Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
12 сентября, 17:33

Не рекомендую Тинькофф Страхование

Приобрела КАСКО и ОСАГО в Тинькофф Страхование. До этого случая не сталкивалась с проблемами при их оформлении. Представитель банка заполнял документы под диктовку. После оплаты документы прислали на мою электронную почту. Позвонили из банка, и мы договорились о встречи для осмотра автомобиля. Во время осмотра и подписания документов была выявлена ошибка (неверный гос номер авто). Сотрудник позвонил в банк и сообщил об этом, я подписала документы с верными данными. Вечером мне пришли на почту документы, но с той же ошибкой. Я позвонила в банк, где мне сказали, что об ошибке в полисе ОСАГО им не известно, а КАСКО обещали исправить. Позже, этим же вечером мне приходит заявление на исправление ошибки в полисе ОСАГО, которое нужно заполнить, отсканировать и переслать им, и ДОПОЛНЕНИЕ к полису КАСКО, где ошибка исправлена. Я снова обратилась в банк, где мне объяснили, что без заявления ошибку в ОСАГО не исправят, а в полисе КАСКО менять ничего не будут, банк, где я брала кредит на машину,  должен принять и такой полис (с неверным номером и с дополнением, где оно исправлено). Я отвезла этот полис, но возникли вопросы,и меня попросили позвонить и уточнить, приняли ли полис позже. Поэтому не могу знать, закончились ли мои мытарства на этом. В связи с этим у меня вопрос, почему банк не имеет механизмов исправления ошибок до вступления в силу договора? Ведь я не могу увидеть договор до того как я его оплачу, и мне его пришлют на почту. При этом все ошибки, допущенные сотрудниками банка, становятся моей головной болью. При этом, банк заявляет, что до осмотра авто полис не вступает в силу. Так почему же нельзя исправить ошибки не принося столько проблем, ведь они были найдены до подписания мною ваших документов и отмечены вашим сотрудником? Складывается впечатление, что левая рука не знает, что делает правая.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    12.09.2019 18:20
    Написала отзыв, пришло исправленное ОСАГО и заявление сами сотрудники заполнили, оказывается могли и сами все сделать. Видимо, проблемы все таки решают. Жаль, что таким путём.
  • Т-Страхование
    13.09.2019 17:00
    Здравствуйте.   Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление в начале сотрудничества. Несмотря на негативный окрас отзыва, благодарим за выбор нашей компании в качестве страхового партнера.   Не оставляем клиентов наедине с трудностями и оказываем поддержку в любых вопросах. Мы проверили консультации сотрудников при оформлении полисов, они действовали верно и внесли данные о регистрационном знаке с Ваших слов. Ошибку обнаружили на встрече с представителем при проверке данных. Коллеги оперативно исправили ошибку в КАСКО и отправили Вам дополнительное соглашение к договору. Пожалуйста, не переживайте, направленный документ подтверждает внесение корректировок в полис, при этом страховая защита действует в полном объеме. В качестве подтверждения его также можно предоставить в банк.   Для исправления ошибки в электронном полисе ОСАГО Страхователь направляет в компанию заявление на изменение данных. В рамках лояльности мы решили пойти Вам навстречу и внести правильные сведения без дополнительного запроса заявления. Новый бланк полиса ОСАГО с корректировками уже отправили на Ваш контактный e-mail.   Отметим, что при необходимости, оформленный полис до оплаты мы можем направить на электронную почту страхователя для ознакомления. Сотрудник сразу не направил сформированный проект полиса, так как при расчете и оформлении Каско это не обсуждалось.   Надеемся, что Вы предоставите нам возможность изменить мнение о компании в лучшую сторону. Заранее благодарим за понимание.   С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Администратор Народного рейтинга
    16.09.2019 20:21
    Так как СК урегулировала ситуацию, принимаем отзыв без оценки.
  • Автор отзыва
    17.09.2019 05:50
    Но при этом: полис в силу не вступил, но чтоб внести коррективы нужно заявление. А Ваш сотрудник зачем ко мне приезжал? У себя он верно все отметил. И мне не предлагал никто из ваших сотрудников отправить пилис на почту для поверки правильности заполнения данных перед оформлением. Почему в таком случае?
  • Автор отзыва
    17.09.2019 05:52
    Но при этом: полис в силу не вступил, но чтоб внести коррективы нужно заявление. А Ваш сотрудник зачем ко мне приезжал? У себя он верно все отметил. И мне не предлагал никто из ваших сотрудников отправить пилис на почту для поверки правильности заполнения данных перед оформлением. Почему в таком случае?
  • Автор отзыва
    17.09.2019 05:52
    Но при этом: полис в силу не вступил, но чтоб внести коррективы нужно заявление. А Ваш сотрудник зачем ко мне приезжал? У себя он верно все отметил. И мне не предлагал никто из ваших сотрудников отправить пилис на почту для поверки правильности заполнения данных перед оформлением. Почему в таком случае?
  • Т-Страхование
    17.09.2019 19:35
    [quote][b]IrinaEvgenevna[/b] пишет:Но при этом: полис в силу не вступил, но чтоб внести коррективы нужно заявление. А Ваш сотрудник зачем ко мне приезжал? У себя он верно все отметил. И мне не предлагал никто из ваших сотрудников отправить пилис на почту для поверки правильности заполнения данных перед оформлением. Почему в таком случае?[/quote] Как видим, сотрудники скорректировали информацию в полисах. Новые бланки направлены на Ваш контактный адрес электронной почты. Как мы упоминали ранее, при необходимости мы можем направить на электронную почту страхователя проект полиса для ознакомления. Сформированный проект полиса не был направлен вам сразу, так как в процессе оформления это не обсуждалось.
  • Т-Страхование
    17.09.2019 19:35
    [quote][b]IrinaEvgenevna[/b] пишет:Но при этом: полис в силу не вступил, но чтоб внести коррективы нужно заявление. А Ваш сотрудник зачем ко мне приезжал? У себя он верно все отметил. И мне не предлагал никто из ваших сотрудников отправить пилис на почту для поверки правильности заполнения данных перед оформлением. Почему в таком случае?[/quote] Как видим, сотрудники скорректировали информацию в полисах. Новые бланки направлены на Ваш контактный адрес электронной почты. Как мы упоминали ранее, при необходимости мы можем направить на электронную почту страхователя проект полиса для ознакомления. Сформированный проект полиса не был направлен вам сразу, так как в процессе оформления это не обсуждалось.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:36
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис ! ОСАГО выплатили с 10 раза после неоднократных обращений, как это работало, как на рынке ??? КАСКО вообще не оформили после того, как сами же предложили ! Худшая страховая ! ОСАГО от 2024 года, каско дата 12.07.2025 не оформили по мес…
13 июля, 00:03
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Спасибо Ольге! обратился в чат поддержки Т-Банка 11.07.25 в 14:00 по Москве. проконсультировала меня по всем вопросам,помогла подобрать лучшее предложение по КАСКО с наиболее выгодными условиями, в процессе общения была добра и ответила на все, интер…
11 июля, 15:29
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился с проблемой сколы на лобовом стекле в зоне видимости водителя. Страховая компания по Каско быстро согласовала замену лобового стекла на КИА Соренто Прайм. Работы были выполнены квалифицироваными специалистами, всем очень доволен. Обрат…
8 июля, 20:02
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею страховку КАСКО и ОСАГО от Т-Банка. 25 декабря 2025 случилась авария, не по моей вине. В итоге - повята слегка и поцарапанная задняя левая дверь моей Душечки - KiaSoul. Начали ждать безуспешно приезд ГИБДД. А потом, связавшись с Т-Страх…
3 июля, 14:13
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность Татьяне, сотруднику отдела страхования Тинькофф банка! Изначально попыталась оформить страховку самостоятельно. Но не понимая всего механизма не до оформила, через некоторое время мне позвонила менеджер банка Т…
27 июня, 13:20
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с заменой лобового стекла, и вмятины от дерева на крышке багажника. 2 разных страховых случая (без обращения в ГАИ и необходимых справок). После отправки фото и заполнения данных по страховому случаю, направление на ремонт прислали в течен…
25 июня, 22:16
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Считаю что это лучшая страховая компания. 2024 г на море в г. Новороссийск в меня въехала местная наездница и повредила правую переднюючасть крыла, я был застрахован по Осаго в Т- Страхование, тут же обратился в страховую , через 2 часа у меня на сче…
23 июня, 22:39
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
15 июня, 10:43
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброе время суток Приобретаю каско и осаго у данной компании уже давно, всегда заранее позвонят, согласуют все, сделают приятную скидку вообщем сервис огонь, и вот в этом году на кануне 8 марта о нет...произошёл страховой случай. В голове мыс…
12 июня, 19:03
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформлен полис ОСАГО и КАСКО. 19.02.2025 произошло ДТП, в котором признали потерпевшим. По страховому случаю сразу обратились по ОСАГО, предоставили все документы, фото. 3 дня документы проверяли, страховой случай подтвердили, выплатили. По нач…
11 июня, 18:27
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить особую благодарность сотруднице Т-банка Александре, за отличную работу и компетентность в своем деле!!! Как и всегда пришло время продлевать страховки каско и осаго, но к сожалению постоянному клиенту опять подняли стоимость этих бумаже…
11 июня, 09:29
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Являюсь многолетним клиентом сначала Тинькофф, потом соответственно Т-Банка. Несколько лет подряд стал также пользоваться услугой страхования ОСАГО и КАСКО. В первую очередь я столкнулся с тем что стоимость КАСКО год от года стала существенно расти (…
9 июня, 23:59
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень удобно и быстро оформляется полис, если вы, клиент банка. Это касается и ОСАГО и КАСКО. Раньше у всех страховых была одинаковый базовый тариф и я страховался в т-страховании, потому что при пролонгации давали скидку. Сейчас же базовый тариф н…
9 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю, разбили фару заднюю. Оформила в приложении страховой случай, со мной связалась Надежда, все объяснила, записала на осмотр, все вовремя без лишних бумаг и вопросов. Фару ждали пару недель, но сейчас с уходом официало…
4 июня, 19:40
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я редко пишу положительные отзывы, особенно, на этом портале. Но хочу исправиться и действительно поблагодарить и оценить отличную работу и свой опыт взаимодействия со страховой компанией. Я уже давно страхую все свои машины в Т-Страховании. Это о…
29 мая, 19:20
Отзыв проверен
4 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Являясь постоянным клиентом Т-Банка, очень понравилась возможность быстро застраховать имущество и здоровье в Т-Страховании прямо в приложении банка. Отличный сервис, приемлемые цены, скидки и акции, оперативная поддержка, своевременное оповещение о …
26 мая, 22:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня было 2 страховых случая. 1. Вандализм (кто-то поцарапал обе левые двери) 2. Моя оплошность (задел клумбу бампером) В приложении банка заявил о двух случаях, направление на ремонт получил в течении суток. Приглашение на осмотр тоже получил в …
26 мая, 20:36
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В мой автомобиль въехал грузовой автомобиль с водителем без страховки и даже документов при себе. Конечно, водитель - гость столицы из ближайших стран СНГ. Прям классика. Пытался со мной договориться не оформлять аварию и не вызывать ГАИ. А зачем, е…
19 мая, 12:00
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по полису каско, 06.03.25, с повреждение переднего бампера. Всё обращение заняло минут 30, плюс не надо справок из ГАИ так как не дтп. В течение наверное пары часов пришло направление на ремонт к официальному дилеру. 30 дней ожидание запчас…
14 мая, 21:16
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке поцарапали машину. Обратилась в Страховую компанию Т-банка, которая оперативно предоставила список сервисов, персональный менежджер контролирует аесь процесс. Я выбрала ближайший к дому на ул. Плеханова, 5, записалась. Ремонт произвели в …
14 мая, 17:53
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ранее оформлял ОСАГО в т-страховании на две машины, страховых случаев не было и проблем тоже, поэтому купив новую машину оформил ОСАГО и КАСКО в т-страховании. Случилась неприятность - шоркнули на парковке. Повреждения небольшие, поэтому решил об…
7 мая, 16:43
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Я обратился для внесения изменений в полисе ОСАГО и КАСКО в страховую компанию в связи с тем что у меня изменился собственник на автомобиль соответственно СТС и госномер. Проблемой занимались несколько операторов и только лишь единственный операто…
6 мая, 03:00
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по случаю серьезного ДТП, через приложение Т-страхование , предоставила документы которые обозначены в приложении по списку , после рассмотрения моих документов , написал сотрудник Т-страхования Что за мной закрепили специалиста Анастасию …
30 апреля, 08:12
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Осенью 24 г. случилось небольшое ДТП. Обратился сразу в чат в приложении. После оформления документов в ГАИ сразу попросили сфоткать повреждения автомобиля и буквально на следующий день направили на оценку к официальному дилеру. На протяжении всего …
29 апреля, 19:03
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть