Здравствуйте.
Страхование жизни и будущего жилья изначально планировали в другой страховой компании, тк стоимость услуги в Сбере составила 25 тыс. руб. Девушка, Е. К-а работающая с нами по ипотеке оказалась некомпетентной в вопросе страхования. При нашей просьбе сменить СК, она сослалась на то, что все представители "Сбербанк страхования" находятся в Екатеринбурге, и поэтому (!) бумаги оттуда пришли готовые и сделать уже ничего нельзя! Мы при ней позвонили на номер 900, на громкой связи специалист сказала, что мы имеем полное право отказаться от "Сбербанк СТРАХОВАНИЯ" и выбрать любую другую аккредитованную СК.
Е. долго пыталась нас убедить, что отказаться от "Сбербанк страхование" ни в коем случае нельзя, по истечению часа все же приняла наше заявление на смену СК, которое рассматривается в Сбербанке до 30 дней! А сделка уже через неделю. Там ещё была история с отменой страхования гражданской ответственности и отделки,навязанная помощь мед специалиста 24/7, от чего мы с трудом, но с мужем смогли отказаться. Возвращусь к истории.
Конечно, ко дню сделки, мы не дождались ответа и всё же, согласились застраховаться в "Сбербанке", с последующей сменой СК и возвратом страховых средств от Сбербанка. Перестраховались мы быстро, а вот с возвратом до сих пор мучаемся.
Сначала "Сбербанк страхование" рассматривал наше заявление об отмене страховки 3 рабочих дня, потом возвратил средства за страхование имущества (с вычетом одного застрахованного дня).
Мы стали звонить на номер 900 с просьбой возвратить средства за другую страховку (жизни), её вернули в конце четвёртого дня (видимо, толчком стал наш звонок), в итоге прислали деньги с вычетом двух застрахованых дней. По номеру 900 сказали, что вообще ни за один день не должны взимать средства, тк у нас "период охлаждения". Оставшиеся наши деньги пока не возвратили. Нашу претензию приняли и взяли на рассмотрение от 3 до 10 рабочих дней) Крайне неприятные остались ощущения от работы Сбербанка и Сбербанка страхования в том числе.