Добрый день,
поделюсь общими проблемами, часть из которых до сих пор не решена. Накипело.
Являюсь клиентом и банка и страхования. Опыт работы банка внушил доверие к страховым продуктам, но не стоит равняться на первого.
[b]КАСКО[/b]
Оформление.
Очень долгое. Много раз перезванивают. Перезванивают не быстро. Связаться напрямую очень сложно. Всегда приходится ждать.
Мне при оформлении напутали и со сроками и с отменой предыдущего страхового продукта.
Получение и осмотр.
Тут проблем нет, но только из-за этого ставить оценку выше 1 не хочется.
Страховые случаи.
Очень долго, но в целом хорошо. Только поэтому 2, а не 1. Тут частично и вина сервиса, но сервис принес извинения в приемлемой форме. Страховая - нет.
Самая большая проблема - получение документов. Очень долго и с проволочками. То ждут от сервиса, то еще что-то. И главное - по почте.
[b]ОСАГО[/b]
Оформление.
Пришлось очень долго ждать, чтобы "починили" оформление на сайте.
По страховым случаям пока нет информации.
Для расторжения нужно присылать заявление по почте.
[b]Страховка путешественников[/b]
Долго искали клинику. Тут проблема ассистанта конечно, но его выбирает страхования.
Что было предложено для ребенка с острой болью - клиника далеко - 30 минут на такси, нет транспорта, нет вызова врача, в клинике очередь на 1.5 часа, почти никто не говорит по-английски, не предоставляются даже элементарные медикаменты (обезболивающее например). При этом рядом масса клиник и частных педиатров. Достаточно посмотреть на карту.
Куплены медикаменты и такси обещают компенсировать. Сроки завышенные, но уже на основе опыта есть недоверие, что их никто не соблюдет.
[b]А теперь про кеш-бек[/b]
Обещают, рекламируют. По ОСАГО выплатили день на 30-ый. По КАСКО уже пошел второй месяц. Теперь обещают 18-ое число. И это третий перенос сроков. Каждый раз перенос увеличивается в два раза. Так же было с "починкой" тех.проблем по ОСАГО. Непонятно одно. Зачем делать массовую акцию, если вы к ней не готовы. Это влияет на первоначальный выбор, а по факту ощущение, что тебя обманули.
И такое отношение к премиальным клиентам.
[b]Основные проблемы (общие)[/b]:
1. Скорость реакции. Она очень низкая.
2. Отсутствие офисов. Заявления нужно направлять почтой, получать документы почтой. А это лаг в 7-15 дней в среднем. Плюс время на написание и поход в почтовые отделения.
3. Постоянные технические проблемы или "перекрытие" ими.
4. Очень много лишних коммуникаций.
5. Посредственный ассистант по Европе с неразвитой сетью клиник.
6. Рекламные акции, которые по факту являются проблемой для самого страховщика.