Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
starstarstarstarstar
Евгения, Москва
16 июля, 15:57

Урегулирование спора

13.02.2019 между мной и пао ск росгосстрах было заключено соглашение сторон об урегулировании спора. Я оплатила долг в размере 41 700р. В свою очередь росгосстрах обязался не получать исполнительный лист по судебному делу № 2 -318/2018, а также не взыскивать с меня оставшуюся часть долга в размере 9 127 р. Однако 27.05.2019 я обнаружила, что мои средства были заблокированы в банке втб на основании исполнительного листа № вс 0732729ч9 от пао ск росгосстрах на сумму 50 827,95. В связи с этим требую мне вернуть 50 827,95 обратно на счет втб, так как соглашение было выполнено мной и не выполнено пао ск росгосстрах. Хочу обратить внимание, что по данному вопросу я уже общалась с сотрудниками Росгосстраха (Л-н Егор В. и Г-в Ф.). Все копии писем и заявлений сохранены! Денег на моем счету до сих пор нет. Также на обращение на сайте и на официальную телеграмму сотрудники компании не реагируют! Требую вернуть мне деньги, незаконно снятые с моего счета, а также наказать виновных!
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    18.07.2019 10:38
    Уважаемый Evgenia_2506! Добрый день! По Вашему обращению производится проверка - мы уточним информацию и ответим Вам в ближайшее время. Вы также можете направить обращение через форму обратной связи на сайте. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах"
  • Евгения
    Автор отзыва
    18.07.2019 14:40
    Я уже оставляла обращение в форме обратной связи на сайте несколько недель назад!!!!! Ответа не последовало!и писала контактым лицам и отправляла телеграммы!!! Ответа не последовало!!!!  Сколько раз и по каким каналам мне надо еще с вами общаться, чтобы была хоть какая-то реакция на мои сообщения????
  • Администратор Народного рейтинга
    20.07.2019 20:19
    Спасибо за отзыв! Вопросы, связанные с исполнительным производством, находятся вне компетенции НР — принимаем отзыв без оценки.
  • Евгения
    Автор отзыва
    22.07.2019 12:57
    Хочу еще раз отметить пофигистическое отношение Компании на все обращения, которые приходят в компанию по электронной почте, по телеграфу, по сайту Банки.ру. 16.07.2019 я оставила отзыв о Компании, Россгосстрах уточнил что свяжется со мной и опять отправил меня на свой сайт с комментарием оставить там обращение, которое Я УЖЕ ОСТАВЛЯЛА МЕСЯЦ НАЗАД. На текущий момент после бесчисленного количества обращений со мной так и не связались представители Компании. Видимо  они привыкли уже ходить по судам и вместо досудебного урегулирования предпочитают тратить деньги на юристов. Рейтинг 1, так как независмо от темы обращения, Компания не реагирует на обращения!
  • Росгосстрах
    23.07.2019 11:36
    Уважаемый Evgenia_2506! Добрый день! Понимаем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства. Мы направили информацию о Вашем обращении коллегам, Ваш вопрос находится на рассмотрении. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
  • Росгосстрах
    24.07.2019 16:28
    Добрый день!Спешим сообщить, что Ваше обращение было рассмотрено нашими специалистами. По результатам проверки выяснилось, что Ваше заявление на возврат было отклонено бухгалтерией из-за расхождения в сумме возврата (указанной Вами в заявлении и фактически пришедшей из банка). Специалист нашей компании уже связался с Вами по электронной почте, где разъяснил все детали сложившейся ситуации, а также предложил вариант решения. Пожалуйста, проверьте Вашу электронную почту (с которой Вы ранее обращались в нашу компанию). Уверяем Вас, мы ни в коей мере не отказываемся от своих обязательств и намерены оперативно разобраться в сложившейся ситуации. Надеемся на конструктивное сотрудничество.  С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах"
  • Росгосстрах
    24.07.2019 16:30
    Добрый день![u][/u]Спешим сообщить, что Ваше обращение было рассмотрено нашими специалистами. По результатам проверки выяснилось, что Ваше заявление на возврат было отклонено бухгалтерией из-за расхождения в сумме возврата (указанной Вами в заявлении и фактически пришедшей из банка). Специалист нашей компании уже связался с Вами по электронной почте, где разъяснил все детали сложившейся ситуации, а также предложил вариант решения. Пожалуйста, проверьте Вашу электронную почту (с которой Вы ранее обращались в нашу компанию). Уверяем Вас, мы ни в коей мере не отказываемся от своих обязательств и намерены оперативно разобраться в сложившейся ситуации. Надеемся на конструктивное сотрудничество.  С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах"
  • Администратор Народного рейтинга
    26.07.2019 19:08
    Мы перенесли ваше сообщение в комментарии к ранее размещенному отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть