Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
starstarstarstarstar
, Москва
30 декабря, 14:19

Договор страхования ТС от поломок

Добрый день! 21.12.2019 при оформлении кредита на покупку автомобиля в автосалоне со мной был заключен договор страхования Транспортного средства от поломок №СEWA 40817810404103898912. 24.12.2019 я оформила заявку на сайте Cardif.ru для расторжения договора. Никаких подтверждений по электронной почте и смс сообщений мне не поступило до сих пор. Позвонив в компанию и попросив  связать меня с оператором, мне ответили, что получили обращение. При этом, не сказали №заявки для отслеживания статуса. Прошло уже больше 4 рабочих дней, и заканчивается период "охлаждения", но "воз и ныне там". Войти в ЛК не получается - не приходит код на телефон. Хотелось бы получить информацию о результате рассмотрения заявки, присвоенный номер. Почему так плохо информируете своих клиентов? Заранее благодарю за ответ. Затрудняюсь пока дать оценку.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    30.12.2019 16:13
    Здравствуйте! Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 24.12.2019г. Сегодня ваше обращение было рассмотрено и принято положительное решение. Вам было направлено СМС-уведомление. Рекомендуем ожидать оплаты в наступающем году (до 15.01.2020г. включительно). Отметим, что при отправке обращения через личный кабинет у вас появляется уведомление на экране "Обращение создано". В настоящий момент со стороны провайдера присутствует задержка при отправке СМС с кодом для входа в личный кабинет. Мы делаем все возможное, чтобы максимально быстро решить вопрос. Приносим извинения за возможные неудобства. С наступающим Новым годом!
  • Автор отзыва
    23.01.2020 11:35
    Добрый день! Спасибо, страховку по договору  ТС №СEWA 40817810404103898912 вернули вовремя и всю. Ставлю Вам четверку, так как не вовремя удалось узнать о статусе заявления - не могла дозвониться к Вам,так как отвечает "робот", а связь с сайтом тоже. Еще раз благодарю!!!!!!!!
  • Дефанс Страхование
    23.01.2020 13:29
    Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Надеемся увидеть вас снова в числе наших клиентов. Действительно, на момент обращения и в настоящее время функция просмотра информации в личном кабинете отключена для обновления и оптимизации. Тем не менее, данный факт не влияет на срок рассмотрения и результат принятия решения. Также мы проверили информацию по вашему обращению на горячую линию. Звонок поступил 27.12.2019г. в 21:51, т.е. в нерабочее время. Электронный помощник вам сообщил режим работы контактного центра (с 07:00 до 21:00 по московскому времени).
  • Администратор Народного рейтинга
    31.01.2020 13:42
    Оценка перенесена из другого отзыва. Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию платежного документа, где видна выплата от СК на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 11.12.2020 Полис получен.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть