1. Дозваниваться до ВСК в Питере (причем не важно - местный или 8-800, слушать музыку придется минут 20, опции "перезвонить мне" - этого тут не придумали.
2. Заявленный прием в клиниках из списка без согласования со страховой - я не знаю никого, кому бы это удалось.
3. Согласование приемов - если вам утром удалось дозвониться с просьбой записать к врачу, то не факт, что вас вообще запишут - могут и забыть, придется звонить и напоминать.
4. Записаться сдавать анализы или исследования и по приходу в клинику узнать что в клинике они это никогда в жизни не делали и вообще такого оборудования нет - это тоже обыденность (это напрягает сначала - потом привыкаешь и просто сразу записываешься туда, где знаешь что все есть).
5. Полис ребенку со стоматологией это потеря-потерь. Москва считает что тут СЕТЬ клиник, и да в полисе будет заявлено много (да, именно, с детскими врачами). А по факту детский стоматолог-терапевт ОДИН! на весь Питер, в аффилированной клинике (которая сама решает, что является страховым случаем, при том что перечень услуг в договоре прописан - но клинику это не интересует) - у нее в KPI - не оказывать услуг по ДМС без дополнительной оплаты (для взрослых тоже, но там хоть можно другую клинику выбрать).
Если врач заболеет - "все, пиши пропало". В остальном - на дом врач приезжает, в тот же день, выбрать из какой клиники нельзя, но это нормально, все были адекватные и без особых фуфломицинов.
Выбор клиник как у большинства. Врачи - тут ДМС роли не играет, личный выбор каждого.
По скорой не катался, ттт. Вообщем это очень странная страховая компания. Которая, по какой-то нелепой причине (врач заболел) не может оказывать услуги прописанные в договоре, и в которой врач решает что входит в страховой договор между пациентом и СК а что нет...