Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Каско
starstarstarstarstar
Александр, Москва
1 июля, 17:05

Полное отсутствии информации

23.05.2019 года произошло ДТП, в результате которого мой авто оказался не на ходу, отягчающим обстоятельством являлось то, что все это произошло в Минске. Посоветовавшись с оператором колл-центра СК "Согласие", во избежании затягивания ситуации (как потом оказалось это не поможет), мной было принято решение доставить ТС на эвакуаторе за свой счет к дилеру в Москву и уже через него оформлять обращение. Параллельно с этим от СК было выдано направление в АО "АВИЛОН АГ" и присвоен номер убытка 87459/19. 06.06.2019 авто осмотрено у дилера, в этот же день были заполнены и отправлены в адрес СК все необходимые документы для дальнейшего принятия решения по делу. Кроме этого,  6 июня я посетил центральный офис СК, где забрал запрос для ОВД Республики Беларусь и самостоятельно отправил его экспресс-почтой в Минск (14.06.2019 ответ на него был направлен в адрес СК). После этого момента наступает полный информационный вакуум со стороны СК. АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ информации о состоянии моего дела, полное игнорирование не только моих запросов, но и запросов их партнера АК "АВИЛОН АГ". Все, что мне известно - убыток находится на рассмотрении, более подробной информации сотрудники колл-центра не предоставляют, с ответственными специалистами не соединяют, сводя все свои ответы к фразе: "Сидите, ждите, спасибо за обращение". Сегодня, 1.07.2019, зайдя в приложении СК, я увидел новый статус своего убытка: "Требуются дополнительные документы. Их перечень отправлен вам Почтой России". А если бы я не зашел? Каким образом я должен об этом узнать? Никакого уведомления от СК не поступало.  Сразу обратился в колл-центр, который опять же не может предоставить НИКАКОЙ информации, кроме той, которую я и так вижу в приложении. Ни на какой адрес отправлен перечень, ни что конкретно требуется из документов - ответить никто не может. Оформили заявку для уточнения этой информации у специалистов, на которую они будут отвечать, внимание, в течение 4-х(!) рабочих дней.  По итогу: Я уже более 1,5 месяцев без своего автомобиля и неизвестно сколько буду еще, на сегодняшней день даже не проведена дефектовка, потому что СК не может выдать направление, не говоря уже о начале ремонта или хотя бы какой-то информации о дальнейших шагах.  Александр.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    02.07.2019 12:36
    Уважаемый levsik! Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
  • Александр
    Автор отзыва
    02.07.2019 13:03
    Разве номера убытка не достаточно? 0079210-201976920/19-ТФ
  • Согласие
    03.07.2019 13:33
    [quote][b]levsik[/b] пишет:Разве номера убытка не достаточно? 0079210-201976920/19-ТФ[/quote] Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
  • Согласие
    04.07.2019 12:44
    УважаемыйАлександр!РассмотревВаше обращение о несогласии со сроками по рассмотрению заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового случая от 06.06.2019 г., сообщаем следующее. МеждуВами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования (полис) в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 17.10.2018г. (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены договором страхования и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью. «10»июня 2019г. в Ваш адрес было направлено уведомление о продлении сроков рассмотрения заявленного события в соответствии с пунктом 10.1.5. Правил страхования.«02»июля 2019г. по результатам проведенной проверки, Вам выдано направление для  проведения дефектовки Вашего ТС на станцию технического обслуживания автомобилей АО "Авилон АГ".Суважением, ООО «СК «Согласие».
  • Александр
    Автор отзыва
    19.07.2019 14:25
    [quote][b]СК Согласие[/b] пишет:УважаемыйАлександр!РассмотревВаше обращение о несогласии со сроками по рассмотрению заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового случая от 06.06.2019 г., сообщаем следующее. МеждуВами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования (полис) в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 17.10.2018г. (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены договором страхования и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью. «10»июня 2019г. в Ваш адрес было направлено уведомление о продлении сроков рассмотрения заявленного события в соответствии с пунктом 10.1.5. Правил страхования.«02»июля 2019г. по результатам проведенной проверки, Вам выдано направление для  проведения дефектовки Вашего ТС на станцию технического обслуживания автомобилей АО "Авилон АГ".Суважением, ООО «СК «Согласие».[/quote] Хочу добавить, что по-прежнему идет затягивание рассмотрения убытка. 11 июля со стороны СТОА был направлен запрос на согласование ремонта, поскольку первоначальная предоставленная сумма со стороны СК существенно меньше, чем реальная стоимость восстановления ТС. 12 июля СК ответила, что никакие запчасти не заказывать и к ремонту не приступать, поскольку будет проводиться дополнительная проверка конструктивной гибели автомобиля в течение 5 рабочих дней (т.е. до 19 июля). 17 июля на СТОА приезжал представитель/партнер СК и проводил осмотр моего автомобиля, в 14.46 этого же дня к документам были прикреплены результаты этой экспертизы. При этом, человек добавил, что у машины уже имеется колоссальное количество дефектовок, осмотров и т.д. 19 июля сотрудник колл-центра сказала, что был предоставлен ответ на СТОА. СТОА никакой информации не получали. При повторном обращении в колл-центр 19 июля, оказалось, что информация была предоставлена не корректно и дело находится на рассмотрение целесообразности ремонта, вновь до 5 рабочих дней, при этом есть большая вероятность, что после этих 5 рабочих дней будет еще и еще.  ЧТО МОЖНО СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТАМ ПРОВЕРЯТЬ? Если вы не доверяете экспертизе вашего партнера, то какой смысл делать ее там?   Операторы в колл-центре очень ограничены в информации, узнать у них подробности не предоставляется возможным, отдел урегулирования убытков на связь не выходит.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
9 лет страховал в этой компании авто по КАСКО, 2023 год ДТП виновник другой водитель. Страховая намеренно тоталила авто, отказала в выплате 59 % от договора. Пришлось обращаться по ОСАГО в другой компании, ремонтировать, докладывать свои деньги , а п…
27 ноября, 00:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 17 апреля 2025 года продлил КАСКО на Toyota RAV4 2019 года. В августе произошло ДТП, я не виновен, но машина с виду в тотал. Машина зарегистрирована в г. Новомосковск, Тульская область, ездил сначала в оис страховой виновника - как и ожидал по ОСАГ…
26 ноября, 21:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину купил в 21 году, каско было оформлено в салоне иначе никак. Хотел отказаться чтобы лишних 85000 не платить, но не стал из-за банка. В этом году в августе почти сразу после оплаты страховки на новый год было ДТП. Убыток 17932/25. У …
21 ноября, 21:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
07.11.2025г. При оформлении автокредита в Авто*****ке мне в стоимость кредита была включена стоимость Каско ( что подтверждается платежными поручениями) от страховой компании ООО «СК Согласие», так как без данной страховки, по словам специалиста, кре…
21 ноября, 20:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО оформляю и продлеваю всегда в одном и том же офисе в Москве. У меня Хендай Палисад - кто сталкивался, знает, что эта модель «любит» только оригинальные з/п, поэтому сразу сделал полис с ГЭП. Сравнивал условия у разных страховщиков: везде опция …
16 ноября, 22:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
худшая страховая, которую встречал в жизни. 1 ноября был оформлен акт осмотра, выдано направление к дилеру, с которым заключен якобы договор. дилер готов принять автомобиль только 26 декабря, причем кроме покраски 1 детали ничего не требуется. В итог…
10 ноября, 09:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой полис каско 1000*****29. 09.08.25 попала в ДТП. Подъезжала к затору, и в зад моего авто влетел ларгус. Водитель извинился, сказал, что отвлекся на телефон, но действующего ОСАГО у него не оказалось. У меня бампер разлетелся, снизу пострадала фара…
8 ноября, 21:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное сборище хапуг!!! Ведут себя эгоистично ради денег, никакой клиентоориентированности !!! Подал заявку по КАСКо за которое плачу 500 тыс в год, суть вопроса окраска бампера на Порше Кайен 2021 года, ответ такой, авто снята с гарантии уже…
5 ноября, 21:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По второму полису мужа на Nissan X-Trail в этом году было дтп. Полис 10****ТФ. ОСАГО виновника все расходы не покрыло и остаток решили получить по каско. Но нам сказали по телефону, что только ремонт могут предложить по условиям полиса. Муж сначала х…
30 октября, 12:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Муж сделал меня страхователем по каско на наш RAV4 еще в январе. После небольшой аварии в началое июля на паркинге мне пришлось общаться со страховой и я была приятно удивлена. Виновник сосед на новой машине без страховки и регистрации, из повреждени…
27 октября, 20:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце августа сын поймал камень на трассе - треснуло лобовое. Позвонил в Согласие по каско узнать что с ремонтом, по телефону особенно подчеркнул что у меня ГЭП и очень хотелось бы попасть к официалам на ремонт чтобы оригинал поставили. При осмотре…
27 октября, 14:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию 4 июля 2024 года, сегодня 26 октября 2025 года, но до сих пор ни работ не произведено ни денежной выплаты. К сожалению, это дно, а не компания. Вопрос был всего лишь в замене одного переднего датчика парковки, дважды меня от…
26 октября, 14:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по КАСКО. Замена переднего бампера и капота. Автомобиль на гарантии, поэтому требуется ремонт только у официального дилера. В полисе также написано "ремонт на СТОА официального дилера". Сообщил о страховом случае в СК "…
26 октября, 13:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП приехали к ним в офис для оформления документов на ремонт по каско, тут все быстро и оперативно за неделю все одобрили. Дальше началось веселье отправили в тех центр по адресу Москва Варшавское шоссе д125ж стр18, при осмотре нам с…
25 октября, 08:33
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховку на Nissan X-Trail 2017 года надо было продлить в октябре 2024-го, но денег ваще не было. Менеджер Согалсия мне обзвонился уже узнать когда я за полисом в офис приду, а мне стрёмно прям. Ну по душам так спросил, я сказала что по деньгам напр…
24 октября, 21:25
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско на Renault Duster 2018 года, номер 10*****89. Делаю уже 4 год с перерывом в 2023. В первых числах августа на трассе на участке с ремонтом поймал с встречки шрапнель мелких камней от которых появились сколы на капоте левом крыле и лобовом стекле…
23 октября, 14:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Второй раз сделала страховку на машину в Согласии через С***и в начале года. Специально искала чтобы без ограничений по водителям но не оч дорого. После небольшой аварии на парковке у магазина ДПС выписала обоюдную вину. Каско только у меня было и я …
22 октября, 21:08
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отзыв об офисе Согалсия в Балашихе и его прекрасных сотрудницах! Делаю каско на Mazda каждый год осенью, в прошлый раз решилд сделать все через сайт и немного накосячил с номером прав, котрые поменял как раз. Не смог на сайте все поменят…
21 октября, 22:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуем нашу Audi A3 2018 года в Согласии третий год. Продлили в марте с франшизой 65 000, считай в целую цену самой страховки. Муж сказал, что там каждая запчасть стоит как пол страховки сейчас. За сам полис отдали все 72 000. В июне случилось ДТП…
17 октября, 21:41
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошло страховое событие № 165498/25 с моим автомобилем, обратился по каско в СК Согласие. Меня попросили сначала показать авто их специалисту, потом отвести в сервис оценить ущерб(поврежден один элемент). Так же я сразу просил сделать мне денежну…
13 октября, 23:25
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Audi Q7 2019 года, живу в Чехове. Скоро год как продлил продлил в Согалсии каско. Решил добавить ГЭП и страхование от несчастного случая т.к. по цене почти тоже самое, цены на запчасти сами видели. Неприятный минус всплыл когда хотел жену в по…
9 октября, 20:59
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
06.10.25.г. обратился в офис компании, расположенный по адресу г. Москва, ул. Площадь Журавлёва, 10с3 для расторжения договора КАСКО (период охлаждения) и подал заявление о расторжении договора. На данный момент договор не расторгнут, "период охлажде…
9 октября, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по поводу ремонта бампера, прошло почти три месяца после обращения в СК, но никаких результатов. Событие 117265/25 от 11.07.2025 г. В СК обращался в офис по телефону 8 495 *** ** 01. На настоящий момент, дали конта…
7 октября, 10:39
Каско
Другое
starstarstarstarstar
12.09.2025 года при покупке нового автомобиля ВАЗ в автосалоне был навязан полис КАСКО по завышенной цене. Хронология событий следующая: - 19.09.2025 года было написано заявление на возврат полной суммы за полис КАСКО и передано в филиал по адресу …
6 октября, 15:35
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по страховому случаю №48805/25 от 31.03.2025, направление на ремонт было выдано 05.05.2025, по факту авто принятно в ремонт 20.05.2025. По договору страхования ремонт авто может быть выполнен только на официальном СТО компании LADA. …
5 октября, 14:21
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть