Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
1 августа, 14:03

Не выплатили сумму за расторжение страховки за неиспользованные 10,5 месяцев

Изначально сама попытка застраховать жизнь и здоровья, обязательные при взятии ипотеки, в офисе Ингосстраха рядом с моим домом на ул.Народного Ополчения, 29/1 не удалась - меня отправили в центральный офис на Тульскую со словами, что там сделают день в день (а там сказали, что меня могли застраховать в любом офисе, а им прислать документы сканом, и что моя страховка будет готова на следующие сутки, а не день в день, даже если делать в центральном офисе - налицо отсутствие четких правил и коммуникации между сотрудниками центрального офиса и всех остальных). Страховку в итоге оформил и на следующий день все-таки получил договор у себя на Народного Ополчения (из центрального офиса прислали документы по электронной почте). Страховой полис действовал с 18 мая 2019г., через 1,5 месяца я полностью загасил ипотеку и написал заявление на расторжение полиса страхования жизни и здоровья, с целью получение обратно страхового взноса за неиспользованные 10,5 месяцев. Заявление (а кроме него ничего не потребовали, даже документ из банка о том, что ипотека закрыта) в офисе на Народного ополчения приняли и проверили 5 июля 2019г. и сказали, что в течение 15-ти рабочих дней сумма (какая не смогли назвать) вернется мне на счет в банке (реквизиты указал, менеджер их проверила). ЧТО СТРАННО, не дали даже копию моего заявления, на руках остался только чек об оплате страховой премии... Через пару дней я зашел снова и получил копию своего заявления, чтобы хоть что-то осталось на руках, где видно дату, от которой нужно отсчитывать 15 рабочих дней. И не зря! Сегодня 20-й день. Ни ответа, ни привета. Ни денег, разумеется.  Позвонил на горячую линию, продиктовал номер договора, слушал музыку почти 10 минут.  В итоге оператор сказал, что по моему вопросу со мной свяжутся через несколько дней!!! ДНЕЙ!!!! Спасибо, что не лет!!!!!!! Это нормальная работа крупнейшей страховой компании в Москве?!!! Прошу разобраться и принять соответствующие меры. P.S. Ранее возвращал страховку таким же образом за оставшиеся несколько месяцев по ОСАГО в другой страховой компании (из-за продажи авто), вернули даже раньше указанного срока, ни о чем не надо было думать. А в Ингосстрахе - сам вынужден звонить, ходить, помнить... Сервис нулевой. Особенно в отделении на Народного Ополчения 29/1. Не удивлюсь, если они вообще забыли отправить мое заявление...
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    05.08.2019 13:58
    прошло уже 4 дня, со мной так никто и не связался. Деньги тоже не вернули. Никто не хочет работать в Ингосстрахе. Буду писать официальную претензию.
  • Ингосстрах
    09.08.2019 15:57
    Уважаемый клиент! По Вашему отзыву проведена проверка. К сожалению, увеличение срока возврата премии произошло по причине несогласованности действий при передаче документов в операционное подразделение. Нами проведены корректирующие мероприятия процесса расторжения договоров страхования. В настоящее время договор расторгнут, денежные средства перечислены на Ваши банковские реквизиты 05.08.19 г. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не отразится на Вашем отношении к Компании. С уважением, СПАО «Ингосстрах».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть