Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
КАПИТАЛ LIFE
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Москва
20 апреля, 16:19

Расторжение договора

Как и многие в 2020г., оформила страховку для путешествия и в связи с карантином пришлось отменить поездку. За билеты и гостиницу мне деньги все компании вернули за 2-3 дня по обращению по телефону. За страховку же компания капитал лайф всячески высасывает кровь, лишь бы не вернуть деньги. Для начала сказали, что придется распечатать и отправить по почте документы. На вопрос где как распечатать, ведь все закрыто, отвечали-ваша проблема. Все таки сделали кое-как. Через 3 недели сама позвонила узнать где же деньги? На  ято ответили, что готовят письмо тк реквизиты не правильные.. (указала реквизиты мужа тк я не резидент и обучно на мою карту возврат не делают. Образец заявления это позволял. То есть теперь ждите ответа и сами пишите ответ. Либо идите составляйте нотариальную довкренность за 1500 рублей. За что? За возврат каких-то копеек? Неужели нельзя по эл.почте или по телефону связаться и делать возврат на карту, с которой покупали страховку. Ответ-нет, не хочется же вернуть деньги.  На письма не отвечают, с политикой усложнения и затягивания всего, каменный век. Не советую категорически тк с первого дня они только и говорят про письменное обращение,. сотрудники колл-центра хамы и обучены. Больше времени и денег потратите на них. Лучше обращайтесь в другие компании!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • КАПИТАЛ LIFE
    24.04.2020 17:09
    Добрый день, Maria! Мы разобрались в ситуации, изложенной в Вашем отзыве, и сообщаем. В части процедуры оформления заявления о расторжении договора консультация сотрудников была оказана корректно. На дату Вашего обращения прием документов в целях возврата денежных средств по электронной почте не производился в силу особенностей требований регулятора рынка, что отличает бизнес-модели страховых компаний от авиакомпаний. Так же консультация была корректна и в части необходимости предоставления реквизитов страхователя для возврата страховой премии. Поэтому, получив от Вас 15.04.2020 г. заявление, в котором содержались реквизиты иного лица, 21.04.2020 г. мы направили Вам электронное письмо с пояснениями о необходимости предоставления верных реквизитов. Так же 22.04.2020 г. с Вами связался наш сотрудник и предоставил информацию о возможности перечисления денежных средств на Ваш счет, учитывая имеющуюся у нас информацию о том, что Вы не являетесь резидентом РФ. В тот же день, после получения корректных реквизитов, мы осуществили выплату (платежное поручение 69100). Обращаем внимание на то, что Правилами страхования полный возврат страховой премии не предусмотрен. Но учитывая ситуацию и в знак благодарности за сотрудничество с нами, мы произвели возврат 100% уплаченных Вами денежных средств. Дополнительно сообщаем, что на Ваши обращения от 20.03.2020 и 22.04.2020 ответы компанией направлены в срок. Плановая дата ответа была озвучена Вам оператором во время регистрации обращения при звонке в контакт центр и указана на сайте при оформлении Вами самостоятельно обращения через форму обратной связи. Maria, мы внимательно отнеслись к Вашему замечанию по поводу работы контакт-центра и, несмотря на, в общем-то, верно предоставленную консультацию, выявлено замечание по поводу корректности общения нашего сотрудника. Информация передана ответственному лицу, и проверка уже проведена. Обратная связь сотруднику дана. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Желаем здоровья Вам и Вашим близким. С уважением, Нефедова Наталья Центр клиентского сервиса ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
  • Автор отзыва
    24.04.2020 18:04
    Уважаемая компания Капитал-лайф. Это очередной обман с вашей стороны. Пожалуй начну с самого начала.- После многочисленных звонков на тему того, что на данный момент тк все закрыто нет возможности распечатать или отксерить документы, я по телефону получала одни отказы на просьбу отправить вам по эл.почте все необходимые документы. И я сама вам писала. Вы не разу не писали. После многочисленных обращений и в итоге получила сообщения от вас с отказом. И ДА мне пришлось выйти из самоизоляции, распечатать документы и все таки отправить вам по почте. Разве не так? Все письма есть у меня и десятки звонков. ДАЛЕЕ когда отправила Вам документы, ожидая 3 недели и понимая, что вы не звоните, не сообщаете ничего опять же Я САМА вам позвонила. Вы мне не писали и не звонили. От операторов я узнала, что спустя 3 недели вы готовите мне письмо, чтобы отправить по почте РФ! То есть мне пришлось бы ждать опять пока я получу письмо, пока я исправлю реквизиты и повторно все не отправлю вам по почте. Вы считаете это нормально? На все просьбы решить вопрос по эл.почте тк я не смогу выйти и распечатать новый бланк, от ОПЕРАТОРОВ я получала отказы и ответы «остались ли у вас вопросы?». И я еще раз напишу, что даже тогда со мной не Вы связывались. Это я постоянно писала и не получала ответы.? Так вот после того как я оставила очередную жалобу и что самое важное НАПИСАЛА ОТЗЫВ вы подействовали. Только после этого Вы ответили на мое эл.письмо и попросили выслать реквизиты по эл.почте. Как быстро вы стали думать о людях? Так вот поднимите записи разговоров и послушайте внимательно, что не один оператор не говорил даже, что попробует уточнить можно ли что-то сделать не выходя из дома тк карантин. Все и письменно и по телефону писали, что ЭТО МОЯ ПРОБЛЕМА и мне придется распечатать (только где?) и отправить только по почте! След.письмом буду рада предоставить скрины переписок и монологов моих, чтобы вы тут не писали другое. И ваши операторы не нацелены помогать людям и искать выходы, они как РОБОТЫ.  и еще, я указала реквизиты резидента РФ, не свои тк в ваша форма позволяла это. Там не было написано, что нужны именно мои реквизиты. Это ваша проблема указать это. Свои я не указала тк я не резидент и подумала, что у вас будут сложности с перечислением денег. Обычно так бывает, но не одна компания из этого не делала проблему. А у вас понятно какая цель. Я спрашивала у операторов , что делать,  если у меня к примеру нет счета, на что мне говорили вам придется открыть счет и потом обратиться. Смешно!!! и на последок, то что у вас по правилам не делается полный возврат-это ваша проблема. Эти правила не выше указов президента или федерального закона. Исходя из ситуации в стране, не раз писали, что делается ПОЛНЫЙ возврат! Так что вы не сделали мне одолжение. Если вы по другим вопросам ничего ее решаете, уж вряд ли по такому вопросу во своей инициативе приняли бы решение в пользу клиента.
  • Автор отзыва
    25.04.2020 01:25
    Честно говоря я и не собираюсь больше пользоваться их услугами. Я и не особо опытный пользователь сайта отзывов, просто настолько они все затянули и испортили нервы, что я решила с другими поделиться опытом, чтобы не работали с Капитал-Лайф. Компания, которая ради каких-то копеек портит себе репутацию, я могу их только поздравить с этим и все. А операторы и сотрудники, видя мое состояние и слушая просьбы, они цеплялись за то, чтобы я все отправила ИМЕННО по почте и никак иначе. Каменный век! Позор просто. Все разрешилось. Только не смейте после этого заявить, что вы пошли на встречу или еще что-то. Вы были вынуждены вернуть деньги после многочисленных обращений. Если такие хорошие, не довели бы дело до этого, попытались бы решить элементарный вопрос (потому что я ничего не нарушала и даже пошла на встречу отправила вам все документы) с самого начала нормально!  просто дно!
  • Администратор Народного рейтинга
    27.04.2020 20:02
    25.05.2020 По результатам дополнительного разбора ситуации, с учетом ответа СК, принимаем оценку автора.
  • КАПИТАЛ LIFE
    30.04.2020 16:45
    Maria, здравствуйте! Как мы уже сообщали ранее всвоем ответе, на момент Вашего первоначального обращения в компанию, прием документов в целях возврата денежных средств по электронной почте не производился, о чем Вы были уведомлены при обращении в контакт центр. Деятельность нашей компании находится под контролем ЦБ, каких-либо распоряжений, обязывающих компанию обеспечить прием документов онлайн, не было. Позже для удобства нашихклиентом мы ввели порядок приема документов в электронном виде. Что позволило, в том числе и Ваш вопрос, решить быстрее. По поводу реквизитовдополнительно поясняем. Бланк заявления, а именно блок с полями для банковских реквизитов, именован следующим образом: "Реквизиты Страхователя для безналичного перевода (все поля обязательны для заполнения)". Страхователем по договору являетесь Вы. Решение указать реквизиты иного лица, было принято Вами самостоятельно, за консультацией по данному вопросу до отправки документов Вы не обращались. В данной ситуации все, чтомы могли, это оперативно запросить у Вас корректные реквизиты. Так мы и поступили, и после их получения выплату осуществили незамедлительно. Также, на все Ваши обращениякомпанией ответы были предоставлены: на обращение от 20.03.2020 ответ на электронную почту направлен 25.03.2020, на обращение от 20.04.2020 ответ на электронную почту направлен  22.04.2020.Если Вами были составлены иные обращения, пожалуйста, сообщите, когда и каким образом Вы их направляли. Мы проведем проверку. Maria, мы понимаем Вашиэмоции в сложившейся ситуации, и надеемся, что наши разъяснения и решение вопроса Вас устроили. Берегите себя и своихблизких.
  • КАПИТАЛ LIFE
    15.05.2020 16:58
    [quote][b]vladchel[/b] пишет:Они собаку съели на затягивании выплат. Обычно играют по крупному - тянут с выплатой больших сумм по инвестиционному и накопительному страхованию. Даже придумали ввести новые бланки. Чтобы только по истечении срока рассмотрения заявления говорить клиенту "у вас бланк старый - скачайте другой и повторите процедуру".[/quote] vladchel, бланки заявлений были изменены нами в целях исполнениятребований действующих законодательных актов. Своевременно документы были обновлены на нашем сайте и, конечно же, в офисах. Компания никогда не затягивает сроки намеренно, кроме того, наша деятельность находится под строгим контролем ЦБ.
  • КАПИТАЛ LIFE
    20.05.2020 14:48
    [quote][b]D*******@mail.ru[/b] пишет:[quote][b]Капитал Life (РГС Жизнь)[/b] пишет:[quote][b]vladchel[/b] пишет:Они собаку съели на затягивании выплат. Обычно играют по крупному - тянут с выплатой больших сумм по инвестиционному и накопительному страхованию. Даже придумали ввести новые бланки. Чтобы только по истечении срока рассмотрения заявления говорить клиенту "у вас бланк старый - скачайте другой и повторите процедуру".[/quote] vladchel, бланки заявлений были изменены нами в целях исполнениятребований действующих законодательных актов. Своевременно документы были обновлены на нашем сайте и, конечно же, в офисах. Компания никогда не затягивает сроки намеренно, кроме того, наша деятельность находится под строгим контролем ЦБ.[/quote] Дело не в том, почему вы изменили бланки, дело в том, почему вы до сих пор клиентам подсовываете бланки старого образца. Потому что,  это один из способов затянуть выплату денег клиенту. Уже сколько времени прошло после обновления бланков, а жалобы на то, что им подсунули старые, до сих пор. [quote] Компания никогда не затягивает сроки намеренно, [/quote] Это вы кому пишете? Явно не тем, кто уже попал на вашу удочку.[/quote] Добрый день, [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1263508]D*******@mail.ru[/url]! Все бланки были размещены на сайте сразу после их изменения, также об этом были уведомлены сотрудники всех наших офисов. Заявления старых образцов могли быть поданы клиентами если были скачаны с сайта заранее. Если мы видели, что заявление направлено до даты внесения в форму изменений, такие документы нами принимались. Отметим, что чаще всего задержки в выплатах связаны с исполнением условий договора. В большинстве случаев, мы готовы идти на встречу нашим клиентам, если это не идет в разрез с законодательством и договором. Действительно, иногда с нашей стороны возникают ошибки. В таких ситуациях компания всегда признает вину и проводит работу с сотрудниками. Однако намеренных задержек мы не допускаем. С уважением, Нефедова Наталья Центр клиентского сервиса ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть