Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Татьяна, Москва
3 августа, 13:09

Невозможность получения мед.помощи по полису в Пусане

Мной был приобретен полис для страхования путешественников (территория действия Южная Корея) номер 3692828-3, на меня и моего 3х летнего ребенка посредством интернет сайта страховой компании Ингосстрах.Данная компания казалась мне надежной. Но в последствии оказалось, что Ингосстрах любит только получать деньги за продажу страховых полисов, но совершенно не собирается расставаться с деньгами, когда требуется оказать медицинскую помощь за рубежом. Их не смущает даже то, что речь идет о здоровье трехлетного ребенка. 02.08.2019 9:32 по Пусану (пятница) я обратилась по телефону, указанному в полисе для регистрации страхового случая (заболел мой 3х летний ребенок) и получения медицинской помощи в Пусане.Первым сюрпризом оказалось то, что указанные телефоны (7/24) не являются телефонами непосредственно страховой компании, а принадлежат некоей Балт-асист. Я обратилась и отправила необходимые данные о страховом случае около 10 утра по Пусану, но мне было сказано, что решить что-то и организовать оказание мед.помощи можно только когда начнется рабочий день у Ингосстраха в Москве, т.е не раньше 15 часов по Пусану. Надеждам на получение мед.помощи от Ингосстрах не суждено было сбыться, т.к ни в 15, ни в 18 часов, ни даже в 20 часов мед.помощь от Ингосстрах организована не была. Были отписки и затягивание времени, в результате чего закончился рабочий день у врачей в Пусане. Только в 21:08 мне наконец написали название и адрес госпиталя куда я могу обратиться в субботу с утра. Все было бы может и ничего, если бы это было счастливое окончание истории получения медицинской помощи по полису Ингосстраха в Пусане.Но приехав в указанный госпиталь (неожиданно) оказалось, что это станция скорой помощи. Помощь моему ребенку там оказать не смогли, т.к не занимаются амбулаторными приемами, а проводят только экстренное оказание неотложной помощи.В переписке постоянно пишут что варианты для лечения найдены (при этом не указывают названия и адреса клиник), в случае согласия начинают эти самые варианты судорожно искать, в итоге проходит день, теперь второй.И в 3.5 миллионном городе компания Ингосстрах не может найти ни одну клинику для приема моего ребенка и оказания медицинской помощи, постановки диагноза и назначения лечения. На настоящее время 03.08.2019 19:00 по Пусану медицинская помощь моему ребенку не оказана, хотя прошло уже два дня с момента обращения. Состояние ребенка ухудшается, страховая компания Ингосстрах отмалчивается и не предпринимает никаких мер для оказания моему ребенку медицинской помощи. Вся наша семья в шоке от такого недобросовестного исполнения обязательств страховой компанией Ингосстрах, очень переживаем за ребенка(Можете себе представить, что чувствует мать, которой уже вторые сутки подряд мотают нервы и обещают "через пол часа мы найдем вам клинику", "подождите час и мы согласуем визит".
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Татьяна
    Автор отзыва
    04.08.2019 10:31
    По состоянию на 04.08.2019 16:30 - ребеноку третьи сутки не оказана медицинская помощь - не поставлен диагноз и не назначено лечение. Страховая предложила сегодня посетить опять скорую помощь, на этот раз в другом городе, хотя врачи скорой которую мы посетили 03.08.2019 сказали что ребенку необходимо обследование дерматолога, назначение лечения и есть частные клиники, которые работают в суюботу. И до понедельника Ингосстрах ничего не собирается делать. А в понедельник посещение дерматолога даже не гарантируют, а будут только узнавать про запись к нему(!!). Т.е 3х летний ребенок по вине Ингосстрах будет 4 суток и возможно даже более без назначенного лечения, установленного диагноза.
  • Администратор Народного рейтинга
    07.08.2019 16:58
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от СК.
  • Ингосстрах
    09.08.2019 10:38
    Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание, что страхование медицинских расходов при выезде за границу является, прежде всего, механизмом компенсации медицинских расходов, понесенных страхователем. Возможность организации медицинской помощи зависит от региона нахождения застрахованного. Работа по организации взаимодействия с клиниками ведется на постоянной основе. Однако ее результаты зачастую зависят не только от страховой организации. К сожалению, не во всех регионах мира медицинская помощь оказывается по стандартам, к которым мы привыкли в России. Мы прикладываем значительные усилия, чтобы нивелировать эти различия (поиск и заключение прямых договоров с клиниками и медицинскими представителями и т.д.), но не всегда успешность этой работы зависит от страховой компании. Сервисный центр в зависимости от инфраструктуры региона, времени обращения и характера требуемой помощи вправе предложить застрахованному самостоятельно обратиться в медицинское учреждение с последующим возмещением расходов в страховой компании. После регистрации случая, Сервисным центром был предложен вариант обращения в медицинское учреждение за наличный расчет, т.к. по информации СЦ, оперативно организовать визит к врачу по гарантии Компании не представлялось возможным. Представителем застрахованного было сообщено о возможности ожидать организации приема в врача в клинике по гарантии Компании. После поиска вариантов для обращения за медицинской помощью по гарантии Компании, Сервисным центром было предложено обратиться в больницу к врачу общей практики, либо ожидать организации приема у дерматолога. К сожалению, возможность организации визита по гарантии Компании к дерматологу была только на 05.08.2019, о чем Вы были проинформированы и организован визит к врачу общей практики на 03.08.2019. Согласно заключению врача, по результатам приема 03.08.2019, была оказана первичная медицинская помощь. По информации Сервисного центра, 05.08.2019 организован прием застрахованного у дерматолога, проведены анализы, назначено лечение. В связи с Вашим сигналом Компанией направлено претензионное письмо в адрес Сервисного центра, в котором указано на необходимость проведения внутренней проверки по изложенным обстоятельствам в Вашем обращении с целью недопущения подобных случаев в дальнейшем. Со стороны СПАО «Ингосстрах» даны дополнительные инструкции Сервисному центру в части оперативного согласования и направления пациентов в медицинское учреждения по страховым случаям. Приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный случай останется исключением из практики нашего сотрудничества. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отменили рейс . Автоматически пересадили на другой рейс на следующий день. Потеряли день отдыха. Обратилась в страховую с вопросом,подходит ли моя ситуация под страховой случай. Все подробно объяснила. Спросила имеет ли смысл собирать документы. …
27 июня, 21:30
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.06.2025 в Египте, в г. Шарм эль Шейх. к тому же уже после 22:00 благодаря компании ИНГОССТРАХ (чат Balt assistant) мне своевременно оказали качественную медицинскую помощь и прописали дальнейшее лечение: внимание - с выдачей полного комплекта лека…
25 июня, 00:47
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхаю во Вьетнаме, на острове Cat Ba, застудила правое ухо. Связалась по мессенджеру с Балт Ассистанс. Быстро ответили, направили гарантийное письмо сначала в Хайфон, но так как добираться далеко, попросила направить в ближайший госпиталь. Врач жда…
3 июня, 11:35
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис, который стоит дороже, чем у остальных компаний, оказался пустышкой, не способной помочь даже в простейших случаях. У этой компании очень грамотно прописан договор. Прописан он так, что вы никогда не получите от них какую-либо помощь и в ит…
30 мая, 06:44
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
К несчастью пришлось воспользоваться страховкой заграницей в Турции Ребята были 24/7 на связи, подсказывали как действовать,интересовались состоянием и помогли сэкономить свыше 100 долларов,так как госпиталь Турции хотел с нас содрать лишние деньги …
27 мая, 17:17
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хотела бы отметить прекрасную работу в связке Ингосстрах Страхование - BEST SERVICE assistance по страховке путешественника в г. Нячанг, Вьетнам. За несколько лет именно по этому направлению и ассистансу у нас было около 4 обращений по страховке и вс…
21 мая, 07:18
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ситуации, когда мне нужна была незамедлительная медицинская помощь во время моего пребывания в ОАЭ в апреле 2025, я получила полную оперативную поддержку. Агенты были на связи в течение всего времени, организовали визит к врачу и доп обследование, …
20 апреля, 14:01
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вьетнам, Нячанг. 03.2025. страховка в путешествии на семью. Страховку оформляли из Вьетнама на 2 месяца. Март и апрель 2025. Обратиться пришлось 4 раза. Все достаточно оперативно, вежливо и по делу. компенсация по всем заявленным в договоре пунктам…
19 апреля, 20:32
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ингосстраху плевать на наши судьбы! Здравствуйте! 17.03.2025 года должны были с супругом лететь в отпуск! Но увы так сложилось что мой родной брат умер (асфиксия) 15.03. 2025 года. Пришлось лететь в другой город на похороны. Сообщили о стр…
11 апреля, 19:07
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
Некорректная работа приложения ИнгоМобаил. Перед вылетом в аэропорту оформлял страхование путешествующих, произошло двойное списание страховой премии за полис. По возвращению обратился в приложении с просьбой возвратить незаконно удерживаемые дене…
10 апреля, 06:21
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Таиланде (Паттайя) вследствие занятием спортом (вейкборд) ушиб спину. Изначально решил не связываться с местными поликлиниками, так как оставалось пару дней до отъезда. Однако проснулся ночью от нестерпимой боли и написал в чат в мессенджере (05:33…
28 марта, 03:51
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
13 марта 2025. Я нахожусь в Китае, остров Хайнань. Случилась проблема с глазом, обратилась в страховую. Мне очень быстро помогли. Сотрудники колл-центра были вежливые, быстро ответили, направили информацию в мессенджере, объяснили подробно что делать…
13 марта, 09:39
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нахожусь в Тайланде.5 марта 2025года обратилась по поводу простуды с резким усилением кашля,направили в госпиталь. Получила консультацию доктора,он изменил антибиотик, вместо того, что я уже начала принимать,назначили капельницу , укол,в тот же день …
7 марта, 14:01
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдых в Тайланде. Во время пребывания в Тайланде у мужа поднялась температура выше 38 градусов, пришлось обратиться в сервисный центр Best Assistsnce за помощью и не зря, потребовалось срочное лечение в стационаре. Сотрудники сервисного центра раб…
27 февраля, 11:29
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращались за медицинской помощью ребенку 7 лет, сильный солнечный ожог лица (опухлость, волдыри). Страховая оперативно нашла клинику на Пхукете (Тайланд), с нами связались чтобы узнать адрес и в течении получаса уже ставили антигистаминное. Очен…
20 февраля, 10:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Отдыхаем в Индонезии, на острове Бали, сын 13 лет подцепил какой то вирус, высокая температура и слабость. Сначала пыталась сама все сбить, пили противовирусные препараты, много воды и жаропонижающее, но на 4й день когда в очередной раз поднялась t, …
9 января, 08:19
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Откололся зуб во время еды , быстро отреагировали отвезли в больницу сделали все за счет страхового полиса. Я доволен , спасибо 5🤝🙏👌🤙 Marina Sharm отель
14 декабря, 17:08
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
СК принудительно сняла деньги за страховку при покупке билета на сайте Купибилет. Потом начались пустые разговоры приди туда, приди сюда. Потом все-таки прислали бланк заявления на возврат средств. 24.10.2024 я направила заявление о переводе дене…
6 декабря, 23:09
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Сразу откликнулись на обращение;  записали на прием к специалисту в русскоязычный медицинский центр. Осуществляли информационную поддержку с момента обращения до визита к врачу. Услуги осуществлены оперативно и качественно. Не пожалела, что обрат…
3 декабря, 13:50
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Добрый день! Очень разочарована туристической  страховкой от Ингосстрах. За пару дней до полета появился легкий насморк. После перелёта добавился сухой кашель. На следующий день появилась мокрота. Обратилась в страховую через бот Ингосстраха …
16 ноября, 10:38
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Пришлось воспользоваться услугами страховой во Вьетнаме.  Супер!!! Все оперативно. Девочки всегда были на связи, все контролировали. Благодарю.
6 ноября, 09:37
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Добрый день! Была оформлена Страховка от невыезда за границу через тур агентство.  По факту наступления страхового случая - госпитализации ребёнка,  был зафиксирован страховой случай и 08.08 все оригиналы документов переданы в офис компании. В устано…
11 октября, 20:22
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Огромное спасибо страховой компании. Я ездила с мамой, ей 92 года в Грузию. Она заболела, пришлось вызвать врача. Несколько дней следили за здоровьем, были на связи, интересовались каждый день. В Тбилиси врач пришел домой. Спасибо за прекрасную работ…
7 октября, 15:25
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
В октябре 2023 года я отдыхала в Турции с двумя детьми. Мы решили не обращаться к турфирмам и оформили полис страхования путешественников в Ингосстрахе. В результате нам понадобилась помощь терапевта и стоматолога — и мы остались очень довольны! …
22 сентября, 08:29
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Находимся в данный момент на отдыхе в Фетхие. Вчера при приеме пищи откололась часть зуба и возникла острая боль. Связался со своей страховой компанией - Ингосстрах через компанию Balt Assistance по Ватсапу, ответили сразу. В течении 30минут согл…
21 сентября, 20:01
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть