Езжу в Таиланд несколько раз в год. Раньше всегда покупал годовую страховку от E*** на всех членов семьи. В этом году страховка в Таиланд значительно подорожала у всех страховых компаний. В марте на почту пришло рекламное предложение от УралСиб Страхование ( т.к. являюсь клиентом бака УралСиб). Решил немного сэкономить и купил полис, но только на себя, т.к в этот раз ехал только на две недели. Супруга с дочкой всё таки оформили у E***, т.к они живут там несколько месяцев и больше доверяют этой компании.
За три дня до окончания отпуска у меня случился страховой случай. Выходя из душа я подскользнулся на кафельной плитке. Упал на спину и ударился головой об дверной косяк. Рассечение 8 см. Супруга позвонила в страховую компанию - дозвонилась сразу по местному номеру. Оператор компании уточнила данные по страховке и захотела задать несколько вопросов мне лично.
Вопросы:
1. Когда я последний раз употреблял алкоголь? (видимо при алкогольном опьянении страховка не действует). К слову - я не пью алкоголь совсем (даже пиво), т.к. предпочитаю передвигаться только за рулём.
2. Не толкнул ли кто меня? (странный вопрос - как это может влиять на страховую выплату не понятно).
Оператор сказала что в течении часа определятся с клиникой.
Через десять минут пришло СМС с адресом клиники - Pattaya Memorial Hospital. Но добираться до клиники мне надо самостоятельно! Вот это поворот! Понятно что общественный транспорт отпадает, вариант такси по пробкам на противоположный конец города тоже не самый подходящий, да и не каждый таксист посадит к себе в машину человека всего в крови (крови было очень много). Поехал на своём мотобайке - это самый быстрый вариант (пришлось ехать без шлема, распугивая участников движения своим видом).
В клинике приняли очень оперативно. Взяли паспорт и распечатанную страховку. Через пять минут мне уже делали кардиограмму. Сделали прививку от столбняка и начали зашивать. Через сорок минут я вышел из клиники. Ничего дополнительно не оплачивал - всё покрыла страховка.
Итого:
Страховка работает. И даже не смотря на то, что выяснилось, что при покупке полиса, когда заполнял данные я сделал опечатку в дате рождения, в страховке не отказали - отправили уточнения в клинику.
Из недостатков - пришлось самостоятельно добираться до клиники. При разговоре с оператором по телефону меня предупредили, что медикаменты, которые могут понадобиться после того как я покинул клинику оплачиваются мной самостоятельно.
Страховка работает на 4 - или 3+. Моё субъективное мнение
Оценка: