Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
5 ноября, 20:37

Страховая компания не платит по своим обязательствам перед страхователями!

Добрый вечер! 05.08.2019 г. мной (для моей жены) был приобретен ПСП № 002-621 PN-4.47528.В период страхования с моей женой произошел страховой случай на территории страхования – Шенген (Испании).Мы оповестили страховую компанию о произошедшем и к нам направили врача. Моей жене был поставлен диагноз– ларинготрахеит. Врачом был составлен план лечения, а также выписаны, необходимые для данного лечения, лекарственные препараты. Согласно условиям договора страхования, были полностью выполнены все рекомендации врача по покупке и приему всех выписанных лекарственных препаратов. По возвращении в Москву, нами было подано в АО «Группа Ренессанс Страхование» соответствующее Заявление на получение страховой выплаты. 12.09.19 на эл.почту мое жены пришло сообщение о том,что назначена только частичная страховая выплата. В качестве обоснования, было сказано, что 2 препарата, назначенных врачом не подлежат компенсации, так как они не используются, КОНКРЕТНО, для лечения острого ларинготрахеита. Один из этих препаратов (Ultra-Levura) является пробиотиком, а пробиотики (во всем мире) рекомендуются к назначение совместно с антибиотиками. Утверждение сотрудников страховой компании, что данный препарат не сертифицирован на территории России— нонсенс, т.к. данный препарат был назначен на территории Испании, а не на территории России. Врач не должен выяснять какие лекарственные препараты сертифицированы в России, а какие нет! Он живет и работает на территории Испании и, соответственно, назначает те лекарственные препараты, которые имеются в наличии в аптеках Испании. Вторым препаратом, не подлежащим компенсации, является Omeprazol. Он был назначен не для лечения ларинготрахеита, а именно с целью предотвращения побочного действия антибиотика на желудок и двенадцатиперстную кишку. Вообще,я считаю полным бредом, отказ в компенсации понесенных медицинских расходов на покупку этих 2-х лекарственных средств, т. к., повторюсь, данный лечащий врач был предоставлен моей жене GlodalVoyager Assistance (GVA),т. е. организацией уполномоченной АО «Группа Ренессанс Страхование» на представление ее интересов на территории Испании, что свидетельствует о том, что ответственность за назначение лечения, лекарственных препаратов, а также расходов на их приобретение полностью лежит на Страховщике. Исходя из вышесказанного, в адрес страховой компании, нами дважды были направлены (20.09 и 19.10) претензии о несогласии с решением о частичной страховой выплате. На первую претензию на эл.почту мое жены пришел ответ о том, что решение о частичной компенсации оставлено без изменений. Поняв,что в досудебном порядке, добиться ПОЛНОЙ страховой выплаты нам не удастся, было принято решение о подаче искового заявления в суд по месту жительства, за защитой нарушенных прав и взыскании сумм понесенных расходов, морального вреда, а также штрафа в размере 50% в соответствии с Законом о защите прав потребителей в установленном законом порядке. По совету юриста, я сходил на консультацию в суд ( по месту регистрации), где, просмотрев представленные мною документы, также посоветовали подавать исковое заявление. В настоящий момент, ждем ОФИЦИАЛЬНОГО ответа на вторую претензию. Дважды я звонил, с просьбой выслать нам на эл.почту официальный ответ в форме письма, сотрудники обещали, что я получу ответ в течении 3 раб. дней, но до сих пор ответа нет.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    06.11.2019 10:19
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    06.11.2019 12:06
    Здравствуйте. Мы не оспариваем обоснованность и необходимость приема препаратов, но в соответствии с правилами страхования по полису покрываются не все препараты, есть исключения. В Полисе имеется риск «Медикаменты и медицинское оборудование» — расходы на приобретение медикаментов и аренду медицинского оборудования (п. 3.3.3.). В соответствие с этим риском, Страховщиком компенсируется «стоимость сертифицированных медикаментов, приобретение которых было предписано врачом для лечения последствий несчастного случая, острого заболевания или обострения хронического заболевания». Согласно п. 3.5. «Не признаются страховыми случаями и не возмещаются следующие расходы: - п. 3.5.10. на научно не общепризнанные методы обследования и лечения; приобретение несертифицированных лекарственных препаратов, витаминов, биодобавок, иных медикаментов, не имеющих отношения к основному заболеванию, послужившему причиной оказания медицинской помощи». На основании данного риска не подлежит компенсации стоимость (11 евро) пробиотика Ultra-Levura и препарата Omeprazol, поскольку данный препарат не используется для лечения острого ларинготрахеита. Согласно условиям страхования, расходы на приобретение вышеуказанных препаратов не компенсируются даже при наличии назначения лечащего врача. Именно на основании этих пунктов правил мы оплатили только часть назначенных врачом медикаментов. Все обязательства по полису выполнены в полном объеме - организована и оказана медицинская помощь за рубежом, компенсирована стоимость лекарств, покрываемых страховкой.
  • Автор отзыва
    06.11.2019 15:22
    [b]Добрыйдень![/b][b]Страховщикомдана ссылка на п.п. 3.3.3, 3.5.10 Полиса, в соответствии с которыми:[/b][b] «вПолисе имеется риск «Медикаменты и медицинское оборудование» - расходы на приобретение медикаментов и аренду медицинского оборудования (п. 3.3.3.). [/b][b] «непризнаются страховыми случаями и не возмещаются следующие расходы (п. 3.5.10): [/b][b] нанаучно не общепризнанные методы обследования и лечения; приобретение [/b][b]несертифицирован-ных[/b][b]лекарственных препаратов, витаминов, биодобавок, иных медикаментов, не имеющих отношения к основному заболеванию, послужившему причиной оказания медицинской помощи».[/b][b] Однакоуказанные ссылки являются несостоятельными ввиду следующего.[/b][b] Цельюприобретения и оплаты страхового полиса, равно как и заключение договора страхования, было страхование рисков наступления таких событий, как внезапное острое заболевание, а в настоящем случае - ларинготрахеит, который подразумевает прием антибиотиков, сопряженный с приемом препаратов для восстановления флоры кишечника после приема антибиотиков. [/b][b] Такимипрепаратами, в свою очередь, являются, в том числе [/b]Ultra-Levura(Сертифицирован на территории Испании) и Omeprazol (Сертифицирован также и на территории Российской Федерации, рег. № Р N002333/01). Приэтом назначение препарата Omeprazol связано с тем, что одним из побочных фармакологических действий антибиотика Augmentine (который был предписан моей жене врачом) является возможность возникновения язвы желудка и язвы двенадцатиперстной кишки Такимобразом, назначение одного препарата является последствием назначения другого и отвечает требованиям эффективности лечения пациента для его скорейшего выздоровления. [b]Полисстрахования путешествующих (№ 002-621[/b][b]PN[/b][b]-4.47528от 05.08.2019) был оплачен своевременно и в полном объеме, что свидетельствует о достигнутой сторонами договоренности о предмете страхования и достижения цели страхователя, в случае наступления страхового события.[/b][b] Всоответствии с п. 3.3.3 Полисных правил страхования[/b][i](Медикаменты)[/i]Страховщик сам или через Сервисную компанию [b]оплатитстоимость[/b]сертифицированных медикаментов, [b]приобретениекоторых было предписано для лечения последствий несчастного случая или острого заболевания[/b],подпадающего под действие Договора страхования, врачом, осуществляющим лечение последствий несчастного случая, острого заболевания или обострения хронического заболевания, подпадающего по действие данного Договора страхования.[b] Всоответствии с [/b]Международнойклассификацией болезней 10-го пересмотра (МКБ-10) [b]ларинготрахеит относится к [/b]ОСТРЫМРЕСПИРАТОРНЫМ ИНФЕКЦИЯМ ВЕРХНИХ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ (J00-J06). Согласноч. 4 ст. 14 [b]Федеральногозакона от 15.08.1996 №114-ФЗ у[/b]словияи порядок осуществления добровольного страхования, предусмотренного [u][url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_320391/d1843cb984be9526ca61c676ee6c425017edf63a/#dst135]частьюпервой[/url][/u] настоящей статьи, определяются правилами страхования, разрабатываемыми страховщиком или объединением страховщиков с учетом требований международных договоров Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о страховании. Изанализа положений ст. 14 [b]Федеральногозакона от 15.08.1996 №114-ФЗ [/b]следует,что к страховым рискам добровольного страхования граждан РФ, выезжающих за рубеж, в частности относятся риски оплаты медицинской помощи в связи с: внезапнымзаболеванием; обострениемхронического заболевания. Согласноп. 1 ст. 927 ГК РФ страхование осуществляется на основании договоров имущественного или личного страхования, заключаемых гражданином или юридическим лицом (страхователем) со страховой организацией (страховщиком).[b] Пунктом1 ст. 934 ГК РФ п[/b]одоговору личного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию), уплачиваемую другой стороной (страхователем), выплатить единовременно или выплачивать периодически обусловленную договором сумму (страховую сумму) в случае причинения вреда жизни или здоровью самого страхователя или другого названного в договоре гражданина (застрахованного лица), достижения им определенного возраста или наступления в его жизни иного предусмотренного договором события (страхового случая).[b] Такимобразом, довод [/b][b]АО«Группа Ренессанс Страхование» о том, что произошедший с моей женой случай не может быть признан страховым на основании п. [/b]3.5.Полисных правил является необоснованным и направлен на злоупотребление правом со стороны страховщика, что в силу ст. 10 ГК РФ является недопустимым. Согласност.ст. 309,310 ГК РФ обязательствадолжны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
  • Администратор Народного рейтинга
    09.11.2019 21:35
    «Дважды я звонил, с просьбой выслать нам на эл.почту официальный ответ в форме письма, сотрудники обещали, что я получу ответ в течении 3 раб. дней» — уточните, пожалуйста, в итоге вы получили ответ на обращение? 13.11.2019 Оценку засчитали с учетом комментария от 11.11.2019 в 17:43.
  • Автор отзыва
    10.11.2019 01:26
    Добрый вечер! Нет, не получил! Я также писал на эл. почту СК с аналогичной просьбой! Результат тот же - ничего не прислали! На других форумах, где представитель СК ( VIKA-B.) продолжила наш диалог, я попросил ее прислать мне официальный ответ. В ответ она написала: Ответ на официальном бланке направлялись вам по электронной почте дважды. Вы хотите, чтобы мы продублировали эти ответы Почтой России? Но я, действительно, НИЧЕГО не получал! И соответственно попросил ее: Уважаемый представитель СК! Вы можете указать даты отправления этих ответов? Я проверяю всю электронную почту ( и свою и жены) каждый день, т.к. я заинтересован в быстрейшем его получении и направление всех материалов в суд! Но ни во Входящих, ни в папке Спам Ваших ( якобы отправленных писем) нет! Последнее сообщение было отправлено Вами ( на эл.почту моей жены) 25.10.2019, 14:12, но в нем было только обычное сообщение, без подписи и не на бланке! Проверьте, пожалуйста, куда отправлялись ( если, вообще, отправлялись!) ДВАЖДЫ Ваши ответы на официальном бланке? Я, повторяю, готов подъехать к Вам в офис за ответом лично! Только укажите точное время и дату! Ваше предложение продублировать ответ почтой России — это, так понимаю, очередная затяжка времени, я прав? Подробнее: После чего - ТИШИНА!!! Так что, на данный момент - вот такая ситуация!
  • Ренессанс
    11.11.2019 11:22
    Здравствуйте. Вот даты и время отправленных вам писем с ответом на претензию: 16 октября в 9:00 25 октября в 14:12 11 ноября в 10:32 - еще раз продублировали сегодня.
  • Автор отзыва
    11.11.2019 17:43
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Вот даты и время отправленных вам писем с ответом на претензию: 16 октября в 9:00 25 октября в 14:12 11 ноября в 10:32 - еще раз продублировали сегодня.[/quote] Уважаемыйпредставитель СК! Яне отрицаю получения Ваших сообщений в указанные Вами даты!Ксожалению ограничение ( в 3600 печатных знака) не позволило мне ( на этом сайте) полностью раскрыть и изложить все подробности данного дела.Сполной версией моего отзыва можно ознакомится на тех сайтах, где была возможность разместить его без ограничений в количестве печатных знаков. Но,если Вы внимательно почитаете комментарии к этому отзыву, то увидите, что я упоминал факт получения Вашего сообщения от 25.10.2019:«Последнеесообщение было отправлено Вами ( на эл.почту моей жены) 25.10.2019, 14:12, но в нем было только обычное сообщение, без подписи и не на бланке!» Яже прошу Вас дать мне официальный ответ ( на бланке страховой компании, за подписью ответственного сотрудника) на наше обращение от 18.10.2019 ( по эл.почте) и на переданное мною лично сотруднику вашей СК ( 21.10.2019).Подчеркиваю, набланке страховой компании и за подписью ответственного сотрудника!!!!Таккак Вы это сделали ( 16.10.2019) в ответ на нашу претензию ( от 29.09.2019) о несогласии с решением о частичной страховой выплате.Ядважды звонил ( 25.10.2019 в 16:08 и 31.10.2019 в 17:05), с просьбой выслать нам на эл.почту официальный ответ в форме письма, именно, на наше обращение от 18.10.2019 ( по эл.почте) и на переданное мною лично сотруднику вашей СК ( 21.10.2019). Ваши сотрудники обещали, что я получу ответ в течении 3 раб. дней, но в обещанные сроки ответ получен не был. Итолько после этого, нами было принято решение о придании этому дело публичной огласки, путем публикации отзывов на соответствующих сайтах!Повторяюеще раз:ПрошуВас дать мне официальный ответ ( на бланке страховой компании, за подписью ответственного сотрудника) на наше обращение от 18.10.2019 ( по эл.почте) и на переданное мною лично сотруднику вашей СК ( 21.10.2019).Подчеркиваю, набланке страховой компании и за подписью ответственного сотрудника!!!!
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Данную страховую не рекомендую! Обратилась 29.05.25 в страховую через приложение, со страховым случаем находясь в Турции. До сих пор никто не помог мне!отвечает бот и на этом всё! Есть с чем стравить, до этого была страховка в Альфастраховании, …
6 июня, 11:31
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис достался вместе с пакетным туром, срок действия 14.04.25 - 25.04.25. 15.04.25, находясь в ОАЭ обратился в контактный центр за оказанием медицинской помощи, ответили оперативно, но так как уже была глубокая ночь настоял на приезде врача в отель.…
27 апреля, 18:43
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая компания необоснованно считает, что срок моей поездки исчисляется с момента выезда из РФ, и на этом основании отказывает в покрытии расходов. Однако данная позиция не соответствует условиям страхования и фактическим обстоятельствам. Согл…
24 марта, 16:22
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хуже компании по стараханию в путешествиях не найти. Выехал на горнолыжный курорт в Шерегеш. На спуске порвал связки и заработал субхондральный перелом мыщелка. В местном травпункте сказали что мрт нет. Купил медикаменты и артез на колено за свои ден…
13 марта, 16:03
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Впервые! купил полис 08.11 от данной компании. Застраховал путешествие для ребенка 6 месяцев с 16.11.2024 00:00 по 22.12.2024 17.11.2024 в 19:42 обратился в сервисную компанию для организации помощи. С жалобами на зеленый стул, насморк, кашель (с…
18 ноября, 16:31
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Если вы думаете покупать страховку во время поездок, то выбирайте другие компании. Приобретал страховку на авиарейс Казань - Шанхай - Хошимин (Вьетнам) при покупке билетов, стоило около 4 тыс. рублей на 2 пассажиров. Как итог, перен…
25 сентября, 20:14
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ужас! За последние 5 лет страхуюсь в этой компании, никогда не обращалась и очень жаль, что сегодня пришлось. Получила травму за границей, полдня ушло на переговоры: дозвониться невозможно - 20 мин пинали от бота к боту, затем связь просто прерва…
20 августа, 18:36
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Во время нахождения в Турции, 31.07.2024 меня укусила кошка на улице. Обратилась в страховую (М-5***7). Они не смогли организовать экстренную помощь, т.к. я находилась в регионе, где нет партнерских клиник. Я уточнила, что на момент 3й прививки буду …
7 августа, 18:58
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ужас. Имею полис страхования путешествующего, в котором написано, обязательное информирование страховой компании о датах и месте выезда. Перед выездом позвонила в страховую сообщить необходимые данные, в итоге вопрос решался очень долго. Сначала …
20 мая, 09:28
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
При оформлении полиса на сайте я вижу только страховую сумму, нигде нельзя увидеть информацию о том, что по полису оказывается предусмотрена ФРАНШИЗА! Это становится видно только после оплаты страховой премии и получении самого полиса на почту, до оп…
4 мая, 16:54
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
От Газпромбанка у нас страховка путешественника Ренессанс. Находимся в Тайланде, у мужа на предплечье образовалось воспаление, обратились в страховую 18.04.2024. Направили в клинику, сделали операцию, было назначено план лечения ( перевязки и 25.04 п…
24 апреля, 18:39
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Всем привет! Номер моего страхового полиса: 001­CTTR­U*.****28 Никогда не пользовался услугами страховых компаний, но риск остаться без запланированного перелета и денег сделал выбор в пользу покупки страховки к перелету. Поскольку в городе, из …
17 апреля, 14:20
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Купил полис компании Ренессанс для выезжающих за рубеж. Уехал отдыхать в другую страну. Спустя месяц уехал на скорой в госпиталь с невыносимой болью в животе. Известил страховую. Обращение номер 52028-170224-REN. После обследования местный доктор…
18 февраля, 11:55
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
31.10.2023 оформил в Газпромбанке (от Ренессанс страхование) Полис страхования путешествующих. 30 ноября, находясь в Таиланде, заболел гриппом. Страховщик быстро отреагировал на обращение, проконтролировал процесс лечения, своевременно оплатил его. Т…
1 февраля, 12:43
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
12.10.2023 попала в ДТП в Яндекс такси, получила травмы, в последующем подали заявление на возмещение по страховому случаю, эти сотрудники из РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИЕ  выплатили 5000 р) буду обращаться в суд и на страховую и на Яндекс такси! Хочу сделать…
18 ноября, 00:00
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Собственно произошел страховой случай о чём сразу проинформировал страховую. Они в течении суток нашли клинику и согласовали приём. При этом в клинике согласились принимать меня только по наличной оплате. Представитель отеля где я остановился взял оп…
30 августа, 00:40
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Находясь в Индонезии, обратился в страховую компанию по страховому случаю, заплатил 50 дол франшизы за визит к врачу, страховая отказала в лечении, на основании, что в прошлом году у меня были аналогичные боли. Хотя полис покрывает хронические заболе…
6 июня, 14:45
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
26 мая в офисе компании "Ренессанс Страхование" мной было написано заявление на возврат средств за оформленный днем ранее страховой полис. В заявлении указаны все реквизиты для возврата средств. Прошло уже более 12 дней, средства мне не вернули!!! …
6 июня, 09:27
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Хочу выразить негодование к сервису и отношению к клиентам этой организации!!! 6 мая приобретая билеты, неизвестной мне авиакомпанией, я решила перестраховаться и приобрести , предлагаемую мне при оформлении билета , страховку путешествия от компании…
30 мая, 23:58
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Не покупайте страховку у этой компании! Худшая компания, с которой я сотрудничала в многочисленных путешествиях. В Узбекистане, даже в Ташкенте, клиент должен сам искать клинику, транспорт и пр., правильно оформить чеки, маршрутные квитанции и тд, и …
13 апреля, 11:40
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. 04.04.2023, мною, на сайте Level.travel, была оплачена страховка от невыезда от Страховой компании Ренессанс, на текущий момент 09.04.2023 полис не направлен. При обращении в страховую компанию, полис также не прислали, а говорят о сбое.…
9 апреля, 09:20
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Сегодня оформляла страховой полис. Лечу за границу. У меня не получалось. Было много вопросов. Позвонила на горячую линию. Меня консультировала А. Г-ва. Респект таким консультантам! Несколько раз нам пришлось прерываться. Сбросился звонок, по работе …
16 января, 15:26
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Заключил договор страхования путешественников на 1 год с использованием 90 суток через Газпромбанк, оператор - Ренессанс страхование. Обратился 12 января 2023 в службу поддержки по телефону в подразделение занимающееся внесением изменений в договоры,…
12 января, 13:38
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Выписал лечение врач, лучше не становилось, поэтому еще рад поехала в клинику. Врач назначил дополнительные анализы. Клирика отправила все необходимые документы.  И тишина. Звонили более 5-им раз для согласования анализов, каждый раз говорили «Нуж…
21 октября, 19:52
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
В конце августа случилась экстренная ситуация с дочкой в Финляндии. Пришлось срочно везти в клинику в Хельсинки. Все сделали по правильному алгоритму, сначала позвонили в страховую, получили от операторов добро и поехали в клинику. Спустя неде…
18 октября, 12:48
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть