Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
2 услуги
starstarstarstarstar
Никита, Санкт-Петербург
5 февраля, 22:00

Согласие по ДМС - не рекомендую

Являюсь застрахованным по полису ДМСв СК Согласие. Потребовалось посетить невролога и офтальмолога. Проблем с согласованием этих визитов не было - записывают оперативно, присылают СМС. Но вот с согласованием процедур беда - второй визит и второй отказ. Невролог назначил рентген в 2-х проекциях, общий анализ мочи, клинический анализ крови. Согласовали рентген и ОАМ, в проведении КАК отказали, мол диагнозом не предусмотрено. Ну ОК, допустим. Сегодня офтальмолог назначила мне массаж шейно-воротниковой зоны. Позвонил на пульт СК - пришлите заключение на эл. почту, отправил. рассмотрели менее, чем за час. С электронного адреса некоей Елены Л-ной пришел следующий текст: "К сожалению нет, В рамках выставленного диагноза- массаж не предусмотрен". Никаких обоснований в ответном письме не содержалось. Вместе с тем, в тексте имеющейся у меня программы страхования указано, что "массаж назначается при наличии медицинской целесообразности". На целесообразность мне прямо указала врач-офтальмолог - как в устной форме, так и прописав в рекомендациях. Но Елена Л-на почему-то считает иначе. Невролог, по результатам осмотра и рентреновского исследования, скорее всего будет просить ЛФК и массаж, предусмотренные программой страхования. Но имеет ли это смысл, когда у СК Согласие имеется универсальный ответ на все запросы в виде: "К сожалению нет, В рамках выставленного диагноза - (массаж, ЛФК, другие процедуры - нужное вписать)  не предусмотрены.", проверить отказ  на обоснованность при этом невозможно. Ну и момент за который я окончательно выставляю "1" вместо двойки в том, что страховая компания вообще проигнорировала мое письмо с просьбой оформить полис ВЗР, предоставление которого на срок действия договора ДМС было обещано в коммерческом предложении для организации, застраховавшей меня. 14 января я отправил соответствующее письмо на адрес административного куратора Екатерины Лойко (указан В ЛК мобильного приложения), ответа до сих пор нет. По сравнению с ВСК, полис которой у меня был ранее - Согласие просто днище, свои обещания и условия программы страхования они исполняют очень избирательно.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    06.02.2020 10:56
    Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
  • Никита
    Автор отзыва
    06.02.2020 11:29
    Номер полиса [b]М01-004534/19/8[/b], хотя уже указывал его, как и ФИО с датой рождения - в соответствующих полях при оставлении отзыва. Вопрос стоит - как проверить обоснованность того или иного отказа. Ваша Лелюхина написала "стандартом не предусмотрено". Где можно увидеть эти стандарты, если о них не знают даже врачи, к которым ваши же представители меня записали. К тому же обидно получить 2 отказа за 2 визита. В прошлой СК у меня было = 0 отказов за год, мнение врача было для оператора МП первостепенным, почему у вас не так?
  • Согласие
    06.02.2020 15:20
    [quote][b]nikitaz_2013[/b] пишет:Номер полиса [b]М01-004534/19/8[/b], хотя уже указывал его, как и ФИО с датой рождения - в соответствующих полях при оставлении отзыва. Вопрос стоит - как проверить обоснованность того или иного отказа. Ваша Лелюхина написала "стандартом не предусмотрено". Где можно увидеть эти стандарты, если о них не знают даже врачи, к которым ваши же представители меня записали. К тому же обидно получить 2 отказа за 2 визита. В прошлой СК у меня было = 0 отказов за год, мнение врача было для оператора МП первостепенным, почему у вас не так?[/quote] Добрый день!  Благодарим Вас за предоставленную информацию.  Мы вернемся с ответом по результатам проверки.  С уважением,  Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
  • Администратор Народного рейтинга
    12.02.2020 10:06
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от СК. 19.02.2020 Мы не оцениваем на нашем портале содержание договоров между клиентом и банком, поэтому оценку принять не можем.
  • Согласие
    13.02.2020 15:10
    Добрыйдень!   Порезультату внутренней проверки по Вашему обращению, сообщаем, что медицинские услуги были оказаны в рамках Вашей страховой программы. Согласнопредоставленной информации от врача, массаж носит рекомендательный характер и не является обязательным к выполнению. Таким образом, Страховая Компания исполнила свои обязательства в соответствии с условиями Вашей страховой программы.   Ксожалению, направленное Вами ранее письмо в адрес сотрудника Страховой Компании было направлено без указания темы письма, поэтому оно было идентифицировано роботом, как «Спам». Вслучае, если Вы хотите заключить договорВЗР, то Вамнеобходимо повторно направить заявление в отдел по работе с обращениями клиентов - [url=mailto:claims@soglasie.ru]claims@soglasie.ru[/url]. Приносимсвои искрение извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
  • Никита
    Автор отзыва
    14.02.2020 01:41
    [quote][b]СК Согласие[/b] пишет:Добрыйдень!   Порезультату внутренней проверки по Вашему обращению, сообщаем, что медицинские услуги были оказаны в рамках Вашей страховой программы. Согласнопредоставленной информации от врача, массаж носит рекомендательный характер и не является обязательным к выполнению. Таким образом, Страховая Компания исполнила свои обязательства в соответствии с условиями Вашей страховой программы.   К сожалению, направленное Вами ранее письмо в адрес сотрудника Страховой Компании было направлено без указания темы письма, поэтому оно было идентифицировано роботом, как «Спам». Вслучае, если Вы хотите заключить договор ВЗР, то Вам необходимо повторно направить заявление в отдел по работе с обращениями клиентов - [url=mailto:claims@soglasie.ru]claims@soglasie.ru[/url]. Приносим свои искрение извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.[/quote] Куда-то пробелы пропали из вашего ответа.... Благодарю за предоставленную информацию. Вместе с тем, остается непонятным,[b] как отличить рекомендуемую процедуру или исследование от обязательной[/b]. В личной беседе врач может указывать на необходимость и безотлагательность, а в медицинской документации назначения в любом случае в разделе "Рекомендации", что дает СК возможность отказывать если не во всех, то в большинстве случаев по своему усмотрению. Вы не прокомментировали первую описанную мной ситуацию, когда из лабораторных исследований согласовали только анализ мочи, не согласовав при этом копеечный Клинический Анализ Крови. Правильно понимаю, что здесь по тому же принципу: ОАМ обязателен к выполнению, а КАК нет? Несмотря на то, что врач говорила мне о нужности и того и другого исследования
  • Никита
    Автор отзыва
    14.02.2020 01:48
    Остается непонятным, как отличить рекомендованную процедуру или исследование от обязательных. После получения более или менее внятного ответа буду рад повысить свою оценку. Выбранная представителями СК формулировка в тексте программы страхования не содержится (там речь идет о медицинской целесообразности) и может трактоваться максимально широко и не в пользу Застрахованного. Поэтому оценка пока остается невысокой.
  • Никита
    Автор отзыва
    14.02.2020 21:47
    направив письмо на указанный вами адрес. в ответ получил отписку, что нужно обратиться к работодателю. СК Согласие на пустом месте тянет время. Прошу вас оформить обещанную страховку ДМС - в чем проблема-то?
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Являюсь застрахованным по полису ДМСв СК Согласие. Потребовалось посетить невролога и офтальмолога. Проблем с согласованием этих визитов не было - записывают оперативно, присылают СМС. Но вот с согласованием процедур беда - второй визит и второй отка…
5 февраля, 22:00
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть