Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Алексей, Москва
27 ноября, 16:59

Страховщик хочет сэкономить и оспаривает свой собственный Акт осмотра

Добрый день! Хочется поделиться неприятным общением со страховой компанией  ВТБ-страхование и предостеречь потенциальных клиентов. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Особенно, если у Вас автомобиль на гарантии, найдите более достойного страховщика, их немало.. 07.10.2016 произошел страховой случай по КАСКО, неизвестные лица немного поцарапали машину у дома. Страховой компанией принято заявление У-000-530763/16, специалистом Отдела осмотров компании ВТБ - страхование проведен осмотр автомобиля и составлен Акт осмотра ТС № У-000-530763/16/1. В Акте указано –« Деталь - Накладка нижняя бампера переднего»  - «Вид работ – ЗАМЕНА». Так как автомобиль находится на гарантии, получил направление на СТОА официального дилера. На СТОА был повторно осмотрен  автомобиль, и страховщику направлен акт на согласование, в котором ЗАМЕНА детали была подтверждена. Деталь – текстурный пластик, не подлежащий шлифовке и окраске, официальный дилер ремонт данной детали не производит, только замену. Все логично, все нормально...и вдруг из страховой компании на сервис приходит ответ - деталь не менять, а отдать на ремонт некой конторе, находящейся на подряде у страховщика. Предлагают официальному сервису деталь снять, за ней приезжают из какой-то фирмы, забирают, делают ремонт тяп-ляп и возвращают официалам, чтобы те ставили обратно на машину. Оказывается у этой конторы есть супер нано технологии, не доступные официальным дилерам. Получается авто загоняется к официальному дилеру, так как машина на гарантии, но ремонт де-факто будет делать неофициальная контора.  Страховой очень хочется сэкономить, вопреки закону о гарантийных обязательств завода-изготовителя (Автомобиль, находящийся на гарантии, должен обслуживаться и ремонтироваться на официальном СТОА  (можно ознакомиться с «обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием граждан (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.01.2013). Вопреки Акту осмотра официального дилера, и даже вопреки СОБСТВЕННОМУ Акту осмотра ТС № У-000-530763/16/1. И самое главное все это пытаются сделать за спиной клиента! 14.11.2016 – мною была направлена претензия  № 079537/16. 26.11.2016 - получен ответ, из которого видно наплевательское отношение к клиентам. Кто и как будет ремонтировать мою машину меня вроде как и не касается, намекнули, радуйся, что вообще будем делать. И даже умудрились постоянно указывать «бампер ЗАДНИЙ», в то время как и в Акте осмотра самой страховой компании и в моем заявлении указано – «нижняя часть  ПЕРЕДНЕГО бампера». Как сам страховщик указал в ответе, некий эксперт осмотрел неисправность и определил, что с ней надо делать. Представьте уровень "эксперта", который умудрился перепутать ЗАД  и ПЕРЕД автомобиля!? Не хотят решать вопрос по хорошему, ну ОЧЕНЬ хотят сэкономить, или есть в страховой заинтересованные лица, желающие подкинуть работы не официальным дилерам, а "своим" конторам. Придется обращаться с жалобой в ЦБ РФ, и далее в суд... Много лет с супругой пользовались услугами банка ВТБ, но одноименная страховая оставила такой неприятный осадок, что и банк думаю менять. Надеюсь отток клиентов заставит компанию задуматься и повернуться к клиентам лицом!
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Алексей
    Автор отзыва
    10.08.2017 00:52
    [quote][b]neroas12[/b] пишет:Скажите, чем в итоге завершилась эта ситуация? Как говорится "Нет худа   без добра" 1. Отправил жалобу в ЦБ РФ, который вместо того, чтобы разобраться -  просто попросили ВТБ еще раз направить мне развернутый ответ. в общем я это и ожидал,  чинушки крепко связаны с крупным бизнесом:  "откаты", родственные связи и т.д., кто живет в России это и сам прекрасно знает... 2. Так как не располагал лишнем временем на дальнейшие разборки, и бесперспективность судебных разбирательств (смотри п.1), не стал ждать милостыни от бестолковой конторы ВТБ, заменил деталь сам, обошлось всего в 3700 рублей. 3. Срок действия полиса КАСКО подходил к концу, естественно от продления полиса в конторе из трех букв  отказался (у этих ..... хватило совести звонить и предлагать продлить полис за 87000 рублей) 4. Застраховал в другой крупной компании за 52000. У  ВТБ на тех же самых условиях  -  87000!!!         В итоге получается, что если бы ВТБ "не зажала" 3700 рублей на замену детали, я бы не искал другую страховую, а продлил бы полис в ВТБ - они бы получили деньги, а я бы потратил гораздо большую сумму, чем  в итоге заплатил и за ремонт и за новый страховой полис вместе взятые. Поднимаю тост за неумение и слабоумие некоторых сотрудников ВТБ. PS: от услуг Банка ВТБ тоже отказался - пусть жадничают дальше, больше потеряют...[/quote]
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть