Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Челябинск (Челябинская область)
7 апреля, 09:34

Страховой случай

Добрый день! У меня ситуация не из ряда приятных. ДТП произошло 7.02.2020. После 11.02.2020 я приехал в СК и написал заявление о ДТП и получение страховой выплаты,чтобы ремонтировать  своими силами и с применением оригинальных зап. частей. Так же в этот день был произведен осмотр моей машины. После осмотра моей машины я ожидал 20 рабочих дней получение ответа по моему страховому случаю. 28.02.2020 СК присылает мне на почту электронное направление на ремонт №004GS20-000***. В котором сказано,что со мной свяжутся и назначат время в течении 3-дней. По итогу как мы все понимает мне никто не звонил, пришлось самому звонить. Когда я дозвонился до так называемого СТОА, они мне сказали мы согласовываем смету по вашему случаю и будем производить ремонт. Согласование длилось около недели, под конец недели мне звонит оператор по ремонту от данной СТОА и направляет меня, на осмотр в сервис в моем г.Челябинск. Дозвонившись в сервис, сам директор сервиса, сказал что сам приедет к моей машине(т.к. живет неподалеку и посмотрит на месте и сделает фото) P.S. сразу скажу все разговоры записаны. Встретился я с директором СТО возле своей машины, он сфотографировал повреждения и сказал я посчитаю все детали и дам Вам ответ. Прошло 4 дня, я звоню ему и он говорит нужно привезти на дефектовку. Ну ок, в этом случаи я привез свою машину в сервис. Начался цирк, а именно, когда я привез машину в сервис на эвакуаторе (т.к. она не на ходу) Директор СТОА видит, что я привез машину берет и уезжает. Я звоню и говорю привез машину в назначенный день. Он говорит оставляйте ключи и машину мы сделаем дефектовку и вечером я к вам подъеду и распечатаю бумаги. Я начинаю паниковать, как я могу оставить машину без какой либо бумажки. Говорю у меня направление на ремонт вы должны принять мою машину, по итогу куда я только не звонил, спустя 2 часа он вернулся и мою машину приняли на дефиктовку, ну машина то не на ходу и на ремонт её не принимают. я добился о хранение моей машины у них в СТОА, моя наверно ошибка.  В итоге на текущий день спустя такое промежуточное время с ДТП. У меня нет ясности от СК по ремонту моей машины, они там все что-то согласовывают, ждут фотографии после дефектовки по некоторым позициям в смете, смету которую я даже не видел после дефектовки. По сей день я нахожу без машины, без ясности что они делают. Уже просто охота получить выплату по моей машине и сделать её самому, быстрее и уверен в том, что не поставят Китайские запчасти. Так же скажу в заявление я писал о получение выплаты, потому что ремонт не известно где моего Ford Ecosport 2014 года, я не приветствую. Помогите люди, кто сталкивался с похожим случаем оттягивания времени, какие меры вы предпринимали куда обращаться и что делать в данной ситуации. Потому, что сами понимаете столько времени прошло и ясности нету. 2 месяца я уже без машины и она стоит у них.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    07.04.2020 13:02
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    07.04.2020 19:36
    Здравствуйте. Просмотрели всю историю вашего страхового случая поэтапно: 03 марта мы выдали вам направление на ремонт, уже на следующий день с вами связались от станции и проинформировали и начале расчета стоимости ремонта. 17 марта вы предоставили автомобиль для осмотра и выявления скрытых повреждений. 19 марта мы получили от станции предварительный заказ-наряд и фотоматериалы по всем повреждениям. До 27 марта часть работ была согласована, а на часть включенных в смету работ мы запросили дополнительные материалы. В связи с карантинными мероприятиями в Москве станция не работала с 29 марта по 6 апреля. Поэтому никаких действий в этот период по объективным причинам не происходило. Сейчас мы ожидаем дополнительные материалы от станции, как только они начнут работу, мы их получим и оперативно ответим. Сегодня с вами связались наши специалисты, проинформировали о текущем статусе. Надеемся, мы смогли разъяснить ситуацию. Ваш случай находится на оперативном контроле. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    08.04.2020 11:04
    После моего отзыва вчера вечером мне позвонили с СТОА "Авторемонт плюс" я сначала не понял зачем, мне поменяли оператора по ремонту и стали извинятся за сложившуюся ситуацию. По телефонному разговору с новым оператором мы так ничего нового не выяснили, но единственное, что она от меня хотела, это чтобы я удалил свой отзыв на данном сайте, звонки все записаны если что. Меня так расстроил этот факт, что люди не понимают своих действий даже.  08.04.2020 я захожу на сайт и вижу комментарий от страховой компании. Ну хорошо давайте играть в вашу игру поэтапно!!! 28.02. года мне на почту пришло от вас элетронное направление на ремонт от СК. 03.03. Я собственноручно связался с СТОА "АВТОРЕМОНТПЛЮС" потому, что мне никто не звонил. Мне назначили от данной СТОА мастера координатора З-ва Станислава Андреевича, который в дальнейшем начал разговор со мной по телефону. Данный человек от СТОА, сказал мы согласовываем со страхой смету на ремонт(дефектовка не производилась для составления сметы) С 03.03.2020 по 11.03.2020 были согласования со страховой по смете и 11 числа мне выдали направление на ремонт уже не от самой страховой, а от СТОА в моем городе. 12.03.2020 Связавшись с СТО в моём г.Челябинска я попал на директора Ивана С-на. В диалоге с ним я спросил когда я могу привести машину на предварительный осмотр и дефектовку (предупредив, что машина не на ходу). На мои слова, что машина не на ходу, данный человек меня спросил где машина и сказал, что живет недалеко от места хранения моего авто и договорились о встрече в этот же день возле моего авто. При встрече он сфотографировал и записал мои повреждения и сказал мне нужно посчитать стоимость и я вам позвоню 13.03.2020 года и сообщу результат. Встреча была возле моей машины, потому что была сломана рука. 13.03.2020 Я звоню Ивану и спрашиваю как результаты, на что он мне отвечает понимаете заметался, был переезд. не было времени и т.д. Ну я сказал хорошо, когда вы мне посчитаете и дадите ответ, он сказал крайний срок Понедельник(16.03.2020). 16.03.2020 Я снова звоню Ивану (директор напомню) и он мне заявляет, я не могу посчитать нужно сначала произвести дефектовку. Задаюсь вопросом!!! Для чего я с ним встречался возле своей машины и ждал до понедельника, чтобы он мне сказал вести машину. 17.03.2020 Начинается цирк. Я со сломанной рукой привожу машину на эвакуаторе в СТО, где должна производится дефектовка. Как только я привез машину, директор в лице Ивана С-на видя, что я привез машину берет и уезжает с СТО. Я подхожу к рабочим и спрашиваю, загонять или как, на что мне ответ давайте ключи и оставляйте машину, вечером с вами свяжемся. Звоню Ивану( директору), он мне говорит те же слова, что и рабочие и в добавок, вы нам что не доверяете. Я говорю составьте АКТ Приема-передачу и я спокойно оставлю. Спустя 2-3 часа моих звонков в СК, в СТОА. Иван все таки приехал с бумажками на хранение моего авто у них. С 17.03.20 по 27.03.2020 производились дополнительные согласования. 27 числа Иван должен был сфотографировать дополнительные фотоматериалы для страховой, как мне это говорила сама страховая по телефону и сам Иван(крайний срок он сказал сфотографирует 28.03(в субботу). Потом как мы все знаем карантинная неделя. 07.04 я звоню Ивану(директору СТО) и спрашиваю ну как там дела с моим автомобилем, он говорит я сегодня отправлю фото которые запросила СК, задаемся вопросом почему он не сделал в очередные сроки, которые сам назначал и почему он не сделал это в понедельник 06.04 как только они вышли на работу в закрытом режиме(как он мне это приподнес). Так же 07.04 как я уже говорил вечером в 19:00 по местоному времени со мной связывается девушка оператор по ремонту от СТОА извиняется за данную ситуацию, после моего отзыва на сайте и говорит мне должны прислать фото которые должен был сделать Иван. Я звонил Ивану утром часов в 11:00 по местному, в 19:00 по местному у меня был разговор с СТОА и фото до сих пор не было у них, ПОЧЕМУ? и в добавок ко всему под конец разговора меня просят удалить отзыв. А в диалоге с данной девушкой(оператором по ремонту) она мне предложила перечислить позиции по ремонту моего авто. 1 из первых позиций это был звуковой сигнал, что его нужно заменить. Удар был не большой и звуковой сигнал не пострадал и работает, его так сказать даже не коснулось. Теперь вопрос данный директор СТО Иван С-н, понаписал после дефектовки все подряд наверное на ремонт, и из-за этого так долго длится весь процесс согласования!!!!!!!!  ДТП было 07.02 и 11.02 был осмотр от страховой.  и по сей день я нахожусь без машины и мою машину не берут на ремонт, она просто стоит на хранение. А по закону сроки идут только, когда взяли на ремонт, вопрос теперь таков почему вы не берете мою машину на ремонт и не согласовываете все ваши решения в этот период по закону РФ. А тянете время. Хочу написать не только отзыв на сайте, а еще жалобу и все возможные меры принять. Пока готовлю материалы и общаюсь с юристами. НЕ СОВЕТУЮ НЕ КОМУ ИМЕТЬ ДЕЛО С ДАННОЙ СК И СТОА"АВТОРЕМОНТПЛЮС"
  • Ренессанс
    08.04.2020 11:23
    [quote][b]dbyrdbyr[/b] пишет:После моего отзыва вчера вечером мне позвонили с СТОА "Авторемонт плюс" я сначала не понял зачем, мне поменяли оператора по ремонту и стали извинятся за сложившуюся ситуацию. По телефонному разговору с новым оператором мы так ничего нового не выяснили, но единственное, что она от меня хотела, это чтобы я удалил свой отзыв на данном сайте, звонки все записаны если что. Меня так расстроил этот факт, что люди не понимают своих действий даже.  [/quote] Здравствуйте. Совершенно неприемлемо, что вас просили удалить отзыв с сайта. Мы приносим извинения за действия партнеров. Ваш случай находится на контроле с нашей стороны и все дальнейшие согласования будут проходить максимально оперативно.
  • Автор отзыва
    08.04.2020 12:54
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]dbyrdbyr[/b] пишет:После моего отзыва вчера вечером мне позвонили с СТОА "Авторемонт плюс" я сначала не понял зачем, мне поменяли оператора по ремонту и стали извинятся за сложившуюся ситуацию. По телефонному разговору с новым оператором мы так ничего нового не выяснили, но единственное, что она от меня хотела, это чтобы я удалил свой отзыв на данном сайте, звонки все записаны если что. Меня так расстроил этот факт, что люди не понимают своих действий даже. [/quote] Здравствуйте. Совершенно неприемлемо, что вас просили удалить отзыв с сайта. Мы приносим извинения за действия партнеров. Ваш случай находится на контроле с нашей стороны и все дальнейшие согласования будут проходить максимально оперативно.[/quote] А может быть все таки СТО примет мою машину на ремонт, а там дальше что хотите делайте? по закону может? а не просто я буду сидеть и ждать, когда вы там согласуете?
  • Администратор Народного рейтинга
    14.04.2020 15:19
    Спасибо за отзыв. Принимаем оценку по отзыву по солидарной ответственности СК и компании-партнёра, предоставляющей услуги данной СК.
  • Автор отзыва
    17.04.2020 09:38
    Так же хотел узнать, если мою машину сейчас все таки взяли на ремонт, как мне узнать на какие детали мне будут менять мои поврежденные. По закону сказано только на оригинальные( подрозумевается,что может и быть качественная деталь китайского происхождения на которой есть штамп Ford и номер) как мне это узнать можно и проверить, какие все таки детали мне поставят?
  • Автор отзыва
    25.04.2020 10:48
    Добрый день,  моя история начинается с этого отзыва https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/27888/ где я расписал все до мелочей. Теперь у меня к этой ситуации добавляется еще компенсация за эвакуатор с места стоянки до их сервиса. Страховая отказывается оплачивать эвакуатор с места стоянки моего ТС до места ремонта выбранного мною. Как они написали мне в whatapp, место погрузки отличается от места ДТП, теперь вопрос граждане, ДТП Было 07.02, мою машину взяли попросили привезти только 17.03 где моя машина должна была находится все это время? у меня есть право выбрать какую из перевозок своего ТС на эвакуаторе я хочу компенсировать, это я оплачивал расходы по вине вашего клиента! И еще теперь сразу тут вопрос к СК мне пришла смс, что мой автомобиль будет готов приближенно 20.04 сегодня уже 25.04 и ни ответа, ни привета. Я не просил давать мне ложные надежды. И я надеюсь мне если будут менять детали китайского происхождения, они будут оригинальные со нумерацией Ford, я это обязательно проверю! Я с 07.02 по сей день без машины. Без какого либо нормального понимания, как вы так относитесь к людям.
  • Ренессанс
    25.04.2020 10:55
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    27.04.2020 18:24
    Здравствуйте. По условиям договора страхования возмещаются услуги эвакуатора только с места ДТП до места ремонта или хранения.  Сегодня с вами связались специалисты из отдела урегулирования, в телефонном разговоре вы озвучили, что информацией по срокам ремонта автомобиля владеете и не высказали никакого недовольства. Автомобиль находится на станции в активной стадии ремонта. Предварительная дата готовности - 29 апреля. Пожалуйста, дайте знать, можем ли мы ещё чем-то вам помочь.  Также вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.05.2020 18:47
    К автору: мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного  Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва в комментариях под ним, тогда описание истории выглядит более логичным.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую свой автомобиль в Ренессансе не первый год. Доверяла, честно скажу. Хотя остальные СК предлагали дешевле страховку порядка 5 тыс рублей.Были мелкие ДТП, которые решались без проблем . 31 мая застраховала свой автомобиль и 5 июня произошло ДТП…
26 июня, 17:08
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
При приобретении авто с использованием кредитных средств, к сожалению, мне не дали права выбрать самостоятельно страховую компанию для получения ОСАГО, поначалу я махнул на это рукой, но как оказалось зря. Самое интересное началось, когда я получил г…
26 июня, 13:21
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2341888 , ДТП 26 мая 2025г ( пострадавшая сторона ) 03.06.25 произвели осмотр авто , приняли все документы 04.06.25 все документы страхования приняла 05.06.25 прислали копию экспертизы с суммой по убытку , когда поступит выплата ? Срок…
24 июня, 14:56
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- Кукушкиным Алексеем Андреевичем — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым…
24 июня, 11:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
номер обращения: УО-2364367 дтп произошло 02.06.2025 обратились к аварийным комиссарам 11.06.2025 были поданы последние документы и произведён осмотр ТС 20.06.2025 позвонил представитель аварийных комиссаров и сообщил сумму 42000₽ через неск…
24 июня, 01:11
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Мне в пятницу 20.06.2025 г. позвонил страховой агент (девушка). Мы договорились, что сегодня 23.06.2025г. привезет представитель Ренессанс Страхования и привезет готовый полис ОСАГО до 13:00. Попросил ссылку на оплату, мне сказали,…
23 июня, 17:13
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. 8 мая произошло ДТП, номер страхового случая - УО-2315640, меня не было в городе, машина стояла у друга во дворе, в итоге доставщик минивэном зацепил так машину, что вырвал бампер и всё к нему прилагающее.... ладно, оформили, получил…
23 июня, 10:57
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Ни в программе, ни в чате, ни по телефону не могут корректно ответить на вопросы. 1. Изменить существующий полис можно в офисе, а в Сочи офиса нет. 2. Изменить существующий полис можно в программе, но программа в тестовом режиме и полностью не …
23 июня, 10:17
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
26.05.2025 подал заявление и загрузил все необходимые документы на ремонт по страховому случаю ОСАГО. Изначально осмотр был организован на 11.06 (почему так поздно), но повезло что компания предложила провести осмотр ранее 06.06. Им спасибо за это! …
22 июня, 16:52
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2331811 27.05.2025 попал в ДТП! (Пострадавшая сторона). 28.05.2025 подал все документы! (Автомобиль был осмотрен на повреждения, в тот же день). 05.06.2025 прислали копию независимой экспертизы, с суммой по убытку! 13.06.2025 звонил в офис, …
19 июня, 23:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай номер УО-2142515 убедительная прозьба рассмотреть и назначить выплату его сегодня как и обещал оператор,три дня звоню и оператор мне обещает каждый раз что завтра всё решится, ожидайте смс! На всякий случай я записал разговор операто…
19 июня, 00:11
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
10.06.2025 произошла авария ,я являюсь пострадавшей.11.06.2025 я отправила все документы онлайн на сайт ренессанса ,мне пришло уведомление,что в течение 2-х рабочих дней меня уведомят о том,что все документы подходят и они начинают решать мой вопрос.…
18 июня, 11:28
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Две недели назад обратился в ренессанс, как к страховщику, где был застрахован виновник ДТП, пригласили на осмотр авто, приняли все документы, но теперь выясняется, что необходимы фотки СТС и справка о завершении административного дела на виновника Д…
17 июня, 16:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю 20.05.2025. 20 дней ждешь пока страховая соизволит посчитать убытки, звонишь и узнаешь ход рассмотрения сам по телефону горячей линии вися по 20-30 минут на трубке слушая музыку! Так потом еще мучаешься с дефектовкой с…
16 июня, 12:38
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасные футболисты, обратился в эту конторку, поскольку виновник именно в ней и застрахован. Получил у знакомых в ГАИ все нужные документы, чтобы второй раз не бегать, в итоге спустя 2 недели мне заявляют, что нужны фотки СТС и постановление о прекра…
16 июня, 00:00
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
При экономии можно в неудобный момент сесть в "режим ожидания". 05.06.25 попал в дтп (потерпевшая сторона) 06.06.25 подал документы на сайте страховой, отправили документы на подпись через госключ. Номер обращения УО-2350770, указан срок …
10 июня, 23:25
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.04.25г. произошло ДТП. 03.05.25 через сайт я оформила страховое событие и подала все документы о ДТП. 12.05.25г. был назначен осмотр моего ТС, осмотр происходил во дворе т.к. ТС не на ходу, акт осмотра №4521980 (зафиксированные повреждения:ка…
10 июня, 22:31
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На маркетплейсе не мог оформится страховые не отвечали. непосредственно на сайте страховых там то цена меняется каждый раз, то такие пароли присылали для подтверждения не за что не догадаешься какие знаки для примера один из паролей (KUwlklal4I) как …
10 июня, 18:30
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приезжал несколько недель назад на партнерское СТО с целью получения компенсации по страховому случаю. Сейчас прошло уже около 14 календарных дней, обращение подвисло в статусе "На рассмотрении" под номером 001GS25-050122, в сроки хоть и укла…
10 июня, 14:25
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис ОСАГО ХХХ053*****77 в мобильном приложении Сбербанк страхование. Все быстро, понятно! выбрал лучшеё предложение банка Ренессанс-страхование , заполнил анкету, подключил госуслуги. Предоставили список из нескольких вариантов. Переплат ни…
10 июня, 13:03
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
27 мая в третий раз оформила полис ОСАГО онлайн. Стоимость от Ренессанс оказалась меньшая из предложенных. Страховых случаев, к счастью, не было. С сотрудниками не общалась. Но в этом году была проблема с сайтом (не знаю, кто здесь был виновен) - пол…
9 июня, 11:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Был очередной звонок со стороны Ренессанс Сотрудница (имя назвать отказалась) узнав что я уже приобрел полис в другой страховой начала хамить. В ходе разговора дошло до угроз, таких как передачи моих данных для осуществления спам-звонков, так и мо…
6 июня, 13:41
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть