Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Станислав, Москва
26 июля, 09:26

По какой-то причине компания меня игнорирует

Я в компании Ресо-Гарантия года три подряд делал ипотечное страхование, вроде бы все норм было и по ценам. но в этом году по какой то причине компания меня игнорирует. Ближе к концу августа у меня заканчивается страховка, я решил заранее позаботится о продлении т.к. собираюсь в отпуск в августе. написал сообщение(18.07) своему менеджеру(Яна фамилия на П) что желаю продлить и т.п., получил уведомление о том что моё письмо получено. подождал 5 дней - реакции нуль. написал сообщение еще одному менеджеру(Любовь фамилия на А), сразу пришел отбойник что она в отпуске. ну ладно думаю, и написал(23.07) на общий ящик ipoteka@reso.ru. Сегодня уже 26.07, реакции нуль. ну я решил что компания не нуждается в клиентах т.к. думает что клиенты прям будут бегать за ней чтобы застраховаться. вопщем я обратился в другую компанию где меня обслужили на следующий день, плюс еще скидочку предоставили. ну а РЕСО я желаю удачки.
Отзыв проверен
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть