Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Ирина, Москва
22 февраля, 19:04

При наступлении страхового случая - хаос и кошмар

Пока не наступил страховой случай, Тинькофф страхование замечательная страховая компания с вежливыми и внимательными сотрудниками, а вот далее начинается хаос и кошмар. Мой страховой случай AUT-19-074170 по КАСКО наступил 06.12.2019 и по настоящее время (22 февраля 2020) [b]уже более ТРЕХ месяцев нет никакого результата - ни выплаты, ни ремонта автомобиля.[/b] Направление в СТО на осмотр было получено очень оперативно,за что большое спасибо, но далее начинается кошмар. Ход оценки повреждений и согласование ремонтируемых (заменяемых) частей и элементов автомобиля от меня полностью скрыт, на письменное заявление с просьбой предоставить копию акта осмотра был получен официальный отказ и по факту [u]я не располагаю информацией об обнаруженных повреждениях и оценочной стоимости ремонта[/u]. При этом,сотрудник компании, в телефонном разговоре, сообщил что сумма ремонта (я же не знаю что обнаружили в СТО) приближается к сумме лимита ответственности для признания полной гибели и для ускорения процесса выплаты мне необходимо подписать соглашение о снижении порога для полной гибели. Подписанное с моей стороны данное соглашение было передано представителю Тинькофф 31.01.2010 (Только согласование ремонта длилось более месяца и в итоге «Тинькофф» принял решение тоталить автомобиль) В настоящее время я не располагаю даже ориентировочными сроками о проведении причитающихся мне страховых выплат. Обратная связь с Тинькофф отсутствует, письмо с просьбой сообщить мне плановую дату выплаты от 15.02.2020 осталось без ответа, на телефонные звонки мне вежливо отвечают «Идет согласование», - я извиняюсь, какое согласование??? Что можно до сих пор согласовывать??? В общем крайне негативное впечатление о страховой компании, совсем не такого ожидаешь обращаясь в крупную страховую с хорошим рейтингом
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    22.02.2020 19:50
    Здравствуйте! Мы проверим информацию и позднее вернемся с развернутыми комментариями. С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Т-Страхование
    23.02.2020 15:03
    Здравствуйте.   Проверили информацию по Вашему отзыву и хотели бы восстановить хронологию по датам.   07.12.2019 Вы заявили о страховом событии, 14.12.2019 подписали заявление. 17.12.2019 станция технического обслуживания  (далее – СТО) прислала информацию с осмотра. 21.12.2019 мы уже выдали направление на ремонт для полной дефектовки автомобиля. 31.12.2019 СТО прислали нам согласование по поврежденным элементам. 09.01.2020 после новогодних праздников мы отправили согласованный предварительный заказ-наряд на СТО. 14.01.2020 мы получили дополнительное согласование, 17.01.2020 предоставили ответ на СТО. 18.01.2020 вновь получили дополнительное согласование, ответили на него 20.01.2020. 27.01.2020 с Вами связались, рассказав про подробности и детали урегулирования события, и обговорили возможность полной гибели при подписании соглашения о снижении порога полной гибели. 31.01.2020 прошла встреча для подписания и передачи соглашения о полной гибели.   06.02.2020 мы получили оригинал документа. 21.02.2020 вынесли окончательное решение о полной гибели транспортного средства. 22.02.2020 направили уведомление о нашем решении.   Таким образом, было несколько этапов согласования, однако, они проходили оперативно. Вы подписали соглашение о снижении порога полной гибели. Обратим внимание, что без этого документы мы бы не смогли принять решение о гибели автомобиля. По Правилам страхования, с момента получения соглашения регламентированный срок в не более 30 рабочих дней пошел заново, и он не нарушен. Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства. Сотрудники, правда, детально не проконсультировали Вас по этапам и датам урегулирования события. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Сейчас с Вашей стороны ожидаем решение по передаче годных остатков транспортного средства и держим случай на личном контроле.   Надеемся на понимание и на то, что наши комментарии помогли внести ясность в ситуацию.   С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Ирина
    Автор отзыва
    23.02.2020 15:16
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Здравствуйте.   Проверили информацию по Вашему отзыву и хотели бы восстановить хронологию по датам.   07.12.2019 Вы заявили о страховом событии, 14.12.2019 подписали заявление. 17.12.2019 станция технического обслуживания  (далее – СТО) прислала информацию с осмотра. 21.12.2019 мы уже выдали направление на ремонт для полной дефектовки автомобиля. 31.12.2019 СТО прислали нам согласование по поврежденным элементам. 09.01.2020 после новогодних праздников мы отправили согласованный предварительный заказ-наряд на СТО. 14.01.2020 мы получили дополнительное согласование, 17.01.2020 предоставили ответ на СТО. 18.01.2020 вновь получили дополнительное согласование, ответили на него 20.01.2020. 27.01.2020 с Вами связались, рассказав про подробности и детали урегулирования события, и обговорили возможность полной гибели при подписании соглашения о снижении порога полной гибели. 31.01.2020 прошла встреча для подписания и передачи соглашения о полной гибели.   06.02.2020 мы получили оригинал документа. 21.02.2020 вынесли окончательное решение о полной гибели транспортного средства. 22.02.2020 направили уведомление о нашем решении.   Таким образом, было несколько этапов согласования, однако, они проходили оперативно. Вы подписали соглашение о снижении порога полной гибели. Обратим внимание, что без этого документы мы бы не смогли принять решение о гибели автомобиля. По Правилам страхования, с момента получения соглашения регламентированный срок в не более 30 рабочих дней пошел заново, и он не нарушен. Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства. Сотрудники, правда, детально не проконсультировали Вас по этапам и датам урегулирования события. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Сейчас с Вашей стороны ожидаем решение по передаче годных остатков транспортного средства и держим случай на личном контроле.   Надеемся на понимание и на то, что наши комментарии помогли внести ясность в ситуацию.   С уважением, Тинькофф Страхование.[/quote] Спасибо за ваш комментарий, теперь действительно более понятен процесс.  22.02.2020 (после публикации данного отзыва) я действительно получил с вашей стороны уведомление по суммам страховых выплат, правда опять без указания плановой даты или срока.  Решение о передачи годных остатков в пользу страховой компании Тинькофф было зафиксировано ранее в ходе телефонного разговора с вашими сотрудниками.  Спасибо за оперативную обратную связь, с уважением Владимир
  • Ирина
    Автор отзыва
    26.02.2020 10:20
    25.02.2020 получил все страховые выплаты, в том числе от партнёров компании за годные остатки. Спасибо представителям тинькофф страхование, мониторищим данный ресурс.
  • Т-Страхование
    26.02.2020 19:03
    [quote][b]selin_v_k[/b] пишет:25.02.2020 получил все страховые выплаты, в том числе от партнёров компании за годные остатки. Спасибо представителям тинькофф страхование, мониторищим данный ресурс.[/quote] Очень рады, что итогом урегулирования Вы остались довольны. И Вам огромное спасибо за понимание!
  • Администратор Народного рейтинга
    29.02.2020 13:01
    Если СК решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
15 июня, 10:43
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброе время суток Приобретаю каско и осаго у данной компании уже давно, всегда заранее позвонят, согласуют все, сделают приятную скидку вообщем сервис огонь, и вот в этом году на кануне 8 марта о нет...произошёл страховой случай. В голове мыс…
12 июня, 19:03
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформлен полис ОСАГО и КАСКО. 19.02.2025 произошло ДТП, в котором признали потерпевшим. По страховому случаю сразу обратились по ОСАГО, предоставили все документы, фото. 3 дня документы проверяли, страховой случай подтвердили, выплатили. По нач…
11 июня, 18:27
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить особую благодарность сотруднице Т-банка Александре, за отличную работу и компетентность в своем деле!!! Как и всегда пришло время продлевать страховки каско и осаго, но к сожалению постоянному клиенту опять подняли стоимость этих бумаже…
11 июня, 09:29
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Являюсь многолетним клиентом сначала Тинькофф, потом соответственно Т-Банка. Несколько лет подряд стал также пользоваться услугой страхования ОСАГО и КАСКО. В первую очередь я столкнулся с тем что стоимость КАСКО год от года стала существенно расти (…
9 июня, 23:59
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень удобно и быстро оформляется полис, если вы, клиент банка. Это касается и ОСАГО и КАСКО. Раньше у всех страховых была одинаковый базовый тариф и я страховался в т-страховании, потому что при пролонгации давали скидку. Сейчас же базовый тариф н…
9 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю, разбили фару заднюю. Оформила в приложении страховой случай, со мной связалась Надежда, все объяснила, записала на осмотр, все вовремя без лишних бумаг и вопросов. Фару ждали пару недель, но сейчас с уходом официало…
4 июня, 19:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я редко пишу положительные отзывы, особенно, на этом портале. Но хочу исправиться и действительно поблагодарить и оценить отличную работу и свой опыт взаимодействия со страховой компанией. Я уже давно страхую все свои машины в Т-Страховании. Это о…
29 мая, 19:20
Отзыв проверен
4 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Являясь постоянным клиентом Т-Банка, очень понравилась возможность быстро застраховать имущество и здоровье в Т-Страховании прямо в приложении банка. Отличный сервис, приемлемые цены, скидки и акции, оперативная поддержка, своевременное оповещение о …
26 мая, 22:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня было 2 страховых случая. 1. Вандализм (кто-то поцарапал обе левые двери) 2. Моя оплошность (задел клумбу бампером) В приложении банка заявил о двух случаях, направление на ремонт получил в течении суток. Приглашение на осмотр тоже получил в …
26 мая, 20:36
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В мой автомобиль въехал грузовой автомобиль с водителем без страховки и даже документов при себе. Конечно, водитель - гость столицы из ближайших стран СНГ. Прям классика. Пытался со мной договориться не оформлять аварию и не вызывать ГАИ. А зачем, е…
19 мая, 12:00
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по полису каско, 06.03.25, с повреждение переднего бампера. Всё обращение заняло минут 30, плюс не надо справок из ГАИ так как не дтп. В течение наверное пары часов пришло направление на ремонт к официальному дилеру. 30 дней ожидание запчас…
14 мая, 21:16
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке поцарапали машину. Обратилась в Страховую компанию Т-банка, которая оперативно предоставила список сервисов, персональный менежджер контролирует аесь процесс. Я выбрала ближайший к дому на ул. Плеханова, 5, записалась. Ремонт произвели в …
14 мая, 17:53
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ранее оформлял ОСАГО в т-страховании на две машины, страховых случаев не было и проблем тоже, поэтому купив новую машину оформил ОСАГО и КАСКО в т-страховании. Случилась неприятность - шоркнули на парковке. Повреждения небольшие, поэтому решил об…
7 мая, 16:43
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Я обратился для внесения изменений в полисе ОСАГО и КАСКО в страховую компанию в связи с тем что у меня изменился собственник на автомобиль соответственно СТС и госномер. Проблемой занимались несколько операторов и только лишь единственный операто…
6 мая, 03:00
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по случаю серьезного ДТП, через приложение Т-страхование , предоставила документы которые обозначены в приложении по списку , после рассмотрения моих документов , написал сотрудник Т-страхования Что за мной закрепили специалиста Анастасию …
30 апреля, 08:12
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Осенью 24 г. случилось небольшое ДТП. Обратился сразу в чат в приложении. После оформления документов в ГАИ сразу попросили сфоткать повреждения автомобиля и буквально на следующий день направили на оценку к официальному дилеру. На протяжении всего …
29 апреля, 19:03
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в т-стразование по случаю аварии, оператор Светлана отреагировала очень быстро , созвонились все интересующие нас вопросы были ее закрыты, очень удобно что никуда ехать не пришлось и за нами закрепили личного агента, обслуживание очень пон…
29 апреля, 15:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В страховую компанию обратилась во вопросу страхования автомобиля. Получила огромное удовольствие по факту оформления, в связи с чем хочу поблагодарить менеджера Владимира за отличную работу. Оформили страхование быстро, без всяких проволочек . Сра…
25 апреля, 19:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.04.2025 около 20.00 возникла неприятная ситуация - мой автомобиль Лада Веста притерли на парковке во дворе. С виновницей решили оформить европротокол в бумажном виде. Сфотографировали повреждения. Автомобиль практически новый, 6 месяцев, на руках …
21 апреля, 22:29
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужно было оформить полисы каско и осаго. Хотел все сразу сделать в одной страховой. До оформления сверял цены и все страховые цены ставили очень высокие, даже дороже чем оформление на новое авто (обращений за год не было). Решил по рекомендации друг…
18 апреля, 19:56
Отзыв проверен
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На 3600 допустимых знаков не хватит еще и предысторию написать. В далеком 2022 году я полетел в Дубай, и у меня плюсанул ПЦР в аэропорту, я попал в ковидный "лепрозорий", после чего моя тогдашняя страховая взяла мне билет до дома, куда я …
17 апреля, 16:07
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по случаю ДТП, для урегулирования по Каско. Дтп 22 января. Обратился в страховую через приложение, сначала думал по ОСАГО, потом подумал и решил по Каско. Менеджеры в чате все объяснили и оперативно выслали направление на ремонт…
10 апреля, 11:22
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Много лет страхую все свои авто в Т-Стразовании и КАСКО и ОСАГО стразоваэые случаи были не один раз, опишу один из последних. Обращался по вопросу замены лобового стекла на Чанган ЮНИ-К по КАСКО. Расскажу как удобно и быстро происходит процесс…
6 апреля, 19:49
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.03.2025 с моим авто произошло ДТП, обратился через колл-центр к сотрудникам Тинькофф страхования, прямо с места аварии. Менеджер Александра все сделала в кратчайшие сроки, выплату согласовала и отправила на ремонт, общались очень вежливо и обх…
3 апреля, 10:43
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть