Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
1 июля, 17:05

Полное отсутствии информации

23.05.2019 года произошло ДТП, в результате которого мой авто оказался не на ходу, отягчающим обстоятельством являлось то, что все это произошло в Минске. Посоветовавшись с оператором колл-центра СК "Согласие", во избежании затягивания ситуации (как потом оказалось это не поможет), мной было принято решение доставить ТС на эвакуаторе за свой счет к дилеру в Москву и уже через него оформлять обращение. Параллельно с этим от СК было выдано направление в АО "АВИЛОН АГ" и присвоен номер убытка 87459/19. 06.06.2019 авто осмотрено у дилера, в этот же день были заполнены и отправлены в адрес СК все необходимые документы для дальнейшего принятия решения по делу. Кроме этого,  6 июня я посетил центральный офис СК, где забрал запрос для ОВД Республики Беларусь и самостоятельно отправил его экспресс-почтой в Минск (14.06.2019 ответ на него был направлен в адрес СК). После этого момента наступает полный информационный вакуум со стороны СК. АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ информации о состоянии моего дела, полное игнорирование не только моих запросов, но и запросов их партнера АК "АВИЛОН АГ". Все, что мне известно - убыток находится на рассмотрении, более подробной информации сотрудники колл-центра не предоставляют, с ответственными специалистами не соединяют, сводя все свои ответы к фразе: "Сидите, ждите, спасибо за обращение". Сегодня, 1.07.2019, зайдя в приложении СК, я увидел новый статус своего убытка: "Требуются дополнительные документы. Их перечень отправлен вам Почтой России". А если бы я не зашел? Каким образом я должен об этом узнать? Никакого уведомления от СК не поступало.  Сразу обратился в колл-центр, который опять же не может предоставить НИКАКОЙ информации, кроме той, которую я и так вижу в приложении. Ни на какой адрес отправлен перечень, ни что конкретно требуется из документов - ответить никто не может. Оформили заявку для уточнения этой информации у специалистов, на которую они будут отвечать, внимание, в течение 4-х(!) рабочих дней.  По итогу: Я уже более 1,5 месяцев без своего автомобиля и неизвестно сколько буду еще, на сегодняшней день даже не проведена дефектовка, потому что СК не может выдать направление, не говоря уже о начале ремонта или хотя бы какой-то информации о дальнейших шагах.  Александр.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    02.07.2019 12:36
    Уважаемый levsik! Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
  • Автор отзыва
    02.07.2019 13:03
    Разве номера убытка не достаточно? 0079210-201976920/19-ТФ
  • Согласие
    03.07.2019 13:33
    [quote][b]levsik[/b] пишет:Разве номера убытка не достаточно? 0079210-201976920/19-ТФ[/quote] Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
  • Согласие
    04.07.2019 12:44
    УважаемыйАлександр!РассмотревВаше обращение о несогласии со сроками по рассмотрению заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового случая от 06.06.2019 г., сообщаем следующее. МеждуВами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования (полис) в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 17.10.2018г. (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены договором страхования и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью. «10»июня 2019г. в Ваш адрес было направлено уведомление о продлении сроков рассмотрения заявленного события в соответствии с пунктом 10.1.5. Правил страхования.«02»июля 2019г. по результатам проведенной проверки, Вам выдано направление для  проведения дефектовки Вашего ТС на станцию технического обслуживания автомобилей АО "Авилон АГ".Суважением, ООО «СК «Согласие».
  • Автор отзыва
    19.07.2019 14:25
    [quote][b]СК Согласие[/b] пишет:УважаемыйАлександр!РассмотревВаше обращение о несогласии со сроками по рассмотрению заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового случая от 06.06.2019 г., сообщаем следующее. МеждуВами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования (полис) в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 17.10.2018г. (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены договором страхования и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью. «10»июня 2019г. в Ваш адрес было направлено уведомление о продлении сроков рассмотрения заявленного события в соответствии с пунктом 10.1.5. Правил страхования.«02»июля 2019г. по результатам проведенной проверки, Вам выдано направление для  проведения дефектовки Вашего ТС на станцию технического обслуживания автомобилей АО "Авилон АГ".Суважением, ООО «СК «Согласие».[/quote] Хочу добавить, что по-прежнему идет затягивание рассмотрения убытка. 11 июля со стороны СТОА был направлен запрос на согласование ремонта, поскольку первоначальная предоставленная сумма со стороны СК существенно меньше, чем реальная стоимость восстановления ТС. 12 июля СК ответила, что никакие запчасти не заказывать и к ремонту не приступать, поскольку будет проводиться дополнительная проверка конструктивной гибели автомобиля в течение 5 рабочих дней (т.е. до 19 июля). 17 июля на СТОА приезжал представитель/партнер СК и проводил осмотр моего автомобиля, в 14.46 этого же дня к документам были прикреплены результаты этой экспертизы. При этом, человек добавил, что у машины уже имеется колоссальное количество дефектовок, осмотров и т.д. 19 июля сотрудник колл-центра сказала, что был предоставлен ответ на СТОА. СТОА никакой информации не получали. При повторном обращении в колл-центр 19 июля, оказалось, что информация была предоставлена не корректно и дело находится на рассмотрение целесообразности ремонта, вновь до 5 рабочих дней, при этом есть большая вероятность, что после этих 5 рабочих дней будет еще и еще.  ЧТО МОЖНО СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТАМ ПРОВЕРЯТЬ? Если вы не доверяете экспертизе вашего партнера, то какой смысл делать ее там?   Операторы в колл-центре очень ограничены в информации, узнать у них подробности не предоставляется возможным, отдел урегулирования убытков на связь не выходит.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по страховому случаю, ДТП. При консультации мне сказали что ехать с документами теми, которые есть на руках. При вопросе документов из ГИБДД сотрудники указали, что не надо брать, приехать с тем что есть. ДТП было 24.05, при этом записали м…
11 июня, 18:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина VW Polo, подарок на свадьбу от отца. Он сам ездил на ней несколько лет, страховку я переоформил на себя но в той же компании что и была. У отца было ДТП в 23 году, сделали быстро. У меня (у жены точнее) тоже была авария в начале этого года на …
10 июня, 12:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заявление подано по телефону горячей линии СК Согласие.. Дальнейшее общение - через электронную почту компании.. Затягивание сроков рассмотрения заявления о наступлении страхового случая... Итого отказ в страховом возмещении по надуманным основаниям.…
6 июня, 16:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Перестраховал машину из СберСтраха в Согласии под конец прошлого года. Подкупили хорошей скидкой за переход, получилось около 33 000 рублей. За эти деньги уже поменял лобовое стекло в феврале, лопнувший бампер после небольшого удара на светофоре. Бы…
6 июня, 11:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось ДТП в самом начале апреля, инспектор на разборе проигнорировал запись с регистратора из машины очевидца и постановил обоюдку. Пришлось названивать в страховую, чтобы сделать ремонт. За 4 года с Согласием это мое первое ДТП и до этого мо…
4 июня, 18:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я владелец машины, но ездят мои родители. Люди в возрасте, в основном до дачи и обратно. Каско делаю с покупки уже 2 года. В феврале на КАДе с фуры слетел кусок льда и разбил отцу лобовое стекло. По каско с работой посчитали чуть больше 16 тысяч, п…
30 мая, 15:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По собственной торопливости попал в дтп у дома в пятницу вечером прямо под 23 февраля, свез бок соседской машине на парковке. Связался с Согласием по своему ремонту, хотел попасть в свой сервис, но его нет в списке. Но послали в другой, в мой отк…
29 мая, 15:06
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Делаю уже третий раз каско в Согласии, уже составил мнение. Плюсы: Цена ниже среднего. Почти везде мне насчитали на 10-15 тысяч дороже. Напоминают про продление, оплатить можно онлайн, страховка на почту. Быстро среагировали на заявку о ДТП. …
28 мая, 23:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Рено Дастер 2021г.в. 1000-*****96 24ТФ В прошлом сентябре вписал дочь в каско и осаго когда продлевал, цена немного но подросла до 65 000 с gap, а на осаго нет. В этом марте было дтп, дочь за рулем, сделали виновницей. Осаго в порядке, выплатили бы…
28 мая, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину страхуем уже 2 года. Живем загородом, на работу каждый день ездим в Тамбов. В апреле на заднем бампере заметила широченную царапину. Ни я ни муж не поняли кто и когда нам приложил машину. Через сайт я заявила на ремонт, сделала фотографии. …
27 мая, 22:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С удовольствием делаем страховку в Согласии уже больше 5 лет! Помогает в этом агент Мария Г-на, очень внимательная и вежливая. Цена тоже очень хорошая, где бы она нам не рассчитывала везде получается или дороже или с какими-то невыгодными условиями. …
26 мая, 20:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско серия 1000 номер 06******/25ТФ Первое каско делал автосалон, но цена за 2 года сильно выросла и я сама сделала страховку в Согласии. За стаж в 15 лет и за то что перешла сделали хорошую скидку. Уже через месяц в апреле мне в пробке мотоциклист …
26 мая, 13:51
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратился у сервис Банки.ру для оформления полиса КАСКО на свой новый автомобиль. Мне было важно получить комплексную защиту, включая покрытие ущерба от ДТП, угона, стихийных бедствий и других рисков. Страхование я оформлял онлайн. После заполне…
21 мая, 17:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину покупала в 23 году из крупного салона подержанных авто, там же мне помогли с кредитом и со страховкой. Кредит еще плачу, езжу аккуратно. В прошлом году поехала в офис Согласия на Торфяной, мне сделали рассрочку и франшизу на 30 000 и полис выш…
7 мая, 22:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2023 году сделал каско в Согласии, перешел из другой страховой чтобы полис был без ограничений по водителям. Подкупила низкая цена с учетом скидки за переход и франшизы 9000 руб. Машина используется как рабочая, возим всякое, водители меняются. По…
5 мая, 23:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В июне 2023 произошло ДТП, после обращения в страховую компанию провели оценку ущерба, насчитали по максимальной стоимости. Полис КАСКО был формлен с франшизой. После страховая компания признала автомобиль "тотальный" и отказали в выплате. …
4 мая, 21:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Неприятным сюрпризом от машины стала страна её производства. После первого ДТП узнали, что Сузуки Витара сейчас делают в Венгрии и запчасти на них почти не подходят от японских машин! Муж поседел пока искал сервис чтобы запчасти приехади хотя бы за м…
30 апреля, 20:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис каско 2006-2214306. Шкоду свою купил без кредита, но пока ей нгет 5 лет делаю каско. Только начал подумать о продаже к лету как на той же неделе попал в ДТП. С виду пострадал только пластик, но на хду машину явно начало уводить в сторону. По Ос…
30 апреля, 18:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис каско 2011*****4ТФ на Kia Mohave. Делал еще 2 года назад в Москве в салоне чтобы пригнать спокойно машину в Краснодар. Этой весной после сильного ливня машину затопило на парковке, вода попала в салон, замкнуло блок управления салонной элек…
29 апреля, 16:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купили Ладу практически с конвейера в ноябре прошлого года. Это отдельная эпопея с кредитом, допами и ожиданием. Из принципа не стала делать каско прямо в салоне и настояла на том что сама выберу страховую компанию. После того как на Банки.ру посчита…
28 апреля, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
02.03.25 попала в неприятную ситуацию. Подкатывалась к пробке и мне сзади приехал ларгус. Водитель извинялся, сказал, чт на телефон отвлекся, но действующего ОСАГО у него от этого не появилось. У меня бампер в крошку, фара снизу, немного дверка богаж…
26 апреля, 15:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 100*****4ТФ Страховой случай 66240/25 Произошёл страховой случай, у дома помяли капот на машине, пара мелких вмятин. Ремонта на 1 день. Позвонил на горячею линию, сказали можно без справок и дали направление на СТО. Позвонил на СТО сказа…
26 апреля, 14:42
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В прошлом году попал в небольшое ДТП, авто страховал в другой компании, с оформлениями было очень много заморочек. По рекомендации коллеги полис на новый период оформил в Согласии, в связи с переходом мне ещё и скидку сделали. В ДТП, к счасть…
23 апреля, 23:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Компания «П-С» столкнулась с затяжным и крайне формальным подходом со стороны страховой компании «Согласие». После серьёзного ДТП 27 ноября 2024 года, в результате которого большегруз компании оказался полностью непригодным к эксплуатации, мы сво…
22 апреля, 16:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сознательное затягивание сроков ремонта автомобиля. Страховой случай произошел 24.01.2025, уже 27.01.2025 сообщила в СК Согласие о страховом случае, присвоили №13603/25. Направили на осмотр в техцентр. Свободное время в тех центре было только 12 март…
22 апреля, 12:17
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть