Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
21 октября, 15:58

Не тратьте свои деньги и нервы

Никогда не страхуйте свою машину в Тинькофф Страхование! Не тратьте свои нервы и деньги! У меня в июле 2019 произошло ДТП, где виновен был другой участник аварии. Ущерб не существенный - поцарапанный бампер. Цена вопроса - максимум тысяч 10-12. Суть в том, что у Тинькофф теперь договор с какой-то левейшей конторой, базирующейся в Санкт-Петербурге, которая в свою очередь заключила по всей России договоры с самыми задрипезными СТОА - это такие гаражики, куда ни один нормальный автовладелец свою машину на ремонт не поставит. Мне дали направление в моем городе в такой гаражик, где никто даже трубки не брал, поэтому приглашения встать на ремонт я не получила даже по прошествии 2-х недель. О чем я, конечно, уведомила Тинькофф, на что мне было предложено написать заявление о выплате страхового возмещения на реквизиты и отправить сие заявление почтой России. Что мною и было сделано. И дальше началось... Моё заявление сначала шло почтой России 10 дней, затем в Тинькофф его рассматривали три недели (!), в течение которых я предупредила Тинькофф, что не могу ездить на а/м, у меня постоянно орёт парктроник и я вынуждена поставить машину на ремонт за свой счет. В течение недели милые девицы и парняги из Тинькофф звонили мне и интересовались, поставила ли я машину на ремонт. Я ответила утвердительно и с чистой совестью отогнала машинку в нормальный автосервис. А через неделю (!) получила ответ от Тинькофф, мол, выплаты не будет, ставьте машину в рекомендованную СТОА, и машину вы не имели права трогать, пока не будет решения от Тинькофф. И это после того, как я их сначала несколько раз предупредила о своих намерениях, а затем и подтвердила, что поставила машину на ремонт! Ни один из тех тинькоффцев, с кем я общалась, не сказал, что я якобы не имею права ничего делать с моим а/м. И это естественно, так как а/м уже прошел осмотр и я могу с ним делать всё, что пожелаю. Это моё законное право. Мы с юристом составили досудебную претензию, отправили её в Тинькофф. Отреагировали они, пропустив обозначенные законодательством сроки, сами понимаете как: они не видят оснований для пересмотра своего решения, ставь отремонтированный за свой счет а/м на ремонт еще раз. В рекомендованную СТОА. Господин Тиньков, где логика?! ДТП произошло 23.07.2019, окончательный ответ от Тинькофф пришел 21.10.2019. Кстати, машина у меня была застрахована в Тинькофф и по КАСКО в том числе. Но этому страховщику на своих клиентов плевать! Самое смешное, что у меня 20 октября заканчивались обе страховки: и ОСАГО, и КАСКО. И представляете, у них хватило ума позвонить мне и предложить застраховаться у них снова... Я в легком шоке от такой наглости) Так что решайте сами, страховать ли вам свой а/м в этой плохой компании. А я, естественно, застраховалась в другой, более надежной и крупной компании. Наталья, г. Самара
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    21.10.2019 18:40
    Здравствуйте. Ранее коллеги рассматривали ситуацию, описанную в отзыве и предоставляли официальный ответ компании. Не скроем, что с нашей стороны были допущены некорректные действия, связанные со сроками обработки документов, за что приносим искренние извинения. Мы получили Заявление о прямом возмещении убытков по ОСАГО с приложенным комплектом документов, согласно которому транспортному средству (далее – ТС) причинен вред в результате ДТП. В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаем, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2 настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного ТС потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре). Страховщик после осмотра поврежденного ТС потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного ТС потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного ТС, с учетом положений абзаца второго пункта 19 настоящей статьи. На основании вышеизложенного, рассмотрев предоставленное Вами заявление и приложенные к нему документы, АО «Тинькофф Страхование» было принято решение выдать направление на ремонт на станцию технического обслуживания ООО «Авторемонт Плюс». Ответ по существу заявленных Вами требований по Вашему заявлению направлен Вам 13.08.2019. Таким образом, АО «Тинькофф Страхование» не имеет оснований для пересмотра ранее принятого решения. Также отметим дополнительно, что запросили комментарии у наших партнёров. По факту их получения обязательно дополним отзыв в комментариях. С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Автор отзыва
    21.10.2019 19:20
    Уважаемый Тинькофф Страхование! События, описанные выше, развивались после того, как я позвонила в вашу компанию 30 августа 2019 года и уведомила вас о том, что в период с 13 по 30 августа из рекомендованного вами СТОА со мной никто не связался. На звонки в этот СТОА никто не отвечал. Я две недели ждала, что пеня пригласят на ремонт, но этого не произошло. Это ваш сервис?!
  • Т-Страхование
    21.10.2019 19:26
    [quote][b]Solaris2019[/b] пишет:Уважаемый Тинькофф Страхование! События, описанные выше, развивались после того, как я позвонила в вашу компанию 30 августа 2019 года и уведомила вас о том, что в период с 13 по 30 августа из рекомендованного вами СТОА со мной никто не связался. На звонки в этот СТОА никто не отвечал. Я две недели ждала, что пеня пригласят на ремонт, но этого не произошло. Это ваш сервис?![/quote] Комментарий по этому замечанию мы также оставили в ответе на отзыв. Информацию у партнёров запросили ранее, предоставить развернутый ответ сможем только после поступления сведений от них.
  • Автор отзыва
    21.10.2019 20:18
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Solaris2019[/b] пишет:Уважаемый Тинькофф Страхование! События, описанные выше, развивались после того, как я позвонила в вашу компанию 30 августа 2019 года и уведомила вас о том, что в период с 13 по 30 августа из рекомендованного вами СТОА со мной никто не связался. На звонки в этот СТОА никто не отвечал. Я две недели ждала, что пеня пригласят на ремонт, но этого не произошло. Это ваш сервис?![/quote] Комментарий по этому замечанию мы также оставили в ответе на отзыв. Информацию у партнёров запросили ранее, предоставить развернутый ответ сможем только после поступления сведений от них.[/quote] Уважаемый Тинькофф Страхование! Ответы ваших партнеров меня больше не интересуют. Свой а/м я уже отремонтировала за свой счёт.  Лучше выясните, зачем сотрудники вашего Департамента клиентского обслуживания, после получения моего заявления с отказом вставать на ремонт в рекомендованный СТОА,  сначала звонят и уточняют, поставила ли я свой а/м на ремонт за свой счёт  в другой автосервис, а затем, получив от меня утвердительный ответ, присылают мне отказ по моему заявлению с формулировкой «встать на ремонт в рекомендованный СТОА»?
  • Т-Страхование
    21.10.2019 20:21
    [quote][b]Solaris2019[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Solaris2019[/b] пишет:Уважаемый Тинькофф Страхование! События, описанные выше, развивались после того, как я позвонила в вашу компанию 30 августа 2019 года и уведомила вас о том, что в период с 13 по 30 августа из рекомендованного вами СТОА со мной никто не связался. На звонки в этот СТОА никто не отвечал. Я две недели ждала, что пеня пригласят на ремонт, но этого не произошло. Это ваш сервис?![/quote] Комментарий по этому замечанию мы также оставили в ответе на отзыв. Информацию у партнёров запросили ранее, предоставить развернутый ответ сможем только после поступления сведений от них.[/quote] Уважаемый Тинькофф Страхование! Ответы ваших партнеров меня больше не интересуют. Свой а/м я уже отремонтировала за свой счёт.  Лучше выясните, зачем сотрудники вашего Департамента клиентского обслуживания, после получения моего заявления с отказом вставать на ремонт в рекомендованный СТОА,  сначала звонят и уточняют, поставила ли я свой а/м на ремонт за свой счёт  в другой автосервис, а затем, получив от меня утвердительный ответ, присылают мне отказ по моему заявлению с формулировкой «встать на ремонт в рекомендованный СТОА»?[/quote] Это тоже дополнительно проверяем, а по итогам проинформируем.
  • Т-Страхование
    21.10.2019 20:57
    [quote][b]Solaris2019[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Solaris2019[/b] пишет:Уважаемый Тинькофф Страхование! События, описанные выше, развивались после того, как я позвонила в вашу компанию 30 августа 2019 года и уведомила вас о том, что в период с 13 по 30 августа из рекомендованного вами СТОА со мной никто не связался. На звонки в этот СТОА никто не отвечал. Я две недели ждала, что пеня пригласят на ремонт, но этого не произошло. Это ваш сервис?![/quote] Комментарий по этому замечанию мы также оставили в ответе на отзыв. Информацию у партнёров запросили ранее, предоставить развернутый ответ сможем только после поступления сведений от них.[/quote] Уважаемый Тинькофф Страхование! Ответы ваших партнеров меня больше не интересуют. Свой а/м я уже отремонтировала за свой счёт.  Лучше выясните, зачем сотрудники вашего Департамента клиентского обслуживания, после получения моего заявления с отказом вставать на ремонт в рекомендованный СТОА,  сначала звонят и уточняют, поставила ли я свой а/м на ремонт за свой счёт  в другой автосервис, а затем, получив от меня утвердительный ответ, присылают мне отказ по моему заявлению с формулировкой «встать на ремонт в рекомендованный СТОА»?[/quote] Проверили информацию по данному моменту. Действительно, коллеги не проинформировали Вас заранее о том, что до завершения урегулирования страхового события нельзя устранять повреждения автомобиля. Пожалуйста, примите искренние извинения, проработаем ошибку с сотрудниками. И отдельно хотим поблагодарить Вас за обратную связь, благодаря которой изменим действующий в компании процесс. Надеемся, в дальнейшем Вы дадите нам шанс изменить впечатления в лучшую сторону.
  • Автор отзыва
    22.10.2019 09:07
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Solaris2019[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Solaris2019[/b] пишет:Уважаемый Тинькофф Страхование! События, описанные выше, развивались после того, как я позвонила в вашу компанию 30 августа 2019 года и уведомила вас о том, что в период с 13 по 30 августа из рекомендованного вами СТОА со мной никто не связался. На звонки в этот СТОА никто не отвечал. Я две недели ждала, что пеня пригласят на ремонт, но этого не произошло. Это ваш сервис?![/quote] Комментарий по этому замечанию мы также оставили в ответе на отзыв. Информацию у партнёров запросили ранее, предоставить развернутый ответ сможем только после поступления сведений от них.[/quote] Уважаемый Тинькофф Страхование! Ответы ваших партнеров меня больше не интересуют. Свой а/м я уже отремонтировала за свой счёт.  Лучше выясните, зачем сотрудники вашего Департамента клиентского обслуживания, после получения моего заявления с отказом вставать на ремонт в рекомендованный СТОА,  сначала звонят и уточняют, поставила ли я свой а/м на ремонт за свой счёт  в другой автосервис, а затем, получив от меня утвердительный ответ, присылают мне отказ по моему заявлению с формулировкой «встать на ремонт в рекомендованный СТОА»?[/quote] Проверили информацию по данному моменту. Действительно, коллеги не проинформировали Вас заранее о том, что до завершения урегулирования страхового события нельзя устранять повреждения автомобиля. Пожалуйста, примите искренние извинения, проработаем ошибку с сотрудниками. И отдельно хотим поблагодарить Вас за обратную связь, благодаря которой изменим действующий в компании процесс. Надеемся, в дальнейшем Вы дадите нам шанс изменить впечатления в лучшую сторону.[/quote] Уважаемый Тинькофф Страхование! Дайте ссылку на закон, согласно которому я не имею право ничего делать со своим автомобилем, если осмотр и оценка ущерба уже проведены, а страховщик затягивает с ремонтом? В ФЗ-40 от 25.04.2019г. "Об ОСАГО владельцев транспортных средств" об этом ничего не сказано. Ваши сотрудники при многочисленных звонках об этом тоже ничего не говорили. Каким образом в "дальнейшем" вы собираетесь "изменить впечатление" о себе "в лучшую сторону"?
  • Т-Страхование
    22.10.2019 09:48
    [quote][b]Solaris2019[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Solaris2019[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Solaris2019[/b] пишет:Уважаемый Тинькофф Страхование! События, описанные выше, развивались после того, как я позвонила в вашу компанию 30 августа 2019 года и уведомила вас о том, что в период с 13 по 30 августа из рекомендованного вами СТОА со мной никто не связался. На звонки в этот СТОА никто не отвечал. Я две недели ждала, что пеня пригласят на ремонт, но этого не произошло. Это ваш сервис?![/quote] Комментарий по этому замечанию мы также оставили в ответе на отзыв. Информацию у партнёров запросили ранее, предоставить развернутый ответ сможем только после поступления сведений от них.[/quote] Уважаемый Тинькофф Страхование! Ответы ваших партнеров меня больше не интересуют. Свой а/м я уже отремонтировала за свой счёт.  Лучше выясните, зачем сотрудники вашего Департамента клиентского обслуживания, после получения моего заявления с отказом вставать на ремонт в рекомендованный СТОА,  сначала звонят и уточняют, поставила ли я свой а/м на ремонт за свой счёт  в другой автосервис, а затем, получив от меня утвердительный ответ, присылают мне отказ по моему заявлению с формулировкой «встать на ремонт в рекомендованный СТОА»?[/quote] Проверили информацию по данному моменту. Действительно, коллеги не проинформировали Вас заранее о том, что до завершения урегулирования страхового события нельзя устранять повреждения автомобиля. Пожалуйста, примите искренние извинения, проработаем ошибку с сотрудниками. И отдельно хотим поблагодарить Вас за обратную связь, благодаря которой изменим действующий в компании процесс. Надеемся, в дальнейшем Вы дадите нам шанс изменить впечатления в лучшую сторону.[/quote] Уважаемый Тинькофф Страхование! Дайте ссылку на закон, согласно которому я не имею право ничего делать со своим автомобилем, если осмотр и оценка ущерба уже проведены, а страховщик затягивает с ремонтом? В ФЗ-40 от 25.04.2019г. "Об ОСАГО владельцев транспортных средств" об этом ничего не сказано. Ваши сотрудники при многочисленных звонках об этом тоже ничего не говорили. Каким образом в "дальнейшем" вы собираетесь "изменить впечатление" о себе "в лучшую сторону"?[/quote] Вы также можете ознакомиться с Положением Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств". На основании пункта 4.22 Правил ОСАГО: «Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и предусмотренные пунктами 3.10, 4.1, 4.2, 4.4 — 4.7 и 4.13 настоящих Правил документы в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 4.17.2 настоящих Правил, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты их получения. В течение указанного срока страховщик обязан составить документ, подтверждающий решение страховщика об осуществлении страхового возмещения или прямого возмещения убытков, фиксирующий причины и обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, являющегося страховым случаем, его последствия, характер и размер понесенного ущерба, размер подлежащей выплате страховой суммы (далее — акт о страховом случае), и произвести страховую выплату, а в случае возмещения вреда в натуре, выдать потерпевшему направление на ремонт (в последнем случае акт о страховом случае не составляется страховщиком) либо направить в письменном виде извещение об отказе в страховой выплате или отказе в выдаче направления на ремонт с указанием причин отказа.   Таким образом, речи о нарушении действующего законодательства и быть не может. В своей работе мы руководствуемся исключительно им и рекомендациями регулятора. Самостоятельная эксплуатация и распоряжение транспортным средством может изменить степень, характер и размер понесенного ущерба автомобиля. Что касается консультаций специалистов, о них информировали выше и уже приняли необходимые меры для устранения подобных инцидентов в дальнейшем.
  • Автор отзыва
    22.10.2019 10:41
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Solaris2019[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Solaris2019[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Solaris2019[/b] пишет:Уважаемый Тинькофф Страхование! События, описанные выше, развивались после того, как я позвонила в вашу компанию 30 августа 2019 года и уведомила вас о том, что в период с 13 по 30 августа из рекомендованного вами СТОА со мной никто не связался. На звонки в этот СТОА никто не отвечал. Я две недели ждала, что пеня пригласят на ремонт, но этого не произошло. Это ваш сервис?![/quote] Комментарий по этому замечанию мы также оставили в ответе на отзыв. Информацию у партнёров запросили ранее, предоставить развернутый ответ сможем только после поступления сведений от них.[/quote] Уважаемый Тинькофф Страхование! Ответы ваших партнеров меня больше не интересуют. Свой а/м я уже отремонтировала за свой счёт.  Лучше выясните, зачем сотрудники вашего Департамента клиентского обслуживания, после получения моего заявления с отказом вставать на ремонт в рекомендованный СТОА,  сначала звонят и уточняют, поставила ли я свой а/м на ремонт за свой счёт  в другой автосервис, а затем, получив от меня утвердительный ответ, присылают мне отказ по моему заявлению с формулировкой «встать на ремонт в рекомендованный СТОА»?[/quote] Проверили информацию по данному моменту. Действительно, коллеги не проинформировали Вас заранее о том, что до завершения урегулирования страхового события нельзя устранять повреждения автомобиля. Пожалуйста, примите искренние извинения, проработаем ошибку с сотрудниками. И отдельно хотим поблагодарить Вас за обратную связь, благодаря которой изменим действующий в компании процесс. Надеемся, в дальнейшем Вы дадите нам шанс изменить впечатления в лучшую сторону.[/quote] Уважаемый Тинькофф Страхование! Дайте ссылку на закон, согласно которому я не имею право ничего делать со своим автомобилем, если осмотр и оценка ущерба уже проведены, а страховщик затягивает с ремонтом? В ФЗ-40 от 25.04.2019г. "Об ОСАГО владельцев транспортных средств" об этом ничего не сказано. Ваши сотрудники при многочисленных звонках об этом тоже ничего не говорили. Каким образом в "дальнейшем" вы собираетесь "изменить впечатление" о себе "в лучшую сторону"?[/quote] Вы также можете ознакомиться с Положением Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств". На основании пункта 4.22 Правил ОСАГО: «Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и предусмотренные пунктами 3.10, 4.1, 4.2, 4.4 — 4.7 и 4.13 настоящих Правил документы в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 4.17.2 настоящих Правил, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты их получения. В течение указанного срока страховщик обязан составить документ, подтверждающий решение страховщика об осуществлении страхового возмещения или прямого возмещения убытков, фиксирующий причины и обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, являющегося страховым случаем, его последствия, характер и размер понесенного ущерба, размер подлежащей выплате страховой суммы (далее — акт о страховом случае), и произвести страховую выплату, а в случае возмещения вреда в натуре, выдать потерпевшему направление на ремонт (в последнем случае акт о страховом случае не составляется страховщиком) либо направить в письменном виде извещение об отказе в страховой выплате или отказе в выдаче направления на ремонт с указанием причин отказа.   Таким образом, речи о нарушении действующего законодательства и быть не может. В своей работе мы руководствуемся исключительно им и рекомендациями регулятора. Самостоятельная эксплуатация и распоряжение транспортным средством может изменить степень, характер и размер понесенного ущерба автомобиля. Что касается консультаций специалистов, о них информировали выше и уже приняли необходимые меры для устранения подобных инцидентов в дальнейшем.[/quote] Где в моих комментариях вы увидели, что я обвинила вас в нарушении законодательства? Я попросила у вас ссылку на закон, согласно которому я не имею право ничего делать со своим автомобилем, если осмотр и оценка ущерба уже проведены, а страховщик затягивает с ремонтом? В ответ вы пишите ерунду про сроки... Прикрывая бессмысленной писаниной своё откровенное кидалово! Как еще можно назвать ваше решение о постановке на ремонт уже отремонтированного за свой счет автомобиля??? Не умеете вы работать с клиентами! Я два года у вас страховалась и по ОСАГО, и по КАСКО. Теперь я - клиент другой страховой компании. Хотя... вам же на это плевать, правда? Отвечать на ваши отписки я больше не буду. Тинькофф Страхование - компания, которая ОБМАНЫВАЕТ автовладельцев. И я надеюсь, что об этом узнает как можно больше автовладельцев.
  • Т-Страхование
    22.10.2019 10:44
    [quote][b]Solaris2019[/b] пишет:[quote][/quote] Где в моих комментариях вы увидели, что я обвинила вас в нарушении законодательства? Я попросила у вас ссылку на закон, согласно которому я не имею право ничего делать со своим автомобилем, если осмотр и оценка ущерба уже проведены, а страховщик затягивает с ремонтом? В ответ вы пишите ерунду про сроки... Прикрывая бессмысленной писаниной своё откровенное кидалово! Как еще можно назвать ваше решение о постановке на ремонт уже отремонтированного за свой счет автомобиля??? Не умеете вы работать с клиентами! Я два года у вас страховалась и по ОСАГО, и по КАСКО. Теперь я - клиент другой страховой компании. Хотя... вам же на это плевать, правда? Отвечать на ваши отписки я больше не буду. Тинькофф Страхование - компания, которая ОБМАНЫВАЕТ автовладельцев. И я надеюсь, что об этом узнает как можно больше автовладельцев.[/quote] Очень жаль, что так думаете о нас. Нам не все равно на своих клиентов, поэтому стараемся разобрать каждый момент, улучшить в компании действующие процессы и помочь в решении ситуации. По существу изложенной информации в отзыве предоставили Вам развернутые комментарии. Постараемся сделать все возможное, чтобы избежать такого в будущем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
15 июня, 10:43
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброе время суток Приобретаю каско и осаго у данной компании уже давно, всегда заранее позвонят, согласуют все, сделают приятную скидку вообщем сервис огонь, и вот в этом году на кануне 8 марта о нет...произошёл страховой случай. В голове мыс…
12 июня, 19:03
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформлен полис ОСАГО и КАСКО. 19.02.2025 произошло ДТП, в котором признали потерпевшим. По страховому случаю сразу обратились по ОСАГО, предоставили все документы, фото. 3 дня документы проверяли, страховой случай подтвердили, выплатили. По нач…
11 июня, 18:27
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить особую благодарность сотруднице Т-банка Александре, за отличную работу и компетентность в своем деле!!! Как и всегда пришло время продлевать страховки каско и осаго, но к сожалению постоянному клиенту опять подняли стоимость этих бумаже…
11 июня, 09:29
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Являюсь многолетним клиентом сначала Тинькофф, потом соответственно Т-Банка. Несколько лет подряд стал также пользоваться услугой страхования ОСАГО и КАСКО. В первую очередь я столкнулся с тем что стоимость КАСКО год от года стала существенно расти (…
9 июня, 23:59
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень удобно и быстро оформляется полис, если вы, клиент банка. Это касается и ОСАГО и КАСКО. Раньше у всех страховых была одинаковый базовый тариф и я страховался в т-страховании, потому что при пролонгации давали скидку. Сейчас же базовый тариф н…
9 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю, разбили фару заднюю. Оформила в приложении страховой случай, со мной связалась Надежда, все объяснила, записала на осмотр, все вовремя без лишних бумаг и вопросов. Фару ждали пару недель, но сейчас с уходом официало…
4 июня, 19:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я редко пишу положительные отзывы, особенно, на этом портале. Но хочу исправиться и действительно поблагодарить и оценить отличную работу и свой опыт взаимодействия со страховой компанией. Я уже давно страхую все свои машины в Т-Страховании. Это о…
29 мая, 19:20
Отзыв проверен
4 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Являясь постоянным клиентом Т-Банка, очень понравилась возможность быстро застраховать имущество и здоровье в Т-Страховании прямо в приложении банка. Отличный сервис, приемлемые цены, скидки и акции, оперативная поддержка, своевременное оповещение о …
26 мая, 22:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня было 2 страховых случая. 1. Вандализм (кто-то поцарапал обе левые двери) 2. Моя оплошность (задел клумбу бампером) В приложении банка заявил о двух случаях, направление на ремонт получил в течении суток. Приглашение на осмотр тоже получил в …
26 мая, 20:36
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В мой автомобиль въехал грузовой автомобиль с водителем без страховки и даже документов при себе. Конечно, водитель - гость столицы из ближайших стран СНГ. Прям классика. Пытался со мной договориться не оформлять аварию и не вызывать ГАИ. А зачем, е…
19 мая, 12:00
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по полису каско, 06.03.25, с повреждение переднего бампера. Всё обращение заняло минут 30, плюс не надо справок из ГАИ так как не дтп. В течение наверное пары часов пришло направление на ремонт к официальному дилеру. 30 дней ожидание запчас…
14 мая, 21:16
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке поцарапали машину. Обратилась в Страховую компанию Т-банка, которая оперативно предоставила список сервисов, персональный менежджер контролирует аесь процесс. Я выбрала ближайший к дому на ул. Плеханова, 5, записалась. Ремонт произвели в …
14 мая, 17:53
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ранее оформлял ОСАГО в т-страховании на две машины, страховых случаев не было и проблем тоже, поэтому купив новую машину оформил ОСАГО и КАСКО в т-страховании. Случилась неприятность - шоркнули на парковке. Повреждения небольшие, поэтому решил об…
7 мая, 16:43
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Я обратился для внесения изменений в полисе ОСАГО и КАСКО в страховую компанию в связи с тем что у меня изменился собственник на автомобиль соответственно СТС и госномер. Проблемой занимались несколько операторов и только лишь единственный операто…
6 мая, 03:00
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по случаю серьезного ДТП, через приложение Т-страхование , предоставила документы которые обозначены в приложении по списку , после рассмотрения моих документов , написал сотрудник Т-страхования Что за мной закрепили специалиста Анастасию …
30 апреля, 08:12
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Осенью 24 г. случилось небольшое ДТП. Обратился сразу в чат в приложении. После оформления документов в ГАИ сразу попросили сфоткать повреждения автомобиля и буквально на следующий день направили на оценку к официальному дилеру. На протяжении всего …
29 апреля, 19:03
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в т-стразование по случаю аварии, оператор Светлана отреагировала очень быстро , созвонились все интересующие нас вопросы были ее закрыты, очень удобно что никуда ехать не пришлось и за нами закрепили личного агента, обслуживание очень пон…
29 апреля, 15:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В страховую компанию обратилась во вопросу страхования автомобиля. Получила огромное удовольствие по факту оформления, в связи с чем хочу поблагодарить менеджера Владимира за отличную работу. Оформили страхование быстро, без всяких проволочек . Сра…
25 апреля, 19:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.04.2025 около 20.00 возникла неприятная ситуация - мой автомобиль Лада Веста притерли на парковке во дворе. С виновницей решили оформить европротокол в бумажном виде. Сфотографировали повреждения. Автомобиль практически новый, 6 месяцев, на руках …
21 апреля, 22:29
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужно было оформить полисы каско и осаго. Хотел все сразу сделать в одной страховой. До оформления сверял цены и все страховые цены ставили очень высокие, даже дороже чем оформление на новое авто (обращений за год не было). Решил по рекомендации друг…
18 апреля, 19:56
Отзыв проверен
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На 3600 допустимых знаков не хватит еще и предысторию написать. В далеком 2022 году я полетел в Дубай, и у меня плюсанул ПЦР в аэропорту, я попал в ковидный "лепрозорий", после чего моя тогдашняя страховая взяла мне билет до дома, куда я …
17 апреля, 16:07
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по случаю ДТП, для урегулирования по Каско. Дтп 22 января. Обратился в страховую через приложение, сначала думал по ОСАГО, потом подумал и решил по Каско. Менеджеры в чате все объяснили и оперативно выслали направление на ремонт…
10 апреля, 11:22
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Много лет страхую все свои авто в Т-Стразовании и КАСКО и ОСАГО стразоваэые случаи были не один раз, опишу один из последних. Обращался по вопросу замены лобового стекла на Чанган ЮНИ-К по КАСКО. Расскажу как удобно и быстро происходит процесс…
6 апреля, 19:49
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.03.2025 с моим авто произошло ДТП, обратился через колл-центр к сотрудникам Тинькофф страхования, прямо с места аварии. Менеджер Александра все сделала в кратчайшие сроки, выплату согласовала и отправила на ремонт, общались очень вежливо и обх…
3 апреля, 10:43
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть