24 февраля 2020 г. между мной и АО«АльфаСтрахование» заключен договор международного страхования ответственности владельцев транспортных средств №RUS/001/22037***. 16 марта 2020 г. мной направлено заявление орасторжении вышеуказанного договора №RUS/001/22037*** до начала егоисполнения и выплате оплаченной страховой премии в полном размере, безналичным способом на мой банковский счет. Причиной расторжения договора страхования были указаны форс-мажорные обстоятельства – закрытие государственных границ стран-участниц системы международного страхования ответственности владельцев транспортных средств «Зеленая карта» из-за пандемии короновируса (Covid-19). При этом в заявлении стояла отметка, что о принятом решении необходимо уведомить меня письменно Почтой РФ. Со слов сотрудника, принявшего заявление, срок его рассмотрения составляет 7 дней.
25 марта я позвонил на горячую линию АльфаСтрахования, чтобы узнать когда ожидать деньги, на что получил ответ, что меня не правильно информировали и срок рассмотрения заявления составляет 14 дней.
Конечно же 1 апреля никто мне не перезвонил и не написал на оставленную электронную почту и посредством Почты РФ. 2 апреля я оставил письменное обращение (вх. №342) в Службу контроля качества (присвоен №ПР/770650/20). Ответ я получил от К-й Майи П. ( Служба контроля качества сервиса АО "АльфаСтрахование") 3 апреля: "Согласовано расторжение договора RUS/001/22037*** с полным возвратом страховой премии в связи с ограничением выезда. В ближайшее время будет осуществлен возврат денежных средств." Мне перезвонили и запросили реквизиты счета для возврата денежных средств. Но денег я так и не получил.
9 апреля я написал письмо Майе П. с вопросом, а когда они будут перечислены, на что получил ответ только 14 апреля: "Денежные средства перечисляются на карту от 2 рабочих до 30 календарных дней. Срок зачисления денежных средств зависит от банка получателя платежа." Тогда 17 апреля я запросил указать дату когда был произведен платеж, чтобы спокойно ждать перевод. На что опять же получил ответ 20 апреля: "По имеющейся информации, на этой неделе денежные средства должны поступить."
Сегодня 27 апреля. Возврат денежных средств не произведен. Можно констатировать, что в АО "АльфаСтрахование" хорошо налажена служба не по контролю качества, а по переписке с клиентами и оттягиванию сроков исполнения своих обязательств. По факту АО "АльфаСтрахование" почти месяц незаконно пользуется моими денежными средствами постоянно откладывая сроки исполнения обязательств.