В рамках договора ипотеки 07.07.2019 я через сайт Дом Клик от Сбербанка https://insurance.domclick.ru/life оформила полис страхования жизни. Оформляя полис страхования, я была уверена, что он оформляется на год, о чем имеется соответствующая информация. При заполнении граф при оформлении полиса отсутствовала информация о заключении договора страхования на остаток срока по ипотеке – 19 лет. При получении по э/почте  полиса я обнаружила, что вместо 1 года он заключен на 19 лет с ежегодной оплатой страховой суммы с приложением графика платежей.

Заключение договора на 19 лет является навязыванием ненужной  мне услуги, о которой я не была проинформирована. Мне не была предоставлена достоверная информация. На горячей линии Сбербанка страхования мне сообщили, что при оформлении полиса через Дом Клик система автоматически ставит срок действия полиса на срок ипотеки. На следующий день, а именно, 08.07.2019,  почтой я направила заявление о расторжении договора страхования. Документы получены 12.07.2019 года. По истечение 10 рабочих дней деньги мне возвращены не были. Звонила на горячую линию, пояснить ничего не смогли. Оставила обращение, обращение осталось без ответа, никто со мной не связался, деньги не вернули.