Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
8 августа, 09:39

Потерялось заявление о расторжении договора страхования

Добрый день. При покупке авто в кредит от РН-банка помимо КАСКО в нагрузку получил Страховку по кредиту (защита платежей) от СК Кардиф. Страховку по кредиту от Кардиф № RM-02-216388 от 05.08.2019г. решил вернуть на следующий день, о чем написал обращение на сайте СК. Через форму обратной связи загрузил документы и заявление, нажал кнопку отправить и ничего не произошло, PIN обращения сайт не выдал, на тлф и эл.почту ничего не пришло. Затем я загрузил новую версию сайта СК Кардиф (https://new.cardif.ru) и создал на нем личный кабинет, через него создал обращение о расторжении договора страхования, загрузил документы и заявления и отправил. Причем в ЛК договор № RM-02-216388 не отображается (т.е. его либо не переслали в Кардиф либо сбой системы). На следующий день в ЛК моему обращению 1000926 был присвоен статус принято на рассмотрение. Однако вечером я снова зашел в ЛК и там моего обращения нет ни в одном разделе. Также по-прежнему не отображается заключенный договор № RM-02-216388, хотя РН Банк подтверждает его оплату квитанцией к платежному поручению N 212841. Попытка получить PIN код обращения безрезультатная. У меня скадывается мнение, что сайт СК Кардиф работает со сбоями (намеренно или нет?) и мое обращение могло потеряться. Т.к. на тлф и эл. почту я не получил никаких данных по моему обращению то прошу СК Кардиф сообщить мне о статусе его расмотрения. До СК дозвониться не получается. Пока без оценки.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    08.08.2019 11:23
    Здравствуйте! К сожалению, мы не получили обращение от 06.08.2019г. После успешной отправки документов через обратную связь ПИН-код появляется сразу на экране, а в течение нескольких минут дублируется автоматически в СМС и на электронную почту. Подтверждаем, что получили обращение от 07.08.2019г. с помощью личного кабинета. Поскольку вы направляли документы через новый сайт, ПИН-код уже не требуется. В личном кабинете у вас отображается статус во вкладке «Текущие обращения». Дополнительно уведомляем вас, что в личном кабинете информация скорректирована. Договор страхования отобразится в течение дня. В рамках телефонного разговора выявлено, что в контактный центр вы не обращались, а заказали обратный звонок на нашем сайте вчера вечером. Специалисты связываются в течение рабочего дня, именно по этой причине еще не успели позвонить вам. Приносим извинения за возможные неудобства и недопонимание. Рекомендуем ожидать результат рассмотрения. С уважением, КАРДИФ
  • Автор отзыва
    13.08.2019 20:10
    Спасибо за оперативный ответ. Данные о заявке и договоре страхования появились в лк в тот же день, однако на этом трудности не закончились. 10.08.19 пришло смс, что необходимо достать документы, я прошел по ссылке и там был запрос на предоставление реквизитов для возврата страховой премии. Реквизиты я отправлял в первоначальном обращении, но в ЛК они не отображались, значит[u] [/u]я[u] [/u]гдето[u] [/u]ошибся[u] [/u]либо произошла[u] [/u]ошибка[u] [/u]системы[u] [/u]при[u] [/u]загруке[u].[/u] Под рукой у меня был только телефон, поэтому я сразу отправил скриншот реквизитов из приложения РН Банк. Через 20 мин после смс пришло письмо Исх 712388 от 10.08.19 11:15 (И20190810/040), в котором говорилось о том, что мое обращение рассмотрено и по нему принято решение: договор страхования расторгнут и для возврата страховой премии нужно отправить реквизиты по форме из приложения к исх 712388. Я посчитал, что скриншота реквизитов может быть недостаточно, поэтому подготовил реквизиты по форме заявления из приложения, но при попытке отправить система в лк выдавала ошибку, а отправка через пин код по старому сайту сообщала что досылка документов не требуется. Вобщем, отправить реквизиты через лк по форме Кардиф мне удалось только 12.08.19 утром. Все документы: первоначально отправленные и досланные отображаются в ЛК и я думал, что осталось только подождать перевода. Однако сегодня 13.08.19 в 17.18 мне пришло смс, что нужно дослать документы, пройдя по ссылке (она была уже с другим пин кодом) я увидел запрос на предоставление заявления на расторжение договора страхования и копии страниц паспорта, хотя они уже были мной отправлены первоначально и отображаются в обращении в лк. Я сразу позвонил на горячую линиию, мне не смогли обьяснить причины данного запроса, но в итоге заверили что все документы в моем обращении есть и остается только ждать перевода по реквизитам (в течение 5раб дней). Проверил почту, пришло новое письмо исх 715789 от 13.08.19 17.40 (в самом письме написано И20190813/137), где также указано о необходимости отправить заявление о расторжении договора страхования и копию паспорта. Налицо ошибки системы и неслаженная работа сотрудников. Прошу сообщить действительный статус моего рассмотрения, требуются ли от меня какие либо действия и когда ожидать возврата страховой премии.
  • Автор отзыва
    13.08.2019 20:17
    Добавлю, что сейчас при попытке зайти в лк всплывает сообщение, что пользователь (по моему номеру телефона) заблокирован. Рука-лицо..
  • Дефанс Страхование
    14.08.2019 09:55
    Здравствуйте! У нас действительно наблюдались технические работы на сайте. Приносим извинения за возможные неудобства. Тем не менее срок рассмотрения не нарушен. Мы получили ваши реквизиты от 10.08.2019г., 12.08.2019г. и 13.08.2019г. В настоящее время по вашему обращению принято положительное решение и документы были переданы на оплату. Рекомендуем ожидать перечисления денежных средств в течение 5 рабочих дней. Дополнительно уведомляем, что разблокировка вашего личного кабинета произведется в течение дня. С уважением, КАРДИФ
  • Автор отзыва
    14.08.2019 13:19
    Благодарю за оперативный ответ. На почту пришло уведомление об осуществлении выплаты в течение 5дней, доступ к личному кабинету появился, теперь там отображается моя заявка по всем пинкодам и везде статус, что осуществляется перевод средств. Как только получу возврат, отпишусь здесь по своим впечатлентием работы с Кардиф в целом.
  • Автор отзыва
    14.08.2019 19:00
    Деньги на мой счет поступили - возврат страховки по заявлению о расторжении выполнен.По результатов взаимодействия с СК Кардиф могу сказать следующее:+ Мое обращение рассмотрено положительно и в разумный срок;+ Оперативные ответы СК и решение проблем при обращении через отзыв на этом сайте;- Технические проблемы в работе сайта и личного кабинета, которые зачастую вводят в заблуждение и требуют лишних действий со стороны клиента и специалистов СК.Итоговая оценка 4. Сам поменять не могу, надеюсь это сделает модератор.
  • Дефанс Страхование
    15.08.2019 10:09
    Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Вы помогаете нам стать лучше! С уважением, КАРДИФ
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Не думала, что страховка нам пригодится, но когда умужа случился инсульт, она стала нашим настоящим спасением. Нам выплатили 300 тысяч и этого хватило на реабилитацию. Да, конечно, пришлось потратить время, чтобы собрать документы, долго не могла…
27 ноября, 12:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 1. При оформлении заявки обратной связи - перезвонила женщина и сказала, что нужно заполнить заявление на возврат на сайте 2. Зарегистрировался на сайте Дефанс страхование 3. При попытке заполнить форму, а именно моих реквизитов для о…
28 октября, 21:24
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
19.10.2024 мною был приобритен автомобиль в кредит в автосалоне, сотрудники кредитного отдела обманым путем навязали мне страхование жизни в страховой компании кардиф номер договора LM-****12. Двадцатого октября 2024 года я подала заявление на сай…
22 октября, 23:48
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в 2020 году наша семья оформила кредит в РН банке при заключении договора была оформлен договор в СК Кардиф на страхование жизни, болезни и т.д. номер договора - LM****3. В 2023 году супруг скончался, Я обратилась в СК по в…
9 декабря, 17:12
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Брал автокредит в РН банке, дополнительно оформил страховку жизни и здоровья в СК кардиф. Кредит погасил досрочно, ждал пока снимут все ограничения, и попытался оформить заявку на возврат страховой суммы. Первые проблемы начались с сайта, можно ав…
22 сентября, 23:26
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В 2019 году брала кредит в Почте Банке, когда оформляла кредит сказали , что страховая компания самая лучшая, и если вы досрочно закроете кредит , оставшуюся сумму вам вернут за неиспользованный период, потому что это прописано в договоре. Кредит…
18 сентября, 12:29
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
При покупке а\м Рено в 2020 году по кредитному договору с  РН Банк было навязано обязательное страхование жизни и здоровья,  в противном случае условия по кредиту изменялись. В рамках этих договоров, при несчастном случае моя страховая премия покрыва…
25 августа, 02:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
У супруга оформлен кредит ,а страховая компания в банке СКАЗАЛА Кардиф. Произошел страховой случай по здоровью у супруга. Обратились в страховую. Наше обращение рассмотрели и приняли положительно решение.Выплаты должно быть три.Две выплаты пришло …
4 августа, 11:58
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Не рекомендую данную компанию Связаться с оператором не возможно, заказать обратный звонок не возможно. Всё сделано так, что бы , Клиенты не воспользовались своими правами.  6.07.23 писала заявления об отказе страхования (было оформлен к кредиту) …
10 июля, 11:59
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день, Я купила авто в 2021 году кредит в вашем банке на 7 лет. Страховая компания ск карфид как оказалось сейчас обманщики. Я закрыла кредит полностью за 2 года, подала заявку на возврат оставшейся суммы, мне перезвонила страховая и пояснили…
15 июня, 10:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Большое спасибо Вам от всей нашей семьи за страховую выплату ( и частичное погашение кредита до этой выплаты) за умершего застрахованнного моего папу. Александра С. С помощью этой выплаты мы погасили его кредиты и теперь как гора с плеч. Вы дейст…
13 июня, 17:42
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выплатила автокредит досрочно, в личном кабинете оставила заявление на возврат страховки. На следующий день со мной связался сотрудник и стал отговаривать, время не спокойное а так и жизнь и авто застрахованы. Я объяснила, что больше не нуждаюсь в их…
6 июня, 11:49
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Брала автокредит. В салоне навязали страховку "либо страхуйтесь и дадим кредит по определенной ставке, либо не страхуйтесь, но тогда кредит дороже или вообще откажем". Банк выбрать нельзя, только РН банк. Страховую выбрать нельзя, только Кардиф. …
24 мая, 16:28
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Собственно, история такова: взяли машину в кредит, там одним из условий для снижения процентной ставки была страховка здоровья и жизни именно в Кардиф. Согласились, оформили. Прошло почти 3.5 года кредита (из 7), машину продали, кредит закрыли, подал…
5 мая, 11:51
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Прошу обратить внимание и помочь разобраться в ситуации! При покупке автомобиля в кредит 08.04.2023 нам был навязан договор страхования  жизни и здоровья ( без него кредит не одобряют). Сейчас ещё не окончен период охлаждения, в течение…
13 апреля, 11:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Прошу помощи! Реально невозможно зарегистрировать заявление на расторжение договора! Все скидывает на сайт, на сайте после заполнения данных перекидывает на обратный звонок! И приехали, заявка в статусе Черновик! Электронной почты нет, адреса нет. НЕ…
8 апреля, 18:19
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Брал кредит в почта банке 25.08.2021 вместе с ним навязали страховку по программе максимум, то есть заключался договор страхования вместе с займом , вчера закрыл кредит досрочно, подал на возврат денежных средств через личный кабинет данной компании,…
30 марта, 10:18
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. 07.07.2021 года мной в Почта Банке в г. Кирове был оформлен потребительский кредит на сумму 771900 рублей на 5 лет, из них 117000 рублей в сумму кредита была включена страховка (№полиса 53.20.164.**87 СК Кардиф).  При оформлении потребит…
21 марта, 08:56
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Купили автомобиль в автокредит, 2021году на 7 лет. Естественно без страхования не одобрили нам кредит. Страховались в компании Кардиф.  В этом году, т.е. 2023году всё досрочно погасили автокредит. Почему нам тупо отказывают вернуть ст…
16 марта, 13:52
2 услуги
starstarstarstarstar
15.06.2020 года мной был взят потребительский кредит в Почта Банк , при взятии которого, мне предложили ( навязали) страховку по программе «Максимум» , на минуточку , цена которой , составляет 126900 на 60 месяцев , не плохо , ни правда ли ?  При том…
22 февраля, 23:11
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Взяла кредит в почта банке,сотрудник навязала страховку втихую помимо 2 страховок. Это оказалась страховая компания Кардиф,номер договора53****33- 05****35. Прочитав как следует все бумаги я решила отказаться от этой страховки в период заморозки. И п…
28 января, 17:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В 2020 17 марта году был приобретен автомобиль NIssan в кредит по [b]условиям РН Банк[/b] в г. Санкт-Петербруг в ООО "Автопорт" . [b]РН Банк  выступал страховым агентом ООО "СК Кардиф".[/b]  Представитель банка предоставил информацию, что в случае [b…
9 января, 15:39
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Выплатила автокредит в РН-банк досрочно, пытаюсь подать заявку на расторжение договора страхования, но она уходит в черновик. Заказала обратный звонок, но безуспешно. После этого робот Илья не дает связаться с живым оператором, тараторит одно и то же…
26 декабря, 09:08
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день, столкнулись со следующей ситуацией.  19.11.2022 года досрочно погасила потребительский кредит в Почта Банке (срок был до конца 2024 года). 20.11.2022 подала заявление о расторжении договора страхования и выплате неиспользованной части…
22 ноября, 09:30
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Для автокредита был заключен договор страхования жизни и здоровья с СК КАРДИФ 16 января 2020года совместно с договором автокредита. Кредитный договор погашен досрочно в июле 2022 года. Подали заявку  на выплату части неиспользованной страховой премии…
11 ноября, 14:20
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть