Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
starstarstarstarstar
Динара, Москва
30 марта, 12:38

Возникли трудности при отправке заявления на расторжение договора страхования

Добрый день! Навязали страхование в банке при оформлении кредита онлайн, в банке, 28.03.2020 оформили страхование по программе «Максимум», на следующий день, ознакомившись с документами и стоимость страховки (135000 рублей при кредите в 300000) я обратилась в СК Кардиф по вопросу расторжения договора, после крайне неприятной и напряжённой беседы с оператором (к сожалению имя не запомнила) ,которая оказывала давление и запугивала повышением процентной ставки (что противоречит договору кредитования) мне всё-таки отправили на эл. почту перечень документов. В конце письма указанно, что заявки не принимаются на эл.почту и через сайт, только по почте. Так как, на основании распоряжения президента , и региональных властей неделя с 30.03 по 05.04 является нерабочей, и в г. Томске не работает ни одно отделение Почты  России , прошу СК Кардиф принять документы УДАЛЕННО ,а именно , сканы: заявление на расторжение договора страхования номер 53.20.159.5240**** ,копия договора страхования номер 53.20.159.5240****, копию паспорта , то есть полный пакет документов для отказа от страховки и возмещения страховой премии (период охлаждения по данному договору действует) ! Подать заявку через сайт не удалось, при заполнении обращения система даёт только загрузить заполненное заявление и сохраняет обращение в черновик. С уважением, А-на  Динара  О.! Прошу вас с внимание отнестись к решению данной проблемы, так как период охлаждения всего 14 дней. [b] 02.04.2020 20:59 [/b] Хотелось бы поблагодарить СК Кардиф! Заявление на расторжение договора страхования 53.20.159.5240**** было рассмотрено в течении 2-х дней, выплата поступила через час после рассмотрения!!! Вернули все средства! Даже несмотря на сложнейшую ситуацию в стране, СК Кардиф продолжает действительно работать со своими клиентами! За что Вам отдельное спасибо! А насчёт давления операторов после подачи заявки на расторжение,я понимаю,это их работа,но я считаю можно как-то лояльнее быть! И ещё хотелось бы обратить ваше внимание на работу сайта, договор мой уже расторгнут, а в систему так и не был внесён! С уважением, А-на Динара О.!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    30.03.2020 19:58
    Здравствуйте! Благодарим за ожидание ответа. К сожалению, мы не получили от вас обращение с документами на расторжение договора страхования. Уточните,пожалуйста, с какой электронной почты вы направляли документы.
  • Динара
    Автор отзыва
    31.03.2020 00:01
    Вы неверно поняли мой вопрос, в том то и была суть, что мне оператор сказал, что направить документы к вам можно только Почтой России!!! Я же прошу вас дать мне возможность предоставить документы вам по электронной почте. На сайте вашей кампании,(как я уже описала в предыдущем письме) невозможно оставить заявку ,по непонятной мне причине обращение сохраняется в черновик! На какой адрес электронной почты я могу направить документы?
  • Динара
    Автор отзыва
    31.03.2020 08:07
    Ко всему прочему сейчас возникли неполадки в работе сайта, не приходит код доступа , а сейчас так вообще написано,что моя учётная запись заблокирована! Я могу выслать вам заявление и остальные документы На электронную почту? Раз в стране такая сложная эпидемиологическая обстановка, может вам стоит работать и по электронной почте?
  • Динара
    Автор отзыва
    31.03.2020 09:35
    Получилось побеседовать с оператором, которая сказала,что через сайт не могут пола б заявку те,кто страховался через Почта банк, и сообщила,что я могу выслать документы по эл.почте. Выслала фото документов с адреса d************@icloud.com . Получено ?
  • Дефанс Страхование
    31.03.2020 09:39
    Здравствуйте! Да, мы получили ваше обращение. Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения.
  • Динара
    Автор отзыва
    31.03.2020 10:01
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Здравствуйте! Да, мы получили ваше обращение. Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения.[/quote] Благодарю вас, хотелось бы уточнить,документы получены в полном объёме и как я могу контролировать рассмотрение обращения?
  • Дефанс Страхование
    31.03.2020 11:24
    Рассмотрение производится в течение 10 рабочих дней. Мы оповестим вас, если потребуется дополнительная информация. Отслеживать статус обращения вы можете в личном кабинете во вкладке "Текущие обращения".
  • Динара
    Автор отзыва
    31.03.2020 13:42
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Рассмотрение производится в течение 10 рабочих дней. Мы оповестим вас, если потребуется дополнительная информация. Отслеживать статус обращения вы можете в личном кабинете во вкладке "Текущие обращения".[/quote] В личном кабинете,во вкладке «Текущие обращения» ничего не отображается.
  • Дефанс Страхование
    01.04.2020 10:33
    Здравствуйте! Обращение отобразится, когда ваши документы зарегистрируют. Данный процесс занимает некоторое время. Ожидайте, пожалуйста.
  • Динара
    Автор отзыва
    01.04.2020 18:52
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Здравствуйте! Обращение отобразится, когда ваши документы зарегистрируют. Данный процесс занимает некоторое время. Ожидайте, пожалуйста.[/quote] Здравствуйте! Я до сих пор не могу получить информацию о состоянии своего заявления! Ни от операторов,ни на сайте! Все ли документы получены? Достаточно ли этого для расторжения заявки, перед разговором с оператором автоответ просит ожидать 10 дней,но за этот срок закончится период охлаждения! Для примера, здесь, в комментариях, люди который позже меня обратились с тем же заявлением уже вернули свои средства! Вы тянете время!
  • Дефанс Страхование
    02.04.2020 15:40
    Срок рассмотрения составляет до 10 рабочих дней. Датой расторжения у вас является дата отправки документов, то есть на период охлаждения срок рассмотрения не влияет. Ожидайте, пожалуйста, мы вас оповестим по результатам.
  • 02.04.2020 21:11
    Добрый день, прошу обратить внимание компанию кардиф, и обьяснить в чем разница между моим договором 53.20.159.52252775, который я хочу расторгнуть с 24.03.20. И тем кто написал этот отзыв, почему такая разница в рассмотрении. Хотя Документы клиент подал позже меня на расторжение. В каком порядке вы рассматриваете заявки?
  • Дефанс Страхование
    03.04.2020 12:20
    Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Будем и дальше стремиться радоваться клиентов оперативностью и качеством обслуживания. Надеемся увидеть вас снова в числе наших клиентов. Отметим, что на передачу информации о договоре страхования требуется некоторое время.
  • Дефанс Страхование
    03.04.2020 12:31
    Здравствуйте! Все обращения регистрируются и рассматриваются в порядке очереди. Ваше обращение вчера было рассмотрено и принято положительное решение. Оплата производится в течение 5 рабочих дней в зависимости от банка-получателя.
  • Администратор Народного рейтинга
    06.04.2020 11:57
    Учитывая причину обращения, оценку снижаем на балл, до "четверки", так как в отзыве описана проблема.
  • 21.02.2021 09:16
    Здравствуйте! В приложении Почта Банк оформил кредит 11.02.2021 после выяснилось что меня застраховали на 5лет в вашей компании сумма 28000 (договор страховки 12.02.2021. 53.20.164.5****102), в приложении почта банк сделано все так чтобы пользователь ни чего не понял. теперь по закону у меня есть 14 чтобы отказаться и вернуть деньги. на сайте Кардиф зарегистрировался пытаюсь отправить заявление на расторжение а кнопка продолжить не активно (это мошенничество) , звоню оператору  Кардиф она по не активной кнопке не хочет ничего объяснять.  говорит выдите с личного кабинета оставте заявку и с вами свяжутся (никто мне не звонит).  прошу зарегистрировать мое заявление оно находится в черновиках в личном кабинете. иначе пойду 24.02.2021 в прокуратуру писать заявление о мошеничестве страховой компании затягивание времени принятие заявления с целью нарушеня сроков со стороны клиента подачи заявления.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
starstarstarstarstar
Года два назад брала кредит и вместе с ним оформила страховку от Дефанс Страхование. Сразу понравилось то, что ее можно вернуть при условии досрочного погашения. Думала, что так и сделаю, но внезапно наступил страховой случай. Позвонила на горячу…
22 января, 19:29
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый вечер. В автосалоне в Казани навязали страховку под предлогом что нельзя взять автомобиль в кредит без нее (что является прямым нарушением законов о защите прав потребителя) Договор страхования 80.9******17 По поводу возврата страховки…
25 декабря, 20:53
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Получила травму, у меня страховка Защита бюджета +. почитала отзывы, боялась, что откажут. Попытала все-таки удачу и осталась рада, что не оставила все на произвол судьбы. На сайте компании, в личном кабинете прикрепила все документы и уже через три …
23 декабря, 15:14
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Автодилер обманным путем навезал дополнительную страховку haval protection от страховой компании дефанс страхования сказал что это обезательно к каско, после изучения договора дома, выяснилось что это обман. Договор 80.99.137.R*****00 от 22.06.2024 П…
8 июля, 22:18
Другое
starstarstarstarstar
20 минут на горячей линии с роботом, где невозможно связаться с оператором ни под каким предлогом!! Необходимо было отказаться от страховки в период первых 14 дней( оформили кредит 17.09.2023). Отсылает в личный кабинет, никакой поддержки ни с горяче…
30 сентября, 09:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выплатила автокредит досрочно на 1,5 года. В личном кабинете страховой компании оставила заявление на возврат страховки за неиспользованное время. В тот же день я получила ответ на электронную почту "По условиям договора возврат денежных средств не …
21 июня, 10:13
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Хочу выразить свое искреннее возмущение работой компании.Покупал автомобиль 21.02.2023 г. и конечно бонусом навязали страховку! Решил отказаться, но не тут то было на горячую линию дозвониться невозможно от слова " совсем" В договоре пр…
27 февраля, 09:17
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте Прошу Вас принять мой отказ от страховки взяла кредит , но решила закрыть досрочно , прошу Вас посодействовать с этим вопросом с Уважением Сана.  Номер обращения указала , в принципе страховая компания хорошая , но пришлось 0акрывать к…
9 августа, 12:52
Другое
starstarstarstarstar
Погасил автокредит, супруга подала заявление на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Пришёл отказ в возврате с непонятной формулировкой, дескать досрочное погашение кредита не является обстоятельством, подтверждающим, тот факт…
27 июня, 09:07
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в Кардиф для расторжения страхового договора в «период охлаждения».На сайте заполнила заявку,подала.По второму договору возникли трудности-кнопка «продолжить» стала неактивна. Обратилась на горячую линию,где девушка-оператор быстро и чё…
22 июня, 20:10
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В 2022 произвела досрочное погашение кредита. Успешно получив справку о закрытии кредита, перешла на сайт СК Кардиф для закрытия страхового договора,  заполнила все формы, данные для возврата средств, приложила документы.  получила ответ: [b]"[/b]Мы …
24 мая, 13:39
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
11.05.2022 - было осуществлено досрочное погашение автокредита, в связи с чем 12.05.2022г. на сайте https://www.cardif.ru/ - в личном кабинете застрахованного лица мною было оформлено заявление на расторжение договора №RM-02-350113 от 26.02.2022г. …
13 мая, 12:14
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Взаимодействовал с СК КАРДИФ по вопросу отказа от договора страхования в связи с досрочным погашением автокредита и возвращения части страховой премии. Оформление заявки на отказ без вопросов и затруднений заняло 15 минут. Рассмотрение и перечисление…
15 апреля, 10:52
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте! Оформил 2 полюса данной компании,подумал ,решил ,что они мне не нужны ( 2 недели не прошло) заполнил заявку на сайте на расторжение данных договоров,позвонил оператор сказал ,что через 4 часа будет возможность прикрепить паспорт  на сай…
2 апреля, 23:25
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
При открытии в Почта-банке Сейф-счёта, была навязана страховка от несчастных случаев от компании КАРДИФ. Что бы отменить данную страховку, зарегистрировался на их сайте и стал заполнять Заявку на расторжение договора. Во-первых всё время появляются о…
11 марта, 13:48
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Оставляю положительный отзыв о данной компании. Компетентные сотрудники решат ваши вопросы в сфере страхования. Поддерживают обратную связь, слышат и понимают клиента что не мало важно в наши дни. Принимают решение в кротчайшие сроки. Благодарю за со…
22 ноября, 17:07
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Заключил платный договор страхования по карте Почта-банка, "Пакет онлайн-покупателя". Страховка предусматривает компенсацию разницу в цене, если после покупки по застрахованной карте я найду такой же товар дешевле.   Страховой случай настал.  Обра…
5 сентября, 00:35
Другое
starstarstarstarstar
04.04.2021 подал заявку на расторжение договора дополнительного страхования, заключенного днём ранее при покупке автомобиля (за наличный расчёт). Копии договора и платежных документов были приложены в обращении.  15.04.2021 получил два противореча…
16 апреля, 08:59
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
16.02.2021 года оформила кредит через приложение Почта Банка. Приложение совершенно не понятное. После оформления договора в приложении стал отображаться кредит. Какой был шок , когда увидела сумму основного долго больше на 112500 рублей. В чате личн…
23 февраля, 18:06
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Оценок пока никаких ставить не буду, не знаю как поведет себя страховая компания. 12.02 я оформила кредит в почта банке через приложение, для дальнейших действий меня пригласили в офис почта банк оформить кредит и получить деньги. Креди…
23 февраля, 16:40
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день ! 22.10.2020 был оформлен кредит наличными в АО« Почта банк » . К данному договору был оформлен договор страхования ,о котором ,как выяснилось меня  не проинформировали. Страховая  программа « Максимум » О наличии страхового договора  уз…
14 января, 01:07
Другое
starstarstarstarstar
День добрый. В прошлом году мне подарили страховой сертификат "Недобровольная потеря работы" и к сожалению мне пришлось им воспользоваться. По телефону уточнил формулировки, по которым потеря считается недобровольной. Честно говоря на возмещение не …
13 января, 13:49
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 04.01.2021 г. оформила потребительский кредит через онлайн приложение в Почта банк и в итоге у меня оказалась к кредиту страховка по программе Максимум в размере 106410 р, страховка навязана банком без моего согласия, номер договора …
10 января, 13:51
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте, 25.12.20 взяла кредит в Почта Банке, потом выяснилось что страховка составила 90т номер договора 53.20.164.5897***. Создала личный кабинет на кардиф, отправила заявление о расторжении, приложила паспорт с фото, прописку и первую страниц…
28 декабря, 14:18
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
53.20.159.58****91 от 04.12.2020 не пришёл возврат средств , прошло 6 рабочих дней мне прислали положительный ответ  что да мы вернем вам деньги ,но средств до сих пор нет на сайте пытаюсь заказать обратный звонок мне отказ на заявку.,жду ответа если…
25 декабря, 12:31
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть