Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
17 декабря, 12:13

Глубокое разочарование

Страховался 3 года подряд ОСАГО +Каско. Живу в Белгороде. Случилось ДТП на МКАДе в начале сентября. В зад мне въехал ВАЗ 2107. Бампер менять, крышку багажника рихтовать и вместе с бампером красить. Возможно складки на полике (плохо закрываться багажник стал). При оформлении страховки обещали организовать ремонт если что, т.к масса партнеров в Белгороде есть. Ну я и попросил ремонт , а не выплату. После долгих поисков назвали адрес где склад продовольствия, а не автосервис. Т.е. нет здесь ни каких партнеров. Был вынужден согласиться на денежную выплату. Насчитали 22 000р. Перевели 10 100р.  И на этом все. Я отремонтировался на сумму 22 350р, написал письмо, приложил чеки. Попросил доплатить. Ни ответа ни звонков ни денег не дождался. Сейчас вынужден писать досудебную претензию, потом видимо по полной программе с адвокатами и роспотребнадзором по судам. Вывод: Тинькофф Страхование виртуальная компания. Офисов в регионах нет. Проходите мимо.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    17.12.2019 16:32
    Здравствуйте. Мы проверим описанную ситуацию в отзыве и вернемся к Вам с подробными комментариями. С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Т-Страхование
    17.12.2019 19:25
    Ознакомились со сведениями, описанными в отзыве. Мы ценим время наших клиентов, поэтому запустили сервис удаленного урегулирования убытков по ОСАГО. Изначально Вам предложили урегулировать событие без необходимости посещения офиса посредников и технических станций. Таким образом, пройти экспертизу для оценки ущерба автомобилю по итогам ДТП дистанционно. Для этого достаточно загрузить фотографии повреждений автомобиля и соответствующие документы на нашем сайте, в чате мобильного приложения или направить на электронную почту. После определения суммы компенсации приезжает наш представитель на встречу в удобное для Вас место и время, чтобы подписать и забрать документы, а также сверить VIN-код автомобиля. Страховая выплата для ремонта машины в любой сервисной компании или у наших партнеров в рамках возмещаемой суммы убытка оперативно перечисляется на Вашу карту.   Разумеется, при Вашем отказе от дистанционного урегулирования и выплаты денежных средств, коллеги рассмотрели вариант с проведением ремонта автомобиля у нашего партнёра. По итогу Вы также отказались и от ремонта транспортного средства, заявив о желании получить выплату по реквизитам. Мы перечислили денежные средства после независимого расчёта. Решение о сумме размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства принимается на основании Единой методики расчётов, утвержденной Положением Банка России от 19 сентября 2014 года №432-П, с учетом износа заменяемых запасных частей автомобиля.   Также Ваше требование о доплате мы получили, предоставим ответ в установленные законодательством сроки. Дополнительно передали информацию нашим коллегам, с Вами свяжутся для урегулирования ситуации и предоставления комментариев по страховому событию. Пожалуйста, ожидайте.   С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Автор отзыва
    17.12.2019 21:05
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Ознакомились со сведениями, описанными в отзыве. Мы ценим время наших клиентов, поэтому запустили сервис удаленного урегулирования убытков по ОСАГО. Изначально Вам предложили урегулировать событие без необходимости посещения офиса посредников и технических станций. Таким образом, пройти экспертизу для оценки ущерба автомобилю по итогам ДТП дистанционно. Для этого достаточно загрузить фотографии повреждений автомобиля и соответствующие документы на нашем сайте, в чате мобильного приложения или направить на электронную почту. После определения суммы компенсации приезжает наш представитель на встречу в удобное для Вас место и время, чтобы подписать и забрать документы, а также сверить VIN-код автомобиля. Страховая выплата для ремонта машины в любой сервисной компании или у наших партнеров в рамках возмещаемой суммы убытка оперативно перечисляется на Вашу карту.   Разумеется, при Вашем отказе от дистанционного урегулирования и выплаты денежных средств, коллеги рассмотрели вариант с проведением ремонта автомобиля у нашего партнёра. По итогу Вы также отказались и от ремонта транспортного средства, заявив о желании получить выплату по реквизитам. Мы перечислили денежные средства после независимого расчёта. Решение о сумме размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства принимается на основании Единой методики расчётов, утвержденной Положением Банка России от 19 сентября 2014 года №432-П, с учетом износа заменяемых запасных частей автомобиля.   Также Ваше требование о доплате мы получили, предоставим ответ в установленные законодательством сроки. Дополнительно передали информацию нашим коллегам, с Вами свяжутся для урегулирования ситуации и предоставления комментариев по страховому событию. Пожалуйста, ожидайте.   С уважением, Тинькофф Страхование [/quote] Как все выглядело на самом деле. 1. Фотографии я высылал. Исходя из этого мне была посчитана сумма страхового возмещения в сумме 22000р. Ни кто из представителей Тинькофф ко мне не приезжал. Меня попросили подъехать в определенное место, сделали точно такие же снимки и взяли европротокол для передачи в головной офис. Подчеркиваю - повреждено 3 детали -бампер (замена и покраска), крышка багажника (рихтовка и покраска), и накладка на крышке багажника - покраска. Я настаивал на ремонте, а не выплате. 2. По адресу куда меня направили на ремонт автосервиса не существует. Т.о. никаких партнеров у Вас там нет. Прослушайте записи разговоров и поищите там, куда направили автосервис. Меня вынудили вымотав мне все нервы и время согласиться на выплату. 3. Расчет на сумму 22000р мне был предоставлен, но не выплачен полностью( 10100р),  не смотря на то что он почти совпал с суммой ремонта мною потраченной. 4. Отказ от объяснений и не предоставление расчета на сумму произведенной выплаты (по телефону сказали, что НЕ ОБЯЗАНЫ), говорит о том, что компания и не собиралась возмещать ущерб в полном объеме.  Сегодня по почте отправлена до судебная претензия. По другому АО "Тинькофф Страхование" видимо не хочет решать вопрос. Сегодня я внимательно прочитал отзывы о поведении АО "Тинькофф Страхование"  при наступлении страховых случаев. И увидел на сколько я не одинок в таких ситуациях. Это норма.
  • Т-Страхование
    27.12.2019 18:55
    [quote][b]r*******@inbox.ru[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Ознакомились со сведениями, описанными в отзыве. Мы ценим время наших клиентов, поэтому запустили сервис удаленного урегулирования убытков по ОСАГО. Изначально Вам предложили урегулировать событие без необходимости посещения офиса посредников и технических станций. Таким образом, пройти экспертизу для оценки ущерба автомобилю по итогам ДТП дистанционно. Для этого достаточно загрузить фотографии повреждений автомобиля и соответствующие документы на нашем сайте, в чате мобильного приложения или направить на электронную почту. После определения суммы компенсации приезжает наш представитель на встречу в удобное для Вас место и время, чтобы подписать и забрать документы, а также сверить VIN-код автомобиля. Страховая выплата для ремонта машины в любой сервисной компании или у наших партнеров в рамках возмещаемой суммы убытка оперативно перечисляется на Вашу карту.   Разумеется, при Вашем отказе от дистанционного урегулирования и выплаты денежных средств, коллеги рассмотрели вариант с проведением ремонта автомобиля у нашего партнёра. По итогу Вы также отказались и от ремонта транспортного средства, заявив о желании получить выплату по реквизитам. Мы перечислили денежные средства после независимого расчёта. Решение о сумме размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства принимается на основании Единой методики расчётов, утвержденной Положением Банка России от 19 сентября 2014 года №432-П, с учетом износа заменяемых запасных частей автомобиля.   Также Ваше требование о доплате мы получили, предоставим ответ в установленные законодательством сроки. Дополнительно передали информацию нашим коллегам, с Вами свяжутся для урегулирования ситуации и предоставления комментариев по страховому событию. Пожалуйста, ожидайте.   С уважением, Тинькофф Страхование [/quote] Как все выглядело на самом деле. 1. Фотографии я высылал. Исходя из этого мне была посчитана сумма страхового возмещения в сумме 22000р. Ни кто из представителей Тинькофф ко мне не приезжал. Меня попросили подъехать в определенное место, сделали точно такие же снимки и взяли европротокол для передачи в головной офис. Подчеркиваю - повреждено 3 детали -бампер (замена и покраска), крышка багажника (рихтовка и покраска), и накладка на крышке багажника - покраска. Я настаивал на ремонте, а не выплате. 2. По адресу куда меня направили на ремонт автосервиса не существует. Т.о. никаких партнеров у Вас там нет. Прослушайте записи разговоров и поищите там, куда направили автосервис. Меня вынудили вымотав мне все нервы и время согласиться на выплату. 3. Расчет на сумму 22000р мне был предоставлен, но не выплачен полностью( 10100р),  не смотря на то что он почти совпал с суммой ремонта мною потраченной. 4. Отказ от объяснений и не предоставление расчета на сумму произведенной выплаты (по телефону сказали, что НЕ ОБЯЗАНЫ), говорит о том, что компания и не собиралась возмещать ущерб в полном объеме.  Сегодня по почте отправлена до судебная претензия. По другому АО "Тинькофф Страхование" видимо не хочет решать вопрос. Сегодня я внимательно прочитал отзывы о поведении АО "Тинькофф Страхование"  при наступлении страховых случаев. И увидел на сколько я не одинок в таких ситуациях. Это норма.[/quote] Расчет на сумму 22 000 рублей был произведён на основании фотоматериалов, без составления акта осмотра. После осмотра был составлен подписанный Вами акта осмотра. Сумма выплаты, рассчитанная на основании осмотра, составила 10 100 рублей. Наши инженеры дополнительно проверили расчёт, он корректен. Отметим, что сумма рассчитана по Единой методике расчёта. Разница в сумме возникла из-за крышки багажника. В акте осмотра эта деталь подлежит ремонту и окраске. Вы согласились с этим, подписав акт осмотра. В соответствии с Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденными Положением ЦБ РФ № 431-П от 19.09.2014, выдаче подлежит только акт о страховом случае. К сожалению, сотрудники СТОА несвоевременно предупредили нас о закрытии, поэтому направление было выдано с учётом неактуальной информации. Ответ на претензию мы предоставим в установленные законодательством сроки.   С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Автор отзыва
    27.12.2019 22:55
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]r*******@inbox.ru[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Ознакомились со сведениями, описанными в отзыве. Мы ценим время наших клиентов, поэтому запустили сервис удаленного урегулирования убытков по ОСАГО. Изначально Вам предложили урегулировать событие без необходимости посещения офиса посредников и технических станций. Таким образом, пройти экспертизу для оценки ущерба автомобилю по итогам ДТП дистанционно. Для этого достаточно загрузить фотографии повреждений автомобиля и соответствующие документы на нашем сайте, в чате мобильного приложения или направить на электронную почту. После определения суммы компенсации приезжает наш представитель на встречу в удобное для Вас место и время, чтобы подписать и забрать документы, а также сверить VIN-код автомобиля. Страховая выплата для ремонта машины в любой сервисной компании или у наших партнеров в рамках возмещаемой суммы убытка оперативно перечисляется на Вашу карту.   Разумеется, при Вашем отказе от дистанционного урегулирования и выплаты денежных средств, коллеги рассмотрели вариант с проведением ремонта автомобиля у нашего партнёра. По итогу Вы также отказались и от ремонта транспортного средства, заявив о желании получить выплату по реквизитам. Мы перечислили денежные средства после независимого расчёта. Решение о сумме размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства принимается на основании Единой методики расчётов, утвержденной Положением Банка России от 19 сентября 2014 года №432-П, с учетом износа заменяемых запасных частей автомобиля.   Также Ваше требование о доплате мы получили, предоставим ответ в установленные законодательством сроки. Дополнительно передали информацию нашим коллегам, с Вами свяжутся для урегулирования ситуации и предоставления комментариев по страховому событию. Пожалуйста, ожидайте.   С уважением, Тинькофф Страхование [/quote] Как все выглядело на самом деле. 1. Фотографии я высылал. Исходя из этого мне была посчитана сумма страхового возмещения в сумме 22000р. Ни кто из представителей Тинькофф ко мне не приезжал. Меня попросили подъехать в определенное место, сделали точно такие же снимки и взяли европротокол для передачи в головной офис. Подчеркиваю - повреждено 3 детали -бампер (замена и покраска), крышка багажника (рихтовка и покраска), и накладка на крышке багажника - покраска. Я настаивал на ремонте, а не выплате. 2. По адресу куда меня направили на ремонт автосервиса не существует. Т.о. никаких партнеров у Вас там нет. Прослушайте записи разговоров и поищите там, куда направили автосервис. Меня вынудили вымотав мне все нервы и время согласиться на выплату. 3. Расчет на сумму 22000р мне был предоставлен, но не выплачен полностью( 10100р),  не смотря на то что он почти совпал с суммой ремонта мною потраченной. 4. Отказ от объяснений и не предоставление расчета на сумму произведенной выплаты (по телефону сказали, что НЕ ОБЯЗАНЫ), говорит о том, что компания и не собиралась возмещать ущерб в полном объеме.  Сегодня по почте отправлена до судебная претензия. По другому АО "Тинькофф Страхование" видимо не хочет решать вопрос. Сегодня я внимательно прочитал отзывы о поведении АО "Тинькофф Страхование"  при наступлении страховых случаев. И увидел на сколько я не одинок в таких ситуациях. Это норма.[/quote] Расчет на сумму 22 000 рублей был произведён на основании фотоматериалов, без составления акта осмотра. После осмотра был составлен подписанный Вами акта осмотра. Сумма выплаты, рассчитанная на основании осмотра, составила 10 100 рублей. Наши инженеры дополнительно проверили расчёт, он корректен. Отметим, что сумма рассчитана по Единой методике расчёта. Разница в сумме возникла из-за крышки багажника. В акте осмотра эта деталь подлежит ремонту и окраске. Вы согласились с этим, подписав акт осмотра. В соответствии с Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденными Положением ЦБ РФ № 431-П от 19.09.2014, выдаче подлежит только акт о страховом случае. К сожалению, сотрудники СТОА несвоевременно предупредили нас о закрытии, поэтому направление было выдано с учётом неактуальной информации. Ответ на претензию мы предоставим в установленные законодательством сроки.   С уважением, Тинькофф Страхование.[/quote] Замечательно. Когда я задавал вопрос, что будет если суммы выплаты не хватит для покрытия, ответили что доплатят. Я не верил.Поэтому требовал ремонта, а не денежной выплаты.Вынудили согласиться с выплатой, выплатили половину, на доплатили по фактически понесенным расходам, и до сих пор официально не ответили. По русски это называется КИНУЛИ.  О каком доверии к Вам можно говорить???Люди. Не страхуйтесь в виртуальных компаниях. Страхуйтесь где есть реальный офис. Куда можно прийти и поговорить. решить вопросы. Иначе будете доказывать что вы не верблюд вот таким образом.
  • Автор отзыва
    27.12.2019 23:11
    Красиво сказано — сотрудник СТОА не предоставили информации о закрытии. Да их там и не было никогда. Это частный сектор. Расскажите читающим здесь Ваши комментарии как можно покрасить 3 детали на авто, отрихтовать заднюю дверь и купить новый бампер за 10100р?
  • Автор отзыва
    04.01.2020 10:28
    Прошел ровно месяц с моего первого обращения к СК Тинькофф Страхование о выплате за ремонт автомобиля. ДТП Случилось в начале сентября 2019г. Из рассчитанных 22000р  (по расчету того же Тинькофф Страхование), мне выплатили 10100р. Я обратился в СК с требованием полной выплаты по ущербу, предоставив копии документов подтверждающие понесенные расходы, при чем в тех же пределах, что они сами и насчитали. Компания не выплачивает оставшуюся часть На всех сайтах, где я оставлял отзыв о СК Тинькофф Страхование отписались - Мол все правильно, ждите ответа. Официально ни на эл. почту ни по почте ничего не было.  Кроме того, считают что тема закрыта и просят подтвердить соответствующим образом на сайтах. Супер наглость. Выход один - судиться.
  • Администратор Народного рейтинга
    04.01.2020 11:08
    К автору: мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте информацию по ситуации в комментариях рамках одного отзыва, тогда описание истории выглядит более логичным.
  • Автор отзыва
    13.01.2020 23:21
    Для решения проблемы пришлось написать написать обращения в ЦБ, РСА, Финансовому уполномоченному. Сегодня Тинькофф Страхование перевел еще 9900руб. всего получилось ровно 20 000р. Решили видимо округлить. Никаких писем, объяснений я не получил. Ну что ж. Осталось 2350руб от них дождаться. Будем писать дальше.
  • Автор отзыва
    14.01.2020 22:51
    Сегодня, 14,01,2020г получил наконец ответ. Оправили. После того как я 13го числа написал об отсутствии ответа, отправили 14го. Причем обращаются ко мне -Станислав Валерьевич. Шаблон не исправили видимо.Письмо датировали 10,01,2020,. Так чего ж 10 го не отправили? Кто такой Станислав Валерьевич?Вышлите мне расчеты на сумму ремонта 10100руб.Т.н. "Экспертное заключение". С таким же успехом можно было озвучить сумму 2000руб. За Вашей компанией ещё долг 2350руб.
  • Т-Страхование
    17.01.2020 09:13
    [quote][b]r*******@inbox.ru[/b] пишет:Сегодня, 14,01,2020г получил наконец ответ. Оправили. После того как я 13го числа написал об отсутствии ответа, отправили 14го. Причем обращаются ко мне -Станислав Валерьевич. Шаблон не исправили видимо.Письмо датировали 10,01,2020,. Так чего ж 10 го не отправили? Кто такой Станислав Валерьевич?Вышлите мне расчеты на сумму ремонта 10100руб.Т.н. "Экспертное заключение". С таким же успехом можно было озвучить сумму 2000руб. За Вашей компанией ещё долг 2350руб.[/quote] Ответ на претензию составили для Вас от 10.01.2020 и исправили имя и отчество тем же днем. Ранее на основании экспертного заключения № 456128, подготовленного независимым экспертным бюро ООО «ФЭЦ ЛАТ» в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Положением Банка России от 19 сентября 2014 года № 432-П, стоимость восстановительного ремонта ТС с учетом износа составляет 10 100 рублей. АО «Тинькофф Страхование» была произведена страховая выплата в размере 10 100 рублей. При этом, принимая во внимание предоставленную Вами Претензию, было принято решение произвести дополнительную выплату в размере 9 900 рублей. Страховая выплата будет перечислена по предоставленным банковским реквизитам. Обратим внимание дополнительно, что в предоставленной Вами калькуляции содержатся некорректные номера запчастей. Правовых оснований в выплате 2 350 рублей на текущий момент мы не имеем. Надеемся на понимание.
  • Автор отзыва
    17.01.2020 11:15
    Уважаемый представитель компании.  В отличии от Вашей компании я все слова и цифры могу подтвердить соответствующими бумагами. По поводу Вашего ответа с ошибкой (не было никаких исправлений в обращении ко мне)  могу опубликовать его здесь. По поводу некорректного номера запчастей. Мне все равно какой там номер. Запчасти были приобретены у официального дилера. Все документы подтверждающие расходы предоставлены. Они не завышены. Машина отремонтирована. Фото я присылал Вам. Вы не предоставляете расчета восстановительного ремонта на 10100р , т.к. Вам нечего предоставить. Я свои расходы на ремонт не скрываю - Вы свои соображения по выплатам держите в секрете.  Изначально мы с Вами договаривались о ремонте.  И если бы он состоялся на СТО то Вы оплатили бы и 22350р и 32350р на СТО. Но с Вашей компанией ни кто из автосервисов связываться не хочет по причине того что Вы не платите. Поэтому Вы и не смогли предоставить мне ремонт. Я буду добиваться полной оплаты восстановительного ремонта.  У Вас нет правовых оснований не оплатить его полностью. Вы должны мне и по закону и по совести.
  • Автор отзыва
    19.01.2020 10:47
    Вопрос по выплате закрыли. Проблема решена.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
15 июня, 10:43
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброе время суток Приобретаю каско и осаго у данной компании уже давно, всегда заранее позвонят, согласуют все, сделают приятную скидку вообщем сервис огонь, и вот в этом году на кануне 8 марта о нет...произошёл страховой случай. В голове мыс…
12 июня, 19:03
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформлен полис ОСАГО и КАСКО. 19.02.2025 произошло ДТП, в котором признали потерпевшим. По страховому случаю сразу обратились по ОСАГО, предоставили все документы, фото. 3 дня документы проверяли, страховой случай подтвердили, выплатили. По нач…
11 июня, 18:27
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить особую благодарность сотруднице Т-банка Александре, за отличную работу и компетентность в своем деле!!! Как и всегда пришло время продлевать страховки каско и осаго, но к сожалению постоянному клиенту опять подняли стоимость этих бумаже…
11 июня, 09:29
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Являюсь многолетним клиентом сначала Тинькофф, потом соответственно Т-Банка. Несколько лет подряд стал также пользоваться услугой страхования ОСАГО и КАСКО. В первую очередь я столкнулся с тем что стоимость КАСКО год от года стала существенно расти (…
9 июня, 23:59
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень удобно и быстро оформляется полис, если вы, клиент банка. Это касается и ОСАГО и КАСКО. Раньше у всех страховых была одинаковый базовый тариф и я страховался в т-страховании, потому что при пролонгации давали скидку. Сейчас же базовый тариф н…
9 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю, разбили фару заднюю. Оформила в приложении страховой случай, со мной связалась Надежда, все объяснила, записала на осмотр, все вовремя без лишних бумаг и вопросов. Фару ждали пару недель, но сейчас с уходом официало…
4 июня, 19:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я редко пишу положительные отзывы, особенно, на этом портале. Но хочу исправиться и действительно поблагодарить и оценить отличную работу и свой опыт взаимодействия со страховой компанией. Я уже давно страхую все свои машины в Т-Страховании. Это о…
29 мая, 19:20
Отзыв проверен
4 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Являясь постоянным клиентом Т-Банка, очень понравилась возможность быстро застраховать имущество и здоровье в Т-Страховании прямо в приложении банка. Отличный сервис, приемлемые цены, скидки и акции, оперативная поддержка, своевременное оповещение о …
26 мая, 22:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня было 2 страховых случая. 1. Вандализм (кто-то поцарапал обе левые двери) 2. Моя оплошность (задел клумбу бампером) В приложении банка заявил о двух случаях, направление на ремонт получил в течении суток. Приглашение на осмотр тоже получил в …
26 мая, 20:36
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В мой автомобиль въехал грузовой автомобиль с водителем без страховки и даже документов при себе. Конечно, водитель - гость столицы из ближайших стран СНГ. Прям классика. Пытался со мной договориться не оформлять аварию и не вызывать ГАИ. А зачем, е…
19 мая, 12:00
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по полису каско, 06.03.25, с повреждение переднего бампера. Всё обращение заняло минут 30, плюс не надо справок из ГАИ так как не дтп. В течение наверное пары часов пришло направление на ремонт к официальному дилеру. 30 дней ожидание запчас…
14 мая, 21:16
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке поцарапали машину. Обратилась в Страховую компанию Т-банка, которая оперативно предоставила список сервисов, персональный менежджер контролирует аесь процесс. Я выбрала ближайший к дому на ул. Плеханова, 5, записалась. Ремонт произвели в …
14 мая, 17:53
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ранее оформлял ОСАГО в т-страховании на две машины, страховых случаев не было и проблем тоже, поэтому купив новую машину оформил ОСАГО и КАСКО в т-страховании. Случилась неприятность - шоркнули на парковке. Повреждения небольшие, поэтому решил об…
7 мая, 16:43
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Я обратился для внесения изменений в полисе ОСАГО и КАСКО в страховую компанию в связи с тем что у меня изменился собственник на автомобиль соответственно СТС и госномер. Проблемой занимались несколько операторов и только лишь единственный операто…
6 мая, 03:00
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по случаю серьезного ДТП, через приложение Т-страхование , предоставила документы которые обозначены в приложении по списку , после рассмотрения моих документов , написал сотрудник Т-страхования Что за мной закрепили специалиста Анастасию …
30 апреля, 08:12
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Осенью 24 г. случилось небольшое ДТП. Обратился сразу в чат в приложении. После оформления документов в ГАИ сразу попросили сфоткать повреждения автомобиля и буквально на следующий день направили на оценку к официальному дилеру. На протяжении всего …
29 апреля, 19:03
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в т-стразование по случаю аварии, оператор Светлана отреагировала очень быстро , созвонились все интересующие нас вопросы были ее закрыты, очень удобно что никуда ехать не пришлось и за нами закрепили личного агента, обслуживание очень пон…
29 апреля, 15:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В страховую компанию обратилась во вопросу страхования автомобиля. Получила огромное удовольствие по факту оформления, в связи с чем хочу поблагодарить менеджера Владимира за отличную работу. Оформили страхование быстро, без всяких проволочек . Сра…
25 апреля, 19:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.04.2025 около 20.00 возникла неприятная ситуация - мой автомобиль Лада Веста притерли на парковке во дворе. С виновницей решили оформить европротокол в бумажном виде. Сфотографировали повреждения. Автомобиль практически новый, 6 месяцев, на руках …
21 апреля, 22:29
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужно было оформить полисы каско и осаго. Хотел все сразу сделать в одной страховой. До оформления сверял цены и все страховые цены ставили очень высокие, даже дороже чем оформление на новое авто (обращений за год не было). Решил по рекомендации друг…
18 апреля, 19:56
Отзыв проверен
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На 3600 допустимых знаков не хватит еще и предысторию написать. В далеком 2022 году я полетел в Дубай, и у меня плюсанул ПЦР в аэропорту, я попал в ковидный "лепрозорий", после чего моя тогдашняя страховая взяла мне билет до дома, куда я …
17 апреля, 16:07
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по случаю ДТП, для урегулирования по Каско. Дтп 22 января. Обратился в страховую через приложение, сначала думал по ОСАГО, потом подумал и решил по Каско. Менеджеры в чате все объяснили и оперативно выслали направление на ремонт…
10 апреля, 11:22
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Много лет страхую все свои авто в Т-Стразовании и КАСКО и ОСАГО стразоваэые случаи были не один раз, опишу один из последних. Обращался по вопросу замены лобового стекла на Чанган ЮНИ-К по КАСКО. Расскажу как удобно и быстро происходит процесс…
6 апреля, 19:49
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.03.2025 с моим авто произошло ДТП, обратился через колл-центр к сотрудникам Тинькофф страхования, прямо с места аварии. Менеджер Александра все сделала в кратчайшие сроки, выплату согласовала и отправила на ремонт, общались очень вежливо и обх…
3 апреля, 10:43
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть