Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
16 февраля, 15:32

Полис каско премиум с момента покупки авто в салоне

Страхую по полису каско премиум свой авто в компании ингосстрах с момента покупки нового авто у официального дилера в Москве, более 8 лет без перерыва. Так вот в феврале 2020 мой авто повредили на парковке возле дома. Небольшие вмятины и повреждения лкп крыла, бампера, колесного диска. Остались следы желтой краски, и отсутствие на месте дтп второго участника. Контакты мои видны при желании под стеклом авто. Далее оформил дтп с вызовом дпс и благополучно оформил все у оф.дилера. А вот теперь суть.  Компания Ингосстрах не согласовала мне замену крыла с вмятинами, и просто согласовали ремонт. Но в моем полисе указано, новое за старое, и становится непонятно, какие подводные камни мне снова  подложили, когда все это описано в полисе. Сегодня оставил заявку на связь с куратором ингосстрах, пусть пояснит по пунктам.  А ведь какая реклама везде, ингосстрах, новое за старое. И такое отношение к клиенту, у которого длительный полис каско машины, очень редких убытков, виновником в которых являлся не я, и все случаи, когда машина просто стояла на парковке и "опытные" водители проявляли свое мастерство. Согласовали работы в рамках своей компании Major. Страхование каско.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    18.02.2020 09:00
    Уважаемый Клиент! По условиям вашего договора страхования КАСКО применяется система возмещения ущерба «Новое за старое». При такой системе выплата страхового возмещения осуществляется без учета процента износа узлов и деталей, подлежащих замене в результате страхового случая (Статья 31 Правил КАСКО). Действующая редакция Правил страхования КАСКО размещена на сайте Компании в электронном виде: https://www.ingos.ru/Upload/info/pravila_kasko/Pravila_KASKO_01102019.pdf) Заводом-изготовителем автомобилей допускается применение ремонтных воздействий при осуществлении кузовного ремонта. Первоначальное решение о порядке устранения повреждений, указанное в направлении на ремонт, принимается Компанией на основании наружного осмотра автомобиля. По результатам рассмотрения аргументированного акта согласования дополнительных работ, поступившего от мастера СТОА, Компанией принято решение о замене крыла. Информация направлена на СТОА для заказа запчасти. Благодарим Вас за длительное сотрудничество с нашей Компанией. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
  • Автор отзыва
    18.02.2020 10:02
    Вопрос по данному обращению решен положительно и оперативно, ответ получен в полном обьеме.
  • Администратор Народного рейтинга
    19.02.2020 16:59
    Спасибо за отзыв! СК пояснила ситуацию, поэтому оценку снимаем. 29.02.2020 Отзыв возвращен на проверку, ждем ответ от СК. 26.03.2020 Спасибо за отзыв. В связи с наличием от автора дополнительной информации о решении вопроса, оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    22.02.2020 13:10
    Страхование каско. 16.02.20 написал здесь отзыв о компании Ингосстрах, по причине согласования замена крыла, и сотрудники аудита очень оперативно все решили (согласовали), к куратору дела тоже обращался, но пояснить по пунктам причину отказа он не смог, ссылаясь на внутреннее решение компании. Ссылка на решенный отзыв Далее 20.02.20 сдал авто в компанию Major Auto Volvo мкад 18 км кузовной цех, и спокойно ожидал согласованные даты окончания ремонта. Но 21.02.20 мне позвонил  мастер кузовного цеха Александр, и говорит что на переднем бампере обнаружены вмятины и царапины, кроме тех, что согласовала страховая компания, и нужно доплатить 5000р и компания major эти недостатки устранит. На что я дал ответ,  что согласовывайте данные вопросы со страховой Ингосстрах. Мастер кузовного цеха  Volvo Александр меня предупредил, что страховая никогда не согласовывает данные повреждения, т.к. они на другой части бампера, (хотя подготавливается и красится весь бампер,  а не только место страхового случая), и сроки ремонта сдвигаются, но я ответил что сроки меня не интересуют, т.к. могу и др.способами передвигаться. Когда я сдавал авто по приемо-сдаточному акту 180060 были отмечены царапины лака в количестве 2-х шт, но не краски, и не о каких либо вмятинах речи быть не может, т.к. они не отмечены в этом документе. Звонок этот был в дневное рабочее время, и я ему не смог уделить должного внимания,  так как тоже находился на рабочем месте. На следующий день 22.02.20 около полудня мне снова позвонил мастер кузовного цеха major auto volvo Александр, и сообщил что страховая компания Ингосстрах отказала в ремонте этих царапин (якобы вмятин).  То есть компания Ингосстрах считает так, зачем им разбираться в нюансах этого дела с царапинами и понять откуда появились вмятины, или просто согласовать эти работы, при том что бампер снят, принят в работу и ожидает покраски в компании Major Auto Volvo, а просто отказать.  Скажу просто для понимания, моей машине более 8 лет, и на этом бампере до сих пор был родной окрас с завода, я ни разу его не красил и не имел страховых случаев по данному элементу кузова.  Мало того, в компании Major Auto Volvo я до сих пор прохожу ежегодное обслувание. Вопрос к Ингосстаху. Вы может пообщаетесь со своим партнером по кузовному ремонту компанией Major Auto Volvo 18 км мкад и решите откуда взялись вмятины?
  • Администратор Народного рейтинга
    29.02.2020 12:55
    Мы перенесли ваше сообщение в комментарии к ранее размещенному отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
  • Автор отзыва
    01.03.2020 15:01
    Дополняю отзыв по состоянию на 01.03.2020. После дополнения отзыва от 22.02.2020 на этом сайте и одновременно письменного обращения в компанию Major Auto Мкад 18 км,  в первый рабочий день 25.02.2020 со мной связались из компании Major и согласовали дополнительные работы по подготовке бампера к окрасу, за которые 21.02.2020 предлагали доплатить. В итоге 29.02.2020 я приехал за автомобилем, внимательно  осмотрел после проведения ремонта, и принял автомобиль. Считаю вопрос положительно решенным.
  • Ингосстрах
    10.03.2020 09:23
    Уважаемый Клиент! Руководством станции принято решение устранить эксплуатационные повреждения бампера без финансового участия с вашей стороны. В связи с тем, что указанные точеные повреждения находились на значительном удалении от зоны основного повреждения, отнести их к заявленному страховому случаю и отремонтировать за счет Компании не представлялось возможным. Для исключения подобных,неприятных ситуаций рекомендуем клиентам после обнаружения повреждений автомобиля не откладывать обращение в страховую компанию в соответствии с порядком, предусмотренным Правилами страхования.     С уважением, СПАО«Ингосстрах»
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
ИНГОС, Алоха! Коротко, по делу: У меня с супругой (которая является собственником авто) прилетело предложение от компании Ингосстрах на пролонгацию страховки по КАСКО. В приложении дали вариант за 150к, после моего обращения по этому же автомоби…
28 июня, 00:24
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Позавчера, 24.06.25, в офисе Ингосстраха по адресу: СПб, б-р А. Грина, д. 2, к . 1, мне оформили полисы ОСАГО и КАСКО. Я заплатил за них деньги. Сотрудница представилась как Харитонова. В настоящий момент полисы на сайте висят как ожидающие оплаты. О…
26 июня, 21:23
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После случая у друга когда его ударил водитель без прав и страховки подумал и решил, что лучше обезопашу себя от подобных проблем полисом каско, но увы и ах. Служба безопасности работает против своей компании. Всяким шушлайкам выдают полиса, а автом…
26 июня, 12:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если бы была возможность поставить минус 10 баллов - с удовольствием поставила бы. История началась еще в начале мая. На машину, купленную в ноябре 2024 года, оформлена страховка - КАСКО. В мае двигатель начал троить и выскочил чек на панели. При…
24 июня, 11:43
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2013 клиент Ингосстрах. Ничего не беспокоило, по причине, что в ДТП не попадал. Исправно оформлял ОСАГО и в авг. 2024 мне предложили оформить в доп. к ОСАГО продукт «Автозащита БАЗОВЫЙ» (страхует от тех, у кого нет ОСАГО.) В конце марта 2025 в…
20 июня, 15:03
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оплатил осаго и каско через приложение банка, все данные указал верно , оплатил полисы, но в итоге в поступивших мне документах были неверные данные которые я не указывал ( вместо мужского пола указан женский) , изменять их на гл , в чате и по обр…
16 июня, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею полис каско на случай стихийного бедствия и повреждения отскочившем или упавшим предметом. Седьмого числа обнаружила у себя на левом крыле микроскопическую вмятинку, как будто бы если сверху что-то упало. соответственно в личном кабинете решила …
9 июня, 16:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапал бампер. Зарегистрировал. Уже 15 дней согласовывают. Поддержка отвечает, что могут 30 дней согласовывать. В чем проблема не говорят - мол, имеем право. На вопрос есть ли служба качества или вообще возможность как-то повлиять или жалобу ос…
26 мая, 18:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в …
26 мая, 12:06
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
23 мая, 19:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с …
23 мая, 19:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел 7.10.2024 года. Сегодня 22.05.2025. Ситуация вроде бы бесспорная, но к сожалению, компания Ингосстрах решает её уже больше чем пол года. Авто стукнули во дворе, полный полис КАСКО, так как страховой случай у меня первый…
22 мая, 20:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет страхую автомобиль. В этом году 7 февраля 2025 года случилось ДТП. Компания превзошла все мои ожидания. Обратилась я по адресу Рочдельская ул., 15с35, где мне оперативно помогли зафиксировать страховой случай. В общем, выплату уже получ…
21 мая, 15:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА! «01» сентября 2024 г., в 22 ч 40 мин. по адресу: СВХ в сторону области, напротив ул.Дмитриевского 2А, стала у…
20 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО на свой автомобиль по совету коллег. Через год после покупки попал в аварию, виновник скрылся, пришлось обращаться по своей страховке. Сразу связался с менеджером, ремонт согласовали в официальном сервисе, Ингосстрах оплатил все работы,…
20 мая, 08:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Есть полис КАСКО. 25.03.25 произошёл страховой случай. 26.03.25 подано заявление в страховую компанию. 07.04.25 предоставлен весь пакет документов. При обсуждении со специалистом в офисе мной был задан вопрос: " Куда отправят на ремонт?" В от…
19 мая, 17:25
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Дата оформления: 11.05.2025 Оформлял полис ОСАГО, указал все данные корректно: VIN-номер, номер ЭПТС, марку и модель автомобиля. Однако в готовом полисе модель автомобиля указана неверно — вместо BMW 520i указана 520d, что может повлечь проблемы п…
15 мая, 11:34
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первоначально у меня был полис КАСКО, оформили в салоне при покупке машины. За неделю до конца срока договора на дверь багажника сорвался кусок льда. А через неделю из страны ушел Фольксваген. Случай оформил через приложение, под руководством девушки…
14 мая, 13:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №549-171-530****/*5-1 от 15.04.2025 принимают долго решение, тянут дело. Не первый год страхуюсь в данной компании, не только свой автомобиль, но и супруги, не разу не было страхового случая, но этой весной влетел в яму на перекрестке и сразу по…
29 апреля, 21:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с компаний Ингосстрах. 16.02.2025 зарегистрировал ДТП не по своей вине, выбрал ремонт по КАСКО, страховой случай №548-171-5255815/25-1 от 16.02.2025 Belgee X50. Отправили на оценку авто 04.03.202…
28 апреля, 20:30
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сх…
22 апреля, 00:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение 191-171-5300892/25. Обращалась по полису каско. Из серии одной таблетки достаточно ! 26 марта 2025г. Я обнаружила разбитое заднее стекло багажника. Позвонив своему агенту узнав подходит ли это по полису или нет? На что агент сказала , ч…
12 апреля, 20:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке притерли две двери,вызвал участкового,он взял объяснение по происшествию 01.02.2025 и сказал приезжать в отдел 04.02 так как 01.02 была суббота и участоК у них не работал В объяснении я указал что 31.01 поставил авто на парковку,а 01.0…
9 апреля, 13:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай. Через приложение всё оформил, достаточно удобно, не всё как там написано, но как показалось логичным, всё было принято и одобрено быстро. Предложили список СТО который я могу выбрать. Процесс с выбором сменой СТО не а…
8 апреля, 20:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никому не рекомендую иметь дело с Ингосстрах 1. Страховка стоит 2х от рыночной цены. За эти деньги вы не получаете ничего - ни ремонта одной детали без справок (хотя на рынке есть уже 3 детали без каких либо справок), ни помощи юриста, ничего. Сн…
8 апреля, 08:49
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть