Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
7 ноября, 14:45

Угрозы, хамство, трата времени – за ваши же деньги

Если коротко: полнейшее хамство, угрозы и наплевательство. Если оформление у ВСК такое ужасное, то как компания работает? Продублирую письмо, которое отправлял на официальный адрес ВСК и на которое не получил никакого ответа в течение суток: Заказали страховниие (КАСКО и ОСАГО) у ВСК.Обязательная процедура перед страхованием – сфотографировать автомобиль. В первый раз приехали, сфотографировали – но фотографии не подошли: "помойте машину". Назначили второй раз, на 6 ноября, воскресенье. Звонок в 10:00 (в выходной день!) от вашего осмотрщика: "А приедьте сами, тут пробки, я не могу", на ответ: "Нет" – повесили трубку. Помыли машину, в 15:00 звоню осмотрщику, на вопрос "Когда будете?" – отвечает: "В четыре, не раньше";- на замечание о том, что мы так не договаривались (договор был на 15:00) – в ответ мат, на вопрос об имени и фамилии осмотрщика – мат, угрозы, бросание трубки;- затем, осмотрщик перезванивает, говоря: "Я сейчас приеду и так тебя оформлю, ты обалдеешь" – на что получает ответ, что ок, ждём с нетерпением. Так и не приехал, увы. Номер телефона осмотрщика: +7 910 42***70. От менеджера услышал, что "составлю жалобу на компанию" – но это не возместит мне время, потраченное на мытьё машины и ожидание вашего фотографа. Собственно, вопрос: фраза "Я сейчас приеду и так тебя оформлю, ты обалдеешь" от вашего осмотрщика – это официальная позиция компании ВСК? Если нет – почему ваши сотрудники позволяют себе так разговаривать с клиентами? Или это нормальное отношение к клиентам компании? А клиенты об этом знают? Будут ли приняты какие-то меры? Если да – какие именно? Что мне делать дальше? Во второй раз мыть машину и в третий раз ожидать фотографа? Это, по-вашему, нормально?
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    07.11.2016 16:50
    Текст письма криво вставился, повторю:  Приветствую!Заказали страховниие (КАСКО и ОСАГО) у ВСК.Обязательная процедура перед страхованием – сфотографировать автомобиль.В первый раз приехали, сфотографировали – но фотографии не подошли: "помойте машину".Назначили второй раз, на 6 ноября, воскресенье.Звонок в 10:00 (в выходной день!) от вашего осмотрщика: "А приедьте сами, тут пробки, я не могу", на ответ: "Нет" – повесили трубку.Помыли машину, в 15:00 звоню осмотрщику:- на вопрос "Когда будете?" – отвечает: "В четыре, не раньше";- на замечание о том, что мы так не договаривались (договор был на 15:00) – в ответ мат и " чё ты мне тут";- на вопрос об имени и фамилии осмотрщика – мат, угрозы, бросание трубки;- затем, осмотрщик перезванивает, говоря: "Я сейчас приеду и так тебя оформлю, ты обалдеешь" – на что получает ответ, что ок, ждём с нетерпением. Так и не приехал, увы.Номер телефона осмотрщика: +7 ****27-50-70.От менеджера услышал, что "составлю жалобу на компанию" – но это не возместит мне время, потраченное на мытьё машины и ожидание вашего фотографа.Собственно, вопрос: фраза "Я сейчас приеду и так тебя оформлю, ты обалдеешь" от вашего осмотрщика – это официальная позиция компании ВСК?Если нет – почему ваши сотрудники позволяют себе так разговаривать с клиентами?Или это нормальное отношение к клиентам компании? А клиенты об этом знают?Будут ли приняты какие-то меры? Если да – какие именно?Что мне делать дальше? Во второй раз мыть машину и в третий раз ожидать фотографа? Это, по-вашему, нормально?
  • ВСК
    07.11.2016 16:52
    Уважаемый darkfighter! Приносим вам извинения за этот вопиющий случай. Мы провели разбирательство по итогам которого уволен сотрудник подрядной организации, осуществляющей осмотр транспортных средств. Руководство подрядной организации со своей стороны так же готово принести вам извинения в индивидуальном порядке и направить лучшего эксперта в любое удобное для вас время. Оставьте пожалуйста свои контактные данные (Имя отчество и телефон), чтоб мы могли с вами связаться.
  • Автор отзыва
    07.11.2016 17:25
    У меня несколько вопросов: 1) я спросил тоже самое в почте – почему там до сих пор нет ответа? 2) извинения от "подрядной организации" никаких не слышал, кроме "Ну вы же сами всё понимаете" – нет, я отказываюсь понимать быдло и хамство 3) "в любое удобное время" – мне было удобно вчера и сегодня. Вчера не дождался, сегодня "некого направить". Что значит слово "любое" в ваше понимании? 4) контактные данные – у вас в почте на info@vsk.ru у вас
  • Администратор Народного рейтинга
    22.11.2016 01:02
    Оценка не засчитана в связи с баном автора.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
29.12.2024 В автосалоне навязали каско и гап, сообщив что это обязательное условие для получения кредита. После позвонила в банк, где уточнили, что страховки необязательны. 15.01.2025 Позвонила на Горячую линию СК с вопросом: «при расторжении дог…
26 января, 15:55
Отзыв проверен
7 услуг
starstarstarstarstar
Вежливое и качественное обслуживание!!! Менеджер чутко подходит к проблеме клиента и максимально пытается помочь в решении вопроса!!!
16 апреля, 15:00
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Купил автомобиль и 01.02.2024 года  заключил с ВСК договор ГАП № 2400JP*****78  При оформлении не однократно спросил у страхового менеджера  о том , что могу ли я расторгнуть договор ГАП и вернуть средства. Ответ был, что да это можно, выплатят согла…
28 марта, 11:21
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Куплен полис КАСКО у страховой компании ВСК. В особых условиях прописан следующий пункт: [i]10. Страхователь в период действия договора страхования имеет право один раз обратиться в ООО «Автоцентр-365» для получения одной сервисной услуги по его в…
8 января, 13:45
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
в САО «ВСК» от М-ва Павла Н., Омская область, Омский район, пос.Омскийтел. +7916*****69 ЖалобаЯ, М-ов Павел Н., являюсь страхователем по полису страхования № 23030F*****10 от 16.08.2023 г. Вышеуказанный полис разделен на секцию 1 (страхование имущест…
28 августа, 17:36
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Хочу оставить отзыв о службе поддержки ВСК.  Я являюсь клиентом ВСК по Осаго уже 3й год. Все устраивало. В этом году решила оформить Каско с ВСК. Провели расчет, и у меня возникли вопросы по некоторым расчетам. Я хотела уточнить некоторые моменты …
7 августа, 15:30
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый вечер! Мною был оформлен полоса Каско и Cap 25.05.2023.Вы вернули только один полис это номер 2300JRR00*****06.А остальные 2 вы отказали по какой причине? Я Вам отправил письмо заказное 5.06.23г.В периут охлаждения 14 дней.Мой полиса 2300J…
20 июня, 21:52
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
21.02.2021 при покупке автомобиля в автосалоне ООО "**-Моторс" по адресу : СПб., Выборгское ш., д. 31А мной был оплачен полис Каско +gap, сумма составила более 100 000 руб.  Право выбора страховой мне не дали. Начиная с 22.02.21 я и моя супруга ежедн…
9 марта, 21:28
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
30.04.2020г.был оформлен кредит на автомобиль, в этот же день оформлена страховка КАСКО (200J0VO0***98 ) и GAP (20110PV1***23) в компании ВСК-страхование. Страховая премия была включена в тело кредита. Менеджер Банка уверил,что в случае досрочного п…
15 января, 11:10
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
23 МАЯ 2020 года, во время пандемии были закрыты все офисы, девушка по телефону, сказала отправить все на электронный адрес ddklient@vsk.ru. после чего мне приходит письмо со словами: Возврат страховой премии будет осуществляться в течение 10 (Десяти…
8 декабря, 18:09
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
30.08 при покупке автомобиля в кредит в дилерском центре навязали GAP страхование к КАСКО, как это бывает обычно, вскоре опомнилась и решила написать заявление на отказ от данного продукта. Приехала в диллерский центр, там отправили в офис ВСК. Позво…
20 сентября, 22:01
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля впихнули страховку GAP. В дополнение к КАСКО. Захотел воспользоваться периодом охлаждения, т.к. посчитал ненужной для себя. Ведь есть КАСКО. Договор на автомобиль 27.08.2020. 28.08.2020 приехал в офис и подал заявление на расто…
4 сентября, 20:31
2 услуги
starstarstarstarstar
Застраховался по продукту КАСКО с пакетами "техпомощь на дороге", "аварийный комиссар", "эвакуация", так как продукт показался достаточно интересным и удобным. Вопросов к работе менеджеров по страхованию нет - сделали всё быстро и удобно, получил …
5 августа, 17:19
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В связи с продажей автомобиля обратился с заявлением на расторжение договора страхования GAP 19180JV125486. В связи с тем, что после продажи автомобиля возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по …
5 июля, 14:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Страховали у страхового агента 2 автомобиля в "ВСК", с 1 из комплектов документов не дали копию квитанции на КАСКО. Позвонил в ВСК проверить действие полисов, а также запросить копию квитанции на полис КАСКО 20000VO016*** на автомобиль KIA. В общем к…
22 июня, 18:37
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
16 февраля 2020 г. в САО «ВСК» мною был застрахован принадлежащий мне на праве собственности автомобиль Hyundai Creta, 2020 года выпуска, по договору номер 20380JV106***. Срок договора – с 00:00 16.02.2020 по 23:59 15.02.2021.   Страховая премия в…
19 марта, 13:31
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Довожу до Вашего сведения, что мною 24 января 2020 г. в САО «ВСК» было подано заявление (Ваш входящий № 00-99/7103 от 24.01.2020 г., документы принял Ш-к В.А.) на расторжение договора страхования (GAP) № 20860JV159713 в период охлаждения. Заявлен…
11 февраля, 01:35
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
У меня лизинг в Европлане, с 24.11.2019г. требую во всех формах письменных и устных закрыть полис КАСКО и какую то ДОСАГО в ВСК и открыть в Согласии, полностью игнорируют все запросы, тянут резину, делают вид что не понимают что от них хотят. Потребо…
22 января, 21:54
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Приобрела автомобиль в Автомир, кредит оформила через РН БАНК, которые оформляют каско ВСК, но как оказалось не только КАСКО, но и доп. услуги у нему GAP и смерть застрахованного, договор страхования при этом читать не дают, говоря что без проблем ве…
17 декабря, 12:27
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В автосалоне 28.11.2019 мной был подписан договор страхования GAP №19010JV107610 с датой начала срока действия договора 04.12.2019. Т.к. услуга была навязана агентом, при оформлении полиса КАСКО у Альфастрахования (GAP включен в стоимость по умолчани…
16 декабря, 13:40
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
16.09.2019 было направлено ценное письмо с уведомлением. В письме согласно описи - заявление об отказе от навязанной страховки gap, копия полиса, копия паспорта, указаны реквизиты для возврата денежных средств. РПО 12105938042568. Позвонили на гор…
7 октября, 08:23
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
06.02.2018г. мной был взял кредит на покупку машины. Когда заключался кредит мне была навязана страховка GAP сроком на 2 года. Страховка была включена в тело кредита. Менеджер меня уверял, что при досрочном погашении кредита я смогу вернуть часть стр…
14 марта, 11:33
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
5 сентября в офисе компании написала заявление на возврат средств и о расторжении страховки ГАП. Информации об ошибке в реквизитах не поступало, в Call центр отставила порядка 5 обращений- результата ноль, на сайте обратилась через линию обратной свя…
24 сентября, 16:51
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
04.09.2018 оформлен автокредит на покупку автомобиля в автосалоне Фаворит моторз Реутов. При оформлении документов сотрудником М-ной Ольгой Сергеевной оформлен полис GAP страховой компании ВСК. Полис на подпись сотрудница не дала, информацию об оформ…
5 сентября, 22:12
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. 27.03.2018 был заключён договор КАСКО 18450vo000536. В течении периода охлаждения было принято решение о расторжении договора. 30.03.2018 я обратился в офис по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д.23. Заключили дополнительное соглаше…
24 апреля, 23:10
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть