Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
29 ноября, 20:09

Неплохой сервис, но вводят в заблуждение

Оформил КАСКО и ОСАГО. Понравилось достаточно профессиональное общение сотрудников. Но не обошлось без неприятного момента, когда меня либо намеренно ввели в заблуждение, либо сотрудник не знал необходимую информацию. Я письменно (на email) спросил: [quote]Я указал 2 550 000 руб., поскольку это официальная цена с сайта Mazda (прайс лист тут - [url=https://www.mazda.ru/globalassets/-/1/mazda-cx-5/price_cx5_2019_sept_conv_price.pdf]https://www.mazda.ru/globalassets/-/1/mazda-cx-5/price_cx5_2019_sept_conv_price.pdf[/url]): [list][*]С двигателем 2.5 и комплектации Executive цена 2 497 000 руб. (стр. 5 прайс-листа)[/*][*]Доплата за краску 25 000 руб. (тоже на стр. 5)[/*][*]В моем автомобиле на заводе установлен пакет 9 стоимостью 35 000 руб. (стр. 7)[/*][/list]Однако, в договоре купли-продажи мы с дилером договорились писать так: "Цена автомобиля 2 207 000 руб. + доп. оборудование 200 000 руб." Под доп. оборудование здесь имеют в виду защиту картера, керамику и т.п. - то, что делает уже дилер в своем салоне и продает по завышенным ценам. Но тут они дают это в подарок, но разделяют стоимость в договоре так, как им выгоднее для внутренней отчетности.Мой вопрос - в этом случае не будет проблем с тем, чтобы иметь страховую сумму 2 550 000 руб. (по официальной стоимости этого автомобиля по данным производителя)? Вы не попросите у меня договор купли-продажи в случае страхового случая и не выплатите по нему только 2 407 000 руб. (или, еще хуже, 2 207 000 руб.)?[/quote] После чего мне сначала позвонил неизвестный мне ранее сотрудник, а на следующий день - и сотрудник, с которым мы обсуждали полис до этого. Оба уверяли меня, что Тинькофф ориентируется на цены в открытом доступе. И раз я прошу страховую сумму не больше, чем указана на сайте производителя за мою комплектацию, проблем точно не будет. Я согласился оформить полис. Его отправили на согласование, которое, по заверениям сотрудника Тинькофф Страхования должно было пройти без проблем. В день перед днем получения автомобиля из салона, когда мне край нужно оформить полис, мне звонят и просят прислать фото договора купли-продажи. А в районе 18 часов сообщают, что КАСКО согласовывают только на 2 207 000 руб.  Еще 200 тыс. руб. доп. оборудования соглашаются в итоге включить, но с весьма неприятной страховой премией. В итоге я заплатил за полис тысяч на 12 больше, чем мне обещал сотрудник днем ранее. А страховая сумма оказалась на 150 тыс. меньше. Фактически, компания воспользовалась (намеренно или ненамеренно) тем, что мы договорились об одном, а когда мне надо было край оформить полис - условия ухудшились. Времени договариваться с другой страховой у меня не осталось.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    29.11.2019 20:31
    Здравствуйте. Сожалеем, что оформление полиса оставило не лучшие впечатления. По Вашему отзыву мы проведём дополнительную проверку. После получения комментариев от коллег мы предоставим развёрнутый ответ. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Автор отзыва
    29.11.2019 21:50
    [b]Тинькофф Страхование,[/b] предлагаю вам дословно опубликовать расшифровку записи нашего разговора с вашими представителями вечером 27 ноября и днем 28 ноября - в тех частях разговора, где я задавал вопрос о возможности использовать страховую сумму с официального сайта производителя, а не из договора купли-продажи. Полагаю, это позволит другим пользователям объективно ответить для себя, это я неправильно понял или вы ввели меня в заблуждение. У меня записи разговора нет, поэтому сделать это можете только вы. Даю свое согласие на публикацию расшифровки в комментарии к этому отзыву.
  • Т-Страхование
    02.12.2019 09:55
    [quote][b]-E-[/b] пишет:[b]Тинькофф Страхование,[/b] предлагаю вам дословно опубликовать расшифровку записи нашего разговора с вашими представителями вечером 27 ноября и днем 28 ноября - в тех частях разговора, где я задавал вопрос о возможности использовать страховую сумму с официального сайта производителя, а не из договора купли-продажи. Полагаю, это позволит другим пользователям объективно ответить для себя, это я неправильно понял или вы ввели меня в заблуждение. У меня записи разговора нет, поэтому сделать это можете только вы. Даю свое согласие на публикацию расшифровки в комментарии к этому отзыву.[/quote] Детально ознакомились с ситуацией и готовы ее прокомментировать. Конечно, речь не идет о том, что компания воспользовалась тем, что Вам нужно было срочно оформить полис и предложила менее выгодные условия.  Во время оформления полиса оператор операторы не гарантировали, что страховая сумма будет равна указанной в расчете и сообщали, что возможно потребуется согласование. В Вашем случае понадобилось согласовать страховую сумму, мы оказались не готовы выпустить полис с запрошенной суммой и поэтому пришлось её снизить. Итоговая стоимость полиса увеличилась из-за добавления дополнительного оборудования и опции GAP.  Со стороны сотрудника была допущена одна некорректная консультация. Вам сообщили, что в полисе с ограничением пробега, после превышения, можно будет его докупить. Это неверно, так как при перепробеге полис закончит свое действие. Приносим извинения, с сотрудником проведем работу над ошибками.    С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Автор отзыва
    02.12.2019 11:10
    Спасибо за ответ. То, что вы не стали публиковать дословную расшифровку в части обсуждения страховой суммы, наверное, указывает на то, что и вам при прослушивании записей показалось, что почти любой клиент эти формулировки воспринял бы как то, что страховую сумму практически наверняка утвердят. Я бы все-таки предложил вам опубликовать дословно слова сотрудника, чтобы другие пользователи сайта могли знать, какие формулировки стоит воспринимать как то, что ничего еще не обещано. Насчет перепробега - еще один сюрприз. Вы верно заметили, что в телефонном разговоре мне сообщили, что я без проблем смогу доплатить несколько тысяч рублей и снять ограничение по пробегу при желании. Более того, я на всякий случай еще 1 декабря спросил в чате об этом же: [quote]Я (14:12 1 декабря): Я бы хотел уточнить по поводу ограничения пробега. У меня в КАСКО 12 тыс. км. Если, например, через полгода я буду понимать, что пробег приближается к этой цифре - я смогу за доплату отменить ограничение пробега или "докупить" километры? Или же после достижения 12 тыс. км этот полис безусловно прекратит свое действие и нужно будет покупать новый полис? Тинькофф Страхование 14:23: можно будет снять ограничение по пробегу. Я 14:24: А какая будет доплата по моему полису за снятие ограничения, можете подсказать, пожалуйста? И будет ли разница в сумме доплаты, если я надумаю снять ограничение через 1 месяц или 11 месяцев после начала действия полиса?  ТС 14:28: К сожалению, по сумме не смогу вам подсказать, так как её рассчитывают коллеги после передачи запроса. Если хотите, я сейчас передам запрос они сделают расчёт и проинформируют вас. Я 16:11Пока не надо, спасибо. Обращусь отдельно, если будет необходимость[/quote] Если ваши сотрудники и по телефону, и в чате сообщают неверную информацию - каким образом клиент должен понимать, что за продукт он покупает? В ваших правилах страхования по КАСКО я тоже не нашел ответа про превышение километров. Напишите, в каком пункте это описано? В целом, у компании может быть два подхода, как реагировать на неверное информирование клиента (когда сотрудник обещал, особенно письменно, то, что противоречит стандартным правилам компании): [list][*]или сказать: "Наша вина, мы действительно пообещали то, что противоречит условиям. Вы верно пишите, что среднестатистический клиент мог воспринять это как обещанное условие совершения сделки. Придется нам действительно дать это клиенту, хотя мы обычно это не даем и/или нам это не выгодно"[/*][*]или сказать: "Да, клиент действительно скорее всего воспринял это как официальное объяснение условий. Но не пойдет же он судиться за несколько тысяч рублей. Так что дадим ему какой-нибудь формальный ответ, что на самом деле ничего не обещали"[/*][/list] Меня огорчает, что вы следуете по второму пути. Хотя для вас, как для компании, стоило бы минимальных затрат просто принять решение: [i]"Окей, вам действительно некорректно предоставили информацию. Поэтому мы готовы для этого полиса расширить страховую сумму до той, которую обещали в первом разговоре, и снять ограничение по пробегу. Но на следующий год имейте в виду, этого исключения не будет"[/i]. Вы и репутационно на Banki.ru выглядели бы покрасивее, и приобрели бы лояльного страхового клиента на многие годы (в прошлой страховой я КАСКО продлевал на семь лет подряд).
  • Т-Страхование
    02.12.2019 12:11
    [quote][b]-E-[/b] пишет:Спасибо за ответ. То, что вы не стали публиковать дословную расшифровку в части обсуждения страховой суммы, наверное, указывает на то, что и вам при прослушивании записей показалось, что почти любой клиент эти формулировки воспринял бы как то, что страховую сумму практически наверняка утвердят. Я бы все-таки предложил вам опубликовать дословно слова сотрудника, чтобы другие пользователи сайта могли знать, какие формулировки стоит воспринимать как то, что ничего еще не обещано. Насчет перепробега - еще один сюрприз. Вы верно заметили, что в телефонном разговоре мне сообщили, что я без проблем смогу доплатить несколько тысяч рублей и снять ограничение по пробегу при желании. Более того, я на всякий случай еще 1 декабря спросил в чате об этом же: [quote]Я (14:12 1 декабря): Я бы хотел уточнить по поводу ограничения пробега. У меня в КАСКО 12 тыс. км. Если, например, через полгода я буду понимать, что пробег приближается к этой цифре - я смогу за доплату отменить ограничение пробега или "докупить" километры? Или же после достижения 12 тыс. км этот полис безусловно прекратит свое действие и нужно будет покупать новый полис? Тинькофф Страхование 14:23: можно будет снять ограничение по пробегу. Я 14:24: А какая будет доплата по моему полису за снятие ограничения, можете подсказать, пожалуйста? И будет ли разница в сумме доплаты, если я надумаю снять ограничение через 1 месяц или 11 месяцев после начала действия полиса?  ТС 14:28: К сожалению, по сумме не смогу вам подсказать, так как её рассчитывают коллеги после передачи запроса. Если хотите, я сейчас передам запрос они сделают расчёт и проинформируют вас. Я 16:11Пока не надо, спасибо. Обращусь отдельно, если будет необходимость[/quote] Если ваши сотрудники и по телефону, и в чате сообщают неверную информацию - каким образом клиент должен понимать, что за продукт он покупает? В ваших правилах страхования по КАСКО я тоже не нашел ответа про превышение километров. Напишите, в каком пункте это описано? В целом, у компании может быть два подхода, как реагировать на неверное информирование клиента (когда сотрудник обещал, особенно письменно, то, что противоречит стандартным правилам компании): [list][*]или сказать: "Наша вина, мы действительно пообещали то, что противоречит условиям. Вы верно пишите, что среднестатистический клиент мог воспринять это как обещанное условие совершения сделки. Придется нам действительно дать это клиенту, хотя мы обычно это не даем и/или нам это не выгодно"[/*][*]или сказать: "Да, клиент действительно скорее всего воспринял это как официальное объяснение условий. Но не пойдет же он судиться за несколько тысяч рублей. Так что дадим ему какой-нибудь формальный ответ, что на самом деле ничего не обещали"[/*][/list] Меня огорчает, что вы следуете по второму пути. Хотя для вас, как для компании, стоило бы минимальных затрат просто принять решение: [i]"Окей, вам действительно некорректно предоставили информацию. Поэтому мы готовы для этого полиса расширить страховую сумму до той, которую обещали в первом разговоре, и снять ограничение по пробегу. Но на следующий год имейте в виду, этого исключения не будет"[/i]. Вы и репутационно на Banki.ru выглядели бы покрасивее, и приобрели бы лояльного страхового клиента на многие годы (в прошлой страховой я КАСКО продлевал на семь лет подряд).[/quote] Мы неподдельно сожалеем, что в части вопросов по ограничению пробега Вас неверно проинформировали сотрудники компании, что это стало поводом для сомнений в выборе партнера и навело Вас на подозрение о нашем намеренном введении в заблуждение ради выгоды. Это совсем не так, мы дорожим каждым клиентом, стараемся наше партнерство сделать максимально комфортным и решать все вопросы удаленно в онлайн режиме.  Что касается условий по дополнительной опции "ограничение пробега", то подробное описание действия этой опции указано в договоре страхования.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
15 июня, 10:43
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброе время суток Приобретаю каско и осаго у данной компании уже давно, всегда заранее позвонят, согласуют все, сделают приятную скидку вообщем сервис огонь, и вот в этом году на кануне 8 марта о нет...произошёл страховой случай. В голове мыс…
12 июня, 19:03
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформлен полис ОСАГО и КАСКО. 19.02.2025 произошло ДТП, в котором признали потерпевшим. По страховому случаю сразу обратились по ОСАГО, предоставили все документы, фото. 3 дня документы проверяли, страховой случай подтвердили, выплатили. По нач…
11 июня, 18:27
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить особую благодарность сотруднице Т-банка Александре, за отличную работу и компетентность в своем деле!!! Как и всегда пришло время продлевать страховки каско и осаго, но к сожалению постоянному клиенту опять подняли стоимость этих бумаже…
11 июня, 09:29
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Являюсь многолетним клиентом сначала Тинькофф, потом соответственно Т-Банка. Несколько лет подряд стал также пользоваться услугой страхования ОСАГО и КАСКО. В первую очередь я столкнулся с тем что стоимость КАСКО год от года стала существенно расти (…
9 июня, 23:59
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень удобно и быстро оформляется полис, если вы, клиент банка. Это касается и ОСАГО и КАСКО. Раньше у всех страховых была одинаковый базовый тариф и я страховался в т-страховании, потому что при пролонгации давали скидку. Сейчас же базовый тариф н…
9 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю, разбили фару заднюю. Оформила в приложении страховой случай, со мной связалась Надежда, все объяснила, записала на осмотр, все вовремя без лишних бумаг и вопросов. Фару ждали пару недель, но сейчас с уходом официало…
4 июня, 19:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я редко пишу положительные отзывы, особенно, на этом портале. Но хочу исправиться и действительно поблагодарить и оценить отличную работу и свой опыт взаимодействия со страховой компанией. Я уже давно страхую все свои машины в Т-Страховании. Это о…
29 мая, 19:20
Отзыв проверен
4 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Являясь постоянным клиентом Т-Банка, очень понравилась возможность быстро застраховать имущество и здоровье в Т-Страховании прямо в приложении банка. Отличный сервис, приемлемые цены, скидки и акции, оперативная поддержка, своевременное оповещение о …
26 мая, 22:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня было 2 страховых случая. 1. Вандализм (кто-то поцарапал обе левые двери) 2. Моя оплошность (задел клумбу бампером) В приложении банка заявил о двух случаях, направление на ремонт получил в течении суток. Приглашение на осмотр тоже получил в …
26 мая, 20:36
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В мой автомобиль въехал грузовой автомобиль с водителем без страховки и даже документов при себе. Конечно, водитель - гость столицы из ближайших стран СНГ. Прям классика. Пытался со мной договориться не оформлять аварию и не вызывать ГАИ. А зачем, е…
19 мая, 12:00
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по полису каско, 06.03.25, с повреждение переднего бампера. Всё обращение заняло минут 30, плюс не надо справок из ГАИ так как не дтп. В течение наверное пары часов пришло направление на ремонт к официальному дилеру. 30 дней ожидание запчас…
14 мая, 21:16
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке поцарапали машину. Обратилась в Страховую компанию Т-банка, которая оперативно предоставила список сервисов, персональный менежджер контролирует аесь процесс. Я выбрала ближайший к дому на ул. Плеханова, 5, записалась. Ремонт произвели в …
14 мая, 17:53
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ранее оформлял ОСАГО в т-страховании на две машины, страховых случаев не было и проблем тоже, поэтому купив новую машину оформил ОСАГО и КАСКО в т-страховании. Случилась неприятность - шоркнули на парковке. Повреждения небольшие, поэтому решил об…
7 мая, 16:43
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Я обратился для внесения изменений в полисе ОСАГО и КАСКО в страховую компанию в связи с тем что у меня изменился собственник на автомобиль соответственно СТС и госномер. Проблемой занимались несколько операторов и только лишь единственный операто…
6 мая, 03:00
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по случаю серьезного ДТП, через приложение Т-страхование , предоставила документы которые обозначены в приложении по списку , после рассмотрения моих документов , написал сотрудник Т-страхования Что за мной закрепили специалиста Анастасию …
30 апреля, 08:12
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Осенью 24 г. случилось небольшое ДТП. Обратился сразу в чат в приложении. После оформления документов в ГАИ сразу попросили сфоткать повреждения автомобиля и буквально на следующий день направили на оценку к официальному дилеру. На протяжении всего …
29 апреля, 19:03
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в т-стразование по случаю аварии, оператор Светлана отреагировала очень быстро , созвонились все интересующие нас вопросы были ее закрыты, очень удобно что никуда ехать не пришлось и за нами закрепили личного агента, обслуживание очень пон…
29 апреля, 15:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В страховую компанию обратилась во вопросу страхования автомобиля. Получила огромное удовольствие по факту оформления, в связи с чем хочу поблагодарить менеджера Владимира за отличную работу. Оформили страхование быстро, без всяких проволочек . Сра…
25 апреля, 19:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.04.2025 около 20.00 возникла неприятная ситуация - мой автомобиль Лада Веста притерли на парковке во дворе. С виновницей решили оформить европротокол в бумажном виде. Сфотографировали повреждения. Автомобиль практически новый, 6 месяцев, на руках …
21 апреля, 22:29
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужно было оформить полисы каско и осаго. Хотел все сразу сделать в одной страховой. До оформления сверял цены и все страховые цены ставили очень высокие, даже дороже чем оформление на новое авто (обращений за год не было). Решил по рекомендации друг…
18 апреля, 19:56
Отзыв проверен
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На 3600 допустимых знаков не хватит еще и предысторию написать. В далеком 2022 году я полетел в Дубай, и у меня плюсанул ПЦР в аэропорту, я попал в ковидный "лепрозорий", после чего моя тогдашняя страховая взяла мне билет до дома, куда я …
17 апреля, 16:07
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по случаю ДТП, для урегулирования по Каско. Дтп 22 января. Обратился в страховую через приложение, сначала думал по ОСАГО, потом подумал и решил по Каско. Менеджеры в чате все объяснили и оперативно выслали направление на ремонт…
10 апреля, 11:22
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Много лет страхую все свои авто в Т-Стразовании и КАСКО и ОСАГО стразоваэые случаи были не один раз, опишу один из последних. Обращался по вопросу замены лобового стекла на Чанган ЮНИ-К по КАСКО. Расскажу как удобно и быстро происходит процесс…
6 апреля, 19:49
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.03.2025 с моим авто произошло ДТП, обратился через колл-центр к сотрудникам Тинькофф страхования, прямо с места аварии. Менеджер Александра все сделала в кратчайшие сроки, выплату согласовала и отправила на ремонт, общались очень вежливо и обх…
3 апреля, 10:43
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть