Добрый вечер.

Хотелось бы рассказать интересный случай, произошедший на днях.

Мы много лет оформляем страховки путешественников в различных страховых компаниях, сбоев в работе компаний и предоставлении услуг не было ни разу. В этом году впервые оформили страховой полис в данной компании, выбирали цена-набор услуг. При возникновении страхового случая и обращении в больницу в Болгарии, сотрудник Арсенала, после неоднократных консультации в компании (с его слов и в течение получаса) и получении подробной информации о страховом полисе (по телефону ему диктовали все, что он запрашивал- номер, зона покрытия, сумма, даты пребывания и т.д.), подтвердил возможность консультации врача. При этом о согласии страховой компании сообщалось напрямую сотрудникам больницы по их телефону. На следующий день из страховой компании пришло требование оплатить приём, мотивируя это тем, что "сотрудником была допущена ошибка". На мое предложение решить вопрос с "ошибкой сотрудника" за счёт компании было отвечено отказом. Я была вынуждена оплатить 40€ за прием, в связи с полной некомпетентностью сотрудников компании и подумала,что если бы такое же "ошибочное разрешение" было дано на дорогостоящую помощь,то оплатить это не представлялось бы возможности. Считаю, что пользоваться услугами компании, сотрудники которой не компетентны, а компания не несёт ответственности за их действия, очень рискованно.