Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
7 мая, 22:10

После того как ТС признали тотал Ренессанс перестал выходить на связь

Договор страхования № 002AT-19/0161051 от 19.09.2019 Убыток № 002AS20-003077 17.02.2020 попал в ДТП, по итогу которого обратился в Ренессанс по полису КАСКО. 08.04.2020 страховая компания отправила информационное уведомление о том, что ТС считается конструктивно погибшим. 13.04.2020 мною отправлено заявление на выплату страхового возмещения, после получения которого согласно уведомлению "В течение 10 рабочих дней, следующих со дня получения указанных документов, с Вами дополнительно свяжутся для предоставления контактных данных организации, являющейся представителем Страховщика, которой необходимо будет осуществить передачу ТС" После 13.04 со мной больше никто не связывался, сроки по регламенту истекли, а обращения в компанию Ренессанс через чат и по телефону не дают результатов - обещают связаться в течении 2 рабочих дней, после чего не выходят на контакт.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    08.05.2020 10:11
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    08.05.2020 12:32
    Здравствуйте. 13 апреля мы получили от вас заявление с выбранным вариантом дальнейшего урегулирования случая. В течение 10 рабочих дней мы должны были передать вам контакты комиссионера, но, к сожалению, из-за карантинных мер в стране и праздничных нерабочих дат происходит задержка с нашей стороны на данном этапе. Мы приносим наши извинения и прилагаем все усилия для того, чтобы максимально быстро решить вопрос. В качестве компенсации за эту задержку после передачи автомобиля комиссионеру мы сократим срок выплаты по соглашению с 30 до 10 рабочих дней. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    28.05.2020 13:00
    Продолжение истории. 14.05.2020 со мной связался представитель компании и договорился о том, что заберет автомобиль и документы к нему. 16.05.2020 автомобиль был передан, акт приёма-передачи подписан, казалось бы, что история закончилась, и нужно только получить выплату, но все не так просто. ----- [b][16:49, 16.05.2020] User:[/b] 002AS20-003077 [b][16:49, 16.05.2020] User:[/b] Машину передал представителю Ренессанс, он сказал что нужно отправить вам акт приема-передачи [b][18:41, 16.05.2020] Ренессанс Горячая Линия:[/b] Спасибо, документы получены и  будут переданы ответственному сотруднику для рассмотрения. Вернемся с комментариями в ближайшее время. ------ Я несколько раз писал в службу поддержки страховой: ----- [b][20:04, 18.05.2020] User: [/b]002AS20-003077 [b][20:05, 18.05.2020][/b] [b]User: [/b]Добрый вечер, в субботу передал автомобиль представителю Ренессанс и отправил акт-приёма передачи. Какие дальнейшие действия и сроки выплаты? [b][09:15, 19.05.2020] Ренессанс Горячая Линия: [/b]Добрый день! [b][09:16, 19.05.2020] Ренессанс Горячая Линия: [/b]Приносим извинения за долгий ответ. [b][09:16, 19.05.2020] Ренессанс Горячая Линия: [/b]Как я могу к вам обращаться? [b][09:51, 19.05.2020] Ренессанс Горячая Линия:[/b] выплата по риску "полная гибель" производится в течение 10 рабочих дней. [b][09:52, 19.05.2020] User:[/b] Те от меня пока больше никаких действий не требуется? [b][10:10, 19.05.2020] Ренессанс Горячая Линия: [/b]Ваше обращение получено, мы вернемся с комментариями в ближайшее время. ----------- И пару раз звонил по телефону, чтобы уточнить, всё ли в порядке, нет ли каких-то проблем - проблем не было. Ближе к концу означенных 10 дней (27.05.2020)  написал еще раз: ---- [b][17:48, 27.05.2020] User:[/b] 002AS20-003077 [b][17:48, 27.05.2020] User:[/b] Добрый день! [b][17:49, 27.05.2020] User:[/b] Автомобиль был передан вашему представителю 16.05.2020, когда ожидать получение средств? [b][18:24, 27.05.2020] Ренессанс Горячая Линия: [/b]Добрый  день! [b][18:25, 27.05.2020] Ренессанс Горячая Линия:[/b] Уточните, пожалуйста, Вы направляли нам подписанное соглашение? [b][18:25, 27.05.2020] User: [/b]Нет [b][18:25, 27.05.2020] User: [/b]Мне его никто не передавал [b][18:26, 27.05.2020] User: [/b]Отправлял вам акт приема передачи [b][18:26, 27.05.2020] User: [/b]И спрашивал, нужно ли что-то еще [b][18:26, 27.05.2020] User: [/b]Мне сказали, что ничего не нужно ----- Внезапно оказывается, что есть еще какое-то соглашение... Какое - оператор в чате уже не ответил. Тут же позвонил на горячую линию - сказали, что передадут ответственным сотрудникам обращение, позвоните повторно 28.05.2020 Позвонил 28.05.2020 - оказалось, страховой нужно какое-то допсоглашение, которое мне должны были передать, но не передали (внезапно). Подписать соглашение можно только в офисе, по предварительной записи. И запись, конечно же на неделю вперед, те на 03.06.2020 А выплата в течении 10 рабочих дней с момента подписания соглашения. Продолжение следует...
  • Ренессанс
    29.05.2020 14:14
    Здравствуйте. Соглашение о выплате было направлено вам на электронную почту 28 мая. Сейчас выясняем, почему соглашение не было передано вам в момент передачи автомобиля. Приносим наши извинения. Мы ждем от вас подписанное соглашение. Пожалуйста, направьте его в чат в электронном виде и по электронной почте client@renins.com. По телефону контакт-центра 8-800-333-8-800 запишитесь на прием оригинала в офисе. Выплата будет произведена в соответствии с условиями в соглашении.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня в ренессанс застрохована моя ауди Q7. И вот появился повод обратиться. На гравийке ехал за грузовиком и поймал камень лобовухой, получил скол и трещину в разные стороны. Ну думаю, давай проверим за что я больше 100 тысяч за каско плачу, есть л…
30 июня, 18:27
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день хотелось бы оставить максимально положительный отзыв на сотрудника страховая компания Ренессанс Я являюсь сотрудником лизинговой компании Каркаде, данная же страховая компания является нашей аккредитованной СК. Так сложилось что некоторое…
29 июня, 15:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не связывайтесь с этой компанией и не [censored] у них ничего !!! Купил машину в кредит ..По условиям кредитования оформили полис Каско в Ренессанс . Прилетело что то на дороге от другой машины в лобовое стекло и разбилось. Обратился к ним по ка…
27 июня, 09:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по ДТП, Каско. Очень удобно. Сидя дома, удаленно , подал документы и сам сфотографировал автомобиль. Приложение классное. После, в течения дня со мной связался менеджер (Екатерина), все объяснила и выдали направление на ремонт в течени…
26 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, зарегистрировал случай по ДТП, справки из гибдд предоставил, третий месяц не могу добиться что бы случай зарегистрировали, постоянно кормят завтраками, страховой случай УУ-2176300 ДТП произошло 9 апреля 2025 и по сей …
25 июня, 21:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 часть: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/118675/ Дополняю: Убыток 001AS25-006232. Ремонт в итоге занял 3 месяца, из них 2 месяца - это мучения с Ренессанс. Но ладно бы так. Выше написал, что отправили на ремонт не к офи…
24 июня, 21:41
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- К-ым Алексеем А. — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым и профессионал…
24 июня, 11:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло …
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия О., Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали …
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. …
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз…
18 июня, 10:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть