В прошлом году у одного из водителей вписанного в полис было изменен номер ВУ. В офисе компании был заключен новый договор страхования с указанием новых данных ВУ водителя. В полисе указан корректный КБМ (0.55).
В этом году при попытке подлить договор страхования выяснилось что в базе РСА (и по данным страховой) КБМ водителя составляет 0.95, что намного выше ожидаемого (ДТП в течение действия договора страхования не было).
08.02 я обратился в службу поддержки страховой компании с требованием восстановить корректные данные в базе РСА. Мое обращение было зарегистрировано. однако оператор отказался передать номер обращения, ссылаясь на то что никаких номер обращения у них нет.
10.02 мне перезвонил другой сотрудник подтвердил что действительно видит проблему в данных и предложил заполнить некую форму на их сайте озаглавленную как "Запрос проверки КБМ договору ОСАГО". На мой вопросы о том, почему мне не предложили заполнить эту форму в субботу и вообще зачем ее заполнять если у них и так есть мое обращение и все необходимые данные я ответа так и не получил.
После заполнения формы на сайте страховой так же не выдает никакой номер обращения.
Собственно и результатов все эти действия никаких не дали. КБМ в базе РСА никто не поменял.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Официальные комментарии
Ренессанс
17.02.2020 13:42
Здравствуйте.
Взяли в работу ваше обращение. Постараемся максимально оперативно выяснить, в чем проблема и исправить.
Ренессанс
18.02.2020 14:12
Здравствуйте.
Приносим наши извинения за неверное информирование при первом звонке.
10 февраля мы повторно связывались с вами и предложили проверить ваш КБМ на сайте. Так как вы отказались самостоятельно оформлять запрос, мы направили его от себя. На текущий момент повторно направили дополнительный запрос на проверку КБМ+ и ожидаем ответа.
Как только у нас будет информация, с вами свяжется специалист центра контроля качества. Обычно подобные запросы обрабатываются в течение 5-7 рабочих дней.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
Ренессанс
19.02.2020 18:35
Здравствуйте.
Сегодня была завершена проверка и получено подтверждение о 13 классе.
С вами уже связался специалист центра контроля качества и проинформировал об этом.
Спасибо за ваше обращение!
Страхую свой автомобиль в Ренессансе не первый год. Доверяла, честно скажу. Хотя остальные СК предлагали дешевле страховку порядка 5 тыс рублей.Были мелкие ДТП, которые решались без проблем . 31 мая застраховала свой автомобиль и 5 июня произошло ДТП…
При приобретении авто с использованием кредитных средств, к сожалению, мне не дали права выбрать самостоятельно страховую компанию для получения ОСАГО, поначалу я махнул на это рукой, но как оказалось зря. Самое интересное началось, когда я получил г…
УО-2341888 , ДТП 26 мая 2025г ( пострадавшая сторона )
03.06.25 произвели осмотр авто , приняли все документы
04.06.25 все документы страхования приняла
05.06.25 прислали копию экспертизы с суммой по убытку , когда поступит выплата ?
Срок…
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- Кукушкиным Алексеем Андреевичем — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым…
номер обращения: УО-2364367
дтп произошло 02.06.2025
обратились к аварийным комиссарам
11.06.2025 были поданы последние документы и произведён осмотр ТС
20.06.2025 позвонил представитель аварийных комиссаров и сообщил сумму 42000₽
через неск…
Здравствуйте.
Мне в пятницу 20.06.2025 г. позвонил страховой агент (девушка). Мы договорились, что сегодня 23.06.2025г. привезет представитель Ренессанс Страхования и привезет готовый полис ОСАГО до 13:00.
Попросил ссылку на оплату, мне сказали,…
Всем привет.
8 мая произошло ДТП, номер страхового случая - УО-2315640, меня не было в городе, машина стояла у друга во дворе, в итоге доставщик минивэном зацепил так машину, что вырвал бампер и всё к нему прилагающее....
ладно, оформили, получил…
Ни в программе, ни в чате, ни по телефону не могут корректно ответить на вопросы.
1. Изменить существующий полис можно в офисе, а в Сочи офиса нет.
2. Изменить существующий полис можно в программе, но программа в тестовом режиме и полностью не …
26.05.2025 подал заявление и загрузил все необходимые документы на ремонт по страховому случаю ОСАГО. Изначально осмотр был организован на 11.06 (почему так поздно), но повезло что компания предложила провести осмотр ранее 06.06. Им спасибо за это! …
УО-2331811
27.05.2025 попал в ДТП! (Пострадавшая сторона).
28.05.2025 подал все документы! (Автомобиль был осмотрен на повреждения, в тот же день).
05.06.2025 прислали копию независимой экспертизы, с суммой по убытку!
13.06.2025 звонил в офис, …
Страховой случай номер УО-2142515 убедительная прозьба рассмотреть и назначить выплату его сегодня как и обещал оператор,три дня звоню и оператор мне обещает каждый раз что завтра всё решится, ожидайте смс! На всякий случай я записал разговор операто…
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
10.06.2025 произошла авария ,я являюсь пострадавшей.11.06.2025 я отправила все документы онлайн на сайт ренессанса ,мне пришло уведомление,что в течение 2-х рабочих дней меня уведомят о том,что все документы подходят и они начинают решать мой вопрос.…
Две недели назад обратился в ренессанс, как к страховщику, где был застрахован виновник ДТП, пригласили на осмотр авто, приняли все документы, но теперь выясняется, что необходимы фотки СТС и справка о завершении административного дела на виновника Д…
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
Обратилась по страховому случаю 20.05.2025. 20 дней ждешь пока страховая соизволит посчитать убытки, звонишь и узнаешь ход рассмотрения сам по телефону горячей линии вися по 20-30 минут на трубке слушая музыку! Так потом еще мучаешься с дефектовкой с…
Ужасные футболисты, обратился в эту конторку, поскольку виновник именно в ней и застрахован. Получил у знакомых в ГАИ все нужные документы, чтобы второй раз не бегать, в итоге спустя 2 недели мне заявляют, что нужны фотки СТС и постановление о прекра…
При экономии можно в неудобный момент сесть в "режим ожидания".
05.06.25 попал в дтп (потерпевшая сторона)
06.06.25 подал документы на сайте страховой, отправили документы на подпись через госключ. Номер обращения УО-2350770, указан срок …
30.04.25г. произошло ДТП.
03.05.25 через сайт я оформила страховое событие и подала все документы о ДТП.
12.05.25г. был назначен осмотр моего ТС, осмотр происходил во дворе т.к. ТС не на ходу, акт осмотра №4521980 (зафиксированные повреждения:ка…
На маркетплейсе не мог оформится страховые не отвечали. непосредственно на сайте страховых там то цена меняется каждый раз, то такие пароли присылали для подтверждения не за что не догадаешься какие знаки для примера один из паролей (KUwlklal4I) как …
Приезжал несколько недель назад на партнерское СТО с целью получения компенсации по страховому случаю. Сейчас прошло уже около 14 календарных дней, обращение подвисло в статусе "На рассмотрении" под номером 001GS25-050122, в сроки хоть и укла…
Оформил полис ОСАГО ХХХ053*****77 в мобильном приложении Сбербанк страхование. Все быстро, понятно! выбрал лучшеё предложение банка Ренессанс-страхование , заполнил анкету, подключил госуслуги. Предоставили список из нескольких вариантов. Переплат ни…
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
27 мая в третий раз оформила полис ОСАГО онлайн. Стоимость от Ренессанс оказалась меньшая из предложенных. Страховых случаев, к счастью, не было. С сотрудниками не общалась. Но в этом году была проблема с сайтом (не знаю, кто здесь был виновен) - пол…
Был очередной звонок со стороны Ренессанс
Сотрудница (имя назвать отказалась) узнав что я уже приобрел полис в другой страховой начала хамить. В ходе разговора дошло до угроз, таких как передачи моих данных для осуществления спам-звонков, так и мо…