.2019 13:28
Уважаемый клиент!
ООО СК «ВТБ Страхование» (далее – Общество) уделяет особое внимание качеству клиентского обслуживания.
Для уточнения информации по Вашему обращению, в рамках полиса «Преимущество для квартиры» № А03177-0037939 от 20.06.2019 г. (далее - полис) направлен запрос в ответственное подразделение, в ответ на запрос поступила информация о том, что полис страхования оформлен корректно.
Дополнительно копия полиса направлена Вам по электронной почте.
Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе ООО СК «ВТБ Страхование» и приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Благодарим за обращение в ООО СК «ВТБ Страхование».
Хочу оставить положительный отзыв о страховке в Газпромбанке. Оформление прошло быстро и без лишних сложностей. Страховка оказалась полезной и дала мне уверенность в финансовой защите. Сотрудники банка были вежливы и компетентны, ответили на все мои …
Постараюсь короче. Все описанное с согласия моего товарища. Сейчас я представляю его интересы, в том числе и в суде, так как угораздило быть юристом, а других он не знает... 03.09.2020г. им был оформлен автокредит в ВТБ на 48 месяцев (договор № ***63…
Ипотечное страхование подходит к концу. Ожидания:
– тебе напоминают о необходимости продления и присылают письмо со счетом и пояснениями, как действовать, если условия ипотеки изменились, например, были досрочные погашения,
– Ты уточняешь услов…
Одна строительная компания выиграла гос.контракт в рамках 44-ФЗ на реконструкцию и кап.ремонт жилого дома по адресу ул. Бутырская 2/18 в 2019 году. Данная компания застраховала свои риски по проведению работ и нанесению вреда имущества в рамках данно…
Произошел страховой случай по страхованию квартиры, тот что оплачивается каждый месяц в ЕПД.
Первый контакт с ВТБ прошел успешно и сотрудник зарегистрировал заявление о страховом случае.
Но второй контакт это что-то, получив на руки акт о затоплен…
Договор страхования А03177-0037939 от 20.06.2019. Неделю не получается внести изменения паспортных данных. Письменные обращения с формы на сайте игнорируются, при соединении по телефону с профильным отделом звонок из режима ожидания завершается через…
Досрочно погасили ипотеку и обратились за возвратом неиспользованной части по страховке. Менеджер прислала образцы заявлений, все заполнили и отправили по электронной почте еще 19 сентября, с тех пора - тишина.
Ни денег, ни обратной связи. Менедже…
Застраховался (как ни странно добровольно) по программе "Привет, Сосед!". Наступило страховое событие - залило квартиру на последнем этаже из протечки крыши. Заявил в компанию, собрал документы и отправил в электронке. Специалист (М-ров А.В.) отвечае…
Произошёл страховой случай (продукт "Привет, сосед!"). Живу в Подмосковье, но пришлось ехать в Москву, ибо только там есть пункт приёма заявлений. Мной в страховую компанию были представлены акты, фото-видеоматериалы и все необходимые документы (вклю…