Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
14 ноября, 13:39

Компания проигнорировала моё заявление на отказ от страховки. Прошу принять меры

Добрый день. В августе месяце покупала онлайн авиабилеты, на сайте было предложено оформить страхование путешествующих Ренессанс, что я и сделала, т.к. в принципе компания была у меня на хорошем счету. Но деловая поездка отменилась. 21 августа 2019 г. я позвонила в Ваш колл-центр, чтобы узнать, как отказаться от страховки. Девушка-оператор сообщила, что мои авиабилеты и страховка вступают в действие только с 1 сентября 2019 г., я могу вернуть полную стоимость страховки, написав заявление на отказ. Но в виду того, что в моём городе нет офиса Ренессанс-страхования (живу я в Западной Сибири), нужно отправить заказное письмо на имя Д. С-о. Так же оператор уверила, что возврат суммы будет датирован днём отправки заказного письма. После разговора мне отправили письмо на мой e-mail с информацией по удаленному расторжению недействующего полиса путешественника. Я пошла в почтовое отделение и отправила заказное письмо, куда вложила: 1) заявление на расторжение договора страхования путешествующего; 2) распечатку электронного полиса; 3) скан-копии российского и заграничного паспортов. Отправила заказное письмо 21 августа 2019 г. Д. С-о, отдав за отправление первого класса 100 рублей.  Ничего не предвещало беды. Но тут началось что-то непонятное! Моё письмо прибыло в Москву 24 августа... и успешно пролежало в московском отделении месяц. Дарья просто его не забрала... Потом письмо вернулось обратно месяц с лишним спустя ко мне в город, пришлось терять время и ехать на почту, чтобы забрать его, а ещё заплатить за выдачу заказного письма 56 рублей, т.к. за его обратную пересылку тоже берут деньги. В итоге, деньги за страховку мне не вернули, 156 рублей отданы за пересылку, неприятный осадок, разочарование и ощущение, что тебя выставили дурочкой. Неужели за свои же деньги я должна всё это пережить и перетерпеть?! Неужели такая компания не может как-то отрегулировать процесс получения корреспонденции, чтобы Ваши сотрудники забирали заказные письма? Почему с моей стороны было сделано всё, а с Вашей стороны - ничего? Какой-то бардак. Требую разобраться в ситуации, проявить клиентоориентированность и вернуть деньги за страховку, а ещё лучше - за страховку и почтовую пересылку. Слушайте звонок, проверяйте e-mail, проверяйте трек-номер, звоните мне, если нужно. Надеюсь на Вашу благопристойность. Имейте совесть.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    14.11.2019 13:50
    Здравствуйте. Приняли ваше обращение в работу.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.11.2019 11:37
    Спасибо за отзыв! Нам очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию. Скажите, СК ответила на ваше обращение?
  • Автор отзыва
    20.11.2019 09:09
    Добрый день. К сожалению, компания со мной никак не связалась после отзыва.  Ни звонков, ни каких-либо электронных писем.
  • Ренессанс
    20.11.2019 18:36
    Здравствуйте. Ваше письмо мы не могли получить, т.к. в качестве получателя было неверно указано наше название. Согласно закону, почта может выдать по нашей доверенности письмо только в том случае, если название организации, указанное в адресных реквизитах письма отправителем и в доверенности, полностью совпадают. Если обнаружено несовпадение, письмо считается адресованным другой компании и нам выдано быть не может. Соответственно, оно хранится в почтовом отделении до истечения срока хранения, а затем возвращается отправителю за его счёт, что и произошло в вашем случае. Если посмотреть историю почтового отправления по трек номеру, который вы предоставили, там видно, что письмо пришло в место вручения 24 августа, 28 августа указан статус "Неудачная попытка вручения" - это как раз тот день, когда нам не выдали ваше письмо. 27 сентября почта отправила ваше письмо назад. Вы можете предоставить скан копии документов по адресу info@renins.com. Пожалуйста, укажите в теме письма номер полиса. Также рекомендуем предоставить копии конверта со штампом об отправке. И по возможности сопроводительное письмо о ситуации с письмом, чтобы наши коллеги могли оценить всю ситуацию. Оригиналы документов все равно необходимо будет прислать. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    21.11.2019 08:40
    Вы хотите сказать, что я зря, просто так, от нечего делать тратила своё время, деньги и для заполнения ваших заявлений, отправку их почтой и т.д.? По поводу того, что якобы получатель не сошёлся - какие почтовые реквизиты были направлены мне контактным центром на e-mail, туда письмо и было направлено. Что уж там у вас с почтой не сошлось - это искусственно созданные вами проблемы, чтобы пинать своих Клиентов и не возвращать им деньги за страховку. Вы просто издеваетесь над людьми, заставляете их ходить по кругу, по 100 раз писать заявления, по 100 раз ходить на почту, и всё это за мой счёт. В 21-м-то веке такие вопросы решать почтой?! Когда давно уже существует e-mail, дистанционное обслуживание, удаленное открытие банковских счетов, клиентский сервис-онлайн и т.д. Если Вы выдвигаете такие требования написать то, сделать это, переслать, сопроводительное письмо, не в силах организовать нормальное онлайн-обслуживание Клиентов - тогда возникает рациональный вопрос: почему у вас нет офисов во многих городах? И не прикрывайтесь какой-то оптимизацией представительств, потому что видно, что удаленный сервис у вас никакой. Вы даже на отзыв на Банках.ру отвечаете так долго, будто пишите с Марса. Могу посоветовать вам ещё более загнать Клиентов в угол тем, чтобы просить взаимодействовать с вами посредством телеграфа, пейджера, голубиной почты и сообщать, что общение возможно только с использованием шумерского письма. Вот там поле для раздолья! Столько всяких отговорок... Как деньги брать с Клиентов, так всё за минуту, а вот вернуть - забудьте Клиенты, помашите ручкой. Я не будут тратить своё драгоценное время на поход на почту, потому что вы найдёте ещё миллион отговорок, чтобы не возвращать мне деньги. Видимо станете богачами за счёт них. Вы приобрели ещё одного детрактора, самого яростного критика вашей конторы. НИКОМУ Я НЕ БУДУ СОВЕТОВАТЬ РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, потому что вы обанщики. Подобным наглым поведением вы подтверждаете все гнусные стереотипы о страховщиках, что у вас нет совести, души, каких-либо присущих людям гуманных, светлых качеств, а весь Клиентский сервис у вас основывается на изворотливости, наглости, хитрости. Вы выбрали себе очень интересное название - Ренессанс, оно же Возрождение. Только возрождение чего? Бардака и преступных традиций 90-х годов, обманных схем? Абсолютно так. Потому что вы работаете по формуле "кручу верчу - запутать хочу". Вот из-за таких людей как ваша компания в России так и не сформировался и не сформируется в ближайшее время качественный сервис, когда люди приобретают положительный клиентский опыт. Вашей конторой по праву заслужена самая худшая оценка какую только можно придумать.
  • Ренессанс
    21.11.2019 09:55
    [quote][b]Sibiriada_905[/b] пишет:Вы хотите сказать, что я зря, просто так, от нечего делать тратила своё время, деньги и для заполнения ваших заявлений, отправку их почтой и т.д.? По поводу того, что якобы получатель не сошёлся - какие почтовые реквизиты были направлены мне контактным центром на e-mail, туда письмо и было направлено. Что уж там у вас с почтой не сошлось - это искусственно созданные вами проблемы, чтобы пинать своих Клиентов и не возвращать им деньги за страховку. Вы просто издеваетесь над людьми, заставляете их ходить по кругу, по 100 раз писать заявления, по 100 раз ходить на почту, и всё это за мой счёт. В 21-м-то веке такие вопросы решать почтой?! Когда давно уже существует e-mail, дистанционное обслуживание, удаленное открытие банковских счетов, клиентский сервис-онлайн и т.д. Если Вы выдвигаете такие требования написать то, сделать это, переслать, сопроводительное письмо, не в силах организовать нормальное онлайн-обслуживание Клиентов - тогда возникает рациональный вопрос: почему у вас нет офисов во многих городах? И не прикрывайтесь какой-то оптимизацией представительств, потому что видно, что удаленный сервис у вас никакой. Вы даже на отзыв на Банках.ру отвечаете так долго, будто пишите с Марса. Могу посоветовать вам ещё более загнать Клиентов в угол тем, чтобы просить взаимодействовать с вами посредством телеграфа, пейджера, голубиной почты и сообщать, что общение возможно только с использованием шумерского письма. Вот там поле для раздолья! Столько всяких отговорок... Как деньги брать с Клиентов, так всё за минуту, а вот вернуть - забудьте Клиенты, помашите ручкой. Я не будут тратить своё драгоценное время на поход на почту, потому что вы найдёте ещё миллион отговорок, чтобы не возвращать мне деньги. Видимо станете богачами за счёт них. Вы приобрели ещё одного детрактора, самого яростного критика вашей конторы. НИКОМУ Я НЕ БУДУ СОВЕТОВАТЬ РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, потому что вы обманщики. Подобным наглым поведением вы подтверждаете все гнусные стереотипы о страховщиках, что у вас нет совести, души, каких-либо присущих людям гуманных, светлых качеств, а весь Клиентский сервис у вас основывается на изворотливости, наглости, хитрости. Вы выбрали себе очень интересное название - Ренессанс, оно же Возрождение. Только возрождение чего? Бардака и преступных традиций 90-х годов, обманных схем? Абсолютно так. Потому что вы работаете по формуле "кручу верчу - запутать хочу". Вот из-за таких людей как ваша компания в России так и не сформировался и не сформируется в ближайшее время качественный сервис, когда люди приобретают положительный клиентский опыт. Вашей конторой по праву заслужена самая худшая оценка какую только можно придумать.[/quote] Здравствуйте. Мы предложили отправить копии документов на email.
  • Автор отзыва
    21.11.2019 10:31
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]Sibiriada_905[/b] пишет:Вы хотите сказать, что я зря, просто так, от нечего делать тратила своё время, деньги и для заполнения ваших заявлений, отправку их почтой и т.д.? По поводу того, что якобы получатель не сошёлся - какие почтовые реквизиты были направлены мне контактным центром на e-mail, туда письмо и было направлено. Что уж там у вас с почтой не сошлось - это искусственно созданные вами проблемы, чтобы пинать своих Клиентов и не возвращать им деньги за страховку. Вы просто издеваетесь над людьми, заставляете их ходить по кругу, по 100 раз писать заявления, по 100 раз ходить на почту, и всё это за мой счёт. В 21-м-то веке такие вопросы решать почтой?! Когда давно уже существует e-mail, дистанционное обслуживание, удаленное открытие банковских счетов, клиентский сервис-онлайн и т.д. Если Вы выдвигаете такие требования написать то, сделать это, переслать, сопроводительное письмо, не в силах организовать нормальное онлайн-обслуживание Клиентов - тогда возникает рациональный вопрос: почему у вас нет офисов во многих городах? И не прикрывайтесь какой-то оптимизацией представительств, потому что видно, что удаленный сервис у вас никакой. Вы даже на отзыв на Банках.ру отвечаете так долго, будто пишите с Марса. Могу посоветовать вам ещё более загнать Клиентов в угол тем, чтобы просить взаимодействовать с вами посредством телеграфа, пейджера, голубиной почты и сообщать, что общение возможно только с использованием шумерского письма. Вот там поле для раздолья! Столько всяких отговорок... Как деньги брать с Клиентов, так всё за минуту, а вот вернуть - забудьте Клиенты, помашите ручкой. Я не будут тратить своё драгоценное время на поход на почту, потому что вы найдёте ещё миллион отговорок, чтобы не возвращать мне деньги. Видимо станете богачами за счёт них. Вы приобрели ещё одного детрактора, самого яростного критика вашей конторы. НИКОМУ Я НЕ БУДУ СОВЕТОВАТЬ РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, потому что вы обманщики. Подобным наглым поведением вы подтверждаете все гнусные стереотипы о страховщиках, что у вас нет совести, души, каких-либо присущих людям гуманных, светлых качеств, а весь Клиентский сервис у вас основывается на изворотливости, наглости, хитрости. Вы выбрали себе очень интересное название - Ренессанс, оно же Возрождение. Только возрождение чего? Бардака и преступных традиций 90-х годов, обманных схем? Абсолютно так. Потому что вы работаете по формуле "кручу верчу - запутать хочу". Вот из-за таких людей как ваша компания в России так и не сформировался и не сформируется в ближайшее время качественный сервис, когда люди приобретают положительный клиентский опыт. Вашей конторой по праву заслужена самая худшая оценка какую только можно придумать.[/quote] Здравствуйте. Мы предложили отправить копии документов на email.[/quote] А что тогда значила фраза: "Оригиналы документов все равно необходимо будет прислать."? Пришлю на e-mail чуть позднее.
  • Автор отзыва
    05.12.2019 10:45
    Отправила ещё 22 ноября все необходимые скан-копии на info@renins.com. Никакого ответа. [table]info@renins.com[/table][table]info@renins.com[/table][table]info@renins.com[/table]
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Данную страховую не рекомендую! Обратилась 29.05.25 в страховую через приложение, со страховым случаем находясь в Турции. До сих пор никто не помог мне!отвечает бот и на этом всё! Есть с чем стравить, до этого была страховка в Альфастраховании, …
6 июня, 11:31
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис достался вместе с пакетным туром, срок действия 14.04.25 - 25.04.25. 15.04.25, находясь в ОАЭ обратился в контактный центр за оказанием медицинской помощи, ответили оперативно, но так как уже была глубокая ночь настоял на приезде врача в отель.…
27 апреля, 18:43
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая компания необоснованно считает, что срок моей поездки исчисляется с момента выезда из РФ, и на этом основании отказывает в покрытии расходов. Однако данная позиция не соответствует условиям страхования и фактическим обстоятельствам. Согл…
24 марта, 16:22
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хуже компании по стараханию в путешествиях не найти. Выехал на горнолыжный курорт в Шерегеш. На спуске порвал связки и заработал субхондральный перелом мыщелка. В местном травпункте сказали что мрт нет. Купил медикаменты и артез на колено за свои ден…
13 марта, 16:03
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Впервые! купил полис 08.11 от данной компании. Застраховал путешествие для ребенка 6 месяцев с 16.11.2024 00:00 по 22.12.2024 17.11.2024 в 19:42 обратился в сервисную компанию для организации помощи. С жалобами на зеленый стул, насморк, кашель (с…
18 ноября, 16:31
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Если вы думаете покупать страховку во время поездок, то выбирайте другие компании. Приобретал страховку на авиарейс Казань - Шанхай - Хошимин (Вьетнам) при покупке билетов, стоило около 4 тыс. рублей на 2 пассажиров. Как итог, перен…
25 сентября, 20:14
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ужас! За последние 5 лет страхуюсь в этой компании, никогда не обращалась и очень жаль, что сегодня пришлось. Получила травму за границей, полдня ушло на переговоры: дозвониться невозможно - 20 мин пинали от бота к боту, затем связь просто прерва…
20 августа, 18:36
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Во время нахождения в Турции, 31.07.2024 меня укусила кошка на улице. Обратилась в страховую (М-5***7). Они не смогли организовать экстренную помощь, т.к. я находилась в регионе, где нет партнерских клиник. Я уточнила, что на момент 3й прививки буду …
7 августа, 18:58
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ужас. Имею полис страхования путешествующего, в котором написано, обязательное информирование страховой компании о датах и месте выезда. Перед выездом позвонила в страховую сообщить необходимые данные, в итоге вопрос решался очень долго. Сначала …
20 мая, 09:28
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
При оформлении полиса на сайте я вижу только страховую сумму, нигде нельзя увидеть информацию о том, что по полису оказывается предусмотрена ФРАНШИЗА! Это становится видно только после оплаты страховой премии и получении самого полиса на почту, до оп…
4 мая, 16:54
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
От Газпромбанка у нас страховка путешественника Ренессанс. Находимся в Тайланде, у мужа на предплечье образовалось воспаление, обратились в страховую 18.04.2024. Направили в клинику, сделали операцию, было назначено план лечения ( перевязки и 25.04 п…
24 апреля, 18:39
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Всем привет! Номер моего страхового полиса: 001­CTTR­U*.****28 Никогда не пользовался услугами страховых компаний, но риск остаться без запланированного перелета и денег сделал выбор в пользу покупки страховки к перелету. Поскольку в городе, из …
17 апреля, 14:20
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Купил полис компании Ренессанс для выезжающих за рубеж. Уехал отдыхать в другую страну. Спустя месяц уехал на скорой в госпиталь с невыносимой болью в животе. Известил страховую. Обращение номер 52028-170224-REN. После обследования местный доктор…
18 февраля, 11:55
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
31.10.2023 оформил в Газпромбанке (от Ренессанс страхование) Полис страхования путешествующих. 30 ноября, находясь в Таиланде, заболел гриппом. Страховщик быстро отреагировал на обращение, проконтролировал процесс лечения, своевременно оплатил его. Т…
1 февраля, 12:43
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
12.10.2023 попала в ДТП в Яндекс такси, получила травмы, в последующем подали заявление на возмещение по страховому случаю, эти сотрудники из РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИЕ  выплатили 5000 р) буду обращаться в суд и на страховую и на Яндекс такси! Хочу сделать…
18 ноября, 00:00
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Собственно произошел страховой случай о чём сразу проинформировал страховую. Они в течении суток нашли клинику и согласовали приём. При этом в клинике согласились принимать меня только по наличной оплате. Представитель отеля где я остановился взял оп…
30 августа, 00:40
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Находясь в Индонезии, обратился в страховую компанию по страховому случаю, заплатил 50 дол франшизы за визит к врачу, страховая отказала в лечении, на основании, что в прошлом году у меня были аналогичные боли. Хотя полис покрывает хронические заболе…
6 июня, 14:45
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
26 мая в офисе компании "Ренессанс Страхование" мной было написано заявление на возврат средств за оформленный днем ранее страховой полис. В заявлении указаны все реквизиты для возврата средств. Прошло уже более 12 дней, средства мне не вернули!!! …
6 июня, 09:27
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Хочу выразить негодование к сервису и отношению к клиентам этой организации!!! 6 мая приобретая билеты, неизвестной мне авиакомпанией, я решила перестраховаться и приобрести , предлагаемую мне при оформлении билета , страховку путешествия от компании…
30 мая, 23:58
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Не покупайте страховку у этой компании! Худшая компания, с которой я сотрудничала в многочисленных путешествиях. В Узбекистане, даже в Ташкенте, клиент должен сам искать клинику, транспорт и пр., правильно оформить чеки, маршрутные квитанции и тд, и …
13 апреля, 11:40
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. 04.04.2023, мною, на сайте Level.travel, была оплачена страховка от невыезда от Страховой компании Ренессанс, на текущий момент 09.04.2023 полис не направлен. При обращении в страховую компанию, полис также не прислали, а говорят о сбое.…
9 апреля, 09:20
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Сегодня оформляла страховой полис. Лечу за границу. У меня не получалось. Было много вопросов. Позвонила на горячую линию. Меня консультировала А. Г-ва. Респект таким консультантам! Несколько раз нам пришлось прерываться. Сбросился звонок, по работе …
16 января, 15:26
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Заключил договор страхования путешественников на 1 год с использованием 90 суток через Газпромбанк, оператор - Ренессанс страхование. Обратился 12 января 2023 в службу поддержки по телефону в подразделение занимающееся внесением изменений в договоры,…
12 января, 13:38
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Выписал лечение врач, лучше не становилось, поэтому еще рад поехала в клинику. Врач назначил дополнительные анализы. Клирика отправила все необходимые документы.  И тишина. Звонили более 5-им раз для согласования анализов, каждый раз говорили «Нуж…
21 октября, 19:52
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
В конце августа случилась экстренная ситуация с дочкой в Финляндии. Пришлось срочно везти в клинику в Хельсинки. Все сделали по правильному алгоритму, сначала позвонили в страховую, получили от операторов добро и поехали в клинику. Спустя неде…
18 октября, 12:48
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть