Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
30 января, 19:15

Не выполнен возврат суммы страховой премии

25 декабря 2019 года мной был оформлен страховой полис продукта «Финансовый резерв» (версия 2.0) № FRVTB295-62500001228294, программа «Лайф+». Приобретение данного полиса является акцептом на заключение договора страхования с АО «СОГАЗ» на условиях и в соответствии с Правилами общего добровольного страхования от несчастных случаев и болезней (далее Правила) в редакции от 01.08.2019, размещенными на сайте АО «СОГАЗ» поадресу [url=https://www.sogaz.ru/upload/iblock/e37/165_pravila-obshchego-dobrovolnogo-strakhovaniya-ot-neschastnykh-sluchaev-i-bolezney-01.08.2019.pdf]https://www.sogaz.ru/upload/iblock/e37/165_pravila-obshchego-dobrovolnogo-strakhovaniya-ot-neschastnykh-sluchaev-i-bolezney-01.08.2019.pdf[/url]. Согласно пункту 10.5.3. Правил, Если страхователь –физическое лицо отказался от договора страхования в течении 14 (четырнадцати) календарных дней со дня его заключения (если иной срок не установлен Указанием № 3854-У в редакции, действующей на дату заключения договора страхования), независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, Страховщик возвращает Страхователю уплаченную страховую премию. Согласно пункту 10.5.5 Правил, Возврат страхователю страховой премии или ее части в соответствии с п. 10.5.3 настоящих Правил осуществляется способом, указанным Страхователем в заявлении об отказе от договора страхования, в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от договора страхования. 27 декабря 2019 года, мною было передано Заявление об отказе от договора страхования в отделение по адресу: 105066, г. Москва, ул. Доброслободская, д.19, которое было принято специалистом компании, с отметкой о приеме на дубликате заявления. В заявлении отмечено подтверждение отсутствия событий, имеющих признаки страхового случая по договору страхования, также указаны мои реквизиты для возврата денежных средств. На сегодняшний день - 30.01.2020 г.,денежные средства на мой счёт не переведены. 10 рабочих дней уже конечно прошли. Многочисленные обращения по телефону горячей линии остаются без внимания, никакой обратной связи или комментариев получить не удаётся.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    10.02.2020 18:52
    Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. Вы получили ответ на свое обращение?
  • Автор отзыва
    10.02.2020 19:34
    Перевели деньги и всё. От компании ответа никакого так и не было, отличная работа с клиентами.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть