Слухи о непрофессионализме ваших работников доходили до меня давно, но теперь я лично с ним познакомилась.
Во-первых, ваши работники не знают о существовании функции оплаты полиса на вашем сайте, не знают где искать этот платеж и не знают что это надо делать быстро, если у клиента страхование имущества по ипотеке.
Во-вторых, для них новость, что сумму очередной страховой премии можно рассчитать на основании договора самостоятельно. Это чтобы вы понимали уровень интеллекта некоторых ваших работников.
В-третьих, есть жалоба на конкретного работника, которая даже не представилась по телефону. Укажу в комментарии ее номер, очень надеюсь что вам это понадобится. Дама перебивала, кричала, демонстрировала наплевательское отношение к проблеме и убеждала нас что мы сделали все неправильно. Странно, что такие люди выбирают работать с другими людьми, а не с табуретками, например.
Я не знаю, каким чудом вы получили аккредитацию в крупнейших банках и почему они вас советуют, подозреваю что это было не по заслугам. И советую вам держаться за таких сотрудников, как Ксения М-а, это единственный представитель вашей компании, который общался корректно, выполнял свои обещания в срок, сам выходил на связь, и реально работал. Только благодаря ей мы сейчас не пишем досудебную претензию о взыскании с вас наших убытков из-за ошибок ваших сотрудников.