Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
, Москва
10 сентября, 10:35

Качество обслуживания в глубоком минусе, даже на этапе продаж

Невозможно дозвониться до сотрудников ипотечного страхования, чтобы уточнить информацию и приобрести полис личного страхования. Ранее звонил по телефону, дозвонился до какого-то оператора, у меня взяли ФИО, телефон и имейл, но обратной связи так и не было (хотя прошла неделя). Сегодня, прождав на линии в общей сложности минут 20, дозвонился еще до какого-то оператора, но соединить с сотрудниками, ответственными за ипотечное страхование (страхование жизни) меня не смогли, т.к. сотрудников не было на месте. Попросили назвать мои контакты, но я попросил дать контакты ответственных сотрудников, т.к. мне неделю назад не перезвонили, взяв мои контакты. Мне дали сотовые номера телефонов П-на Д.В. и Р-кой А.В. По номеру г-на П-на мне сообщили, что номер заблокирован, а по номеру г-жи Р-ской трубку взял мужчина, сообщив, что я ошибся и этот номер никакой Р-кой не принадлежит. Вопрос: как работать с такой страховой, до которой надо дозваниваться несколько недель, чтобы хотя бы получить информацию по страховке?! Качество обслуживания близко к минус 100, если раньше очереди были в отделениях, то теперь очереди добрались и до дистанционных каналов обслуживания. Ужасное отношение к клиентам.
Отзыв проверен
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть