Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
4 ноября, 19:55

Избегайте страховки путешествий в Ингосстрах

21.07.2019 года я заключил договор страхования по программам медицинские расходы и отмена поездки сроком с 08.09.2019 по 20.09.2018.Полис №19**8.Произошёл страховой случай, связанный с тяжёлой болезнью моего отца. 27.09.2019 я подал заявление № 5034 на возмещение ущерба. При оформлении заявления сотрудница, принимавшая от меня заявление (талон Т003 время регистрации 10:14) утверждала, что в случае отсутствия каких-либо документов , документы можно будет отослать по электронной почте в отсканированном виде . Особенно это касалось эпикриза, на руках у меня эпикриза  не было ,он находился у отца. Тоже самое касалось выписки по платёжной карте, с помощью которой я приобретал обратный билет. Отсканированные документы были мною отправлены  на адрес электронной почты url=mailto:t***@ingos.ru]tourclaims@ingos.ru[/url]. Двумя сообщениями с указанием номера заявления и номера полиса. По обоим письмам был получен ответ о том, что документ принят в работу. Сообщения были от имени Г-й А., (ведущего специалиста Отдела урегулирования претензий поличному и имущественному страхованию (Тел.: +7(495) 956-55-55 доб. 26517 ***@ingos.ru) Срок рассмотрения заявления , указанный в квитанции о приёме заявления  30 (тридцать) рабочих дней. Ровно в конце этого срока (01.11.2019) я получил по электронной почте от Е.С-й, (ведущего специалист отделаурегулирования претензий по личному иимущественному страхованию т.:  + 7  495  956 55 55, д. 24651)требования предоставить недостающие документы, хотя до этого в течении 30 рабочих дней о необходимости предоставления документов меня никто не информировал. Данную ситуацию, я расцениваю как фактический отказ Ингосстраха от своих обязательств по полису 1***8.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    08.11.2019 12:26
  • Ингосстрах
    15.11.2019 10:40
    Уважаемый клиент! При приеме документов по случаю Вы были проинформированы, что решение по заявленному убытку может быть принято на основании копий документов, однако для получения выплаты, в случае признания случая страховым, необходимо предоставление оригиналов документов. Отмечаем, что у страховой компании отсутствуют правовые основания производить выплаты по страховым случаям на основании только копий документов. После предоставления документов по электронной почте, необходимых для принятия решения по случаю, Вы были уведомлены о необходимости предоставления оригиналов документов и банковских реквизитов для получения выплаты по случаю. Решение по заявленному случаю принято в срок, установленный Правилами страхования. Дополнительно сообщаем, решение об отказе в выплате Компанией не принималось. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
  • Автор отзыва
    01.12.2019 13:29
    Комментарии от "страховой" компании  с наименованием Ингосстрах опровергаю по пунктам так называемого ответа 1)"При приеме документов по случаю Вы были проинформированы, что решение по заявленному убытку может быть принято на основании копий документов, однако для получения выплаты, в случае признания случая страховым, необходимо предоставление оригиналов документов." - никакой информации о необходимости оригиналов документов я не получал. Наоборот, как я сообщал в своём первоначальном письме сотрудница, принимавшая от меня заявление (талон Т003 время регистрации 10:14) утверждала, что в случае отсутствия каких-либо документов , документы можно будет отослать по электронной почте в отсканированном виде . 2) " У страховой компании отсутствуют правовые основания производить выплаты по страховым случаям на основании только копий документов." - хотелось бы узнать про данные правовые основания.  В договоре это явно не упоминается. 3) "После предоставления документов по электронной почте, необходимых для принятия решения по случаю, Вы были уведомлены о необходимости предоставления оригиналов документов и банковских реквизитов для получения выплаты по случаю." - об этом меня не уведомляли. В письме Екатерины С-ной от 01.11.2019 года содержится информация "После получения оригиналов готовы вернутьсся к рассмотрению обращения". По моему разница между "продолжением  рассмотрения  " и "получения выплаты" очевидна. 4) "Решение по заявленному случаю принято в срок, установленный Правилами страхования. " - решение не было принято, во всяком случае меня о нём никто не уведомлял. Как я уже упоминал в предыдущем пункте страховая компания "готовы вернутьсся к рассмотрению обращения" 5) "Дополнительно сообщаем, решение об отказе в выплате Компанией не принималось." - разумеется, юридического документа об отказе от возмещения не было. Я в своём первоначальном сообщении упоминал о "фактическом " отказе.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно была организована мед помощь 31 июля 25г ребенку во время отдыха за границей ( Черногория) Канал связи удобный, учли пожелание про осмотр лор врача. Клиника для визита была подобрана ближайшая- Medical Centar Budva. .Для компенсации рас…
26 августа, 17:10
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
21 июля (понедельник) 2025 рейс аэрофлот su209 не вылетел из Шанхая в Москву. Сначала нас 5 часов держали в самолете, потому что пытались исправить неисправность, но затем сказали, что рейс будет дальше задержан, нас отправили в гостиницу, где "корми…
24 августа, 15:02
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
13 мая я отнесла на пятницкую в офис заявление на возврат премии по 2 полисам. Денег не получила, никто со мной не связался. В июне оставила на я-е негативный отзыв. Мне ответили и попросили прислать на почту заявление. Они не нашли его в докум…
20 августа, 12:42
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращались с июкишечной инфекцией как сказали , отвезли в мини от слова очень мини больницу ( согласен в турции в основном такие ) далее ; без разницы что человек сидит все болит сначала франшиза это важнее забрать ! Потом документы это тоже важнее …
18 августа, 20:04
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обслуживание на высшем уровне . В Турции у ребенка началась рвота , обратились к доктору в отеле. Он сразу направил в страховую. Позвонили по тел указанному в полисе . В течении 30 минут все решили , позвонил доктор из клиники , прислали авто , сдела…
16 августа, 17:25
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхали в Турции, возник страховой случай. Был ушиб и растяжения связок в голеностопном суставе. Травму получила на экскурсии, которую продали сотрудники этого же турагентства funsun . Отказали в оказании медицинской помощи. Навязывали дополнит…
28 июля, 17:41
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проживая во Вьетнаме, город Нячанг, более года данная компания, помогает при возникновении страхового случая, проблем со здоровьем, помогают быстро.Была проблема с давлением, лор патология , и многое другое , получена высокачественная медицинская по…
26 июля, 10:59
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отменили рейс . Автоматически пересадили на другой рейс на следующий день. Потеряли день отдыха. Обратилась в страховую с вопросом,подходит ли моя ситуация под страховой случай. Все подробно объяснила. Спросила имеет ли смысл собирать документы. …
27 июня, 21:30
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.06.2025 в Египте, в г. Шарм эль Шейх. к тому же уже после 22:00 благодаря компании ИНГОССТРАХ (чат Balt assistant) мне своевременно оказали качественную медицинскую помощь и прописали дальнейшее лечение: внимание - с выдачей полного комплекта лека…
25 июня, 00:47
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхаю во Вьетнаме, на острове Cat Ba, застудила правое ухо. Связалась по мессенджеру с Балт Ассистанс. Быстро ответили, направили гарантийное письмо сначала в Хайфон, но так как добираться далеко, попросила направить в ближайший госпиталь. Врач жда…
3 июня, 11:35
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис, который стоит дороже, чем у остальных компаний, оказался пустышкой, не способной помочь даже в простейших случаях. У этой компании очень грамотно прописан договор. Прописан он так, что вы никогда не получите от них какую-либо помощь и в ит…
30 мая, 06:44
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
К несчастью пришлось воспользоваться страховкой заграницей в Турции Ребята были 24/7 на связи, подсказывали как действовать,интересовались состоянием и помогли сэкономить свыше 100 долларов,так как госпиталь Турции хотел с нас содрать лишние деньги …
27 мая, 17:17
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хотела бы отметить прекрасную работу в связке Ингосстрах Страхование - BEST SERVICE assistance по страховке путешественника в г. Нячанг, Вьетнам. За несколько лет именно по этому направлению и ассистансу у нас было около 4 обращений по страховке и вс…
21 мая, 07:18
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ситуации, когда мне нужна была незамедлительная медицинская помощь во время моего пребывания в ОАЭ в апреле 2025, я получила полную оперативную поддержку. Агенты были на связи в течение всего времени, организовали визит к врачу и доп обследование, …
20 апреля, 14:01
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вьетнам, Нячанг. 03.2025. страховка в путешествии на семью. Страховку оформляли из Вьетнама на 2 месяца. Март и апрель 2025. Обратиться пришлось 4 раза. Все достаточно оперативно, вежливо и по делу. компенсация по всем заявленным в договоре пунктам…
19 апреля, 20:32
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ингосстраху плевать на наши судьбы! Здравствуйте! 17.03.2025 года должны были с супругом лететь в отпуск! Но увы так сложилось что мой родной брат умер (асфиксия) 15.03. 2025 года. Пришлось лететь в другой город на похороны. Сообщили о стр…
11 апреля, 19:07
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
Некорректная работа приложения ИнгоМобаил. Перед вылетом в аэропорту оформлял страхование путешествующих, произошло двойное списание страховой премии за полис. По возвращению обратился в приложении с просьбой возвратить незаконно удерживаемые дене…
10 апреля, 06:21
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Таиланде (Паттайя) вследствие занятием спортом (вейкборд) ушиб спину. Изначально решил не связываться с местными поликлиниками, так как оставалось пару дней до отъезда. Однако проснулся ночью от нестерпимой боли и написал в чат в мессенджере (05:33…
28 марта, 03:51
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
13 марта 2025. Я нахожусь в Китае, остров Хайнань. Случилась проблема с глазом, обратилась в страховую. Мне очень быстро помогли. Сотрудники колл-центра были вежливые, быстро ответили, направили информацию в мессенджере, объяснили подробно что делать…
13 марта, 09:39
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нахожусь в Тайланде.5 марта 2025года обратилась по поводу простуды с резким усилением кашля,направили в госпиталь. Получила консультацию доктора,он изменил антибиотик, вместо того, что я уже начала принимать,назначили капельницу , укол,в тот же день …
7 марта, 14:01
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдых в Тайланде. Во время пребывания в Тайланде у мужа поднялась температура выше 38 градусов, пришлось обратиться в сервисный центр Best Assistsnce за помощью и не зря, потребовалось срочное лечение в стационаре. Сотрудники сервисного центра раб…
27 февраля, 11:29
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращались за медицинской помощью ребенку 7 лет, сильный солнечный ожог лица (опухлость, волдыри). Страховая оперативно нашла клинику на Пхукете (Тайланд), с нами связались чтобы узнать адрес и в течении получаса уже ставили антигистаминное. Очен…
20 февраля, 10:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Отдыхаем в Индонезии, на острове Бали, сын 13 лет подцепил какой то вирус, высокая температура и слабость. Сначала пыталась сама все сбить, пили противовирусные препараты, много воды и жаропонижающее, но на 4й день когда в очередной раз поднялась t, …
9 января, 08:19
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Откололся зуб во время еды , быстро отреагировали отвезли в больницу сделали все за счет страхового полиса. Я доволен , спасибо 5🤝🙏👌🤙 Marina Sharm отель
14 декабря, 17:08
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
СК принудительно сняла деньги за страховку при покупке билета на сайте Купибилет. Потом начались пустые разговоры приди туда, приди сюда. Потом все-таки прислали бланк заявления на возврат средств. 24.10.2024 я направила заявление о переводе дене…
6 декабря, 23:09
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть