Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
2 услуги
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
16 апреля, 17:02

Не возврат страховой премии в течении 10 дней после подачи заявления

Доброго времени суток! 27.03.2020 года между мной и банком был заключен кредитный договор с программой страхования в ГСК Югория. (полис-оферта НСК №102-559***-00/20) Страховая премия составляет 222 222,22 рублей (двести двадцать две тысячи двести двадцать два рубля 22 копейки). 02.04.2020 года (в период охлаждения 14 календарных дней) я принял решение отказаться от страховки и вернуть страховую премию. Написал в поддержку на сайте, где мне порекомендовали отправить пакет документов на e-mail адреса. Предварительно позвонил на горячую линию страховой и уточнил, будет ли это являться официальным заявлением, ответили что все официально, так как офисы в данный момент закрыты по понятным причинам. Но уточнили, что пакет с оригинальными документами необходимо будет доставить, когда офисы или почта начнет свою работу. Подготовил и отправил все необходимые документы в тот же день и отправил на предоставленные адреса. П-а Олеся М. приняла в работу мое заявление 02.04.2020 года в 11:48.  Сегодня 16.014.2020 года (11 рабочий день с момента подачи заявления), сумма до сих пор не поступила на указанный мной счет. Сегодня звонил на горячую линию, где мне обещали перезвонить с комментариями по поводу неисполнения, но до сих пор звонка нет. Будьте добры исполнить свои обязательства. Сегодня я пишу на банки.ру, а завтра будет жалоба направлена в ЦБ РФ.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Югория
    17.04.2020 15:32
    Добрый день, уважаемый Conco! По вашему обращению поясняем, что информация от банка о заключенном договоре «НС Кредит» поступила в страховую компанию 10.04.2020. Возврат страховой премии со стороны страховой компании пройдет 20.04.2020. Срок поступления денежных средств зависит от обработки транзакции вашего банка. Надеемся на ваше понимание и благоприятное решение вопроса. Спасибо за сообщение!
  • Автор отзыва
    20.04.2020 19:35
    [i][quote]пт, 17 апр., 14:36 П-на Олеся Мирославовна Добрый день. Перечисление денежных средств пройдет со стороны страховой компании 20.04.2020, срок поступления также зависит от обработки  транзакции Вашего банка. Приносим свои извинения. Спасибо за понимание.[/quote][/i] Деньги до сих пор не поступили на мой счет.
  • Автор отзыва
    21.04.2020 19:14
    Сумму зачислили только сегодня 21.04.2020
  • Автор отзыва
    22.04.2020 17:17
    [quote][b]KazakovaNA[/b] пишет:[quote][b]Conco[/b] пишет:Сумму зачислили только сегодня 21.04.2020[/quote] Добрый день, уважаемый Conco! Благодарим за обратную связь. Сообщите, пожалуйста, можем ли мы считать вопрос решенным.[/quote] Вопрос решен, но оценку менять не хочу, в виду того, что задержка ДС была - неделю. Плюс кормление завтраками.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.04.2020 15:20
    В соответствии с п.3.7.3 правил принимаем отзыв без оценки.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть