Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
Москва
24 октября, 15:55

Недели ожидания согласования направления в клинику

Здравствуйте. Неделю назад, 17.10.2019 г., офтальмолог из поликлиники Минэкономразвития отправил на согласование в Ингосстрах мое направление на консультацию к лазерному офтальмологу в другую клинику (в этой нет такого специалиста). Прошло 5 дней, никто из страховой не позвонил. Звоню им сам, нашли мой запрос (до моего звонка никто им не занимался), оператор сослалась на высокую загрузку и пообещала, что в этот же день мне дадут ответ. Прошло еще 2 дня, на сегодня, 24.10.2019 г., ответа так и нет. Вопрос: зачем Ингострах набирает такое количество застрахованных, которое не в силах качественно и своевременно обслуживать? Мой полис ДМС Пр4536644.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    31.10.2019 14:59
    Спасибо за отзыв! Подскажите, СК ответила на ваше обращение?
  • Ингосстрах
    05.11.2019 11:24
    Уважаемый клиент, добрый день! С целью оперативного согласования на медицинском пульте СПАО «Ингосстрах» запущена работа телефонной линии с приоритетным уровнем дозвона для согласования услуг в момент приема доктора/нахождения застрахованного в клинике со сроком действия направляемых гарантийных писем 1 день (текущим числом). Для получения гарантийного письма необходимо сообщить оператору, что Вам требуется согласовать услуги на сегодняшний день с приема врача. Среднее время дозвона до врача в таком случае не превышает 1-2 минуты, поскольку звонок принимает первый освободившийся врач. По вопросам, не требующим оперативного согласования день-в-день, мы рекомендуем направлять заявки на согласование или уточнение информации по адресу 103@ingos.ru. Почта обрабатывается в течение 48 часов. Чтобы мы могли Вас идентифицировать и корректно обработать запрос, в теме необходимо указать ФИО/номер полиса, а в теле письма - какие услуги необходимо согласовать и в какой клинике, при необходимости - на какую дату. По возможности приложите медицинскую документацию (скан, фото) с указанием деталей назначений и диагноза, это позволит врачам медицинского пульта оценить наличие страхового события в рамках ДМС без дополнительных уточнений. Обращаем внимание, что При отсутствии в письме ФИО/номера полиса заявка не сможет быть идентифицирована, а при отсутствии наименования клиники, перечня услуг и диагноза/жалоб мы не сможем оценить страховое событие и согласовать услуги в конкретном лечебном учреждении. В таком случае мы направим дополнительный запрос пациенту, но это увеличит срок согласования. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
  • Автор отзыва
    09.11.2019 18:54
    Здравствуйте. Не понимаю, для чего представитель СК написал большое количество текста выше, но оно не несет никакой смысловой нагрузки и накак не отвечает на вопрос, заданный изначально. Запрос на согласование был создан врачом в день приема 17.10 (это указано в первом сообщении) и отправлен на указанный адрес почты, но никакого ответа в течение 48 часов, как вы пишете, не было. История, кстати, повторяется, только в еще худшем варианте. 24.10 врач отправил на согласование в Ингосстрах запрос на необходимое оперативное лечение в стационаре моей супруги. На сегодня прошло 16 (!) дней, согласования страховой до сих пор нет. Ни одного звонка.
  • Автор отзыва
    28.11.2019 17:16
    Здравствуйте. Вынужден оставить очередной отзыв о безобразном обслуживании (а по сути - о невыполнении своих обязательств страховой компанией). Приобрел полис ДМС по месту работы за наличные по стоимости для родственников работников компании. 24.10.2019 г. врач поликлиники Минэкономразвития, в которой супруга обслуживается по полису ДМС, направила запрос в Ингосстрах на необходимость консультации врача в стационаре для последующего оперативного лечения. Параллельно (для подготовки к стационару) врач выдала направления на сдачу анализов. Анализы супруга все сдала. Согласование от страховой получила только 17.10.2019, т. е. через 24 (!) дня после оформления запроса врачом. Согласовали консультацию в стационаре на 20.10.2019. Врач провел осмотр и назначил дату оперативного лечения, перед которой часть анализов нужно было сдать заново, т. к. срок их действия закончился из-за долгого ожидания согласования Ингосстрахом. Супруга сегодня, 28.11.2019 г., обратилась снова в поликлинику для повторной сдачи анализов. Каково же было ее удивление (мягко говоря), когда Ингострах отказал в согласовании части анализов, которые необходимо пересдавать из-за почти месячного ожидания согласования самим же Ингосстрахом.  Заколдованный круг, который создала сама же страховая компания, а проблемы все у клиента... В итоге страховая компания не выполняет услуги, предусмотренные оплаченным мною договором ДМС. Супругу довели до истерики (( Более непрофессионального и неуважительного отношения к клиентам по обслуживанию в рамках ДМС я еще не встречал. Никому не рекомендую связываться с данной компанией. Все данные (ФИО, № полиса) предоставлю при необходимости.
  • Администратор Народного рейтинга
    02.12.2019 20:57
    К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть