Добрый день. 19 марта в 12:48 обратились на горячую линию, с вопросом о необходимости проставить печать Московской области на полисе ОМС, специалист порекомендовал нам обратится в офис, мы подъехали в офис ориентировочно в 13.40 этого же дня по адресу ТЦ Старые дачи, Шоссейная, 40 рп Малаховка. Специалиста на месте не оказалось, график работы прописан с 9-18 и весело отдельно объявление, что специалист на везде по срочным вопросам обращаться, подъедет (имеется фото). При звонке специалист ответил, что его никто не уведомил о том, что к нему приедут и он будет только через НЕДЕЛЮ! Объясните, пожалуйста, как у вас налажен процесс работы сотрудников, если потратив время, деньги, по приезду в офис ты стучишься в закрытую дверь! Почему специалисты уезжают при рабочем графике и не подъезжают при звонке, а отказывают в обслуживании.