Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Санкт-Петербург
18 января, 21:47

В плену иллюзий

Страховой полис МММ № 501764641697. Пишу в сдержанной форме. 06.01.2020 (10 лет безаварийного стажа) ДТП,  - столкновение 2 автомобилей, признан пострадавшей стороной. Позвонил в Ренессанс с пожеланиями обратиться в офис страховой компании, - направлен в непонятную компанию ЛАТ ("наши партнеры") без каких-либо вариантов. На вопрос касаемо денежной выплаты было сказано написать заявление в ЛАТ. Вдаваться в подробности не стал, информацию не проверил под впечатлением от ДТП, наличия дикой головной боли. Потерял 2 дня, т.к. в этот период документы не принимали (праздники). Машина с полуоторванным бампером, но на ходу. 09.01.20 в ЛАТ подсунули ряд документов "без которых невозможен осмотр машины и дальнейшее рассмотрение страхового случая". "В Вашем (или вашем) случае  возможен только ремонт согласно действующему законодательству" Предложили СТО Прогресс (там, якобы ремонтировалось наше начальство, автомобили премиум-класса, прекрасные результаты, отменный уровень качества). При сотруднике зашел в интернет, - не нашел сходу данных в отношение данной организации (потом таки нашел независимую экспертизу и подробности процесса и результатов ремонта  как раз по страховому случаю одного авто с, мягко говоря, неудовлетворительных исходом; об организации отчетливых данных нет). Последствия ДТП пока давали о себе знать, поверил "сотрудникам Ренессанса", заполнил документы, уточнив все предложенные сервисы, уехал. Позже проанализировал информацию в отношение этой организации, многое узнал в про схему Ренессанс+ЛАТ=цессия=прощай законодательство. Также выяснил, что все предложенные "сервисы" не относятся к Ренессансу. Нашел "сервисы" Ренессанса, где может быть произведен ремонт моего авто. Резюме в отношение качества производимых работ в обоих случаях оставлю без комментариев. Стало очень жаль свой автомобиль (2014 года, куплен новым летом 2015, 42 000 км пробег, в дтп не участвовал, обслуживающийся у официального дилера). Самое печальное заключается в том, что можно (нужно) было обратиться в центральный офис Ренессанса на Пулковском Шоссе 40. 15.01.20 - обратился таки в центральный офис Ренессанса, написал заявление (которое мне дали в итоге заполнить после длительной консультации менеджера по телефону) о категорическом отказе от каких-либо контактов и соглашениях с  ЛАТ, ремонта (с учетом имеющейся информации) в пользу денежной выплаты, заявление в итоге приняли, намекнув на ремонт, уточнив, что решение в отношение заявления будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней. 17.01.20 - уточнил у менеджера Ренессанс о наличии меня какого-либо договора с компанией ЛАТ, - мне сообщили, что весь пакет документов находится в страховой компании Ренессанс, Вашим делом занимается непосредственно страховая компания, -  с ЛАТ никаких договоров не заключалось.  Надеюсь на мирное решение вопроса с компанией Ренессанс с учетом рейтинга компании, выгодности денежной выплаты для обоих сторон в моем случае (так как вынужден ездить на разбитом автомобиле в силу объективных причин с учетом потенциальной опасности как для меня так и других участников дд, настроен на качественный ремонт без затягивания сроков в условиях своего сервиса), ускорение решения по моему вопросу.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    19.01.2020 23:07
    Неточно указал полис МММ 501764**97.   Номер страхового случая 002GS20-000701. Сегодня подал официальное заявление с просьбой осмотреть автомобиль на скрытые повреждения, т.к. калькуляция производиться без учета оных, ускорение рассмотрения дела, т.к. все документы представлены Ренессансу. Слелал для себя открытие, - в центральном офисе Ренессанс на Пулковском 40-4 клиентов принимают сотрудники Лат!!!???, с которыми, как я указывал в заявление, - не хочу иметь ничего общего. Жду комментариев от Ренессанс.
  • Ренессанс
    20.01.2020 10:31
    Здравствуйте, Максим. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    22.01.2020 18:10
    Здравствуйте, Максим. Ваш страховой случай находится на рассмотрении. По закону об ОСАГО срок рассмотрения документов для принятия решения до 20 календарных дней. Также, по закону об ОСАГО предусмотрена компенсация ущерба в виде организации восстановительного ремонта, а не денежной выплаты. С января этого года, руководствуясь обратной связью от наших клиентов, мы более не работаем с договорами цессии. Нам не очень понятно, за что вы выставили нам такую оценку, рассмотрение вашего случая находится в рамках законных сроков.  Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    23.01.2020 14:57
    Данная оценка выставлена по причине хронического заблуждения, в котором я нахожусь в процессе общения с страховой компанией т.к. изначально направлен в лат, предложены автосервисы, курирующиеся лат, а не страховой с ужасными отзывами, судебными делами, омерзительным ремонтом, после которого клиенту приходилось многое переделывать или продавать автомобиль. Также я ознакомлен  с  сервисами Ренессанс, - результаты работы которых большей частью неутешительны, в связи с чем написал заявление в пользу денежной выплаты, т.к. автомобиль обслуживался у официального дилера и я рассчитваю на качественный ремонт в четко установленные сроки с качественным результатом, а не минимум 30 дней, - дальше как пойдет, с результатами:  и так нормально, - больше ничего не сделаешь; у вас так и было раньше и т.д. и т.п... Также уже довольно продолжительно производится калькуляция без учета скрытых повреждений. Срок рассмотрения 20, затем 30 дней... Все документы уже 2 недели в страховой, - намеренное затягивание сроков рассмотрения ( еще речь не идет о ремонте). Реальный качественный ремонт согласно фз обойдется для страховой дороже денежной компенсации, с учетом новых запчастей, а не Тайвань в лучше случае или б/у.  У меня нет желания повторять ошибки предыдущих клиентов с дальнейшей горькой расплатой, потерей времени и нервов. Я заинтересован в качественном результате, так как часто езжу на автомобиле с семьей. А какой клиентоориентированности может идти речь в компании Ренессанс с таким отношениям к собственным клиентам, которым как попугаям хронически повторяют цифры сроков, оговоренных в федеральном законе и водят за нос с лат (а вдруг прокатит).  По поводу дальнейшего общения с СТО только на основе интернет-данных можно написать пару томов «Войны и мир».
  • Автор отзыва
    23.01.2020 18:47
    Просто прелестно! Направили на ремонт в АЙ БРОКЕР СЕРВИС, Минеральная 13 о. Первый отзыв по поводу данной организации есть на этом сайте - Как Ресо не может уже 3 месяца вернуть авто после несложного ремонта [b]https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/18524 [/b]Хочу отметить, что на 23.01.20 в списке сто компании Ренессанс данная организация не представлена (возможно это сервис печально известного ЛАТ). Более того, по данному адресу располагается Автор+, который относится к страховщику. Представители Ренессанс утверждают, что с этим Ай Брокером заключен договор и нужно ехать. К конкретному времени не направляют. В общем в свободное плавание - звоните, решайте, дальше ваши проблемы. Таким образом, Вас посылают в известном направлении, пиная фед. законом на заранее некачественный ремонт (а если быть точнее, - НИКАКОЙ!!!!). Наплевательское отношение, прикрытое федеральным законом.
  • Автор отзыва
    24.01.2020 20:31
    Хочу напомнить Ренессанс, что калькуляция повреждений без учета скрытых не произведена (мне не представлена), в отношение осмотра автомобиля на наличие скрытых повреждений представителями страховщика не было принято решения, хотя я уведомлял Ренессанс о возможной необходимости проведения независимой экспертизы, т.к. на СТО выполняется некачественный ремонт, что противоречит ФЗ, в связи с чем в страховую направлено заявление по поводу денежной выплаты. Четких информированных ответов от представителей компании я не получил. Направлен в СТО Ай Брокер (подробности выше),которого даже нет на карте. Направил отказ от этой конторы. В направлении также сказано о том, что выражаю согласие на увеличение сроков ремонта больше 30 дней (с чем я категорически не согласен, т.к. клиент не обязан расплачиваться за полное отсутствие логистики Ренессанс-СТО и это не имеет отношения к моим повреждениям, ремонт которых на уважающей себя СТО производится за 1-2 недели, а не дотягивается необоснованными доводами до 30 дней и выше в моем случае). Также компания не может направить клиента к конкрентому времени, - Вам позвонят, или звоните сами. ПРОШУ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ!!!! Если данное СТО страховая рекомендует для качественного ремонта с применением новых расходников, - это как минимум печалит меня в отношение репутации компании.. Также прошу прокомментировать. Представить комментарии в развернутой форме, а не непрерывным речетативом выученных фраз про ФЗ.  Отмечю тот факт, что у меня нет желания  повторять печальный опыт предыдущих клиентов. Если уж у Ренессанс существует обратная связь, целесообразно учесть данные позиции!!!
  • Автор отзыва
    24.01.2020 21:58
    Да... что делают в Автор плюс в том же здании с автомобилями при ремонте по Осаго с длительными сроками и дальнейшими переделками, я думаю, Ренессанс в курсе!
  • Ренессанс
    25.01.2020 10:17
    [quote][b]Максим198666[/b] пишет:Хочу напомнить Ренессанс, что калькуляция повреждений без учета скрытых не произведена (мне не представлена), в отношение осмотра автомобиля на наличие скрытых повреждений представителями страховщика не было принято решения, хотя я уведомлял Ренессанс о возможной необходимости проведения независимой экспертизы, т.к. на СТО выполняется некачественный ремонт, что противоречит ФЗ, в связи с чем в страховую направлено заявление по поводу денежной выплаты. Четких информированных ответов от представителей компании я не получил. Направлен в СТО Ай Брокер (подробности выше),которого даже нет на карте. Направил отказ от этой конторы. В направлении также сказано о том, что выражаю согласие на увеличение сроков ремонта больше 30 дней (с чем я категорически не согласен, т.к. клиент не обязан расплачиваться за полное отсутствие логистики Ренессанс-СТО и это не имеет отношения к моим повреждениям, ремонт которых на уважающей себя СТО производится за 1-2 недели, а не дотягивается необоснованными доводами до 30 дней и выше в моем случае). Также компания не может направить клиента к конкрентому времени, - Вам позвонят, или звоните сами. ПРОШУ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ!!!! Если данное СТО страховая рекомендует для качественного ремонта с применением новых расходников, - это как минимум печалит меня в отношение репутации компании.. Также прошу прокомментировать. Представить комментарии в развернутой форме, а не непрерывным речетативом выученных фраз про ФЗ.  Отмечю тот факт, что у меня нет желания  повторять печальный опыт предыдущих клиентов. Если уж у Ренессанс существует обратная связь, целесообразно учесть данные позиции!!![/quote] Здравствуйте. Не могли бы вы сформулировать вопросы, на которые вы хотите получить от нас ответ?
  • Автор отзыва
    25.01.2020 12:30
    Здравствуйте.  1. Почему я изначально был направлен в ЛАТ безальтернативно? 2. Почему мне были предложены сервисы ЛАТ, а не страховой изначально? 3.Почему нет официальных ответов на мои заявления? 4.Почему не ознакомлен с калькуляцией? 5.Почему мне выдано направление с моим потенциальным согласием на ремонт свыше 30 дней (машина на ходу, расходников на шевролет круз - море, - НЕ СОГЛАСЕН)? 6. Почему направлен в сервис Ай Брокер (относится к Ай Брокер Страхование), которого нет на карте, располагающийся на базе перегруженного заказами Автор+? 7. Почему данное СТО не фигурирует на сайте Компании в списке СТО (я знаю, что есть договор с Ренессанс, но информация представлена на сайте СК "Ай Брокер"? 8.Почему из одного перегруженного СТО сделано 2? 9. Почему, руководствуясь принципом обратной связи, не учитываются отзывы клиентов о СТО компании? 10. Почему не учитываются пожелания клиента произвести КАЧЕСТВЕННЫЙ!!!!!! ремонт в своем СТО, с учетом того, что клиент готов оплатить часть ремонта самостоятельно????!!!!
  • Ренессанс
    19.02.2020 18:11
    Максим, здравствуйте. Мы достигли с вами договорённостей.  В телефонном звонке вы подтвердили, что сумма выплаты вас устраивает.  Ожидаем вас в офисе для подписания документов.
  • Ренессанс
    26.02.2020 10:55
    Максим, соглашение с вами подписано. Отзываем направление на ремонт и предаем документы на выплату. В ближайшее время денежные средства будут перечислены.
  • Автор отзыва
    26.02.2020 11:01
    Рад, что консенсус найден, - жду перечисления выплаты с дальнейшей коррекцией рейтинга по результатам.
  • Автор отзыва
    04.03.2020 18:38
    Выплата произведена сегодня. Прошу поднять оценку до 4, т.к. соглашение было достигнуто, хоть и не сразу.  Огромное спасибо данному сайту за кропотливый анализ рейтинга компаний, эффективную работу.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую свой автомобиль в Ренессансе не первый год. Доверяла, честно скажу. Хотя остальные СК предлагали дешевле страховку порядка 5 тыс рублей.Были мелкие ДТП, которые решались без проблем . 31 мая застраховала свой автомобиль и 5 июня произошло ДТП…
26 июня, 17:08
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
При приобретении авто с использованием кредитных средств, к сожалению, мне не дали права выбрать самостоятельно страховую компанию для получения ОСАГО, поначалу я махнул на это рукой, но как оказалось зря. Самое интересное началось, когда я получил г…
26 июня, 13:21
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2341888 , ДТП 26 мая 2025г ( пострадавшая сторона ) 03.06.25 произвели осмотр авто , приняли все документы 04.06.25 все документы страхования приняла 05.06.25 прислали копию экспертизы с суммой по убытку , когда поступит выплата ? Срок…
24 июня, 14:56
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- К-ым Алексеем А. — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым и профессионал…
24 июня, 11:15
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
номер обращения: УО-2364367 дтп произошло 02.06.2025 обратились к аварийным комиссарам 11.06.2025 были поданы последние документы и произведён осмотр ТС 20.06.2025 позвонил представитель аварийных комиссаров и сообщил сумму 42000₽ через неск…
24 июня, 01:11
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Мне в пятницу 20.06.2025 г. позвонил страховой агент (девушка). Мы договорились, что сегодня 23.06.2025г. привезет представитель Ренессанс Страхования и привезет готовый полис ОСАГО до 13:00. Попросил ссылку на оплату, мне сказали,…
23 июня, 17:13
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. 8 мая произошло ДТП, номер страхового случая - УО-2315640, меня не было в городе, машина стояла у друга во дворе, в итоге доставщик минивэном зацепил так машину, что вырвал бампер и всё к нему прилагающее.... ладно, оформили, получил…
23 июня, 10:57
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Ни в программе, ни в чате, ни по телефону не могут корректно ответить на вопросы. 1. Изменить существующий полис можно в офисе, а в Сочи офиса нет. 2. Изменить существующий полис можно в программе, но программа в тестовом режиме и полностью не …
23 июня, 10:17
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
26.05.2025 подал заявление и загрузил все необходимые документы на ремонт по страховому случаю ОСАГО. Изначально осмотр был организован на 11.06 (почему так поздно), но повезло что компания предложила провести осмотр ранее 06.06. Им спасибо за это! …
22 июня, 16:52
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2331811 27.05.2025 попал в ДТП! (Пострадавшая сторона). 28.05.2025 подал все документы! (Автомобиль был осмотрен на повреждения, в тот же день). 05.06.2025 прислали копию независимой экспертизы, с суммой по убытку! 13.06.2025 звонил в офис, …
19 июня, 23:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай номер УО-2142515 убедительная прозьба рассмотреть и назначить выплату его сегодня как и обещал оператор,три дня звоню и оператор мне обещает каждый раз что завтра всё решится, ожидайте смс! На всякий случай я записал разговор операто…
19 июня, 00:11
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
10.06.2025 произошла авария ,я являюсь пострадавшей.11.06.2025 я отправила все документы онлайн на сайт ренессанса ,мне пришло уведомление,что в течение 2-х рабочих дней меня уведомят о том,что все документы подходят и они начинают решать мой вопрос.…
18 июня, 11:28
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Две недели назад обратился в ренессанс, как к страховщику, где был застрахован виновник ДТП, пригласили на осмотр авто, приняли все документы, но теперь выясняется, что необходимы фотки СТС и справка о завершении административного дела на виновника Д…
17 июня, 16:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю 20.05.2025. 20 дней ждешь пока страховая соизволит посчитать убытки, звонишь и узнаешь ход рассмотрения сам по телефону горячей линии вися по 20-30 минут на трубке слушая музыку! Так потом еще мучаешься с дефектовкой с…
16 июня, 12:38
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасные футболисты, обратился в эту конторку, поскольку виновник именно в ней и застрахован. Получил у знакомых в ГАИ все нужные документы, чтобы второй раз не бегать, в итоге спустя 2 недели мне заявляют, что нужны фотки СТС и постановление о прекра…
16 июня, 00:00
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
При экономии можно в неудобный момент сесть в "режим ожидания". 05.06.25 попал в дтп (потерпевшая сторона) 06.06.25 подал документы на сайте страховой, отправили документы на подпись через госключ. Номер обращения УО-2350770, указан срок …
10 июня, 23:25
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.04.25г. произошло ДТП. 03.05.25 через сайт я оформила страховое событие и подала все документы о ДТП. 12.05.25г. был назначен осмотр моего ТС, осмотр происходил во дворе т.к. ТС не на ходу, акт осмотра №4521980 (зафиксированные повреждения:ка…
10 июня, 22:31
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На маркетплейсе не мог оформится страховые не отвечали. непосредственно на сайте страховых там то цена меняется каждый раз, то такие пароли присылали для подтверждения не за что не догадаешься какие знаки для примера один из паролей (KUwlklal4I) как …
10 июня, 18:30
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приезжал несколько недель назад на партнерское СТО с целью получения компенсации по страховому случаю. Сейчас прошло уже около 14 календарных дней, обращение подвисло в статусе "На рассмотрении" под номером 001GS25-050122, в сроки хоть и укла…
10 июня, 14:25
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис ОСАГО ХХХ053*****77 в мобильном приложении Сбербанк страхование. Все быстро, понятно! выбрал лучшеё предложение банка Ренессанс-страхование , заполнил анкету, подключил госуслуги. Предоставили список из нескольких вариантов. Переплат ни…
10 июня, 13:03
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
27 мая в третий раз оформила полис ОСАГО онлайн. Стоимость от Ренессанс оказалась меньшая из предложенных. Страховых случаев, к счастью, не было. С сотрудниками не общалась. Но в этом году была проблема с сайтом (не знаю, кто здесь был виновен) - пол…
9 июня, 11:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Был очередной звонок со стороны Ренессанс Сотрудница (имя назвать отказалась) узнав что я уже приобрел полис в другой страховой начала хамить. В ходе разговора дошло до угроз, таких как передачи моих данных для осуществления спам-звонков, так и мо…
6 июня, 13:41
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть