Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Новосибирск (Новосибирская область)
3 марта, 08:24

Липовые экспертизы для отказа в выплате

Добрый день. Произошло ДТП 10.01.2020.  Отправил копии документов 30.01.2020. Тинькофф назначил осмотр у специалистов. Авто не на ходу, 3.02.2020 приехал эксперт, произвел осмотр. Приблизительно через 10-14 дней мне позвонил сотрудник Тинькофф с вопросом есть ли у меня фото с места ДТП, я ответил, что нет. Сотрудник сказал, что запросят у комиссаров, оформивших ДТП. 21.02.2020 тинькофф произвел мизерную выплату и прислал письмо, что они провели экспертизу в ООО "ФЭЦ ЛАТ" (техническая и транспортно-трасологическая) где ООО "ФЭЦ ЛАТ" не имея фотографий с места ДТП и повреждений второго автомобиля (узнавал у комиссаров, что запроса от страховой никакого не поступало) пришли к выводу, что повреждения не соответствуют ДТП!!!!! Возникает прям интерес: КАК они пришли к этому выводу? Мною были запрошены фото с места оформления ДТП, произведена независимая оценка повреждений и составлена досудебная претензия к Тинькофф страхованию. Надеюсь, что специалисты компании видя фотографии с места ДТП и фото второго участника прозреют, и произведут положенную выплату, и не придется обращаться к страховому омбудсмену и далее судиться к Тинькофф. Мой автомобиль стоит разбитый с 10.01.2020 сегодня 3.03.2020. А страховая компания пытается различными способами затянуть выплату и максимально снизить размер выплаты.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    03.03.2020 08:38
    OSG-20-007672 номер убытка
  • Т-Страхование
    03.03.2020 11:13
    Здравствуйте! Мы проводим проверку по Вашему отзыву. Позже вернёмся с дополнительными комментариями. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Т-Страхование
    03.03.2020 18:22
    Здравствуйте. Мы провели проверку информации. Действия и консультации сотрудников были корректны. Страховая компания может запросить фотографии с места ДТП в качестве дополнения к рассматриваемым документам. Однако получение таких фотоматериалов не является обязанностью страховой компании. Так как Вы не могли предоставить фотографии с места ДТП, сотрудник сообщил, что мы постараемся запросить их у второго участника ДТП. Отметим, что мы не сообщали о намерении запросить фотографии у комиссаров и не имеем правовых оснований для подобных запросов. На основании данных проведенной трасологической экспертизы часть повреждений не соответствует обстоятельствам ДТП. Ответ на направленную Вами претензию будет предоставлен в срок до 30 календарных дней. Надеемся на понимание.   С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Автор отзыва
    03.03.2020 18:53
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Здравствуйте. Мы провели проверку информации. Действия и консультации сотрудников были корректны. Страховая компания может запросить фотографии с места ДТП в качестве дополнения к рассматриваемым документам. Однако получение таких фотоматериалов не является обязанностью страховой компании. Так как Вы не могли предоставить фотографии с места ДТП, сотрудник сообщил, что мы постараемся запросить их у второго участника ДТП. Отметим, что мы не сообщали о намерении запросить фотографии у комиссаров и не имеем правовых оснований для подобных запросов. На основании данных проведенной трасологической экспертизы часть повреждений не соответствует обстоятельствам ДТП. Ответ на направленную Вами претензию будет предоставлен в срок до 30 календарных дней. Надеемся на понимание.   С уважением, Тинькофф Страхование.[/quote] Так объясните пожалуйста, если у вас не было фотографий ни с места ДТП, ни фотографий повреждений второго участника - на основании чего была проведена трасологическая экспертиза? Чтобы сейчас утверждать, что практически все повреждения автомобиля не соответствуют ДТП? У меня повреждена почти вся правая сторона от фары до заднего крыла, ваша же страховая компания при участии ООО «ФЭЦ ЛАТ» считают, что при ДТП было повреждено только переднее крыло!!!
  • Т-Страхование
    03.03.2020 19:27
    [quote][b]kartelainen[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Здравствуйте. Мы провели проверку информации. Действия и консультации сотрудников были корректны. Страховая компания может запросить фотографии с места ДТП в качестве дополнения к рассматриваемым документам. Однако получение таких фотоматериалов не является обязанностью страховой компании. Так как Вы не могли предоставить фотографии с места ДТП, сотрудник сообщил, что мы постараемся запросить их у второго участника ДТП. Отметим, что мы не сообщали о намерении запросить фотографии у комиссаров и не имеем правовых оснований для подобных запросов. На основании данных проведенной трасологической экспертизы часть повреждений не соответствует обстоятельствам ДТП. Ответ на направленную Вами претензию будет предоставлен в срок до 30 календарных дней. Надеемся на понимание.   С уважением, Тинькофф Страхование.[/quote] Так объясните пожалуйста, если у вас не было фотографий ни с места ДТП, ни фотографий повреждений второго участника - на основании чего была проведена трасологическая экспертиза? Чтобы сейчас утверждать, что практически все повреждения автомобиля не соответствуют ДТП? У меня повреждена почти вся правая сторона от фары до заднего крыла, ваша же страховая компания при участии ООО «ФЭЦ ЛАТ» считают, что при ДТП было повреждено только переднее крыло!!![/quote] Трасологическая экспертиза проводится на основании документов, полученных из компетентных органов, акта осмотра и фотографий транспортного средства, а также на основании заявленных обстоятельств страхового случая. Надеемся, наши комментарии внесли ясность в ситуацию. С уважением,  Тинькофф Страхование.
  • Автор отзыва
    05.03.2020 06:28
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Здравствуйте. Мы провели проверку информации. Действия и консультации сотрудников были корректны. Страховая компания может запросить фотографии с места ДТП в качестве дополнения к рассматриваемым документам. Однако получение таких фотоматериалов не является обязанностью страховой компании. Так как Вы не могли предоставить фотографии с места ДТП, сотрудник сообщил, что мы постараемся запросить их у второго участника ДТП. Отметим, что мы не сообщали о намерении запросить фотографии у комиссаров и не имеем правовых оснований для подобных запросов. На основании данных проведенной трасологической экспертизы часть повреждений не соответствует обстоятельствам ДТП. Ответ на направленную Вами претензию будет предоставлен в срок до 30 календарных дней. Надеемся на понимание.   С уважением, Тинькофф Страхование.[/quote] Почему СК планирует отвечать на претензию в течении 30 календарных дней, когда срок рассмотрения претензии по ОСАГО составляет 10 дней (п. 2 ч. 1 ст. 16.1 ФЗ № 40)?
  • Т-Страхование
    05.03.2020 14:30
    [quote][b]kartelainen[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Здравствуйте. Мы провели проверку информации. Действия и консультации сотрудников были корректны. Страховая компания может запросить фотографии с места ДТП в качестве дополнения к рассматриваемым документам. Однако получение таких фотоматериалов не является обязанностью страховой компании. Так как Вы не могли предоставить фотографии с места ДТП, сотрудник сообщил, что мы постараемся запросить их у второго участника ДТП. Отметим, что мы не сообщали о намерении запросить фотографии у комиссаров и не имеем правовых оснований для подобных запросов. На основании данных проведенной трасологической экспертизы часть повреждений не соответствует обстоятельствам ДТП. Ответ на направленную Вами претензию будет предоставлен в срок до 30 календарных дней. Надеемся на понимание.   С уважением, Тинькофф Страхование.[/quote] Почему СК планирует отвечать на претензию в течении 30 календарных дней, когда срок рассмотрения претензии по ОСАГО составляет 10 дней (п. 2 ч. 1 ст. 16.1 ФЗ № 40)?[/quote] Поясним. Абз. 3 ч. 1 ст. 16.1. ФЗ «Об ОСАГО» гласит, что страховщик обязан рассмотреть заявление потерпевшего в порядке, установленном Федеральным законом "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг".  Ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ"Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" гласит, что Финансовая организация обязана рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования:  1) в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней; 2) в течение тридцати дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в иных случаях.
  • Автор отзыва
    05.03.2020 16:34
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]kartelainen[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Здравствуйте. Мы провели проверку информации. Действия и консультации сотрудников были корректны. Страховая компания может запросить фотографии с места ДТП в качестве дополнения к рассматриваемым документам. Однако получение таких фотоматериалов не является обязанностью страховой компании. Так как Вы не могли предоставить фотографии с места ДТП, сотрудник сообщил, что мы постараемся запросить их у второго участника ДТП. Отметим, что мы не сообщали о намерении запросить фотографии у комиссаров и не имеем правовых оснований для подобных запросов. На основании данных проведенной трасологической экспертизы часть повреждений не соответствует обстоятельствам ДТП. Ответ на направленную Вами претензию будет предоставлен в срок до 30 календарных дней. Надеемся на понимание.   С уважением, Тинькофф Страхование.[/quote] Почему СК планирует отвечать на претензию в течении 30 календарных дней, когда срок рассмотрения претензии по ОСАГО составляет 10 дней (п. 2 ч. 1 ст. 16.1 ФЗ № 40)?[/quote] Поясним. Абз. 3 ч. 1 ст. 16.1. ФЗ «Об ОСАГО» гласит, что страховщик обязан рассмотреть заявление потерпевшего в порядке, установленном Федеральным законом "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг".  Ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ"Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" гласит, что Финансовая организация обязана рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования:  1) в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней; 2) в течение тридцати дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в иных случаях.[/quote] Ну тогда даже в вашей трактовке получается, что не 30 дней, а 15 на рассмотрение?
  • Т-Страхование
    05.03.2020 16:47
    [quote][b]kartelainen[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]kartelainen[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Здравствуйте. Мы провели проверку информации. Действия и консультации сотрудников были корректны. Страховая компания может запросить фотографии с места ДТП в качестве дополнения к рассматриваемым документам. Однако получение таких фотоматериалов не является обязанностью страховой компании. Так как Вы не могли предоставить фотографии с места ДТП, сотрудник сообщил, что мы постараемся запросить их у второго участника ДТП. Отметим, что мы не сообщали о намерении запросить фотографии у комиссаров и не имеем правовых оснований для подобных запросов. На основании данных проведенной трасологической экспертизы часть повреждений не соответствует обстоятельствам ДТП. Ответ на направленную Вами претензию будет предоставлен в срок до 30 календарных дней. Надеемся на понимание.   С уважением, Тинькофф Страхование.[/quote] Почему СК планирует отвечать на претензию в течении 30 календарных дней, когда срок рассмотрения претензии по ОСАГО составляет 10 дней (п. 2 ч. 1 ст. 16.1 ФЗ № 40)?[/quote] Поясним. Абз. 3 ч. 1 ст. 16.1. ФЗ «Об ОСАГО» гласит, что страховщик обязан рассмотреть заявление потерпевшего в порядке, установленном Федеральным законом "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг".  Ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ"Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" гласит, что Финансовая организация обязана рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования:  1) в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней; 2) в течение тридцати дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в иных случаях.[/quote] Ну тогда даже в вашей трактовке получается, что не 30 дней, а 15 на рассмотрение?[/quote] 30 дней, так как заявление было подано в свободной форме.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.03.2020 17:59
    Спасибо за отзыв! СК пояснила ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    24.03.2020 10:46
    Ну что.... дождался ответа на досудебную претензию, ждал 27 дней вместо 10 дней, где ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА МОТОРНЫХ ВИДОВ СТРАХОВАНИЯ А.И. К-нко пишет, что: в полученной претензии не содержится новых сведений по заявленному событию!!! (Прислал фото с места ДТП, где с линейкой отфотографированы повреждения обоих автомобилей и прекрасно видно, что повреждения получены именно от виновника ДТП) так же был отчет независимой экспертизы. Но страховая не ИМЕЕТ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПЕРЕСМОТРА РАНЕЕ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ! Теперь буду нанимать юриста и обращаться в СУД! Это полнейший беспредел со стороны СК! Я взыщу все возможные компенсации до копейки! Никогда больше не буду пользоваться ни единой услугой компании ТИНЬКОФФ!
  • Автор отзыва
    24.03.2020 10:48
    СК не пояснила ситуацию про затягивание ответов и про экспертизы на основании фото одного авто со стоянки! Были непонятные отписки СК, а не пояснения!
  • Администратор Народного рейтинга
    26.03.2020 17:25
    [quote][b]kartelainen[/b] пишет:СК не пояснила ситуацию про затягивание ответов и про экспертизы на основании фото одного авто со стоянки! Были непонятные отписки СК, а не пояснения![/quote] В данном случае ждем от вас комментарий о развитии ситуации в дальнейшем и готовы будем пересмотреть оценку.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность страховой компании за высокий уровень сервиса, с которым я столкнулась при обращении по страховому случаю. 13 июля 2025 года у меня произошло дорожно-транспортное происшествие. Конечно, ситуация была стрессовая: …
15 июля, 18:21
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса ХХХ 0475018904 Я обратилась в страховую компанию 27.06.2025 «Т-страхование» по страховому случаю, где попала в ДТП 25.06.2025г, и пострадавшим была я Обратившись в страховую, мне сразу же оказали помощь и помогли решить проблему с выплат…
15 июля, 14:46
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой полис ХХХ № 0444292489. Хочу выразить благодарность страховой компании за оперативное и профессиональное решение моего страхового случая. Ситуация была неприятная, но сотрудник Дмитрий Х. проявил внимательность, четко объяснил все этапы ур…
15 июля, 14:17
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую Т-страхование по поводу страхового случая по ОСАГО 08.07.2025. С виновником ДТП оформили европротокол, сделали фотографии. Все это отправила в приложении Т-Банка. Ответ пришел немедленно. Документы приняли, на следующий день с…
15 июля, 12:21
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Ну собственно от былой роскоши не осталось и следа... Активно много лет пользуюсь продуктами этой компании в том числе ОСАГО, всегда за 30 примерно дней до окончания действия полиса приходило уведомление и появлялась кнопка "продлить" действие полиса…
15 июля, 10:51
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Ну собственно от былой роскоши не осталось и следа... Активно много лет пользуюсь продуктами этой компании в том числе ОСАГО, всегда за 30 примерно дней до окончания действия полиса приходило уведомление и появлялась кнопка "продлить" действие полиса…
15 июля, 10:51
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ребята это просто ужаснейшая страховая компания в час и осаго , которую я встречала Оформляю полис у них уже третий раз , так как удобно пролонгировать , даже не сравнивала последний разы разницу в цене , выбрала удобство Но у меня к сожалению произ…
15 июля, 08:00
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Знакомство с данным страховщиком началось с прекрасной ноты. Отличное приложение, всё интуитивно понятно. За пять минут застраховал машину сидя в мягком кресле. Попав в ДТП опять же всё сделано для клиента. Оформить заявление на выплату можно быстро …
15 июля, 05:53
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В начале июня попал в ДТП на МКАДе, девушка в пробке въехала в задний бампер. Честно говоря, не было опыта ремонта по ОСАГО, поэтому боялся что урегулирование будет сложный и стрессовый процесс. С самого начала меня сопровождала менеджер по урегулиро…
14 июля, 22:58
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решил застраховать машину супруги по ОСАГО. Изначальный расчет в приложении был около 22 тысяч. По мере заполнения информации, стоимость снижалась достигнув отметки в 6'484 р., которая призывно светилась на кнопке «к оплате». Однако, после перехода …
14 июля, 22:12
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый опыт дтп был в другой страховой компании, а именно ргс. Виновник дтп была не я. Очень много было мороки. Начиная с записи к специалистам на осмотр авто. И тем более возмещения убытков, от суммы денежной я отказалась, она была намного меньше , …
14 июля, 20:54
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
12.07 произошел страховой случай по полису ОСАГО,произошло дтп в котором я был пострадавшим,после получения документов о дтп,заявил о страховом случае.Офопмил за пару минут через приложение,далее оценили ущерб достаточно чтобы провести ремонт.Денежн…
14 июля, 19:22
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Получила хорошую выплату быстро. В полном объёме. Страховой агент рассказала о подробностях начисления вместе с оценкой автомобиля на доступном языке. Данной выплаты хватило на ремонт автомобиля после серьёзной аварии.25.06.2025 была сама авария, вып…
14 июля, 16:17
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай , через несколько часов обратился в т-страхование где и делал полис. Через приложение заявил о страховом случае, загрузил фото и в течении нескольких часов со мной связались. Обращение выпало на субботу и пришлось подождат…
14 июля, 15:57
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис ХХХ 0450198457 Событие OSG-25-590744 Газель WB утром во дворе оторвала левое зеркало, пришлось оформлять ДТП и обращаться в страховую.. и опыт оказался очень положительным :) Хотел бы выразить благодарность сотруднику Т Страхования Галине Р.…
14 июля, 13:45
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина застрахована в Т-Страховании. Обратилась по страховому случаю, в связи с дтп. В аварии я пострадавшая сторона,в мое авто въехал грузовой миксер. После посещения группы разбора связалась со страховой. Оперативно ответили, менеджер Ксения М. бы…
14 июля, 12:17
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день Не компания, а разводилово! Делаю расчет на прошлой неделе, ввожу данные и выдаем стоимость 15900. Хотя предложения в других страховых компаниях 11500?!? Уточняю, разница большая, возможно что-то не так внесла. Пишу в чат и пожалела 1000…
14 июля, 09:05
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сразу после аварии г. Москва, рн Строгино, 01.07.2025г. обратилась в страховую. Вопрос решили быстро. Сумму выплатили максимальную. До этого не было аварий, но слышала от знакомых, что Т- страхование хорошо платит. Это действительно так. Из минусов, …
13 июля, 19:30
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился 11.07.25 по случаю дтп (пострадавший) по осаго,в течение пяти минут направил все документы на рассмотрение,на следующий день прислали выплату,с которой я был не согласен. На помощь пришла Галина Р. Которой я переслал видео повреждения авто,…
13 июля, 17:07
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.07.2025г обратился в Т-страхование из-за наступления страхового случая по ОСАГО. Это мой первый опыт по оформлению страхового случая и соответственно я думал, что это будет долгая волокита, но реальность превзошла все ожидания. Я был приятно удивл…
13 июля, 14:16
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Особенно понравилось обслуживание Галины Р. по страховому случаю OSG-25-540068 от 24.06.2025. Через несколько дней связалась со мной и очень быстро нашла решение и оптимально рассчитала компенсацию, выплата пришла на следующий день после подтверждени…
13 июля, 12:48
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП. 04.07.2025. Другая машина наехала на мою стоячую машину. Далее было оформление ДТП и пр. После этого настало самое время оформления страхового случая. Всю работу по страховому случаю сотрудники «Тинькофф Банка» выполнили на «ура»! …
13 июля, 12:04
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В июле 2025 года попытался застраховать свой только что купленный автомобиль. Как обычно зашел на сайт Тиньков. Обратился в поддержку на всякий случай, что бы уточнить набор нужных документов, так как автомобиль еще не был зарегистрирован на меня. Ко…
13 июля, 10:44
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:36
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию по страховому случаю, максимально быстро отреагировали и оперативно рассчитали ущерб и сумму выплаты. Сумма выплаты показалась маленькой, после чего назначенный конкретно по моему случаю сотрудник Виктория меня грамотно проконсул…
13 июля, 06:16

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть