Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
ОСАГО
starstarstarstarstar
Анатолий, Уфа (Республика Башкортостан)
18 июля, 06:48

Очень медленный механизм согласования страхового случая

Здравствуйте. В 2019г.  встал вопрос выбора страховой по ОСАГО, поиск выдал несколько вариантов, среди них увидел знакомый бренд Тинькофф, т.к. являюсь клиентом банка Тинькофф, цена хорошая, оформил электронный полис без проблем. Сложности начались 26.06.2019, произошло ДТП, я пострадавший. Далее хронология: 26.06.19 вечером ДТП, оформили схему, у виновника есть ОСАГО, он свою вину признает; 27.06.19 получил постановление ГИБДД, я пострадавший. В тот же день оформил заявку в страховую Тинькофф. Тинькофф направляет заявку на осмотр своему оператору, оператор передает заявку в работу третьему лицу - региональному агенту; 02.07.19 провели осмотр. При оформлении документов мне надо было выбрать предпочтительный способ возмещения: деньгами или ремонт. Т.к. машина не новая, предпочтителен ремонт, но хотелось бы знать в какой сервис направят. У агента было только название "Авторемонт плюс". СТО с подобными названиями есть несколько, но дополнительно ни адреса, ни телефона у агента нет; 03.07.19 сохранился со страховой и узнал, что в г.Уфе у Тинькофф Страхование договора есть только с одним автосервиса "7 дней". Решил идти в этот сервис, документы отправили в страховую; 12.07.19 Тинькофф Страхование сообщил, что мне вылет направление в "Авторемонт Плюс"! Это заняло 9 дней! Но это не все.. Оказалось, что "Авторемонт плюс" - это очередной оператор посредник. Сегодня 18.07.19, с момента поступления документов с результатами осмотра 03.07.19 пошел 15-й день, но направления в СТО у меня по-прежнему нет! Сейчас это оператор согласуют со страховой смету по фотографиям (!). Затем, надеюсь, меня направят в автосервис и там наконец разберут машину и начнут в очередной раз согласовывать реальную смету, потому что скрытые дефекты неизбежны - деформации сильные, 3 элемента кузова плюс оптика. Значит оптимистичный прогноз: Неделя на согласование скрытых дефектов, считая от сегодняшней даты - 25.07.19; Потом заказ деталей (2 недели) - 08.08.19; Потом сам ремонт (1 неделя) - 15.08.19. Итого полтора месяца без машины. И это я не виноват, пострадавший. Это так я застрахован? Дважды пострадавший, т.к. выбрал не ту страховую..  Считаю что компания Тинькофф Страхование дискредитирует бренд Тинькофф :-) Впереди еще открытый вопрос по стоимости/качеству самого ремонта.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    18.07.2019 18:38
    Здравствуйте. Несмотря на то, что отзыв несет негативный характер, хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашей компании. Проверили информацию по отзыву. Нарушений при урегулировании не выявили. Отметим, что сроки рассмотрения не нарушены. Как верно отметили, прошло 15 дней с момента получения полного комплекта документов. Что касается выбора станции для осмотра, то с выбранной Вам компанией не сотрудничаем, поэтому направили Вас к партнеру. На данный момент ремонт согласован. Партнеры проинформировали Вас. Также Вам необходимо связаться со СТОА и записаться на дополнительный осмотр скрытых повреждений. В любом случае, пожалуйста, примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Анатолий
    Автор отзыва
    18.07.2019 19:33
    Здравствуйте! В моем отзыве конечно много опечаток, но повторю: я не выбирал компанию для ремонта! Компания Тинькофф Страхование сообщила мне, что в г. Уфе есть договор только с одним автосервисом, это "7 дней". Именно его я указал. А какую компанию надо было указать, "Авторемонт плюс"? Прошу ответить. Сразу скажу - такого автосервиса в Уфе нет! Это ваш федеральный агент, очередной посредник. А региональный исполнитель - это "7 дней". Сроки большие, потому что все делается через третьи руки: перед этим направление на осмотр тоже было дано агенту "Лат Ассистант", у этого агента нет регионального представителя, поэтому осмотр делает третья фирма.
  • Т-Страхование
    19.07.2019 17:48
    [quote][b]TenAV[/b] пишет:Здравствуйте! В моем отзыве конечно много опечаток, но повторю: я не выбирал компанию для ремонта! Компания Тинькофф Страхование сообщила мне, что в г. Уфе есть договор только с одним автосервисом, это "7 дней". Именно его я указал. А какую компанию надо было указать, "Авторемонт плюс"? Прошу ответить. Сразу скажу - такого автосервиса в Уфе нет! Это ваш федеральный агент, очередной посредник. А региональный исполнитель - это "7 дней". Сроки большие, потому что все делается через третьи руки: перед этим направление на осмотр тоже было дано агенту "Лат Ассистант", у этого агента нет регионального представителя, поэтому осмотр делает третья фирма.[/quote] Здравствуйте. Более детальноразобрались в вопросе. Мы получили также комментарии наших партнеров насчет СТОА. Вы абсолютно правы, дело в том, что вся путаница произошла из-за наименования станции технического осмотра. В Уфе, действительно, есть только одна станция, это "СТО 7 дней", партнеры Вас проинформировали об этом. Так как мы работаем с партнером, а не напрямую со станцией, то направление выдали на "Авторемонт плюс", что находится по тому же адресу.
  • Администратор Народного рейтинга
    22.07.2019 17:06
    Спасибо за отзыв! СК пояснила ситуацию, поэтому оценку не засчитываем. 29.07.2019 Отзыв возвращен на проверку.
  • Анатолий
    Автор отзыва
    26.07.2019 11:38
    Здравствуйте! Т.к. история еще не закончилась,пишу продолжение - мой оптимистичный прогноз не оправдался: 22.07.19 в автосервисе разобрали машину, заявку направили на согласование в страховую. Сегодня 26.07.19, звоню в страховую, спрашиваю, когда будет согласована результаты второго осмотра? Ответ оператора - в течении 20 дней!!! После первого осмотра согласование было 15 дней (уложились до 20 дней), второй осмотр опять до 20 дней??? Т.е. Страховая компания может до 40 дней согласовывать документы? И это в случае направления на ремонт, который выполняется в уполномоченных Тиньковым центрах! Позиция Банки ру мне тоже непонятна: да, компания дала ответ, но клиенту от этих слов лучше не стало, почему оценка не засчитана? Свои обязательства компания по прежнему не выполнила, за месяц невозможно даже начать ремонт..
  • Анатолий
    Автор отзыва
    26.07.2019 11:49
    Почему не засчитана оценка? Только потому, что СК дала комментарий? Так это не сложно, давать комментарии, как это влияет на оценку пользователя, если дело при этом не делается? Сегодня 26.07.19, автосервис, единственный в г. Уфе, куда направляет СК, не может приступить к заказу запчастей и начинать ремонт, потому что нет очередного согласования от СК. Второе согласование и тоже до 20 дней. Вы считаете формальное исполнение своих обязательств - это не повод для негативной оценки? Единственный автосервис и далеко не в центре города - это хорошо или плохо? Месяц только на согласования - это тоже нормально?
  • Анатолий
    Автор отзыва
    29.07.2019 14:28
    Здравствуйте! Решил повторно выразить свое мнение и выставить оценку, потому как: Прошел месяц после страхового случая, в котором я пострадавший, а когда будет ремонт неизвестно; Портал Банки.ру почему-то не засчитал мою оценку, на основании того, что Страховая компания ответила на мою оценку. Ответила, но до сих пор ничего не сделала! 26.06.2019 произошло ДТП не по моей вине, у виновника ОСАГО есть, он свою вину признает; 27.06.2019 оформили постановление в ГИБДД. Позвонил в Тинькофф страхование, сообщил о страховом случае; 02.07.2019 провели внешний осмотр. 03.07.2019 результаты отправлены в Страховую Компанию (СК); 12.07.2019 СК выдал направление в "Авторемонт плюс"; 18.07.209 Авторемонт плюс выдал направление автосервис "7 дней"; 20.07.2019 пригнал машину в "7 дней", обещали 22.07.2019 провести осмотр и отправить документы в страховую на согласование; Сегодня 29.07.2019 и когда закончится согласование неизвестно. После согласования надо ждать запчасти. После закупки запчастей - сделать ремонт. Единственный автосервис в г.Уфе, причем на отшибе - это удобно? Плюс ремонт в течение двух месяцев - этого не достаточно для отрицательной оценки?
  • Администратор Народного рейтинга
    29.07.2019 19:40
    [quote][b]TenAV[/b] пишет:Здравствуйте! Т.к. история еще не закончилась,пишу продолжение - мой оптимистичный прогноз не оправдался: 22.07.19 в автосервисе разобрали машину, заявку направили на согласование в страховую. Сегодня 26.07.19, звоню в страховую, спрашиваю, когда будет согласована результаты второго осмотра? Ответ оператора - в течении 20 дней!!! После первого осмотра согласование было 15 дней (уложились до 20 дней), второй осмотр опять до 20 дней??? Т.е. Страховая компания может до 40 дней согласовывать документы? И это в случае направления на ремонт, который выполняется в уполномоченных Тиньковым центрах! Позиция Банки ру мне тоже непонятна: да, компания дала ответ, но клиенту от этих слов лучше не стало, почему оценка не засчитана? Свои обязательства компания по прежнему не выполнила, за месяц невозможно даже начать ремонт..[/quote] На момент написания отзыва сроки СК не нарушила. Давай те подождем развития ситуации до 16.08.2019.
  • Администратор Народного рейтинга
    29.07.2019 20:51
    Мы перенесли ваше сообщение в комментарии к ранее размещенному отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
  • Анатолий
    Автор отзыва
    19.08.2019 21:38
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[quote][b]TenAV[/b] пишет:Здравствуйте! Т.к. история еще не закончилась,пишу продолжение - мой оптимистичный прогноз не оправдался: 22.07.19 в автосервисе разобрали машину, заявку направили на согласование в страховую. Сегодня 26.07.19, звоню в страховую, спрашиваю, когда будет согласована результаты второго осмотра? Ответ оператора - в течении 20 дней!!! После первого осмотра согласование было 15 дней (уложились до 20 дней), второй осмотр опять до 20 дней??? Т.е. Страховая компания может до 40 дней согласовывать документы? И это в случае направления на ремонт, который выполняется в уполномоченных Тиньковым центрах! Позиция Банки ру мне тоже непонятна: да, компания дала ответ, но клиенту от этих слов лучше не стало, почему оценка не засчитана? Свои обязательства компания по прежнему не выполнила, за месяц невозможно даже начать ремонт..[/quote] На момент написания отзыва сроки СК не нарушила. Давай те подождем развития ситуации до 16.08.2019.[/quote] Подождали, 16 августа прошло, ремонт не сделан - ждем развития ситуации!
  • Анатолий
    Автор отзыва
    22.08.2019 05:00
    Ни администратор, ни СК не контролирует развитие вопроса и не реагируют на сообщения в старой ветке. Возбудить их можно только создав новое сообщение отзыв
  • Анатолий
    Автор отзыва
    08.09.2019 19:36
    26.06.2019 у меня произошло ДТП, второй участник вину признает, ОСАГО у него есть, оформили постановление в ГИБДД. Казалось бы, осталось оформить страховой случай в страховой компании и сделать ремонт, пусть за месяц, т.к. ремонт сложный, или даже больше месяца, потому что долго ждать запчасти.  Но у Тинькофф Страхование все гораздо сложнее и дольше, как минимум для города Уфа. Сейчас 08.09.2019, ремонт не выполнен! И проблема не в качестве ремонта, про это сказать пока ничего не могу, потому что ремонт еще не начинали, хотя машину загнал в автосервис еще в июле..  При этом страховая компания приняла роль статиста: изредка звонит и спрашивает "С вами связывалась автостанция?" Этот вопрос каждый раз приводит меня в недоумение - какой ответ от меня ждут, если автомобиль второй месяц в "автостанции"? После этого приходит СМС от страховой, что скоро мне позвонят из автосервиса и.. Все. Опять тишина. Автосервис не только не звонит, но и на звонки отвечает не всегда.  Так что категорически не рекомендую страховаться в Тинькофф Страхование, как минимум по ОСАГО и в Уфе, потому что представительства страховой в городе нет, первичный осмотр и ремонт выполняются через разных агентов, поэтому всегда требуется двойное согласование, что увеличивает срок. И на выбор предлагается 1 автосервис! С которым у Тинькофф Страхование есть договор и находится он на ул. Сельской-Богородский, например мне до него через весь город ехать.
  • Администратор Народного рейтинга
    09.09.2019 14:16
    Мы перенесли ваше сообщение в комментарии к ранее размещенному отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
  • Анатолий
    Автор отзыва
    09.09.2019 17:51
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Мы перенесли ваше сообщение в комментарии к ранее размещенному отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.[/quote] Ранее размещенный отзыв - о процедуре согласования ремонта. Новый отзыв - о сроках ремонта. А дополнять старый отзыв не имеет никакого смысла, т.к. ни страховая, ни администрация Банки.ру на него не реагируют! Почему оценка не принимается? Почему статус оценки "Проверяется"? Кем проверяется? И как долго еще будет проверяться?
  • Т-Страхование
    09.09.2019 18:02
    [quote][b]TenAV[/b] пишет:26.06.2019 у меня произошло ДТП, второй участник вину признает, ОСАГО у него есть, оформили постановление в ГИБДД. Казалось бы, осталось оформить страховой случай в страховой компании и сделать ремонт, пусть за месяц, т.к. ремонт сложный, или даже больше месяца, потому что долго ждать запчасти.  Но у Тинькофф Страхование все гораздо сложнее и дольше, как минимум для города Уфа. Сейчас 08.09.2019, ремонт не выполнен! И проблема не в качестве ремонта, про это сказать пока ничего не могу, потому что ремонт еще не начинали, хотя машину загнал в автосервис еще в июле..  При этом страховая компания приняла роль статиста: изредка звонит и спрашивает "С вами связывалась автостанция?" Этот вопрос каждый раз приводит меня в недоумение - какой ответ от меня ждут, если автомобиль второй месяц в "автостанции"? После этого приходит СМС от страховой, что скоро мне позвонят из автосервиса и.. Все. Опять тишина. Автосервис не только не звонит, но и на звонки отвечает не всегда.  Так что категорически не рекомендую страховаться в Тинькофф Страхование, как минимум по ОСАГО и в Уфе, потому что представительства страховой в городе нет, первичный осмотр и ремонт выполняются через разных агентов, поэтому всегда требуется двойное согласование, что увеличивает срок. И на выбор предлагается 1 автосервис! С которым у Тинькофф Страхование есть договор и находится он на ул. Сельской-Богородский, например мне до него через весь город ехать.[/quote] Здравствуйте. Сроки ремонта зависят напрямую от сроков поставки запчастей на станцию технического обслуживания. По поставке запасных частей коллеги ранее Вас информировали. Мы понимаем, ситуация не простая, мы делаем все от нас зависящее, однако повлиять на такие сроки не можем. Неподдельно сожалеем, что приходится ожидать окончания ремонта.  Дополнительно специалисты буду держать Вас в курсе дела.
  • Анатолий
    Автор отзыва
    25.10.2019 20:11
    27.09.2019г. по электронной почте я направил в адрес СК Тинькофф-Страхование запрос по страховому случаю по ОСАГО OSG-19-029418. Получено ответное электронное письмо, что автомобиль будет готов к эксплуатации 29.09.2019г. В указанный срок ремонт автомобиля не был выполнен.30.09.2019г. подготовлено актуализированное письмо, с запросом ожидаемого срока выполнения ремонта, суммы страхового возмещения, указанием на нарушение ФЗ об ОСАГО в части срока восстановительного ремонта и возникающими в связи с этим обязательствами Страховщика по уплате неустойки за каждый день просрочки. Данное письмо отправлено по электронной почте и в письменном виде заказным письмом через Почту России. По данным Почты России, заказное письмо вручено адресату 07.10.2019г.Даже если не принимать в расчет электронное письмо, которое поступило в СК раньше, от даты официального вручения запроса 07.10.2019 прошло уже 3 недели, но Тинькофф-Страхование так и не прислала ответы на мои вопросы:1. Ожидаемый срок выполнения ремонта. Хотя я уже забрал автомобиль из автосервиса2. Сумму страхового возмещения. Хотя направление на ремонт было выдано 11.07.2019 – значит сумма была согласована3. Решение по обязательству выплаты неустойки. Вынуждают добиваться выплаты через суд? С увеличением на стоимость судебных издержек.Почему пишу отзыв:26.06.2019 произошло ДТП , все необходимые документы были оформлены.12.07.2019 была получена информация о направлении на ремонт к оператору по ремонту, но направление в автосервис было выдано только 18.07.2019.20.07.2019 автомобиль принят автосервисом для выполнения ремонта.18.10.2019 забрал автомобиль из автосервиса. Вопросы по ремонту остались, но акт подписал, потому что устал ждать.ИТОГО: ТРИ месяца выполнение ремонта! А я вначале переживал, что перед этим еще согласование направления заняло целых 3 недели)) Не рекомендую пользоваться услугами СК Тинькофф-Страхование, как минимум по ОСАГО. Застраховался на 12 месяцев, из них 3 месяца простоя не по моей вине – между прочим, это четверть страхового периода! Сроки растянуты на всех этапах, потому что все делается через посредников и требует по 2 согласования. После передачи автомобиля в ремонт – ход исполнения ремонта СК не контролирует, видимо считает, что ответственность передана исполнителю ремонта, но в моем случае передача ответственности не оформлялась. На запрос по телефону о стоимости страхового возмещения, сказали, что такая информация может быть предоставлена только по моему письменному запросу. На письменный запрос ответ не получен..
  • Администратор Народного рейтинга
    30.10.2019 11:27
    К Автору: для более оперативного решения вопросов по отзыву, вы можете отправлять документы/информацию/уточнения  на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
  • Анатолий
    Автор отзыва
    30.10.2019 12:07
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:К Автору: для более оперативного решения вопросов по отзыву, вы можете отправлять документы/информацию/уточнения  на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.[/quote] Спасибо! Я создавал новые ветки, потому что СК сначала отвечает на новый отзыв, а впоследствии перестает реагировать. А в настоящее время до сих пор нет ответа на мое заказное письмо, а на комментарий, добавленный к старому отзыву я вообще не жду ответа
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
хочу начать с благодарности, специалисту Татьяне. дело было так, осталась в другом городе без своей машины и очень печалилась и в один день решила что нужно пригнать ее (2600км), в апреле 2025 года закончилось ОСАГО, решила попробовать Т-Страхование …
3 сентября, 15:49
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оля, [3 сент. 2025 г., 13:40:23]: 29.08.2025 я обратилась к менеджеру Т-Банка по урегулированию страхового случая (скрытые дефекты после ДТП). Менеджер сообщил, что находится на больничном и посоветовал обращаться на горячую линию. 30.08.2025 я позво…
3 сентября, 13:48
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В результате ДТП, 26.08.25 был поврежден мой автомобиль, в этот же день я заявил о страховом случае, в приложении. Страховая компания в кратчайшие сроки произвела компенсацию ущерба. Менеджер Дмитрий Х., всегда был на связи. Очень компетентный сотру…
3 сентября, 12:37
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформление через приложение заняло около 5 минут. Оформлял по европротоколу. Загрузил информацию и фото. Расчет занял около дня. Ответили на вопросы по сумме, были вопросы. Перевод тоже был быстрый. Для связи и ответа на вопросы был предоставлен мене…
3 сентября, 08:30
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
1)ХХХ 0556410920 2)Номер события от 27.08.2025 - OSG-25-776518. В общем решил я сделать себе страховку по отзывам, везде мелькала страховка от т банка, плюс и я и супруга являемся клиентами т банка. Решил почитать отзывы о страховке осаго в т банк…
3 сентября, 08:28
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение было по страховому случаю (ДТП). 1 сентября в г. Челябинск. Очень удобно в приложении загрузила фото документов, протокол и фото авто. Дальше была назначена сумма покрытия ущерба ( в этот же день). Сумму можно обжаловать, но мы согласились,…
2 сентября, 19:12
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не [censored] в Т-Страховании. Произошел страховой случяй 11.06.2025г. В г. Иркутск. Позвонил сразу в страховую. Насчитали за ремонт 60т.р., а независимая экспертиза 320т.р. договорился в страховой чтобы они сами отправилили на ремонт от страховой, …
2 сентября, 13:32
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
На праковке возле офиса притерся к моему авто водитель Лексуса, На авторизованном СТО согласовали ремонт, но из-за наличия незастрахованной пленки решил делать в другом месте (так где клеил пленку) После обращения в Т-страхование меня попросили при…
1 сентября, 22:48
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим «опытом» обращения по ОСАГО в Т-страхование. Ситуация максимально абсурдная. ДТП произошло не по моей вине, есть решение ГИБДД, я потерпевший. Сразу же через приложение оформил страховой случай: загрузил все фото, документы, всё…
1 сентября, 17:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло дтп 09.08.25. Г. Саратов. Улица Шехурдина д. 27 В. По моему полису (3116584734) обратился в страховую компанию через мобильное приложение. Со мной сразу связался менеджер и подсказал дальнейшие действия. В приложении все удобно и понятно ч…
1 сентября, 12:57
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень низко оценили ремонт после ДТП 29.08.2025. Обратился 30.08.2025. Посчитали быстро. Как минимум в два раза меньше. Несколько лет назад другая страховая по старой машине оценила больше за царапину. А тут бампер под замену и если только на половин…
1 сентября, 10:18
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
После дтп обратилась в страховую компанию Т-банка. Моим вопросом занималась менеджер Светлана. Страховой случай от 17.08.2025г Общение с менеджером Светланой мне понравилось, доходчиво всё объяснила. Сумма ущерба меня тоже устроила. Работал…
1 сентября, 09:21
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
23.07.2025г. в 23:50 в мою припаркованную под домом машину в состоянии алкогольного опьянения въехал водитель, который уходил от погони экипажем ДПС. От удара мой автомобиль отбросило на соседский. 24.07.2025г. я самостоятельно обратился в Т Страхов…
31 августа, 19:09
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ребята, бегите подальше от этой гнилой конторы и любого т-продукта! В понедельник позвонила на горячую линию, заявив о наступлении страхового случая по ОСАГО, виновник ДТП застрахован в этой ж-конторе. Пообещали, что назначат менеджера, который свяже…
31 августа, 17:05
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в ДТП 16.08.2025 в Ставропольском крае, обратился по полису ОСАГО в компанию 29.08.2025, быстро оценили ущерб, в том числе и по повреждениям выявленным после составления протокола. Огромное спасибо персональному менеджеру Анастасии. Обслуживани…
31 августа, 11:03
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Благодарю Карину Ч за быстрое урегулирование страхового случая по дтп (я потерпевшая сторона) Все ясно, понятно и без лишних действий. Карина позвонила на следующий день после оформления страхового случая и все понятно объяснила. Всем советую т-стра…
30 августа, 17:57
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оказалось очень удобно! На нужно ехать в офис, а также ожидать, когда кто-то приедет. Возник страховой случай , позвонили по телефону в письме ( при оформлении страховки высылают на эл.почту). Девушка скинула смс с инструкцией по установке приложен…
29 августа, 20:14
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уточните, пожалуйста, детали ДТП, чтобы я мог вам помочь. Например, нужно знать, кто является участниками ДТП, есть ли пострадавшие, какие повреждения получили транспортные средства и т. д пострадавший я Р-в. Е. П. Поврежденмой авто, бампер. Фара. К…
29 августа, 19:49
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
27 августа Эльмир, сотрудник, подъехал к подъезду дома 49 по улице Студенческая. Прибыл во время, был вежлив. Ответил на все вопросы корректно. Во время решения страхового случая приходилось несколько раз обращаться менеджерам. Всегда были вежливы…
29 августа, 10:24
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность компании «Т-Страхование» и лично менеджеру Анне И. за профессионализм, оперативность и человеческое отношение. Недавно я столкнулся с необходимостью подать страховое заявление. Газели очень понравился мой камрик …
28 августа, 23:04
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай (пацарапали бампер). Оформили европротокол.На следующий день позвонила девушка Анна И( сотрудница Т-страхования ) и плавно провела по всем вопросам страхования, где паспорт надо сфотографировать, где машину. Это было так ко…
28 августа, 19:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась 23 августа 2025 по страховому событию OSG-25-754877 с полисом ХХХ 05*****29 в чат приложения, после чего со мной связался специалист Галина Р. и оперативно помогла получить выплату для восстановления застрахованного автомобиля. Понравил…
28 августа, 18:55
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В позапрошлом году летом обращался в Т-Страхование через чат в мобильном приложении. Город Чебоксары. Произошёл страховой случай - Лада Калина возле магазина Пятёрочка съехала на мой автомобиль. Пожилой водитель забыл затянуть ручник, вину не отриц…
28 августа, 16:10
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю, ДТП. Специалист который со мной работал Карина Ч. Все быстро, четко. За сутки все сделали и даже уже начислили деньги. Обратилась 27.08.2025 В городе Калуге было ДТП. Женщина въехала в мою машину на парковке 28.08.…
28 августа, 14:30
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился первый страховой случай, 27.08.2025 произошло ДТП в г. Кудрово не по моей вине. Обратился через чат в приложении «Т-банк» мне предоставили личного страхового агента Ольгу К. , которая максимально четко и быстро все оформила и отправила мне,…
28 августа, 13:55

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть