Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Энгельс (Саратовская область)
31 марта, 17:41

Отзыв так себе

Читаю отзывы,вроде у всех все ровно!И согласование моментально и приезжать не надо и сами страховщики перезванивают сразу же. Но в моем случае,что то пошло не так.Супруга попала в мелкое дтп(ущерб мелкие царапины на лкп двери и крыла,на колесном диске потертость).Сразу же позвонила на горячую линию сообщила о дтп,назвала номер полиса каско,сказали ждать обратного звонка.Ну хорошо-ждем.Прошел день-тишина,прошел второй,после уговоров перезвонила ещё раз,дали телефон некого сотрудника офиса в Саратове.Обрадовал,что надо будет ехать к нему за направлением в гибдд,потом получить какие то неведомые документы(за один день вряд ли получите),потом на чистой машине к нему и только потом он даст направление к дилеру КИА,т.к. машина на гарантии(которые с понедельника не работают).Почему то был уверен,что каско работает несколько не так ,да и в правилах от СК(книжечка на 40 листов)такой квест не прописан.Может я что то не понял,или это какой то досадный сбой в отлаженном механизме.Ну или все восторженные отзывы об этой ск просто фейки.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Зетта Страхование
    01.04.2020 18:59
    Уважаемый Клиент, мы проводим проверку по Вашей ситуации и вернемся с ответом по ее итогу. С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»
  • Зетта Страхование
    01.04.2020 22:35
    Уважаемый Клиент, искренне сожалеем, что после общения с нашими сотрудниками у Вас и Вашей супруги сложились такие впечатления. Вместе с тем, хотели бы разъяснить сложившуюся ситуацию. Согласно условиям заключенного договора страхования, страхователю необходимо обеспечить документальное оформление страхового случая: незамедлительно заявить о случившемся в соответствующие компетентные органы. В свою очередь документы, подтверждающие наступление страхового случая и его обстоятельства, выданные компетентными органами, страхователь обязан предъявить страховщику для признания события страховым случаем и принятия решения о страховой выплате. Страховщик принимает решение о выплате страхового возмещения после выполнения страхователем указанных обязанностей. Сотрудник нашего филиала рекомендовал Вам обратиться в офис для заявления о событии и оформления запроса на получение документов из ГИБДД, поскольку в Вашем городе есть особенность - сотрудники ГИБДД не выдают клиентам документы без соответствующего запроса от страховой. Автомобиль рекомендуем предъявлять на осмотр в чистом виде для того, чтобы максимально точно установить наличие и характер повреждений ТС и определения размера подлежащих возмещению убытков. Также сотрудники нашей горячей линии звонили Вашей супруге 3 раза в день ДТП, но номер телефона у нее не отвечал. За запросом можно обратиться в офис, мы работаем с в штатном режиме и соблюдаем меры безопасности, продиктованные эпидемической обстановкой. С графиком работы офиса можно ознакомиться по ссылке https://zettains.ru/contacts/office_sale/1022. С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»
  • Автор отзыва
    02.04.2020 05:49
    1.Правила страхования мне цитировать не надо,если понадобится,я их прочитаю из вашей книжки(на 40 листов) 2.Город Энгельс,что на другой планете и правила оформления дтп по России тут не действуют. 3.Зачем отправлять клиента в квест,заранее зная,что органы гибдд работать не будут(минимум неделю).Неужели нельзя отправить клиента на ремонт сразу,а оформление документов(незаконных)оставить себе.Например по электронному документообороту с гибдд. ---------------------- Теперь по существу: 1.На горячую линию моя супруга звонила сама. 2.Номер телефона(саратовский) с которого ей якобы звонили(во время ожидания экипажа гибдд,а это почти 4 часа) работал в режиме дозвона и сброса(так работают мошенники для обратного звонка,идет звонок при ответе сразу сброс,при перезвоне пустота).Дома вечером она увидела,что номер ваш. 3.Мобильный(личный) номер сотрудника Николая(по которому все таки удалось связаться хоть с кем то из вашей ск,она смогла достать сама-горячая линия 2 суток играла в испорченный телефон. 4.Запрос ей выдали,что с ним делать,если гибдд не работает? Вот как то так.Пока по вашей работе вижу только отличный уровень сбора денег(не хило так почти 800 Долларов) за каско и откровенную отписку от представителя ск.
  • Автор отзыва
    02.04.2020 05:55
    Представителю компании прошу ответить по существу(без словоблудия)когда начнется ремонт машины.
  • Автор отзыва
    03.04.2020 17:21
    Написал свой отзыв ,вот ссылка https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/27740/,кроме издевательского ответа от представителя ск не вижу никакой попытки решить проблему.       Я так понимаю компания решила отморозится от выплаты по страховому случаю.Предлагаю считать этот пост на сайте банки.ру.предложением досудебного урегулирования ситуации. Предлагаю: 1.Я провожу независимую экспертизу ущерба.(можете прислать своего эксперта,о дате экспертизы сообщу заранее) 2.На дату выхода поста предлагаю расторгнуть договор каско,с выплатой мне остаточной стоимости полиса. 3.По результатам независимой экспертизы предлагаю ск произвести выплату деньгами(в натуре) 4.В дальнейшем предлагаю забыть о существовании друг друга и о продлении полисов не звонить. Желаю вам и вашей "лучшей страховой компании" процветания отдельно от меня.
  • Администратор Народного рейтинга
    04.04.2020 19:56
    Оценка перенесена из другого отзыва. Давайте подождем финальный ответ от СК. 21.05.2020 Засчитано за ситуацию с сотрудниками.
  • Администратор Народного рейтинга
    04.04.2020 19:58
    Мы перенесли ваше сообщение в комментарии к ранее размещенному отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
  • Автор отзыва
    05.04.2020 05:22
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Мы перенесли ваше сообщение в комментарии к ранее размещенному отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.[/quote] Да,спасибо!На сайте были проблемы и новый коментарий не размещался,только новый отзыв.
  • Зетта Страхование
    05.04.2020 18:29
    Уважаемый Клиент, мы проводим дополнительное расследование по Вашему обращению на горячую линию и вернемся с подробным ответом по итогу проверки. А по остальным пунктам Вашего запроса хотим пояснить следующее: электронного документооборота с ГИБДД у страховых компаний на сегодняшний день не имеется, так же как на официальном сайте ГИБДД Вашего региона нет указания об отсутствии приема граждан.Рекомендуем записаться на прием по телефону или через Госуслуги.Еще раз отметим, что мы действуем строго по правилам договора с учетом сложившейся особенности получения документов из ГИБДД.При получении всех документов Ваш случай будет рассмотрен в самый короткий срок.Также ввиду введенных ограничений по борьбе с распространением коронавирусной инфекцией,  и учитывая то, что СТОА не относятся к списку социально-значимых организаций, станция не имеет возможности приступить к ремонту Вашего автомобиля до отмены введенных мер.Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»
  • Автор отзыва
    06.04.2020 04:39
    Вот даже отвечать на этот бред не хочется. Представителю ск советую научиться читать обращения не по диагонали и отвечать на поставленные вопросы.Ну вы уже поняли,дел иметь с вами я больше не буду.Переписываться с вами тут смысла не вижу,на вопрос какого цвета елка представитель настойчиво отвечает теплая.Буду писать жалобу в гос.органы надзора. Сайту банки.ру спасибо.
  • Автор отзыва
    06.04.2020 06:11
    Для представителя этой ск 1.Отвечать мне тут не надо,ваше доп расследование мне не интересно. 2.Весь уровень отношения к клиентам видно в оформлении  ответа ск от 19-29мск.Даже скопировать текст не в силах. -------------- Для всех остальных справки о дтп за которой отправляют деятели из этой компании отменены ещё в 2018 году. Всё,что прописано в правилах этих деятелей об обращениях без оформления в гибдд и направление на ремонт сразу же ,обычный  обман. За свои деньги вас заставят хорошенько побегать.Сразу и без задержек они только берут деньги.
  • Зетта Страхование
    06.04.2020 18:22
    УважаемыйКлиент, cогласно заключенному между Вами и ООО «Зетта Страхование» договору страхования выплата страхового возмещения осуществляется путем ремонта транспортного средства (ТС) на станции технического обслуживания (СТОА) по выбору Страховщика. Дляпризнания произошедшего события страховым случаем и принятия решения о страховой выплате, а именно выдачи направления на СТОА, Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан передать Страховщику документы, в т.ч. подтверждающие наступление страхового случая и его обстоятельства, выданные компетентными органами, а также предоставить поврежденное ТС для осмотра. Послепредоставления полного пакета документов по событию, в том числе документов компетентных органов, и предоставления ТС на осмотр Вам будет выдано направление на СТОА.Такжехотим отметить, что если Страхователь желает отказаться от договора страхования и осуществить возврат части страховой премии, ему необходимо предоставить в страховую компанию следующие документы: 1) письменныезаявления о расторжении договора; 2) документудостоверяющий Вашу личность (копии первой страницы и страницы с указанием места регистрации паспорта гражданина РФ); 3) документ,содержащий полные реквизиты счета для перечисления подлежащих возврату денежных средств (с указанием ФИО Получателя платежа, наименования банка, адрес банка, расчетный счет, корреспондентский счет, ИНН банка, КПП банка, БИК банка).Указанныедокументы Вы  можете направить по адресу электронной почты: [url=mailto:RASTOR@zettains.ru]RASTOR@zettains.ru[/url],а также по адресу: 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп.11, ООО «Зетта Страхование» либо предоставить в офис  ООО «Зетта Страхование».НапоминаемВам, что согласно п. 3 Оборотной стороны полиса при отказе от договора Страхователю будет возвращена часть оплаченной страховой премии за неистекшие дни действия полиса за вычетом  расходов на ведение дела в размере 43% уплаченной страховой премии. Но при наличии выплат либо заявленных убытков уплаченная страховщику премия возврату не подлежит. С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»
  • Автор отзыва
    02.06.2020 18:33
    Позволю себе небольшой совет по выбору страховой будущимклиентам, основанный на моем опыте. Если Вы ,как и я , решите выбрать ск по данному рейтингу ,смотрите не на место, которое занимает страховая,  а на количество решенных проблем этой ск,вернее на процентное соотношение между зачтенными(условно реальными) отзывами и количеством решенных проблем. В данной ск оно в районе 5%,для сравнения в Альфе оно 21%,в ВСК около20%,в других ск можете посчитать сами. Понятно ,что большинство пишет на банки.ру  пожаловатьсяна действия ск  или её сотрудников и этопроцентное соотношение реально показывает отношение ск к своему клиенту. Вы пожаловались и в 21% случаев ск проблемы решила. У данной ск таких решений всего 5%. т.е. в 95 % случаев вас гарантировано пошлют. Уважаемые, если у вас ещё остались деньги на недешевое каско,а в данной ск  оно еще и бесполезное,подходите к выбору страховой с большим умом и осторожностью. Надеюсь, что мое сообщение кому то поможет. Спасибо, что дочитали до конца!Просьба к модераторам: Если есть такая возможность и это непротиворечит правилам сайта, разместите этот отзыв отдельным постом, ну или поместите его первым в моей теме. Этим Вы убережете людей от таких «страховщиков» и сохраните им нервы и деньги. Спасибо.
  • Автор отзыва
    02.06.2020 18:42
    Модератор просит написать решена ли моя проблема.Сообщаю,что машину забрали из ремонта,практически через 2 месяца(2!!!)после дтп,причем дилер сделал ремонт за 2 дня,остальное время заняла беготня между ск и гибдд. Вот что написать,решена ли проблема-формально да,а по сути я получил мытарства за свои же деньги(немаленькие и поверьте не лишние в семейном бюджете)Поэтому считаю правильным считать проблему не решенной.Пусть это хоть как-то снизит рейтинг у этой ск.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
2 раза за 2 года обращался по вопросу ремонта автомобиля по КАСКО в офисе в Казани по адресу: Ямашева, 37Б (05.04.2021 и 31.03.2022), в первый раз направили на удивление к официальному дилеру, второй раз в авторизованный сервис, понравилось что все б…
14 июня, 14:33
Каско
Другое
starstarstarstarstar
24 марта обратилась в страховую компанию с целью расторжения действующего полиса КАСКО (в период охлаждения), 26 марта мне ответили, что полис расторгнут и будет направлена сумма на возврат по указанным мною реквизитам. (большой плюс, что ехать в офи…
31 марта, 13:26
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло мелкое дтп (виновник не я). У меня действующий полис КАСКО от зетта-страхование. Решили оформить евро протокол, зная, что компенсация по страховому случаю до 400 тр при отсутствии разногласий. Оформили, не забыв подписать пункт об отсутстви…
15 марта, 12:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже три раза пришлось оформлять аварии. Собака головой бампер пробили, потом ночью с косулей "поцеловался". И в буран въехал в сугроб, опять бампер. Во всех случаях ремонт был оплачен полностью, ремонт качественный (хорошие СТО), правда, …
11 марта, 07:33
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрела полис КАСКО в этой компании. Агент сказал, что с полным покрытием. В декабре 2024 была повреждена краска на машине неизвестным лицом. Конечно, обратились в полицию, и в тот же день в Зетту. Агент на вопрос "Будет ли урегулирован страхов…
22 февраля, 12:38
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Конторка использует слитые базы данных для обзвона с предложением услуг страхования, так они еще умудрились 21.02., когда я не взял трубку, позвонить супруге, чтобы она меня к телефону позвала. Вам кто вообще разрешал пользоваться нашими персональным…
21 февраля, 14:49
Каско
starstarstarstarstar
...теперь уже с другой машиной. Жену занесло при обгоне на подмерзшем путепроводе, и Степвей ударился задом в отбойник. К счастью, заметно пострадал только бампер и накладка на арку. Хорошо, что я на седьмом году жизни авто продолжил оформлять на нег…
20 января, 19:37
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Довольно много лет делал КАСКО в Зетте. Ни разу не обращался за выплатами. Когда приобрел другой авто решил тоже застраховать его в Зетте. Позвонил в их офис и попросил посчитать сумму. Я был неприятно удивлен цифрой, т.к. обещали скидку под 30% за б…
22 декабря, 19:20
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Обратилась за урегулированием по КАСКО, согласовали страховой случай день в день и на Диллер я поехала уже на второй день. Сотрудники станции заказали запчасти и вот настал день ремонта.....ехала на станцию по КАД, и БуХ камень и трещина на лобовом, …
12 декабря, 19:42
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
6.09.24 произошел страховой случай Санкт-Петербург (помят порог новой машины) мои действия: звоню в страховую, мне страховой случай не регистрируют ТК сообщают, что я должна явиться самолично в единственный офис в Санкт-Петербурге который находится о…
7 сентября, 21:55
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Выражаю огромную благодарность специалистам Страховой компании Zetta в городе Калининграде за оперативное оформление документов по направлению на ремонт моего автомобиля, получившего повреждения в результате ДТП. Особая благодарность эксперту Вла…
5 сентября, 18:21
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Покупал несколько лет подряд у них каско, оформляли быстро, все нравилось. Пока не наехал на забор. Поехал в ГАИ. там закрыто, агенту отписался что у меня дтп, два дня подряд ездил в местячковое гибдд за справокй, два раза натыкался на закрытые двери…
21 августа, 18:23
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
уже не в первый раз обращаюсь по страховым событиям. Возмещения и по ОСАГО и по КАСКО всегда оперативно понятно и в полном объеме. 20.08.24г. обратился по 2 событиям (ДТП 06.04.24г. виновник уехал, вызвал ГИБДД, 19.05.24г. чем-то повредили дверь на п…
20 августа, 14:13
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
4 декабря 2023 я застраховал свой автомобиль по программе «защита плюс» ,то есть дтп не по моей вине, если у виновника аварии отсутствует действующий полис осаго. Полис ДС****37. 27 июня 2024 произошло ДТП, у виновника отсутствовал полис ОСАГО, в…
7 августа, 20:13
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Если когда-нибудь вам посчастливится приобрести автомобиль в кредит, не ведитесь на слова сотрудников, оформляющих данный вид кредитования, оформляйте КАСКО в той компании, в которой уверены (ст. 16 ЗоЗПП) и никогда ни при каких обстоятельствах не св…
30 июля, 19:57
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Произошло ДТП, автомобиль был застрахован в "Зетта Страхование", в Актанышском агентстве Казанского филиала. Обратились по выплате ущерба по страховому случаю. Сделали быстрое оформление, оплатили в кратчайшие сроки. Убытками занималась специалист З-…
30 июля, 14:48
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день! 2 года подряд оформлял полис каско на новую машину, все устраивало, сотрудники нашего офиса молодцы! Но непонятно почему мне не продлили полис на 3 год, отказ. Обращение в страховую было по замене лобового из-за камня. Такое ощущен…
25 июля, 09:18
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Зетта-  страховая компания, где работают одни не компетентные менеджеры!!!! Прошу ответить на мое обращение -претензию. В связи со смертью страхователя не пересчитали корректно полис каско, полисом пользовались только 2 месяца далее страхователь умер…
22 июля, 15:02
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
11.07.24 обратился за расчетом стоимости полиса КАСКО. На почту сотруднику направил все запрошенные документы: ПТС, СТС, водительское удостоверение, а также запросили действующий полис КАСКО (полис без выплат по моей вине). На следующий день менеджер…
12 июля, 08:09
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Обратился в компанию по страховому случаю (ДТП). Принес необходимые документы, думал, что увидел свои повреждения. Однако специалист отдела урегулирования убытков и сервиса С-ов А.В. в ходе осмотра разглядел ещё важные повреждения, которых я раньше н…
8 июля, 10:57
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Не буду много написывать, скажу коротко! У меня оформлена КАСКО (второй год в этой компании), при наступлении страхового случая, [b]не ожидал от компании такой затяжки по времени[/b]! При обращении в компанию на восстановительные работы, было дано н…
2 июля, 10:33
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Обратился со страховым случаем по КАСКО в Zetta по адресу: ул. Лесопарковая, д. 9А. Игорь П-ов оперативно зафиксировал повреждения, затем зашли в офис и составили заявление. Получил направление на ремонт. Все прошло быстро и качественно! Видно, что И…
25 июня, 11:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Застраховала машину полисом ОСАГО И КАСКО ПОЛНОЕ, ещё и доплатила сверху за допы по каско. Наступил первый страховой случай и «эта» страховая подала на меня в суд о признании КАСКО не действительным, ссылаясь на своё выдуманное враньё! Потом последов…
18 июня, 09:51
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
В субботу прилетела с балкона бутылка в лобовое стекло. В понедельник обратился в страховую, проконсультировали, разъяснили все подробно. Обратился в филиал в Краснодаре по адресу улица Котовского, 103 На следующий день, уже позвонили, сказали чт…
22 мая, 15:51
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Обращался по каско в данную страховую компанию. Проблема была, Повреждение лобового стекла. Осмотр автомобиля, подача заявки на замену стекла, все прошло очень быстро. В течении месяца произвели замену. Все легко и быстро!👍. В автосалоне когда покупа…
3 мая, 13:53
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть