Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
21 января, 21:21

Нелогичные правила страхования

Случилась в путешествии задержка багажа. Вспомнил, что полис от Тинькофф покрывает такой риск. Сразу позвонил, сообщил о событии. Позднее, уже вернувшись в Россию, отправил заполненное заявление, сканы чеков и скриншоты из мобильного приложения в доказательство расходов на звонки в страховую и в службу доставки аэропорта. Вчера получил выплату примерно на 10 евро меньше, чем запрашивал. Звоню за разъяснениями и слышу, что не подлежат возмещению газировка (ok, действительно не подлежит, надо было купить её отдельным чеком), пакет (вот тут уже странно, мне что же, в руках надо купленные вещи первой необходимости из магазина нести? ну да ладно, пакет недорого стоит) и звонки. И вот последний пункт я категорически не понимаю. Мне требовалось звонить в страховую и в аэропорт. Номера телефонов видны, понятно, что это не личные звонки. Но нет, правилами компенсация не предусмотрена. Правила - есть правила. 10 евро - не большая сумма, не обеднею. Но по факту я остался в минусе, логики этих правил я не понимаю и опыт взаимодействия со страховой мне не понравился. Увы.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    21.01.2020 22:17
    Здравствуйте. Мы проверим информацию по Вашему отзыву и вернёмся с дополнительными комментариями. С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Т-Страхование
    22.01.2020 16:07
    Ошибок с нашей стороны нет. В рамках риска «Багаж» мы возмещаем денежные средства на вещи первой необходимости. Пакет, газировка, вода и расходы на телефонную связь ими не являются. Полный перечень содержится в пункте 13.1.2.1 Правил страхования непредвиденных расходов путешественников.   Мы возмещаем расходы на телефонную связь, но в рамках наступления страхового события по риску «Медицина в путешествии» (пункт 10.1.1 Правил страхования). Страхового случая по риску «Медицина в путешествии» у Вас не было, а по риску «Багаж» такое возмещение средств не предусмотрено.   Надеемся на понимание и на то, что ответ помог прояснить ситуацию.   С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Автор отзыва
    22.01.2020 16:30
    Да я и не говорил, что с вашей стороны есть ошибка. Нет, всё по правилам. Вот только где в этих правилах логика? Дело ж не в этой несчастной десятке евро, дело в здравом смысле. Расходы на звонки - они прямое следствие наступившего события. Не было бы события - не звонил бы я в аэропорт. Разве не разумно их тоже компенсировать?
  • Т-Страхование
    22.01.2020 16:38
    [quote][b]ryvasy[/b] пишет:Да я и не говорил, что с вашей стороны есть ошибка. Нет, всё по правилам. Вот только где в этих правилах логика? Дело ж не в этой несчастной десятке евро, дело в здравом смысле. Расходы на звонки - они прямое следствие наступившего события. Не было бы события - не звонил бы я в аэропорт. Разве не разумно их тоже компенсировать?[/quote] Понимаем Вас. В любом случае примем эту обратную связь для дальнейшей оптимизации процесса и Правил страхования при необходимости. Спасибо большое!
  • Т-Страхование
    22.01.2020 16:52
    [quote][b]ryvasy[/b] пишет:Да я и не говорил, что с вашей стороны есть ошибка. Нет, всё по правилам. Вот только где в этих правилах логика? Дело ж не в этой несчастной десятке евро, дело в здравом смысле. Расходы на звонки - они прямое следствие наступившего события. Не было бы события - не звонил бы я в аэропорт. Разве не разумно их тоже компенсировать?[/quote] Также мы дополнительно уточним у коллег информацию о возможности начисления бонуса в рамках лояльности.
  • Т-Страхование
    22.01.2020 17:31
    [quote][b]ryvasy[/b] пишет:Да я и не говорил, что с вашей стороны есть ошибка. Нет, всё по правилам. Вот только где в этих правилах логика? Дело ж не в этой несчастной десятке евро, дело в здравом смысле. Расходы на звонки - они прямое следствие наступившего события. Не было бы события - не звонил бы я в аэропорт. Разве не разумно их тоже компенсировать?[/quote] Рассмотрели возможность предоставления бонуса. Мы компенсируем возврат денежных средств за услуги телефонного оператора. В ближайшее время сформируем платеж. Срок зачисления средств зависит от банка-получателя. Как правило, данный срок составляет 1-2 рабочих дня.
  • Автор отзыва
    22.01.2020 23:15
    Спасибо. Но вот сейчас я понял, что мысль из отзыва так и не донёс. Я понимаю, что страховой бизнес - это бизнес, его цель - прибыль. Это нормально. Но я как клиент хочу видеть в страховой компании надёжного партнёра, который в плохой ситуации подставит плечо и решит мои проблемы. И хочу, чтобы партнёр этот вёл себя предсказуемо и логично. Событие с багажом по сути пустячное, никаких необратимых последствий оно не имеет. А что будет в действительно серьёзной или опасной ситуации? Я уже не знаю. Стоит штудировать правила. Ещё раз: спасибо за индвидуальный подход и спасибо за компенсацию. Но мне бы больше понравилось изменение правил в соответствии со здравым смыслом. Чтобы такие ситуации не требовали индивидуального подхода.
  • Администратор Народного рейтинга
    30.01.2020 17:34
    Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила страхование на себя и свою семью дополнительно к пакетной страховке перед путешествием на Пхукет, номер полиса Nº5231456174. На третий день отпуска случилось неприятное - сильное отравление со всеми вытекающими. Решила сама спасаться своими…
3 июня, 18:24
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Плохо почувствовала себя в Турции , находясь на отдыхе. Написала в чат поддержки т-банка , очень оперативно по вотсап со мной связалась Анжелика , уточнила все данные и мою проблему. В течение получаса за мной уже приехал русскоговорящий доктор. В кл…
3 июня, 17:18
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Авария. Общался с приятным человеком, быстро решили проблему, пошли навстречу, и это было очень приятно. Обратился во Вьетнаме 3 июня 2025 года. Сначала задавали странные вопросы, типа о кубатуре двигателя байка и его цвете, но потом быстро сделали и…
3 июня, 16:52
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Находясь заграницей (в Узбекистане) повредила руку. Благодаря полису страхования путешествий оформленному в Т-Банк, мне своевременно была оказана помощь: направили в клинику, врач провел осмотр, сделали рентген и выписали лекарства. Понравилось, что …
3 июня, 16:50
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
При перелете в другую страну был утерян багаж, багаж через сутки к счастью нашли. Обратился в страховую компанию, по задержке багажа более чем на 6 часов. Быстро приняли фото всех документов и через сутки провели полную выплату по нашему страховому с…
3 июня, 16:08
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Главный совет самой себе - никогда не оформлять больше премиального сервиса в Т-Банке, раньше все было у них хорошо, сейчас - полное издевательство над клиентами, не возмещают по страховке то, что очевидно является страховым случаем, даже по детям, и…
3 июня, 14:55
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась за возмещением по страховому случаю - все документы приняли, обработали, быстро перевели компенсацию в полном обьеме по счету от медицинского учреждения и скорой помощи в Израиле. В новогодние каникулы путешествовала в Израиле, очень мног…
3 июня, 12:17
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В чате приложения сначала описала проблему со здоровьем, потом переключились на переписку в Whats app с менеджером Софьей. Первый раз в Тайланде, использовали солнцезащитные крема, но... С солнечными ожогами подошли в партнёрскую клинику KATA-SAINAMY…
3 июня, 10:52
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.05.25г. я обратилась в чате приложения Т-Банка к сотрудникам чата по поводу наступления страхового случая, произошедшего со мной в Турции ночью 02.05.2025г. Мой страховой полис № 8588028200 от 24.12.2024r. на период с 30.04.25 по 13.05.25r., Турци…
3 июня, 04:58
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Тайланде 06.2025 случился страховой случай, написал обращение через приложение Т- Банка страхование, оперативно (в течении часа) нашли клинику возле отеля, предложили оплатить такси, все подробно расписали и постоянно держали контакт. В клинике …
3 июня, 04:41
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В общем я в Италии получил ожог рук и ног от дерева Инжир - Фитофотодерматит. Выглядело всё печально, я в интернете нашел как лечить, но все равно захотелось обратиться к доктору. Написал в приложке т-банка, они перекинули вотсап, там объяснил ситуац…
3 июня, 00:23
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В общем я в Италии получил ожог рук и ног от дерева Инжир - Фитофотодерматит. Выглядело всё печально, я в интернете нашел как лечить, но все равно захотелось обратиться к доктору. Написал в приложке т-банка, они перекинули вотсап, там объяснил ситуац…
3 июня, 00:23
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
28 мая 2025 года мы следовали из Казани в Турцию. По прилёту в Турцию, потеряли в аэропорту коляску ребёнка, обратилась в Т-страхование. Коляску привезли на следующий день, ещё возместили все затраты. Осталась довольна обслуживанием, не первый раз об…
2 июня, 23:57
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай наступил 20.05.25 в Анталии. Написала в приложении Т-банка о необходимости визита к врачу. Мой номер полиса 8692058262. В течение часа мне было предложено такси и прием врача неподалеку от места проживания - ассистенты отработали зд…
2 июня, 23:11
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 3570383434 Страховой случай произошел в Турции, у меня сильно заболел зуб, я очень мучилась. Несмотря на позднее время обращения, мне быстро ответили, успокоили и пообещали на следующий день решить вопрос. Также сказали как и куда обратиться в …
2 июня, 22:42
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я была в другом городе и у меня 4 дня подряд очень сильно болел зуб, никакие таблетки не помогали и становилось все хуже и хуже... В определённфй момент на 4ый день я решила что больше так продолжаться не может и я обратилась за помощью в данную стра…
2 июня, 21:09
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Супруга с ребенком полетели на отдых в Египет. По прилёту не обнаружили свой чемодан. Через сутки тишины решил обратится в т-страхование т.к. уже не первый год пользуюсь полисом весь мир для страхования себя и своей семьи в поездках за границей. На в…
2 июня, 18:53
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня возник страховой случай, связанный с задержкой в выдаче визы. Из-за длительного рассмотрения документов для граждан России визу я получил с опозданием и, к сожалению, был вынужден купить новые авиабилеты. После этого я обратился в страховую ко…
2 июня, 18:25
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я имею страховку путешественника от страховой компании Т -страхование ( от Т-банка) Страховой полис номер 5772623033. Прживая в Грузии, в деревне, довольно далеко от крупных центров получил травму зуба, скол части зуба, травмирующий мягкие ткани. Вын…
2 июня, 18:22
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
При отправлении с сыном в отпуск в другую страну, был оформлен страховой полис путешественника. В поездке, 18 апреля, мы оба получили пищевое отравление и обратились в местную клинику, где получили первую помощь и лекарства для лечения. По приезду в …
2 июня, 18:20
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во время моего путешествия по Сербии в мае 2025 года, я внезапно столкнулся с проблемой со здоровьем — на верхнем веке образовался ячмень. В тот момент находился в городе Белград, и дискомфорт усиливался с каждым часом. Поскольку я был за границей и …
2 июня, 18:14
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзыв: Хочу выразить свою благодарность сотруднику Роману за профессионализм и оперативность в работе. Я обратилась к нему в связи со страховым случаем TRV-25-442901 из-за задержки рейса, и он быстро отреагировал на мою просьбу, уточнив детали и пре…
2 июня, 17:55
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Была в Японии, приболела. В этой стране не продают даже пантенол без рецепта врача. Обратилась по полису, со мной связались практически мгновенно, быстро организовали созвон с местным врачом, уточнив предварительно, смогу ли я общаться на Английском.…
2 июня, 17:38
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Возвращалась из отпуска, и в аэропорту потерялся мой багаж по прилёту. У меня был оформлен страховой полис путешественника в Т- Банке, естественно сразу заявила о страховом случае. В течении суток мне назначили персонального менеджера, замечательную…
2 июня, 13:29
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
При оформлении авиабилета мною была оформлена страховка на сумму 595 руб. За задержку рейса. Обычно задержек вылета не было, но этот раз оказался памятным. Вылет 07 мая переносили несколько раз, в итоге вместо 11 утра, вылет состоялся в 20.00 час., е…
2 июня, 12:25

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть