Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
Страхование имущества
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
21 ноября, 17:43

А работает ли филиал?

В субботу дала заявку на горячей линии, что хочу застраховаться. В среду вежливый оператор все подсчитал и сказал, что передаст в филиал на Чебоксарском переулке. В среду позвонила женщина, еще раз все переспросила, уточнила еще место работы и не стала брать электронный адрес, сообщив, что со мной свяжется непосредственно исполнитель и ему я смогу все передать. Сегодня к 16.20, поняв, что вряд ли сегодня позвонят решила сама позвонить. Из 2-х номеров для физический лиц один работает в автоматическом режиме, как факс, а второй ставит в очередь, сообщая что № очереди 3, потом 2, потом 1. В итоге в 17.35 тот же автомат сообщил, что у них технический сбой. и сбросил звонок. Вот с этим у меня вопрос - а работает ли филиал?
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    24.11.2019 16:15
    Расскажите нам, пожалуйста, что-то изменилось с вашего последнего комментария?
  • Автор отзыва
    24.11.2019 23:58
    Был звонок опять с горячей линии, обещали передать на Чебоксарский пер. А дальше по знакомому сценарию - никто не звонит.
  • Автор отзыва
    25.11.2019 14:49
    Позвонила сегодня опять в офис на Чебоксарский - 2 часа слушаю Ваш номер в очереди №1. Пока хватит терпения буду ждать, но думаю без толку, к 18.00 связь прервется. Если в пятницу у них был технический сбой. Но что у них тогда сегодня. Позвонила на горячую линию с тем же вопросом. Ответ - офис работает. Тогда спрашиваю следующий вопрос - если клиент не нужен, не хотят страховать - пусть прямо откажут, свет клином не сошелся на Согазе. Оператор горячей линии вежливо попросил опять дать данные, пообещал указать, что неоднократно обращалась. Что ж ждем-с. Интересно зачем им клиенты физические лица, затраты на содержание горячей линии, реклама на сайте, если по факту на местах делают все, чтоб клиентов просто не было.
  • Автор отзыва
    24.12.2019 18:04
    Меня заставили несколько раз съездить на дачу, говоря, что фотографии не все показывают. Что именно и как фотографировать не объясняли. Затем попросили заполнить длиннющую анкету со всеми паспортными данными, приложить копии всех документов. А после всего написали отказ - мол слишком большой износ дачи и т.д. - страховать не будем. Неужели сразу, опросив меня это было не ясно, что дача из бруса, т.е. может гореть и что построена в 94 году, т.е. произошел износ, не могли сообщить отказ, а волынить и отправлять на дачу за очередной порцией фотографий - это любимое развлечение менеджеров, которые не заинтересованы в клиентах. и способ проучить всех, кто к ним обратился
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть