Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
3 услуги
starstarstarstarstar
Дмитрий, Москва
12 июля, 10:33

Если хотите каждый раз сталкиваться с героически преодолеваемыми трудностями, то вам сюда!

Добрый день, поделюсь общими проблемами, часть из которых до сих пор не решена. Накипело. Являюсь клиентом и банка и страхования. Опыт работы банка внушил доверие к страховым продуктам, но не стоит равняться на первого.  [b]КАСКО[/b] Оформление. Очень долгое. Много раз перезванивают. Перезванивают не быстро. Связаться напрямую очень сложно. Всегда приходится ждать.  Мне при оформлении напутали и со сроками и с отменой предыдущего страхового продукта.  Получение и осмотр.  Тут проблем нет, но только из-за этого ставить оценку выше 1 не хочется.  Страховые случаи. Очень долго, но в целом хорошо. Только поэтому 2, а не 1. Тут частично и вина сервиса, но сервис принес извинения в приемлемой форме. Страховая - нет. Самая большая проблема - получение документов. Очень долго и с проволочками. То ждут от сервиса, то еще что-то. И главное - по почте.  [b]ОСАГО[/b] Оформление.  Пришлось очень долго ждать, чтобы "починили" оформление на сайте.   По страховым случаям пока нет информации. Для расторжения нужно присылать заявление по почте. [b]Страховка путешественников[/b] Долго искали клинику. Тут проблема ассистанта конечно, но его выбирает страхования. Что было предложено для ребенка с острой болью - клиника далеко - 30 минут на такси, нет транспорта, нет вызова врача, в клинике очередь на 1.5 часа, почти никто не говорит по-английски, не предоставляются даже элементарные медикаменты (обезболивающее например). При этом рядом масса клиник и частных педиатров. Достаточно посмотреть на карту.  Куплены медикаменты и такси обещают компенсировать. Сроки завышенные, но уже на основе опыта есть недоверие, что их никто не соблюдет. [b]А теперь про кеш-бек[/b] Обещают, рекламируют. По ОСАГО выплатили день на 30-ый. По КАСКО уже пошел второй месяц. Теперь обещают 18-ое число. И это третий перенос сроков. Каждый раз перенос увеличивается в два раза. Так же было с "починкой" тех.проблем по ОСАГО. Непонятно одно. Зачем делать массовую акцию, если вы к ней не готовы. Это влияет на первоначальный выбор, а по факту ощущение, что тебя обманули.  И такое отношение к премиальным клиентам.   [b]Основные проблемы (общие)[/b]: 1. Скорость реакции. Она очень низкая. 2. Отсутствие офисов. Заявления нужно направлять почтой, получать документы почтой. А это лаг в 7-15 дней в среднем. Плюс время на написание и поход в почтовые отделения.  3. Постоянные технические проблемы или "перекрытие" ими.  4. Очень много лишних коммуникаций. 5. Посредственный ассистант по Европе с неразвитой сетью клиник. 6. Рекламные акции, которые по факту являются проблемой для самого страховщика.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    26.07.2019 20:03
    Здравствуйте. Спасибо, что активно используете разные продукты Тинькофф. Мы проверили информацию и не скроем, что отзыв не отражает общепринятый уровень обслуживания в компании. В рамках оформления специалист действовал некорректно, в следствие чего процедура затянулась. Мы уделяем значительное внимание контролю качества и профессиональной подготовке сотрудников, поэтому ранее уже предоставили необходимые пояснения и пожелания к дальнейшей работе. По урегулированию страхового события Каско нас подвели партнёры, которые не прислали нам полный комплект документов для рассмотрения страхового случая. Со своей стороны мы постарались сделать все возможное и согласовали решение по случившемуся в приоритетные сроки. Длительное предоставление документов по возмещению франшизы было связано также с отправкой их на станцию технического обслуживания для заверки. Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства. Что касается медицинской помощи заграницей, здесь неверных действий со стороны операторов сервисной организации не выявили. Однако благодарим Вас за обратную связь, мы проанализировали ситуацию и нашли моменты, над которыми будем работать и улучшать. Поставили себе цель - минимизировать такие события и предоставлять ответ как можно скорее. Условиями акции и начислением кэшбэка занимаются наши коллеги, поэтому для уточнения информации по вознаграждению Вы можете обратиться по любому удобному каналу связи, указанном на официальном сайте. Приложим все усилия, чтобы заслужить Вашу рекомендацию и исправить впечатления от начала сотрудничества в лучшую сторону. Уверены, дальнейшее обслуживание будет поводом только для положительных эмоций. С уважением, Тинькофф Страхование.

Еще отзывы о страховой компании

4 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Являясь постоянным клиентом Т-Банка, очень понравилась возможность быстро застраховать имущество и здоровье в Т-Страховании прямо в приложении банка. Отличный сервис, приемлемые цены, скидки и акции, оперативная поддержка, своевременное оповещение о …
26 мая, 22:35
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На 3600 допустимых знаков не хватит еще и предысторию написать. В далеком 2022 году я полетел в Дубай, и у меня плюсанул ПЦР в аэропорту, я попал в ковидный "лепрозорий", после чего моя тогдашняя страховая взяла мне билет до дома, куда я …
17 апреля, 16:07
Отзыв проверен
4 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полетела в отпуск, купила билеты через раздел город в "т-банке", при покупке приобрела дополнительную страховку (отмена поездки, утеря/порча багажа, несчастный случай). Нам не очень повезло, и мы получили дочкин чемодан с трещиной😕 Оформил…
11 марта, 15:33
Отзыв проверен
10 услуг
starstarstarstarstar
Многие знакомые пользуются Тинькофф сервисами и я решил попробовать несколько! Короче- ставлю 5 и жду свои честно- заработанные 500 рублей за душевный отзыфф! Мира Вам, друзья!💋😉🤗🤞5
8 сентября, 12:53
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Очень удобно и быстро оформлять полисы. Оформила себе полисы ОСАГО и Каско, так же постоянно пользуюсь страховнием для путешествий. Всем своим друзьям рекомендую Тинькофф страхование. Всегда можно найти полисы в личном кабинете если вдруг потерялся п…
31 мая, 12:40
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Являюсь уже давним пользователем множества услуг страховой компании Тинькофф. Расскажу по-порядку. ОСАГО: долгое время брал страховку у Ингосстрах, пока в один год не стал вдруг "не форматом", как водится форма начала выдавать горсть ошибок и всячес…
23 мая, 16:46
3 услуги
starstarstarstarstar
Уже несколько лет страхуюсь в Тинькофф страховании. Плюсы:простота, удобство, дешевле чем у других компаний. Страховых случаев не было, по выплатам ничего сказать не могу. Всегда помогут и подскажут лучшие условия. Несколько раз брал страховку путеше…
23 мая, 15:44
Не влияет на рейтинг
5 услуг
starstarstarstarstar
Хочу поделится своими впечатлениями от использования тинькофф страхования , цена , качества обслуживания все на высоте , ни разу не подвели , буду и там продолжать страховаться , переходить к кому-то другому просто нету никакого смысла, обслуживание …
21 марта, 08:46
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
С выплатами страховых возмещений никогда проблем не возникало. Поддержка готова ответить в любое время дня и ночи и очень оперативно решить вопрос. Также пользуюсь другими продуктами банка (дебетовая и кредитная карта), очень нравятся условия. Есть о…
17 марта, 16:59
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Крутой банк из внутри и с наружи, самое главное преимущество это не нужно ехать непонятно куда а все делается в приложении, отвечает быстро и понятно. Пользуюсь банком больше года и не разу не подводили отдельно спасибо Олег Тиньков. Получил права и …
17 марта, 14:00
Не влияет на рейтинг
8 услуг
starstarstarstarstar
В Тинькофф Страхование страхуюсь не в первый раз в основном, когда нужна страховка для получения визы. У них этот механизм отлажен, все четко, быстро, заполняю через сайт, оплачиваю картой прямо на сайте и сразу получаю полис на электронный ящик. Стр…
15 марта, 22:21
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Пользуюсь услугами Тинькофф Страхование(ОСАГО+КАСКО) уже 3 года. Оформление любого полиса онлайн занимает не более 10 минут, интерфейс простой и понятный. Плюс, если необходимо, можно так же быстро и без проблем внести изменения в действующий полис. …
27 декабря, 15:04
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Пользуюсь услугами финансовой группы Тинькофф уже более 10 лет и каждый раз когда хочу попробовать, что-то новое - еще сильней убеждаюсь в правильности выбора. Тинькофф задает тренд - все остальные повторяют. Полис электронный, оформление до 5 минут,…
27 июня, 21:46
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день, поделюсь общими проблемами, часть из которых до сих пор не решена. Накипело. Являюсь клиентом и банка и страхования. Опыт работы банка внушил доверие к страховым продуктам, но не стоит равняться на первого.  [b]КАСКО[/b] Оформл…
12 июля, 10:33
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Уже пару лет страхую автомобиль (5 лет) в Тинькофф Страховании. Ранее использовал страховую компанию РЕСО. Удобно, что менеджер приезжает, не нужно выезжать в страховую и сидеть в очереди. Когда заменил права, не знал, что нужно вносить изменения в п…
19 августа, 10:12
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Есть полисы ОСАГО, КАСКО от данной компании - с ними тоже все хорошо, но рассказать хочу про полис выезжающего за рубеж. Это пример того, как должна работать хорошая страховая компания, - все вопросы решались очень быстро и через Telegram. Выплата во…
11 мая, 19:53
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
К бренду Тинькофф Банка и всего, что с ним связано, отношусь с огромной симпатией - компании группы Тинькофф за 1,5 года активного сотрудничества доказали свой индивидуальный подход к клиенту.  Первоначально, в октябре 2017 года был рассчитан поли…
21 февраля, 11:46
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Страхованием путешествий пользуюсь давно. К счастью проверить качество не пришлось. Отмечу удобство оформления.  Что касается автострахования, то пользуюсь первый год. Оформление: все онлайн, дистанционно, через сканы, фото и тп. Без сомнения очен…
19 августа, 07:38
6 услуг
starstarstarstarstar
Я люблю эффективность во всем. Каждый день в личной жизни и на работе я стараюсь делать то, что поможет мне экономить время и деньги. Зачастую, заходя в офисы обслуживания или на сайты крупных компаний, так и хочется сказать - "Ну ребята, ну почему в…
21 апреля, 21:11
3 услуги
starstarstarstarstar
Очень торопилась домой и, когда парковалась, ударилась об забор. Номер смяла, да и багажник поцарапала. Все сфотограировала и, придя домой, сразу на сайте Тинькофф заполнила заявку. Мне через 15 минут перезвонил оператор Анастасия, сказала, каких док…
27 ноября, 06:03
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть