13 сентября 2019 г., я попал в ДТП, на своем автомобиле (TOYOTARAV4 гос. номер о***кк142). В ДТП я признан пострадавшим. 16 сентября я сообщил о страховом случае в свою страховую компанию Альфастрахование и подал документы на получения страхового возмещения (8692/PVU/03727/19). 16 сентября представитель СК провел осмотр поврежденного автомобиля. 1 октября 2019 года СК Альфастрахование в соответствии с ФЗ-40 «Об ОСАГО» выдала мне направление на ремонт в СТО Grand Service.

4 октября я доставил свой автомобиль на СТО для проведения ремонта, однако, автомобиль не был принят в ремонт, персонал СТО Grand Service отказался составить акт-приема-передачи ТС и приступить к ремонту, сделали лишь отметку о том, что я предоставил автомобиль для осмотра. Представитель СТО « Grand Service » пояснил мне, что после осмотра требуется согласование со страховой компанией суммы ремонта.

При дальнейшем обращении на СТО были получены сведения о том, что денежной выплаты, которую согласовала страховая компания, не хватает для надлежащего восстановления автомобиля с использование оригинальных запасных частей. В свою очередь, я уведомил специалиста СТОА о том, что согласно п.п. 3.1. и п.п. 3.2 «Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» ее целью является расчет расходов на восстановительный ремонт, установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия. В связи с этим считаю обоснованным просьбу об осуществлении ремонта оригинальными запасными частями.

Кроме этого, я уведомил специалиста СТОА о том, что по окончании ремонта прием автомобиля будет производиться совместно с экспертом, который будет оценивать качество произведенного ремонта.

Срок выдачи направления на ремонт по полису ОСАГО предусмотренный ФЗ-40 составляют 20 рабочих дней,
срок ремонта 30 рабочих дней с момента предоставления автомобиля на СТО. Иные сроки со мной согласованы не были.

При обращении в офис СК, с целью согласовать ремонт, никаких внятных объяснений получено не было. Более того, мне сказали, что я сам отказался от ремонта. 8 октября по моей просьбе был проведен дополнительный осмотр, который также выявил ранее незафиксированные повреждения, плюс ко всему я предоставил в офис СК копию калькуляции расходов на восстановление автомобиля составленную независимым экспертом. Во время визита, у меня сложилось впечатление, что специалистам СК нет дела о том, что и как происходит. Нет абсолютно никакогожелания помочь. Лишь один совет - позвонить на горячую линию СК. После этого 14 октября я отнес претензию в офис СК. Кроме этого я сделал 3 звонка (запись разговора имеется). Два раза мне сказали что перезвонят через пару дней, но так и не перезвонили, в третий раз мне сказали, что помочь ничем не могут и посоветовали решать вопрос в офисе СК.

Отказ от осуществления ремонта автомобиля я не давал и соответствующих документов не подписывал.
В связи с изложенным, я прошу специалистов СК после получения данного отзыва в кратчайшие сроки согласовать сумму ремонта и принудить СТО Grand Service приступить к ремонту с целью соблюдения сроков, установленных ФЗ-40. В случае отказа СТОА от проведения ремонта прошу перечислить на расчетный счет указанный в заявлении причитающиеся денежные выплаты для восстановления поврежденного автомобиля.

Также прошу предоставить соответствующие документы, подтверждающие данный отказ, а также содержащие обоснование (причину) отказа от проведения ремонта.