Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
2 услуги
starstarstarstarstar
Санкт-Петербург
7 ноября, 22:29

Не советую приобретать Страхование путешественников в АО «Группа Ренессанс Страхование»

Не советую приобретать Страхование путешественников в АО «Группа Ренессанс Страхование», так как выплат по страховому случаю Вы не получите, даже если выполните все условия!  19.10.2019 года я приобрёл полис путешествующих номер 0***1. Добавил опции от несчастных случаев и Страхование багажа. Согласно полису компания, в случае страхового случая, будет производить расчёт согласно таблице выплат (определенный процент от страховой суммы). В моём случае страховая сумма составила 40 000 рублей. Если говорить коротко, то компания выплачивает  процент от страховой суммы в зависимости от повреждения, вплоть до 100%, если чемодан не возможно отремонтировать.  26.10.2019 года, у меня произошёл страховой случай, по прилету в аэропорт Барселоны я обнаружил, что полученный чемодан поврежден. Повреждения зафиксировал, получил акт, уведомил страховую компанию. Мне выслали список документов, которые необходимо предоставить по электронной почте с заполненным заявлением. Собрав весь пакет, я отправил все в страховую компанию.  Ответов о том что пакет получен даже не ждите! Думайте, гадайте дошло или нет!  Сегодня, 07.11.2019 года мне приходит отказ в выплате по страховому случаю, так как чек на покупку чемодана я предоставил не корректный. Начинаю разбираться и понимаю, что приложил не тот чек. Потом понимаю, что чек не является причиной отказа, так как в полисе четко указано, что выплата за поврежденный багаж осуществляется не по сумме за которую я его купил, а процент от страховой суммы, то есть от 40 000 рублей. Начинаю звонить в отдел урегулирования, а там все просто: «не согласны-пишите претензию». Сотрудник, который выносил решение по страховому случаю даже не удосужился прочитать условия Полиса!  Понимаю, что меня просто обманывают, я повёз чемодан в ремонтную мастерскую. Ремонту чемодан не подлежит( выдали акт. Написал претензию и решил лично вручить.  07.11.2019 года мне удосужилось посетить отдел урегулирования, находящийся по адресу: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе 40 к.2, лит А и познакомиться с некомпетентным сотрудником М-к Я.В., которая помимо того что не умеет слушать, но ещё и успевает хамить. Сначала меня не хотели принимать без записи (хотя в колл-центре мне сказали, что в будни офис работает до 20 часов без записи, в в выходные по записи). Потом вообще сказала что офис уже закрыт. Далее я принёс все оригиналы документов с просьбой снять копии и поставить отметку, что копии сотрудник делал с оригиналов, но снова мне пытались отказать. Сотрудник М-к вела себя надменно и высокомерно. Я с трудом зарегистрировал претензии, показал оригиналы документов и ушёл. Осадок остался. Понимаю, что мне придётся судиться с компанией.  Больше никогда не стану страховаться в Ренессанс!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    08.11.2019 09:54
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    09.11.2019 12:01
    Здравствуйте. По вашему полису застрахован риск «Повреждение багажа», страховая сумма по риску 500 евро. По правилам страхования расчет возмещения при повреждении багажа производится в соответствии с таблицей выплат в зависимости от характера повреждения, [b]но не более 100% страховой суммы по риску и не более реальной стоимости поврежденного чемодана/сумки.[/b] Поэтому для расчета суммы выплаты мы всегда определяем реальную стоимость поврежденного чемодана. К заявлению на возмещение вами были приложены фото чемодана и чек на приобретение чемодана марки SAMSONITE на 15 500 руб. Поскольку чемодан на предоставленной фотографии не соответствовал визуально заявленной стоимости, мы решили провести проверку. В ходе проверки мы получили предварительное экспертное заключение из авторизованной мастерской по ремонту чемоданов марки SAMSONITE, что на предоставленных вами фотографиях чемодан не является изделием бренда SAMSONITE, таких моделей у них нет. Предоставленный вами чек на приобретение так же не прошел проверку. Магазин, где приобретался чемодан официально сообщил, что чемодан по чеку не соответствует изделию на фото (имеет другой цвет) и, кроме того, на покупку этого чемодана был оформлен произведен возврат. Поэтому на основании предоставленных вами документов, учитывая требования к сумме возмещения 15 500 руб., указанные в заявлении, мы не смогли принять обоснованное решение. По срокам рассмотрения документов и предоставления обратной связи: заявление и документы на возмещение получены от вас 26.10.2019 (суббота), 28.10.2019 вам уже было направлено письмо по электронной почте с запросом дополнительных документов, т.е. вы получили от нас сообщение в течение одного дня. При этом срок урегулирования по договору 15 рабочих дней. 07.11.2019 мы получили от вас претензию, которая в настоящее время находится на рассмотрении. Официальный ответ будет предоставлен в законные сроки.
  • Автор отзыва
    09.11.2019 12:38
    Вопрос 1: почему Вы сейчас лукавите с трактовкой варианта возмещения 1, где пишите: «Вариант 1. Сумма страхового возмещения рассчитывается в соответствии с таблицей выплат (Таблица 1) по каждому страховому случаю, но не более 100% (ста процентов) страховой суммы по риску.». Ни слова о «[b] но не более 100% страховой суммы по риску и не более реальной стоимости поврежденного чемодана/сумки». Это снова Ваша придумка?! [/b] Вопрос 2: почему в комплексных правилах страхования ни слова не сказано о реальной стоимости чемодана? Может сошлётесь на пункт?  То есть: повредил ЛЮБОЙ чемодан, предоставил акт и компания должна выплатить процент от страховой суммы, но не более 100% от страховой суммы! Вместо того, чтобы изучить условия Полиса, который Вы продали - Вы оценивание чемодан, приходите к выводам, которые не касаются правил Полиса страхования путешественников! Вам не кажется?  Давайте выложим полис и все убедятся, что фразы: «не более реальной стоимости повреждённого чемодана» в полисе нет!!! Вы сейчас подтвердили, что обман клиентов Вам ничего не стоит.  Я надеюсь, что в суде Вы такого не скажете, так как существует ответственность за ложность данных, и суди умеет читать)))) С нетерпением жду ответов на претензии для обращения в суд!
  • Автор отзыва
    09.11.2019 12:58
    [url=https://yadi.sk/a/yn_kSJ1aWhXuXQ]Сверяем что написал ренессанс, а что в полисе (при повреждении не указано что не более стоимости чемодана).  [/url]
  • Администратор Народного рейтинга
    11.11.2019 12:49
    Спасибо за отзыв! Нам жаль, что вы попали в такую ситуацию. Давайте подождем ответ СК в части некорректного поведения со стороны сотрудника офиса.
  • Ренессанс
    11.11.2019 14:30
    [quote][b]Kukharuk[/b] пишет:Вопрос 1: почему Вы сейчас лукавите с трактовкой варианта возмещения 1, где пишите: «Вариант 1. Сумма страхового возмещения рассчитывается в соответствии с таблицей выплат (Таблица 1) по каждому страховому случаю, но не более 100% (ста процентов) страховой суммы по риску.». Ни слова о «[b] но не более 100% страховой суммы по риску и не более реальной стоимости поврежденного чемодана/сумки». Это снова Ваша придумка?! [/b] Вопрос 2: почему в комплексных правилах страхования ни слова не сказано о реальной стоимости чемодана? Может сошлётесь на пункт?  То есть: повредил ЛЮБОЙ чемодан, предоставил акт и компания должна выплатить процент от страховой суммы, но не более 100% от страховой суммы! Вместо того, чтобы изучить условия Полиса, который Вы продали - Вы оценивание чемодан, приходите к выводам, которые не касаются правил Полиса страхования путешественников! Вам не кажется?  Давайте выложим полис и все убедятся, что фразы: «не более реальной стоимости повреждённого чемодана» в полисе нет!!! Вы сейчас подтвердили, что обман клиентов Вам ничего не стоит.  Я надеюсь, что в суде Вы такого не скажете, так как существует ответственность за ложность данных, и суди умеет читать)))) С нетерпением жду ответов на претензии для обращения в суд![/quote] Здравствуйте. Отвечаем на вопросы: 1. Это не "придумка", а правила страхования. Правила страхования были вам отправлены в электронном письме вместе с полисом.  2. Данное условие указано в Приложение № 3 к Комплексным правилам страхования медицинских, медико-транспортных и дополнительных расходов граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства № 1. Пункт 7.1. Вы можете выложить полис, это ваше право. В полисе страхования невозможно указать все детали и условия, для этого есть правила страхования, которые направляются вместе с полисом, и где указаны все условия по каждому из рисков. Точно также и в автостраховании. В полисе ОСАГО не прописаны все условия, которые оговорены в законе, в полисе каско также указаны только риски и страховая сумма, а не полностью правила страхования.  И ни по одной страховке какого-либо имущества не выплачивается компенсация, превышающая стоимость застрахованного имущества.
  • Автор отзыва
    11.11.2019 15:06
    [quote][b][url=https://yadi.sk/a/9BH3Pw_o298Eyg]Для информации[/url]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]Kukharuk[/b] пишет:Вопрос 1: почему Вы сейчас лукавите с трактовкой варианта возмещения 1, где пишите: «Вариант 1. Сумма страхового возмещения рассчитывается в соответствии с таблицей выплат (Таблица 1) по каждому страховому случаю, но не более 100% (ста процентов) страховой суммы по риску.». Ни слова о «[b] но не более 100% страховой суммы по риску и не более реальной стоимости поврежденного чемодана/сумки». Это снова Ваша придумка?! [/b] Вопрос 2: почему в комплексных правилах страхования ни слова не сказано о реальной стоимости чемодана? Может сошлётесь на пункт?  То есть: повредил ЛЮБОЙ чемодан, предоставил акт и компания должна выплатить процент от страховой суммы, но не более 100% от страховой суммы! Вместо того, чтобы изучить условия Полиса, который Вы продали - Вы оценивание чемодан, приходите к выводам, которые не касаются правил Полиса страхования путешественников! Вам не кажется?  Давайте выложим полис и все убедятся, что фразы: «не более реальной стоимости повреждённого чемодана» в полисе нет!!! Вы сейчас подтвердили, что обман клиентов Вам ничего не стоит.  Я надеюсь, что в суде Вы такого не скажете, так как существует ответственность за ложность данных, и суди умеет читать)))) С нетерпением жду ответов на претензии для обращения в суд![/quote] Здравствуйте. Отвечаем на вопросы: 1. Это не "придумка", а правила страхования. Правила страхования были вам отправлены в электронном письме вместе с полисом.  2. Данное условие указано в Приложение № 3 к Комплексным правилам страхования медицинских, медико-транспортных и дополнительных расходов граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства № 1. Пункт 7.1. Вы можете выложить полис, это ваше право. В полисе страхования невозможно указать все детали и условия, для этого есть правила страхования, которые направляются вместе с полисом, и где указаны все условия по каждому из рисков. Точно также и в автостраховании. В полисе ОСАГО не прописаны все условия, которые оговорены в законе, в полисе каско также указаны только риски и страховая сумма, а не полностью правила страхования.  И ни по одной страховке какого-либо имущества не выплачивается компенсация, превышающая стоимость застрахованного имущества.[/quote] Добрый день!  Вы высылаете полис и комплексные правила страхования. Других документов вы не высылали. Понимаете, что тем самым Вы ввели в заблуждение клиента утаив информацию (я изучил правила комплексного страхования)?  В п.7.1 говорится то, что я ранее процитировал. Ни слова о компенсации по сумме чемодана НЕТ! Вы продолжаете лукавить.  Откройте комплексные правила страхования (то, что выслали мне 19.10.2019) и найдите п.7.1 в дополнении! Не кажется, что с Вашими ответом он не сходится? Я надеюсь, что ваши «потенциальные» клиенты прочтут этот отзыв и поймут, что Вы не та компания, которой можно доверять! Очень жду ответа на претензии. Буду через суд отстаивать свою позицию и решение суда обязательно выложу сюда
  • Автор отзыва
    11.11.2019 15:32
    [url=https://yadi.sk/d/DniCxqZrmQs1Ow]Для достоверности сказанных выше слов прилагаю правила комплексного страхования и полис, которые приходят на электронную почту (кому интересно - скачайте и ознакомьтесь перед покупкой. Но знайте, что есть ещё «мифические» приложения😂). Очень надеюсь, что «потенциальные» клиенты выберут более достойную страховую компанию.  Тем более АО «Группа компаний Ренессанс» выше признались, что вводят клиентов в заблуждения, не предоставляя полной и открытой информации о страховом полисе.  Думаю это и ФАС с ЦБ заинтересует.  Отзыв сохранил! [/url]
  • Автор отзыва
    11.11.2019 16:27
    [quote]Здравствуйте. Отвечаем на вопросы: 1. Это не "придумка", а правила страхования. Правила страхования были вам отправлены в электронном письме вместе с полисом.  2. Данное условие указано в Приложение № 3 к Комплексным правилам страхования медицинских, медико-транспортных и дополнительных расходов граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства № 1. Пункт 7.1. Вы можете выложить полис, это ваше право. В полисе страхования невозможно указать все детали и условия, для этого есть правила страхования, которые направляются вместе с полисом, и где указаны все условия по каждому из рисков. Точно также и в автостраховании. В полисе ОСАГО не прописаны все условия, которые оговорены в законе, в полисе каско также указаны только риски и страховая сумма, а не полностью правила страхования.  И ни по одной страховке какого-либо имущества не выплачивается компенсация, превышающая стоимость застрахованного имущества.[/quote] Уважаемая АО «Группа компаний Ренессанс»! Ну прекратите позориться!!! Нашёл я Ваш пункт 7.1. В приложении 3.  Вы сами его изучали, прежде чем писать тут ответ? цитирую: 7. Выплата страхового возмещения7.1. Выплата страхового возмещения осуществляется при наступлении страховых случаев, предусмотренных Договором страхования и настоящими Дополнительными условиями и при условии надлежащего исполнения Страхователем, Застрахованным и Выгодоприобретателем своих обязательств по Договору страхования.   Возмещение производится по одному из следующих вариантов, указанному в Договоре страхования:   «Повреждение Багажа» Возмещение производится по одному из следующих вариантов, указанному в Договоре страхования:Вариант 1. Сумма страхового возмещения рассчитывается в соответствии с таблицей выплат (Таблица 1) по каждому страховому случаю, но не более 100% (ста процентов) страховой суммы по риску.Вариант 2. Страховщик возмещает 3 000 (три тысячи) рублей, если иной размер не установлен Договором страхования по каждому страховому случаю, но не более 100% (ста процентов) страховой суммы по риску. Вариант 3. В размере фактических расходов на ремонт поврежденного Багажа или аренду спортивного оборудования в период страхования, аналогичного поврежденному в случае невозможности его дальнейшего использования по назначению по каждому страховому случаю, но не более 100% (ста процентов) страховой суммы по риску.Вариант 4. Порядок возмещения расходов определяется по соглашению сторон и указывается в Договоре страхования.Если в Договоре страхования не установлен вариант возмещения, то выплата осуществляется по первому варианту.7.2. Размер страховой выплаты, подлежащей оплате, не уменьшается в случае, если Страхователь (Выгодоприобретатель) получил возмещение от третьих лиц.7.3. По риску «Повреждение Багажа» Страховщик осуществляет выплату в размере до 5% (пяти процентов) от страховой суммы без справок из компетентных органов в случаях, предусмотренных в Договоре страхования.7.4. Договором страхования могут быть предусмотрены иные варианты определения размера страховой выплаты.7.5. В том случае, если Договором страхования не установлен лимит ответственности (страховой суммы) на каждого Застрахованного, то общий лимит ответственности (страховой суммы) Страховщика делится пропорционально количеству лиц, Застрахованных по данному Договору страхования.Где фраза: «[b] и не более реальной стоимости поврежденного чемодана/сумки»? [/b]
  • Автор отзыва
    22.11.2019 20:03
    Подведу итог: написал обращение в Центральный Банк России и подготовил исковое заявление в суд (жду назначение даты заседания). После написания отзыва на Барни.ру и вручению претензии лично мне выплати 3 240 рублей (игнорируя правила страхования). АО "Группа Ренессанс Страхование" при рассмотрении Страхового события «Повреждение багажа» принимает решение и производит расчет выплаты согласно [b]Приложению №3 к Комплексному страхованию редакции №1[/b] (которое утратило свою силу), и не берет во внимание, что с 25.04.2019 года согласно приказу №408 АО «Группа Ренессанс Страхование»,действует НОВАЯ редакция №1.1 (которую выслали мне при покупке полиса). Согласно РЕДАКЦИИ 1.1 от 25.04.2019 года, в соответствии с [b][u]Приложением №3 к Комплексным страхования[/u][/b] медицинских,медико-транспортных и дополнительных расходов граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства [b][u]№ 1.1[/u][/b]«Условия страхования на случай утраты, повреждения и (или) задержки багажа» в случае повреждения багажа «сумма страхового возмещения рассчитывается в соответствии с таблицей выплат (Таблица 1) по каждому страховому случаю, но не более 100% (ста процентов) страховой суммы по риску.  Если повреждение поверхности и (или) частей чемодана/сумки, приведшее к тому, что чемодан/сумка восстановлен быть не может, то % выплаты от страховой суммы должен составить 100% от страховой суммы (согласно п.2 ТАБЛИЦЫ РАЗМЕРОВ СТРАХОВЫХ ВЫПЛАТ по риску «Повреждение Багажа» размещенной в Правилах страхования (Приложение №3 к Комплексным страхования медицинских, медико-транспортных и дополнительных расходов граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства № 1.1)). Страховая сумма по риску повреждение багажа составляет 500 евро. И это законная моя выплата! АО "Группа Ренессанс Страхование" скоро получит извещение с вызовом в суд  :) И пускай выиграет справедливость  :ura: Всем хорошего дня!
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
12.10.2023 попала в ДТП в Яндекс такси, получила травмы, в последующем подали заявление на возмещение по страховому случаю, эти сотрудники из РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИЕ  выплатили 5000 р) буду обращаться в суд и на страховую и на Яндекс такси! Хочу сделать…
18 ноября, 00:00
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Не советую приобретать Страхование путешественников в АО «Группа Ренессанс Страхование», так как выплат по страховому случаю Вы не получите, даже если выполните все условия!  19.10.2019 года я приобрёл полис путешествующих номер 0***1. Добавил опц…
7 ноября, 22:29
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть