Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
3 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
26 декабря, 17:04

Навязанная страховка

Здравствуйте. 26.12.2019 года между мной и  МКБ  был заключен кредитный договор № 206867/19. При заключении кредитного договора в Московском кредитном банке, мне было навязано несколько страховых полисов. Страховая премия по договору страхования  составила 181777,78 рублей. Данная сумма была включена в сумму кредита, и списана с моего счета с оповещением смс сообщений,  таким образом, общий размер моих выплат по кредиту увеличился. Сотрудником банка вместе с полисами, мне были выдана программ страхования заемщика кредита от 26.12.2019 года , которые являются неотъемлемой частью, проданного мне полиса, в  указанно что я в праве расторгнуть договор и вернуть денежные средства в течении 14-ти РАБОЧИХ дней, что я и решил сделать. Страхование является самостоятельной услугой по отношению к кредитованию граждан (главы 42, 48 Гражданского кодекса Российской Федерации). [b]Согласно ст. 16 [/b]Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ущемляющими признаются те условия договора, которые ущемляют права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей. На основании вышеизложенного требую расторгнуть договор страхования и вернуть мне страховую премию, уплаченную мной при заключении договора в полном объеме рублей на мой счет.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Югория
    27.12.2019 09:24
    Добрый день, уважаемый 121517! Вы обращались в филиал компании? Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса.
  • Администратор Народного рейтинга
    02.01.2020 15:33
    27.12.2019 9:24 СК запросила у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 18.01.2020 Давайте подождем ответ от СК. 21.01.2020 С учетом ответа СК в части того, что заявление о расторжении договоров страхования в компанию не поступало, оценку по отзыву не засчитываем.
  • Автор отзыва
    14.01.2020 13:02
    Данные направил
  • Автор отзыва
    14.01.2020 13:18
    Добрый день. 26.12.2019 года писал жалобу на Ваш сайт по поводу возврата страховой премии. Обращаюсь параллельно к Вам с повторной жалобой. 26.12.2019 года между мной и  МКБ  был заключен кредитный договор № 206867/19. Номера страховых полисов НСК №102-623591-00 /19, МЗ №08/47-005910-00/19, №08/47-005909-00/19, МЗ №08/47-005908-00/19, МЗ № 08/47-005907-00/19, МЗ №08/47-005906-00/19, МЗ №08/47-007248-00/19, МЗ №08/47-007249-00/19. При заключении кредитного договора в Московском кредитном банке, мне было навязано несколько страховых полисов. Страховая премия по договору страхования  составила 181777,78 рублей. Данная сумма была включена в сумму кредита, и списана с моего счета с оповещением смс сообщений,  таким образом, общий размер моих выплат по кредиту увеличился. Сотрудником банка вместе с полисами, мне были выдана программ страхования заемщика кредита от 26.12.2019 года , которые являются неотъемлемой частью, проданного мне полиса, в  указанно что я в праве расторгнуть договор и вернуть денежные средства в течении 14-ти РАБОЧИХ дней, что я и решил сделать. Страхование является самостоятельной услугой по отношению к кредитованию граждан (главы 42, 48 Гражданского кодекса Российской Федерации). [b]Согласно ст. 16 [/b]Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ущемляющими признаются те условия договора, которые ущемляют права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей. На основании вышеизложенного требую расторгнуть договор страхования и вернуть мне страховую премию, уплаченную мной при заключении договора в полном объеме рублей на мой счет. Принимайте меры или буду вынужден обращаться в ЦБ РФ.
  • 14.01.2020 15:47
    Так вам надо было в письменной форме (не на сайтах и форумах) на бумаге заявление писать, ну или как исключение есть подача заявления в электронном виде с квалифицированной электронной подписью,но лучше бумажный вариант. Если писали иначе, думаю вам просто откажут в выплате, так как 14 дней уже прошло. Не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня, как говорится...
  • 14.01.2020 15:57
    Уважаемый 121517, по вашему обращению сообщаем, что для того чтобы расторгнуть договор, необходимо написать соответствующее заявление. Вы обращались в филиал компании? Сообщите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона для связи по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru.
  • Автор отзыва
    14.01.2020 17:25
    [b]KazakovaNA[/b] пишет:Уважаемый 121517, по вашему обращению сообщаем, что для того чтобы расторгнуть договор, необходимо написать соответствующее заявление. Вы обращались в филиал компании? Сообщите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона для связи по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru.Пытаюсь скинуть контакты на почту которую вы оставили, пишет некорректный адрес. Мои контакты 89776883***
  • 15.01.2020 08:07
    [quote][b]121517[/b] пишет:[quote][b]KazakovaNA[/b] пишет:Уважаемый 121517, по вашему обращению сообщаем, что для того чтобы расторгнуть договор, необходимо написать соответствующее заявление. Вы обращались в филиал компании? Сообщите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона для связи по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru.Пытаюсь скинуть контакты на почту которую вы оставили, пишет некорректный адрес. Мои контакты 89776883***[/quote][/quote]Уважаемый 121517, в отзыве от 26.12.2019 вы не ответили на наш запрос и не предоставили запрошенную для идентификации информацию (номер полиса). На сегодняшний день период охлаждения уже закончился. Ваш контактный номер телефона передан специалистам филиала, для предоставления дополнительных разъяснений. Надеемся на ваше понимание. Спасибо за отзыв. Ответить с цитированием
  • Автор отзыва
    15.01.2020 12:15
    [quote][b]KazakovaNA[/b] пишет:[quote][b]121517[/b] пишет:[quote][b]KazakovaNA[/b] пишет:Уважаемый 121517, по вашему обращению сообщаем, что для того чтобы расторгнуть договор, необходимо написать соответствующее заявление. Вы обращались в филиал компании? Сообщите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона для связи по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru.Пытаюсь скинуть контакты на почту которую вы оставили, пишет некорректный адрес. Мои контакты 89776883***[/quote][/quote]Уважаемый 121517, в отзыве от 26.12.2019 вы не ответили на наш запрос и не предоставили запрошенную для идентификации информацию (номер полиса). На сегодняшний день период охлаждения уже закончился. Ваш контактный номер телефона передан специалистам филиала, для предоставления дополнительных разъяснений. Надеемся на ваше понимание. Спасибо за отзыв.[/quote]Уважаемая, я обратился в период охлаждения, предоставил информацию, требования мои законные, буду обращаться в ЦБ РФ
  • 15.01.2020 13:54
    В ЦБ РФ, прокуратуре, полиции, роспотребнадзоре и др ведомствах вам ответят одно - обращаться в суд. В суде вам ответят то же самое, что сказал тут представитель СК. У нас в стране предусмотрена процедура обращения, вы ее не исполнили должным образом. Радуйтесь, что вас не попросили после вашего отзыва написать заявление на расторжение, потом бы страховая расторгла договора, а потом бы и сообщила, что период охлаждения закончен и денежек вы не получите. Остались бы без страховок и 200к рублей, которые вы за них заплатили. Лучше поинтересуйтесь у представителя СК, возможно ли какая-то частичная компенсация при расторжении какого-либо из договоров после периода охлаждения.
  • Автор отзыва
    15.01.2020 19:15
    [quote][b]dvsgroup[/b] пишет:В ЦБ РФ, прокуратуре, полиции, роспотребнадзоре и др ведомствах вам ответят одно - обращаться в суд. В суде вам ответят то же самое, что сказал тут представитель СК. У нас в стране предусмотрена процедура обращения, вы ее не исполнили должным образом. Радуйтесь, что вас не попросили после вашего отзыва написать заявление на расторжение, потом бы страховая расторгла договора, а потом бы и сообщила, что период охлаждения закончен и денежек вы не получите. Остались бы без страховок и 200к рублей, которые вы за них заплатили. Лучше поинтересуйтесь у представителя СК, возможно ли какая-то частичная компенсация при расторжении какого-либо из договоров после периода охлаждения.[/quote]Уважаемый, а Вы являетесь работником этой страховой, что так активно отписываетесь в комментариях. Я думаю, граммотный специалист, предложил бы конечно частичную компенсацию, что является абсолютно законным и прописано действующим законодательством.
  • 15.01.2020 20:20
    Нет, я не являюсь работником страховой, но имею полное право высказать свое мнение, в соответствии с Конституцией РФ. Странно думать, что кто-то за вас будет решать ваши проблемы и что-то вам предлагать, тем более в убыток своей СК, в которой он получает зп. Если у вас есть действительно разумный вопрос (который я любезно посоветовал вам ему задать) к представителю СК, то рекомендую его задать именно тут, так как открытый ответ на общее обозрение - это не тоже самое, что могут сочинить в разговоре по телефону. Я так понял, вы собрались в суд, так учтите, что до суда необходимо направить письменную претензию в СК (жалоба тут на сайте не подойдет для суда, увы), а после получения или не получения письменного ответа от СК,- потом уже подавать в суд. Если этот шаг пропустите, то суд вернет ваше исковое заявление обратно, пока вы не вернетесь с ответом на претензию или с документами, подтверждающими, что в установленные законом сроки на претензию не был дан ответ. Напоминаю, что претензия и исковое заявление пишутся не на заборе, не на стене подъезда и не на сайте с форумами, а в письменной бумажной с рукописной подписью или в электронном виде с квалифицированной электронной цифровой подписью (за нее надо платить отдельно). Но лучше всего бумажный вариант с дальнейшим документальным подтверждением в принятии ваших претензий и заявлений. Советую вам обратиться к юристу, так как вы слабо разбираетесь в вопросе.
  • 15.01.2020 20:59
    И да, рекомендую не "выжидать" когда все сроки пройдут, так как компенсация с каждым днем становится все меньше и меньше... О суде пока забудьте, пока там требовать нечего.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.01.2020 16:28
    К автору: мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва, тогда описание истории выглядит более логичным.
  • 21.01.2020 08:34
    [quote][b]121517[/b] пишет:[quote][b]KazakovaNA[/b] пишет:[quote][b]121517[/b] пишет:[quote][b]KazakovaNA[/b] пишет:Уважаемый 121517, по вашему обращению сообщаем, что для того чтобы расторгнуть договор, необходимо написать соответствующее заявление. Вы обращались в филиал компании? Сообщите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона для связи по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru.Пытаюсь скинуть контакты на почту которую вы оставили, пишет некорректный адрес. Мои контакты 89776883877[/quote][/quote]Уважаемый 121517, в отзыве от 26.12.2019 вы не ответили на наш запрос и не предоставили запрошенную для идентификации информацию (номер полиса). На сегодняшний день период охлаждения уже закончился. Ваш контактный номер телефона передан специалистам филиала, для предоставления дополнительных разъяснений. Надеемся на ваше понимание. Спасибо за отзыв.[/quote]Уважаемая, я обратился в период охлаждения, предоставил информацию, требования мои законные, буду обращаться в ЦБ РФ[/quote] Уважаемый 121517, в компанию не поступало заявление о расторжении указанных договоров страхования. На сегодняшний день период охлаждения уже закончился. Надеемся на ваше понимание. Спасибо за отзыв.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

4 услуги
starstarstarstarstar
Отличная страховая компания!!! Пользуюсь услугами уже много лет. Был случай ДТП. Оперативно отработали ( оценили, оформили, выплатили). На регулярной основе использую спортивную страховку ( любая спортивная  травма, обращаешься и оперативно выпла…
16 апреля, 10:13
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
В "Югории" большое разнообразие видов страхования, сама застраховала и дачу и квартиру, в последнее посещение внуков, и все так прошло на высоком уровне и в то же время душевно, что захотелось выразить благодарность сотрудникам филиала компании "Югор…
30 апреля, 18:03
Не влияет на рейтинг
5 услуг
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить страх. компанию Югория в г. сибай по Заки Валиди д 41, раньше страховались в другой компании и прям ужас не компетентности, ни этики, ну что за народ. а тут посоветовала подруга, думаю попробую и оболдела ну наконец то и офис такой…
6 августа, 17:36
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить сотрудников офиса в ТЦ Энтер за хорошо проделанную работу! Мне нужна была страховка для ипотеки, как всегда делала я эту страховку в последний момент, сроки поджимали, но сотрудницы Елена и Анжелика смогли оформить мне все в сроки,…
24 марта, 13:45
Отзыв проверен
5 услуг
starstarstarstarstar
Я, Юс-в Михаил Исраилович приобрёл автомобиль и обратился в декабре 2019 года за получением информации о страховании КАСКО в страховую компанию «Югория», которая расположена в г.Югорске, ХМАО-Югра. Неожиданно для меня, были разъяснены в доступной фор…
20 марта, 09:29
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 26.12.2019 года между мной и  МКБ  был заключен кредитный договор № 206867/19. При заключении кредитного договора в Московском кредитном банке, мне было навязано несколько страховых полисов. Страховая премия по договору страхования  сос…
26 декабря, 17:04
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 19 сентября 2019 года, я заключила с Московским Кредитным банком кредитный договор № 177148/19 согласно которому мне был предоставлен кредит. При оформлении кредита, кредитный менеджер Ж-ва Ольга С., оформила три полиса страхования…
1 ноября, 17:24
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть